Экипаж ТАВКР Адмирал Кузнецов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OTMOPO3OK
2.10.2014 - 08:33
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20617
Начала вспоминать устав, там вроде запрещено ловить рыбу с борта и сушить бельё, а вот про загар не помню.
 
[^]
Konstants
2.10.2014 - 08:35
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 648
Какой же красивый наш авианосец, обалдеть можно...
 
[^]
FedorDK
2.10.2014 - 08:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (portnyaga @ 2.10.2014 - 02:18)
Нет у нас авианосцев...
По какому-то соглашению с пиндосами перестали мы их строить, а те, что были, продали на гвозди китайцам...
Но, в силу того, что умеренная хитрожопость является одной из черт национального характера, руководством СССР было принято решение о строительстве... авианесущих крейсеров, не подпадающих под запреты того соглашения, но размерами и ТТХ не уступающих авианосцам... )))

А нужны ли РФ авианосцы? Именно авианосцы.
Пиндосы - там понятно, подплыл с демократией куда-нибудь и херачь вылеты с бомбометаниями нефтяными. А РФ зачем?
Может строят то что считают более актуальным:
В период с 2008 по 2012 годы ВМФ пополнился семью новыми боевыми кораблями: ДПЛ Б-90 «Саров», ДПЛ Б-585 «Санкт-Петербург», АПЛ К-152 «Нерпа» (принято решение о передаче в лизинг Индии), фрегат «Ярослав Мудрый», корветы «Стерегущий», «Сообразительный» и «Дагестан». Также Министерство Обороны заключило контракты на строительство ещё 11 корветов, 6 фрегатов, 5 дизельных подводных лодок, 2 атомных подводных лодок, 4 подводных стратегических ракетоносцев, 5 малых ракетных кораблей, 2 малых артиллерийских кораблей, 2 больших десантных кораблей.
По тем же подлодкам вроде равенство с пиндосами, для сдерживания.

Это сообщение отредактировал FedorDK - 2.10.2014 - 08:39
 
[^]
AFA
2.10.2014 - 08:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Причем ПВО слабое. Авиянесущая группа (АУГ) состоит из дохера БК охраняющий, защищающих и снабжающих. У нас от бедности решили, что сам себя.... Отсюда и разница в кол-ве УА на борту.
 
[^]
fedyaaa
2.10.2014 - 08:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 35
Цитата (Snooper17 @ 2.10.2014 - 09:18)
Русские моряки на столько суровы, что приплывают позагорать на кипр на авианосце.

А пилоты морской авиации настолько суровы, что взлетают с Кузнецова без катапульты.
Вспоминается история ( возможно байка) в 90-х, когда очень дружили с пендосами, то устроили совместные учения. И наши палубники летали к американцам на авианосец для отработки совместных действий. После чего пригласили их к нам на Кузнецов. Но американцы узнав, что отсутствует катапульта категорически отказались.
 
[^]
Apach
2.10.2014 - 08:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 1334
Я не удивлюсь, если на корабле вскоре зазвучит голос с характерным акцентом - Чурчхелла, кукуруза, раки, фото с обезьяной!!! rulez.gif lol.gif
 
[^]
insekticid
2.10.2014 - 08:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (Iliich13 @ 2.10.2014 - 11:06)
рассказывали историю про возникновение в СССР ТАВКРов. после того как пендосы прознали о том, что СССР собирается строить авианосцы, нато крайне возбудилось. но в черном море авианосцы были бы бесполезны и поэтому турция закрыла проход авианосцев по проливам босфор и дарданелы, по какой-то только им известной причине (мост порушат, угроза судоходству или обосравшееся население стамбула) вот поэтому через проливы прошел советский авианесущий крейсер, ну это ж не авианосец.

Режим прохода проливов регулируется конвенцией Монтре принятой в 1936 году, какие авианосцы в СССР в то время?. По ней страны Черноморского бассейна имеют право на проход любых военных судов через проливы.
 
[^]
ThaShuRRik
2.10.2014 - 08:44
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 225
Вопоминания о походе тяжёлого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в Средиземное море в 1996 году, и этот поход едва не закончился грандиозным фиаско.

Об этой драме вспоминает её участник, бывший командующим Средиземноморской 5-й оперативной эскадры, бывший начальник Главного штаба флота, Адмирал Валентин Селиванов.

С точки зрения авианесущей площадки проект "Адмирал Кузнецов" неплохой. В 1996-м году американский адмирал в Средиземном море смотрел у меня взлет и посадку на "Кузнецове". Он был уверен, что с первой и третьей позиции самолет взлететь не может — там девяносто пять метров взлетки и вдобавок трамплин. Но я даю команду взлететь, самолеты легко взлетели. Так что это хороший авианосец, плохо у него только одно — отвратительная электромеханическая установка. Самый большой корабль России, две с половиной тысячи людей, больше пятидесяти летательных аппаратов, а ходу нет.
Строился "Кузнецов" на изломе, в 1989-м году, это было время заката Советского Союза. И у "Кузнецова", образно говоря, с рождения было "больное сердце". С самого начала в его котлах были установлены некачественные трубки. Эти трубки постоянно лопались, протекали. Мощь котлов была спроектирована на 30 узлов, но испытаны котлы при сдаче флоту были только на треть мощности. Уже после получения этого корабля флотом все трубки пытались заменить. Я лично посылал команду на Урал, чтоб там изготовили нам эти трубки. Потом с грехом пополам в суверенной Украине в Николаеве трубки соответствующим образом гнули. Но все равно они продолжали течь. Поэтому мы не могли выводить на полную мощность котлы. Котел должен давать давление в 105 атмосфер, а давал максимум 60. Должен сто тонн пара в час давать, а давал сорок.
Что такое авария котла? Вода из лопнувшей трубки течет и тушит в котле форсунки. Надо котел выводить на ремонт. Но чтобы выполнить его, надо двенадцать часов котёл остужать до температуры хотя бы шестьдесят-семьдесят градусов, чтоб матрос в асбестовом костюме мог в этот котел залезть. Еще двенадцать часов надо на то, чтоб разобрать арматуру. Потом надо каждую трубку поливать сверху, чтобы увидеть, какая трубка прорвалась и где. Потом эту трубку заделать, проверить все остальные, и только после всего этого вводить котел в строй. При стахановских темпах работы команды, при работе на износ, весь этот цикл занимает не меньше трех суток. А трубки эти летели буквально одна за одной. Во время похода 1996-го года у меня часто работали всего два котла, а сколько раз было, когда оставались вообще на одном котле, а это скорость не больше четырех узлов. При такой скорости авианосец не слушается руля, его ветром сносит.
В 1996-м году флот был уже в жутком состоянии. Но надо было как-то достойно отметить трехсотлетие российского флота. В Кремле решили в ознаменование годовщины совершить поход на "Кузнецове" в Средиземное море и обратно. Обыденное дело для советских времен. Но теперь это было чрезвычайно сложным и опасным мероприятием.
Выходили в море на честном слове. Дело в том, что во время предыдущего выхода в море "Кузнецов" попал в шторм, подзасолил трубки, потерял ход и чуть не был выброшен на берег Новой Земли. Кораблю был нужен серьезный ремонт, но из Кремля нажимали как могли, и тогдашний командующий Северным флотом адмирал Ерофеев доложил мне, что авианосец к походу готов. Ну, если сам командующий флотом докладывает, тут уж не отвертишься. Пришлось скрепя сердце дать добро. И Кузнецов вышел в море. Я пошёл на нём старшим. После прибытия выяснилось, что два котла из восьми вообще замазучены — полуобученные матросы принимали в котлы вместо дистиллята простую забортную воду. Но так или иначе мы в январе вышли в море, понаприглашали на него иностранных военно-морских атташе из всех средиземноморских стран, Англии и Германии и пошли вокруг Европы.
К началу февраля положение с котлами сложилось вообще критическое. Число работающих упало сначало до четырёх, а затем — до трёх! Несколько раз мы стояли перед выбором: продолжать опасный поход или возвращать неисправный корабль домой. Решили идти дальше, вернуться — означало бы опозорить всю трехсотлетнюю историю российского флота. О престиже России думали. Хотя, теперь я понимаю, что если бы мы потерпели катастрофу, то это был бы позор еще больший и великая трагедия. Ближе всего к трагедии мы были, встав с официальным визитом на Мальте.
Я помню, как сейчас. Сидим мы на приеме у министра обороны Мальты во дворце, и тут мне офицер связи докладывает: "Ветер усиливается до тридцати метров в секунду. А на "Кузнецове" не работает ни один котел!" Я сразу прикидываю: якорь-цепь у нас вытравлена на сто метров, длина корпуса триста четыре метра, до скал двести пятьдесят метров. Парусность у корабля огромная, его тащит на скалы. Я прервал переговоры с министром, на машине помчался на вертолетную площадку. По всем летным правилам посадка на палубе при таком ветре запрещена, но вертолетчики посадили меня на палубу "Кузнецова".
 
[^]
kvintox
2.10.2014 - 08:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 634
Прикольная фотка. А то все время смотришь как ствол чистят или как роботы за пультом пуска ракетки сидят и команды отдают. А тут совсем как живые люди: загорают, отдыхают, нежатся под теплым солнышком...
 
[^]
ThaShuRRik
2.10.2014 - 08:44
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 225
...Я уже предчувствовал величайший в истории позор. Самый большой корабль России в год юбилея русского флота лежит разбитый на скалах Мальты. Это увидел бы по телевизору весь мир.
Корму медленно несло на скалы, а мы с матюками и молитвами возились с самым близким к исправности котлом. В итоге его кое-как запустили. Один котёл дает мощи всего на полтора узла хода. Этого мало, но наше приближение к скалам хотя бы замедлилось. Наконец, ввели в строй еще один котел. Слава Богу и матросам из БЧ-5, катастрофа не состоялась. Я не знаю, как бы я потом жил, если б угробил "Кузнецов", после такого лучше вообще не жить...
С грехом пополам на двух котлах медленно потащились в Северодвинск. Шли обратно почти два месяца...
Я привел корабль домой, вернулся в Москву, и написал рапорт на увольнение.
Сейчас он прошел опять капитальный ремонт, вроде всё привели в порядок, но, как я понял, трубки всё равно иногда текут, хотя, конечно, не так, как прежде.
...Вы не можете себе представить стоянку авианосца на севере. Авианосец — это десятки тысяч тонн стали, сотни тысяч квадратных метров палуб, кают, ангаров, отсеков. Обогреть это всё своими силами в условиях северной зимы просто нереально! Там на четвертую-пятую палубу ступи, по колено воды из-за отпотевания. Он же весь замерзший. Один раз в жизни "Кузнецов" более-менее отогрелся — в Средиземном море. Вот тогда он был настоящим красавцем. А так он постоянно с замерзшими иллюминаторами. Не должен авианосец зимовать на севере. Он там погибает.
К тому же корабль стоит без дела. Боевой работы нет. А ведь на нём служат почти две с половиной тысячи человек. Две с половиной тысячи человек мерзнут там в ограниченном пространстве и ничего не делают, скучают. Там каждый день то повесится кто-то из экипажа, то порежут друг друга, то убьют.
Почему американские авианосцы всегда в отличном состоянии — они всё время в походе, на боевой службе, экипажам некогда заниматься чем попало. "Кузнецов" должен зимовать в Средиземном море, что делалось в те же советские времена, когда все авианосцы на зиму отводились в теплые моря. "Киев" больше всех прослужил, потому что постоянно был в Средиземном море. Он там работал, летал, там командиры отличные росли, люди служили и гордились такой службой.
Если "Адмирал Кузнецов" не выйдет в океан, то он не протянет и пяти лет. Спасти его можно только деньгами на ремонт и выходом в море.
В 1993-м я присутствовал на переговорах украинского премьер-министра с нашим Черномырдиным. Обсуждали судьбу недостроенных советских кораблей "Варяг" и "Ульяновск", о котором я уже вам рассказывал. Украинцы предлагали России их выкупить. Черномырдин меня спрашивает: нужен ли нам "Варяг"? Я говорю, что, конечно, нужен. А он мне отвечает дословно: "Да вам, что ни спроси, всё вам нужно. Денег нет. Обойдётесь!" В итоге Украина продала на металлолом оба корабля. У "Варяга" готовность была 73%. "Ульяновск" разделали на иголки еще раньше...
© http://nnm.me/blogs/19vitas72/fotoarhiv-av...0-jpeg-402-sht/
 
[^]
LEXX6000
2.10.2014 - 08:47
0
Статус: Offline


Регистрация: 23.06.13
Сообщений: -1
Цитата (DaLadnoTebe @ 2.10.2014 - 03:06)
по бокам удочки?)

Да, спиннинги и даунригеры заряжены)))
 
[^]
NoviyРусский
2.10.2014 - 08:47
0
Статус: Offline


пупс-ренегат

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 0
Цитата (Calmoso @ 2.10.2014 - 03:02)
там бы еще бассейн на палубе замутить, или тарзанку, в море прыгать

Тарзанка там есть-катапульта называется. Тока человека наверное сразу разорвет.
 
[^]
asperAG
2.10.2014 - 08:53
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 219
Цитата (Iliich13 @ 2.10.2014 - 09:06)
рассказывали историю про возникновение в СССР ТАВКРов. после того как пендосы прознали о том, что СССР собирается строить авианосцы, нато крайне возбудилось. но в черном море авианосцы были бы бесполезны и поэтому турция закрыла проход авианосцев по проливам босфор и дарданелы, по какой-то только им известной причине (мост порушат, угроза судоходству или обосравшееся население стамбула) вот поэтому через проливы прошел советский авианесущий крейсер, ну это ж не авианосец.

опрердил. В общем и в целом, так и есть. По соглашению Турции и России(если не ошибаюсь, то ещё имперской. Врать не буду, не помню точно), через проходы Босфор и Дарданеллы запрещены крупные военные корабли с большим тоннажем и крупным калибром главных орудий(хех, надо будет погуглить. В памяти освежить). И в случае чего, имеем полное право на уничтожение таких кораблей в одностороннем порядке и без предупреждений. Так вот. Авианосцы под этот запрет попадают. Ну а русский не будь русским, если бы не нашёл лазейку в законе или в табу rulez.gif Вот и появилисб авианесущие крейсера. Главных орудий под запретные калибры нет, значит, проходит. а про самолёты, как главную ударную силу в те времена и не думали.))) А вообще, авианосец, грубо говоря, это самоходная баржа невебических размеров, где основное вооружение только самолёты(вот поэтому, они с собой такой конвой и таскают), а в авианесущих крейсерах, самолёты дополняют и раширяют наменклатуру штатного вооружения. Т.е. если, пиндосские авианосцы без самолтов и ордера совпровождения, просто здоровущая лоханка, то наши могут ещё и пострелять по супостату moderator.gif Как-то так)))
 
[^]
Bona25
2.10.2014 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Экипаж! Слушай команду! - Разлечься по палубе и принимать загар!
Есть товарищ капитан! biggrin.gif
 
[^]
Одинец
2.10.2014 - 09:02
3
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (scream @ 2.10.2014 - 02:04)
Даже в расположении лежанок и то порядок есть. Армия она такая Армия)



Какая, в рот тебе пароход и якорь в задний проход, и плевать, что не влезет, ещё АРМИЯ???
Флот!
 
[^]
Torpedon
2.10.2014 - 09:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 968
у меня друг на нем служил 2 года, лет так 12 назад, дак все 2 года они на бочке простояли )) А щас хорошо-у берегов Кипра загорают
 
[^]
fedyaaa
2.10.2014 - 09:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 35
Цитата (NoviyРусский @ 2.10.2014 - 09:47)
Цитата (Calmoso @ 2.10.2014 - 03:02)
там бы еще бассейн на палубе замутить, или тарзанку, в море прыгать

Тарзанка там есть-катапульта называется. Тока человека наверное сразу разорвет.

По информации на 22.4.2014 неназванная организация ведёт разработку электромагнитной катапульты.
Нет там тарзанки.
 
[^]
kvintox
2.10.2014 - 09:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 634
Цитата
Ветер усиливается до тридцати метров в секунду


То есть ветер уже явно за 20 м\с и усиливается...


Цитата
Я сразу прикидываю: якорь-цепь у нас вытравлена на сто метров


Меньше 4 смычек при таких глубинах как у мальты...

Сомнительный текст и я не удержался.

Экипаж ТАВКР Адмирал Кузнецов
 
[^]
Одинец
2.10.2014 - 09:11
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (fedyaaa @ 2.10.2014 - 08:39)
Цитата (Snooper17 @ 2.10.2014 - 09:18)
Русские моряки на столько суровы, что приплывают позагорать на кипр на авианосце.

А пилоты морской авиации настолько суровы, что взлетают с Кузнецова без катапульты.
Вспоминается история ( возможно байка) в 90-х, когда очень дружили с пендосами, то устроили совместные учения. И наши палубники летали к американцам на авианосец для отработки совместных действий. После чего пригласили их к нам на Кузнецов. Но американцы узнав, что отсутствует катапульта категорически отказались.

Хотелось бы посмотреть на полёты с американского авианосца с катапультой в Заполярье, когда мороз дует. А с ветром вообще.
А ведь в Арктике у нас всё больше и больше интересов...
 
[^]
insekticid
2.10.2014 - 09:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (asperAG @ 2.10.2014 - 11:53)
Цитата (Iliich13 @ 2.10.2014 - 09:06)
рассказывали историю про возникновение в СССР ТАВКРов. после того как пендосы прознали о том, что СССР собирается строить авианосцы, нато крайне возбудилось. но в черном море авианосцы были бы бесполезны и поэтому турция закрыла проход авианосцев по проливам босфор и дарданелы, по какой-то только им известной причине (мост порушат, угроза судоходству или обосравшееся население стамбула) вот поэтому через проливы прошел советский авианесущий крейсер, ну это ж не авианосец.

опрердил. В общем и в целом, так и есть. По соглашению Турции и России(если не ошибаюсь, то ещё имперской. Врать не буду, не помню точно), через проходы Босфор и Дарданеллы запрещены крупные военные корабли с большим тоннажем и крупным калибром главных орудий(хех, надо будет погуглить. В памяти освежить). И в случае чего, имеем полное право на уничтожение таких кораблей в одностороннем порядке и без предупреждений. Так вот. Авианосцы под этот запрет попадают. Ну а русский не будь русским, если бы не нашёл лазейку в законе или в табу rulez.gif Вот и появилисб авианесущие крейсера. Главных орудий под запретные калибры нет, значит, проходит. а про самолёты, как главную ударную силу в те времена и не думали.))) А вообще, авианосец, грубо говоря, это самоходная баржа невебических размеров, где основное вооружение только самолёты(вот поэтому, они с собой такой конвой и таскают), а в авианесущих крейсерах, самолёты дополняют и раширяют наменклатуру штатного вооружения. Т.е. если, пиндосские авианосцы без самолтов и ордера совпровождения, просто здоровущая лоханка, то наши могут ещё и пострелять по супостату moderator.gif Как-то так)))

Конвенция Монтре разрешает прохождение через проливы военным кораблям Причерноморских стран любого класса и водоизмщения, в том числе авианосцам, запрещая только полеты палубной авиации в момент прохождения проливов (ст. 14 Конвенции)
 
[^]
Narkozzz
2.10.2014 - 09:13
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
А кому-то потом за ними палубу пидорить!
 
[^]
ranger140
2.10.2014 - 09:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 421
Цитата (kvintox @ 2.10.2014 - 10:04)
Цитата
Ветер усиливается до тридцати метров в секунду


То есть ветер уже явно за 20 м\с и усиливается...


Цитата
Я сразу прикидываю: якорь-цепь у нас вытравлена на сто метров


Меньше 4 смычек при таких глубинах как у мальты...

Сомнительный текст и я не удержался.

странная у Вас шкала. Вот прогноз на завтра у нас и никаких деревьев с корнем не вырвет, такой ветер регулярно достаточно бывает

Экипаж ТАВКР Адмирал Кузнецов
 
[^]
killon
2.10.2014 - 09:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 171
ну а хрен ли, на Кипре были и не загорели нифига?
 
[^]
ДобрыйWolf
2.10.2014 - 09:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 1262
Таких красавцев- кораблей в нашей стране было- ВОСЕМЬ! Алкаш Ельцин со своей дерьмократической шоблой всё просрал!!!
 
[^]
kvintox
2.10.2014 - 09:20
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 634
Цитата
странная у Вас шкала. Вот прогноз на завтра у нас и никаких деревьев с корнем не вырвет, такой ветер регулярно достаточно бывает


Да это я так, увидел первую попавшуюся шкалу и сразу на ЯП - типа зеленушки подрубить)))
ganja.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47796
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх