Садил, ка-а-а-нечно
Хуй знает что у тебя за класс был, но у меня "камчатка" - отряд 100% добровольцев. Которых иногда пересаживали "насильно" за первую парту, чтобы они хотя бы в нужном направлении "кидали бумажные шарики".
Сомневаюсь, что история сочинена кем-то не из вконтактовых червей, у которых анализ получается вот такой простой и однобокий.
Почему кто-то оказался на задней парте - это не менее важный (а то и главнейший) вопрос в "соцеальном неравенстве". Кто-то (
как в моем случаев случае моего класса, то есть
) - добровольно. Меньше разбирается в предмете - да, но и меньше трогают, можно заняться чем то "более интересным" - значит все устраивает.
А так же, почему корзину поставили именно перед доской, а не сзади всех. Почему именно корзина перед доской - правильная цель?
И кто такой "учитель", которой дает цель в обществе с "социальным неравенством"?
Может, другая корзина, в углу за последней партой, - правильная цель?
Простоватый комикс, но для детей сойдет. Главное: помните, что живете в обществе. Помогайте друг другу.
А, источник пиндосский, понятно)) Сори, вконтактовые, если что))