Как грузят на танкеры сахалинскую нефть в порту, Де-Кастри.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
viktand
13.12.2014 - 15:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 48
Сама рыбка:

Как грузят на танкеры сахалинскую нефть в порту
 
[^]
ПТУР
13.12.2014 - 15:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 902
Семь футов под килем!
 
[^]
Сергей913
13.12.2014 - 15:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 303
Я что-то не понял. Если подойдет шквал, то танкер будет удерживаться "Нефтяным крантиком"? И выдержит ли? Парусность у танкера не слабая. Опять же нагрузка на такой ответственный узел, как "крантик".
Второе - "Нефтегазы", это ведь старые судна? Без системы позиционирования. Как он может удерживаться в точке и удерживать танкер. При сильном порывистом ветре? Как-то это не совсем понятно.
 
[^]
terminate
13.12.2014 - 16:27
3
Статус: Online


Serious Man

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 204
Цитата (Cosworth @ 13.12.2014 - 14:56)
Цитата (Metall64 @ 13.12.2014 - 14:52)
38.У кого-то может возникнуть вопрос "почему эти танкеры везут нефть только до Японии и Ю.Кореи?" Дело в том, что те 5 танкеров, которые работают на проекте значительно эффективнее на коротких маршрутах - это обеспечивает высокую оборачиваемость: нефть везут в Японию или Корею, там выгружают, и снова на Сахалин. В итоге загрузка идёт бесперебойно. А уже в Японии и Корее, нефть перегружают на ещё более гигантские танкеры, в том числе и супертанкеры грузоподъёмностью более 320 тыс. тонн, которые и развозят нефть по миру (чем больше вместимость, тем дешевле перевозка).

А почему сразу нельзя грузить нефть в большие танкеры, странная логистика.
И сколько длится загрузка танкера.

Потому что : Порт Де-Кастри в Хабаровском Крае не имеет себе равных по уникальности. Он оснащён самыми совершенными выносными погрузочными устройствами для загрузки нефти на пребывающие танкера. Всего пять танкеров в мире приспособлены для того, чтобы загружаться через эти устройства и все они принадлежат России. Загруженное здесь чёрное золото отправляется в Японию и Южную Корею, где оно перегружается на трансконтинентальные супертанкеры и доставляется во все точки мира!
 
[^]
Piscado
13.12.2014 - 16:28
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 33
Стандарты безопасности, говорите? А где обонование судна во время бункеровки? Конструкция не статичная и шанс чп связанного с разливом нефтепродукта здесь больше, следовательно необходимо обоновывать! Что они будут делать при разливе нефтепродукта?)
 
[^]
viktand
13.12.2014 - 16:49
29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 48
Господа, я как местный могу вам сказать, что в плане безопасности там все продумано. Не беспокойтесь.
Разочаровывает то, что все это чудо техники построила компания Эксон как бы за свой счет своими рабочими. И сейчас просто забирает себе значительную часть добытой нефти. Там есть соглашение о разделе.
Т.е. мы тут как папуасы с бусами. Повторить не сможем. Гордиться особо нечем.
 
[^]
1Человек
13.12.2014 - 17:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 0
Цитата (viktand @ 13.12.2014 - 16:49)
Господа, я как местный могу вам сказать, что в плане безопасности там все продумано. Не беспокойтесь.
Разочаровывает то, что все это чудо техники построила компания Эксон как бы за свой счет своими рабочими. И сейчас просто забирает себе значительную часть добытой нефти. Там есть соглашение о разделе.
Т.е. мы тут как папуасы с бусами. Повторить не сможем. Гордиться особо нечем.

какой процент?
 
[^]
viktand
13.12.2014 - 17:12
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 48
Цитата (1Человек @ 13.12.2014 - 17:07)
Цитата (viktand @ 13.12.2014 - 16:49)
Господа, я как местный могу вам сказать, что в плане безопасности там все продумано. Не беспокойтесь.
Разочаровывает то, что все это чудо техники построила компания Эксон как бы за свой счет своими рабочими. И сейчас просто забирает себе значительную часть добытой нефти. Там есть соглашение о разделе.
Т.е. мы тут как папуасы с бусами. Повторить не сможем. Гордиться особо нечем.

какой процент?
 
[^]
waps
13.12.2014 - 17:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 953
Андрею Геннадьевичу с НГ-70 - привет!!!
 
[^]
Юряба
13.12.2014 - 18:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 290
А нам говорят , что вы загиваете
 
[^]
GlazkovAlexander
13.12.2014 - 19:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 2274
Вот как олигархи правительства разворовывают НАРОДНОЕ богатсво
 
[^]
VitalijKAHCK
13.12.2014 - 20:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 395
плохо нет фотки когда он погрузился в воду по красную часть корпуса
 
[^]
Pipelayer
13.12.2014 - 20:05
1
Статус: Offline


Камментатор

Регистрация: 1.11.09
Сообщений: 3095
Морской нефтегаз-мечта моя.
Вертушки, вроде, не Ми-8, а Ми-171.
Не черный кабель, а рукав, хотя у морских нефтяников свой сленг может быть.
ТС спасибо, мне было интересно.
 
[^]
Дааужж
13.12.2014 - 20:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 548
Всегда мечтал работать в крупных "компаниях" и как говорят "на острие".
Но видать уже не судьба.
 
[^]
negoziant
13.12.2014 - 20:29
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 869
Цитата (terminate @ 13.12.2014 - 16:27)
Цитата (Cosworth @ 13.12.2014 - 14:56)
Цитата (Metall64 @ 13.12.2014 - 14:52)
38.У кого-то может возникнуть вопрос "почему эти танкеры везут нефть только до Японии и Ю.Кореи?" Дело в том, что те 5 танкеров, которые работают на проекте значительно эффективнее на коротких маршрутах - это обеспечивает высокую оборачиваемость: нефть везут в Японию или Корею, там выгружают, и снова на Сахалин. В итоге загрузка идёт бесперебойно. А уже в Японии и Корее, нефть перегружают на ещё более гигантские танкеры, в том числе и супертанкеры грузоподъёмностью более 320 тыс. тонн, которые и развозят нефть по миру (чем больше вместимость, тем дешевле перевозка).

А почему сразу нельзя грузить нефть в большие танкеры, странная логистика.
И сколько длится загрузка танкера.

Потому что : Порт Де-Кастри в Хабаровском Крае не имеет себе равных по уникальности. Он оснащён самыми совершенными выносными погрузочными устройствами для загрузки нефти на пребывающие танкера. Всего пять танкеров в мире приспособлены для того, чтобы загружаться через эти устройства и все они принадлежат России. Загруженное здесь чёрное золото отправляется в Японию и Южную Корею, где оно перегружается на трансконтинентальные супертанкеры и доставляется во все точки мира!

Я так и не понял. Нельзя загружать большие танкера потому, что порт слишком уникальный?
 
[^]
Дубофф
13.12.2014 - 20:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 382
Сколько по времени загружается конкретно этот нефтевоз?
 
[^]
vlg
13.12.2014 - 20:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 88
Цитата (Сергей913 @ 13.12.2014 - 15:46)
Я что-то не понял. Если подойдет шквал, то танкер будет удерживаться "Нефтяным крантиком"? И выдержит ли? Парусность у танкера не слабая. Опять же нагрузка на такой ответственный узел, как "крантик".

По регламенту есть погодные ограничения на погрузочные операции, при превышении определенных норм скорости ветра и волнения на море танкер должен прервать погрузочные операции и отойти от крантика.
 
[^]
AlexSchwarz
13.12.2014 - 20:46
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 0
Цитата (aes2000 @ 13.12.2014 - 15:02)
Мммм Сахалин. 10 лет счастливого детства. Жил на севере в городе Оха. Вокруг города полно нефтекачалок стояло. Друг детства сейчас в Роснефти работает)))

Владимир Владимирович?
 
[^]
PavelSC
13.12.2014 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 3831
Цитата
Я так и не понял. Нельзя загружать большие танкера потому, что порт слишком уникальный?

Потому что другие танкеры не имеют оборудования для погрузки данным способом.
 
[^]
freidist
13.12.2014 - 20:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 119
Работал на речном танкере!
швартовка и крепление трубы, поверти это нечто!
а тут вообще экшен!
Респект Ребятам!
представляю работу матросов и командиров!
одно неверное движение
и все сначала!!!!
 
[^]
Andreonius
13.12.2014 - 20:58
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 887
Из своего личного опыта скажу: что в роснефти что в лукойле все организовано через жопу. Все процессы делаются на отъебись. менеджмент как будто взял все самое плохое что было в СССР и при этом пытается работать по современному но настолько бездарно. Это я все видел проработав там несколько лет на скважинах непосредственно в условиях крайнего севера. Те кто там сейчас работает скажите хоть что то изменилось, или также как и раньше все красится говеной краской слоем в 2 см на ржавчину только перед приездом начальства, и так во всем?
 
[^]
serOzha
13.12.2014 - 21:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 317
Вот чем нужно заниматься - нефтью.
 
[^]
Arkadiyssk
13.12.2014 - 21:40
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 873
Цитата (Cosworth @ 13.12.2014 - 14:56)
Цитата (Metall64 @ 13.12.2014 - 14:52)
38.У кого-то может возникнуть вопрос "почему эти танкеры везут нефть только до Японии и Ю.Кореи?" Дело в том, что те 5 танкеров, которые работают на проекте значительно эффективнее на коротких маршрутах ...).

А почему сразу нельзя грузить нефть в большие танкеры, странная логистика.
И сколько длится загрузка танкера.

Скорее всего это такое хитрое объяснение для народа, что бы обосновать перекупку нефти. Т.е. С момента выгрузки она переходит в иную собственность и дальше японцы и корейцы ее перепродают куда им нужно. А нам супер танкеры не дают и не строят - строят только маленькие - что бы мы им нефть таскали, а дальше было невыгодно.
Т.е. наша страна у них типа рабов - добыл камни в карьере - вынес наверх - вали обратно копать.

Это сообщение отредактировал Arkadiyssk - 13.12.2014 - 21:44
 
[^]
Andreonius
13.12.2014 - 21:55
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 887
Цитата (viktand @ 13.12.2014 - 16:49)
Господа, я как местный могу вам сказать, что в плане безопасности там все продумано. Не беспокойтесь.
Разочаровывает то, что все это чудо техники построила компания Эксон как бы за свой счет своими рабочими. И сейчас просто забирает себе значительную часть добытой нефти. Там есть соглашение о разделе.
Т.е. мы тут как папуасы с бусами. Повторить не сможем. Гордиться особо нечем.

не рассказывай байки местный. Видел я все эти продуманности. только почему то даже у BP прорывы бывают...
 
[^]
anzubr
13.12.2014 - 22:05
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 872
Просто Татарский пролив мелководен (и считался до Невельского - заливом) и фарватер достаточно сложен и суда с большой океанской осадкой в нем проблемны. В посте не сказано о том (не нашел) как сахалинская нефть оказывается на материке - в Хабаровском крае - с восточного побережья - через остров и пролив - как это выглядит в техническом, экологическом и человесеском планах. Газ тащили с севера на юг - экологи ссали кипятком. Протащили газ мимо областного центра, задыхающегося в дыму от сжигания угля - в первую очередь - на продажу, наши - подождут и лишь потом политическим, бля, решением, столица области была избавлена от смога. Про то, что все на отъебись (не видел, но обсуждаю) - так всегда было в СССР и не факт, что не в цивилах, если Аляска - в цивилах. Если что - родился и жил 18 лет в Южном, и до сих пор слежу и говорю - у нас там...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46231
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх