Есть такое мнение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 20 21 [22]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Borcsh
11.08.2014 - 13:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.07
Сообщений: 485
Ребят, вы извините, но пошли-ка вы нахуй. "Зажравшаяся", блять, "Москва".
Я родился и рос в Москве. Закончил школу, колледж (или ПТУ, как вам удобнее), работаю всю жизнь по специальности (полиграфия, если опять-таки интересно), учусь на заочке в универе, кручусь, пытаюсь расти профессионально, искать новые финансы, возможности. И какого хера какие-то ленивые мудаки из оставшейся России, увидив по телевизору какого-нибудь Зверева, ровняют по нему всех москвичей? Как будто у них нет "хозяев жизни" на новых мерседесах, как будто они для страны сделали больше, чем я. И уж точно не моя вина, что говно со всей России тянется именно в Москву.
 
[^]
vip34
11.08.2014 - 21:32
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 0
Цитата (andruxan @ 9.08.2014 - 11:35)
Цитата (seablack @ 9.08.2014 - 12:32)
Ну не вся Москва, скорее "сливки" Москвы! "Бомонд" и "богема", то есть те, кто числит себя "сливками общества", а попросту нувориши, подонки и базарные клоуны. cool.gif

Причем в основном этот "бомонд" из "понаехавших"...

изолировать коренных москвичей в резервациях и занести в красную книгу! у них же такое неебическое чувство юмора!
 
[^]
samtakoy
12.08.2014 - 12:01
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 412
Во чего на БОР'е нашёл:
- О боже! Природа сходи с ума!!!
- Да как так-то? Какое стихийное бедствие нынче в столицах?
- Да жара за 30 градусов. Просто жесть.