Защиту программистам!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
2563899
9.10.2014 - 09:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 758
Тогда программистам нужно меньше работать за компьютерами, а больше за бумагой )
 
[^]
apprico
9.10.2014 - 11:14
0
Статус: Offline


Темный лорд хаоса

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 2483
Оага... И разрешение еще дорогу на красный переходить...

Жить вредно. От этого - умирают.

PS Сам прогер, есличо.
 
[^]
spas77
9.10.2014 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 3377
Цитата (rrkalimullin @ 9.10.2014 - 10:18)
Цитата (GAAD @ 9.10.2014 - 11:31)
Цитата (arperam @ 9.10.2014 - 01:21)
GAAD
Я программист с 25-летним стажем.
Рассказать, каким должно быть значение DS:DX при вызове INT 21h?

не путай слесаря автомеханика и пилота формулы F1. Тоже самое и сравнение программиста и сисадмина.
Рассказать как сделать виртуализацию в кластере с применением облачного сервиса?

Ох уж эти облачные сервисы...
Последний крупный заказчик не был способен даже пароль от Главного Сервера запомнить.

Добавлено в 09:22
Цитата (spas77 @ 9.10.2014 - 09:45)
Хуйней сисадмин мается лишь в одном случае - когда у него все работает. А вот если бегает по конторе в жопу раненым сохатым - гнать нахуй этого презренного эникейщика.

Что-то я в этом мире не понимаю.
Приходишь к работодателю, и говоришь: За 2-3 недели можно навести у вас порядок, настроить резервирование данных, устранить проблемы с простоем касс (и др. типовых рабочих мест). Потом раз в месяц - профилактика.
В ответ чаще всего получаешь: "Нам нужен человек на полный день, чтобы сидел в нашем офисе и по первому зову прибегал..."
Попадаются конечно исключения, но их единицы.

PS Мониторим доски объявлений на предмет вакансий системного администратора и т.п.