Самолёт с мёртвыми пассажирами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dastyle
1.10.2014 - 18:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 160
Сериал Штамм снимали не мотивам этой истории?
 
[^]
филкин
1.10.2014 - 22:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 12
Они все умерли ...
 
[^]
zlo2012
1.10.2014 - 22:41
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3
19 августа 1980 года в Эр-Рияде (Саудовская Аравия) в результате пожара на самолете "Локхид L-1011 Трайстар" погиб 301 человек.



19 августа 1980 года, в 18.08, "Локхид L-1011 Трайстар" авиакомпании "Сауди эйр" вылетел из столичного аэропорта рейсом в Джидду. Когда самолет находился в наборе высоты, на панели у бортинженера замигало табло "Пожар в заднем грузовом отсеке". В 18.15 он доложил об этом капитану. Пилот пролетавшего рядом самолета заметил пламя, вырывающееся из-под обшивки лайнера.

"Трайстар" находился в 80 км от аэропорта, когда его командир сообщил диспетчеру, что на борту пожар, и попросил разрешения на вынужденную посадку в Эр-Рияде. Получив разрешение, самолет начал разворачиваться, чтобы лечь на обратный курс.

В течение трех минут экипаж пытался разобраться с процедурой тушения пожара в грузовом отсеке. Рекомендации, содержащиеся в руководстве по эксплуатации самолета, оказались очень запутанными, а плохое знание бортинженером английского языка усугубляло положение. Наконец все необходимые операции были выполнены. Командир послал бортинженера в пассажирский салон проверить, сработала ли система пожаротушения.

Через несколько минут тот вернулся в кабину и сообщил, что в последнем салоне имеется незначительное задымление и пассажиры проявляют беспокойство. После этого командир, связавшись с диспетчером в Эр-Рияде, попросил подготовить аварийные службы для тушения пожара. На вопрос диспетчера: "Сколько у вас на борту пассажиров?" – ответил: "Точно не знаю. Похоже, полная загрузка".

Спустя три минуты взволнованный стюард прибежал к пилотам: в салоне появился огонь, а пассажиры завязали драку, пытаясь пробиться вперед, подальше от горящего грузового отсека.

В 18.27 капитан по внутренней связи обратился к пассажирам с просьбой сохранять спокойствие и оставаться на своих местах – лайнер идет на вынужденную посадку.

Стюарды и стюардессы умоляли метавшихся по салону пассажиров занять кресла и приготовиться к аварийной посадке. Но ситуация уже вышла из-под контроля. В панике люди не обращали никакого внимания на призывы экипажа, – они продолжали бороться за место в передней части самолета. Многие молились, – пение псалмов заглушало и без того не очень уверенные просьбы стюардесс.

Старший стюард несколько раз спрашивал командира: нужно ли готовить пассажирский салон к немедленной эвакуации после посадки. И каждый раз капитан приказывал ему выполнять свои непосредственные обязанности. Только после настойчивых напоминаний бортинженера командир произнес: "Передайте ему… передайте, что кабину к эвакуации готовить не надо".

В 18.36 "Трайстар" совершил безаварийную посадку в аэропорту Эр-Рияд. Очевидцы утверждают, что в момент посадки в иллюминаторах отсветов пламени не наблюдалось. До этого момента реакция пилотов "Трайстара" на происходившее несколько замедленная, но, в общем, правильная.

Однако то, что произошло в последующие несколько минут, не поддается никакому объяснению. Вместо того чтобы остановить машину на полосе и объявить немедленную эвакуацию, командир сделал поворот на рулежку, – еще 2 минуты 39 секунд самолет катился по бетонке, пока не припарковался на стоянке.

В 18.40 с борта L-1011 ушло последнее сообщение: "Пытаемся начать эвакуацию", а затем в эфире воцарилась тишина. Лайнер замер на летном поле, двигатели работали на малом газу, но ни один выход не открывался! Многочисленные свидетели происходящего не верили своим глазам: в иллюминаторах заднего салона полыхало пламя, фюзеляж наполнялся дымом, но ни один человек не выбрался наружу. Через три минуты стало ясно, что без посторонней помощи пассажиры не смогут покинуть терпящий бедствие лайнер.

Тогда за дело принялись пожарные. Спасателям аэропорта Эр-Рияд до этого не приходилось тушить пожар на борту самолета. Более 20 (!) минут они пытались разобраться с инструкцией по открыванию основных выходов.

Когда же им наконец удалось проникнуть в самолет, ни один человек на борту "Трайстара" – их 301 – уже не подавал признаков жизни: по всей видимости, все погибли от токсичных газов. Пассажирский салон заполнился густым черным дымом, но пожар разгорался только в задней части самолета. Когда свежий воздух через открытые двери проник в кабину, произошло мгновенное воспламенение и пожар распространился по всему самолету.

Расследование катастрофы проводилось весьма своеобразно. Фирма "Локхид" и компания "Сауди эйр" предприняли все возможное, чтобы представить себя в выгодном свете. В обгоревшем салоне самолета найдена переносная газовая плитка с баллоном бутана. В отчете о результатах расследования в качестве вероятной причины возникновения пожара на борту указывался именно взрыв газового баллона.

Специалисты Национального бюро по безопасности на транспорте США и английского Бюро по расследованию авиационных происшествий, которых саудовская сторона пригласила в качестве консультантов, не согласились с подобным выводом. Английский эксперт Джон Булдинг убежден, что пожар начался в межпереборочном пространстве в районе заднего грузового отсека. В этом месте переплетаются многочисленные гидравлические линии и электропроводка. Гидравлическая жидкость, используемая в системе управления самолетом, огнеопасна, но конструкторы самолета почему-то не посчитали нужным установить в этом месте огнетушители.

Командир корабля не сумел правильно оценить ситуацию, подготовить экипаж и пассажиров к эвакуации, не использовал свой авторитет для наведения порядка в салоне, не остановил самолет немедленно после приземления и не приказал всем немедленно покинуть горящую машину.

Во время следствия пожарные заявили, что все тела, найденные на борту "Локхида", находились в передней части самолета. Эти сведения подтверждаются и данными объективного контроля, полученными из "черного ящика". Спасаясь от ядовитого дыма, люди рвались в передний салон, что и зафиксировал самописец. Последние признаки движения в салоне отмечены уже после посадки. Это значит, что, пока командир рулил по аэродрому, по крайней мере часть людей на борту лайнера была еще жива.

Поскольку огонь добрался до тел уже после того, как в салон "Трайстара" проникли пожарные, можно с уверенностью утверждать, что пассажиры "Локхида" погибли от отравления ядовитыми газами. Однако отчет не содержит никаких сведений на этот счет. Ссылаясь на религиозные мотивы (Коран требует хоронить покойников в день смерти, до захода солнца), саудовские власти запретили проводить вскрытие погибших, и их тела передали родственникам. Все данные о характере повреждений, имевшихся на трупах, заносились в протокол со слов пожарных.

По мнению экспертов, отчет о расследовании трагедии в Эр-Рияде – издевательство над ее многочисленными жертвами. Уроки одной из крупнейших катастроф в истории авиации оказались невостребованными, и арабские следователи не предложили никаких мер по предотвращению подобных трагедий в будущем.
Источник: М., «Вече»
 
[^]
Дакота074
1.10.2014 - 22:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 29
Цитата (JohnSilver @ 1.10.2014 - 17:09)
кино такое было, там также фюзеляж самолета в полете вскрыло, только почти все выжили, ну кино, что с него возьмешь...

Такой случай действительно был на гаваях с 737-м Боингом
https://www.youtube.com/watch?v=8NWW77HnGTc
 
[^]
Kopelli
1.10.2014 - 22:46
0
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
жратву на плитке готовили в самолете... вот ебланы...
 
[^]
Teatro
1.10.2014 - 22:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 84
В 80ых не было аварийного оборудования на случай задымления самолета дымозащитные капюшоны были разработаны позже. Так же интересно подметить несколько нюансов.
Во-первых, экипаж был интернациональный, очень долго пытались разобраться в нештатной ситуации изза языковых различий.
Во-вторых, пожарные бригады на земле сработали плохо, приехали к самолету когда он был весь охвачен огнем.
Ну а насчет кто же его посадил, то конечно пилоты! После остановки, по правилам тех годов было необходимо провести ряд процедур по отключению всех систем самолета, в итоге потеряли сознание и скончались. В салоне уже все были мертвы к этому моменту.
Да кстати, самолет сгорает полностью за 90 секунд.
 
[^]
hostchel
1.10.2014 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2254
Цитата (zz2 @ 1.10.2014 - 17:48)
Цитата (Дедушко @ 1.10.2014 - 16:40)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 1.10.2014 - 16:39)
Охуеть. А посадили как?

автопилоты уже и сажать умеют

уже умеют, а этот случай август 1980 го....

Может и умеют, но взлет и посадка на пилотах до сих пор вроде как
 
[^]
Zloyman69
1.10.2014 - 22:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 16
Цитата (Дедушко @ 1.10.2014 - 15:40)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 1.10.2014 - 16:39)
Охуеть. А посадили как?

автопилоты уже и сажать умеют

вылетел 19 августа 1980-го года
 
[^]
Int3R
1.10.2014 - 23:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 7
Цитата (rayden2004 @ 1.10.2014 - 17:47)
сериал Штамм

а мне первая серия сериала "за гранью" пришла в голову.
 
[^]
BattlePorQ
1.10.2014 - 23:25
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (RuSAlmighty @ 1.10.2014 - 18:07)
Средняя длина ВПП в международных гражданских аэропортах 2500-3000м.

Этот, вроде, порядка 4км прокатился и уехал за полосу....
 
[^]
Kenigsberg
1.10.2014 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 1576
Цитата (Maniac555 @ 1.10.2014 - 16:40)
Видимо пилоты были отделены от салона закрытой дверью

пилоты форточку открыли и дышали себе во всю грудь
 
[^]
fmspeedcar
1.10.2014 - 23:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 154
Цитата (BattlePorQ @ 1.10.2014 - 18:03)
После того, как потушили...

Как хвост не могло оторвать???? Помогите мне это развидеть!
 
[^]
qunn
1.10.2014 - 23:43
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 95
Товарищ BattlePorQ, если неумете подбирать фотографии, то и ненужно пытаться, самолет до пожара и после отличается как минимум рисунком на заднем крыле, где "до" он есть, а после его нет, это я еще не увеличивал фото для сравнения, минус за то что нехорошо сделали, а так же за "чувство" наебалова....
 
[^]
konst24
1.10.2014 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1195
Цитата (JohnSilver @ 1.10.2014 - 16:09)
кино такое было, там также фюзеляж самолета в полете вскрыло, только почти все выжили, ну кино, что с него возьмешь...

Это реальный случай был, верх фюзеляжа рассыпался. Одна стюардесса погибла, пассажиры почти не пострадали.
 
[^]
Diana21
1.10.2014 - 23:48
0
Статус: Offline


Гуматехнариус

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 4940
А разве автопилот может поднять или посадить самолет? Я думала, он только в полете может вести по заданному направлению. Поправьте меня, если не права.
 
[^]
hostchel
1.10.2014 - 23:52
1
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2254
Цитата (RuSAlmighty @ 1.10.2014 - 18:20)
Цитата (Malibu @ 1.10.2014 - 18:11)
Цитата (JohnSilver @ 1.10.2014 - 16:09)
кино такое было, там также фюзеляж самолета в полете вскрыло, только почти все выжили, ну кино, что с него возьмешь...

То другой случай был в Африке кажись, там правда почти все выжили, кроме стюардессы .
Тут скорей всего пилоты были живы, посадили самолет , а потом сгорели

Aloha Airlines 737-200 над Гавайами в 1988 году.

1 погибший, 65 раненых.

Планер самолёта был к моменту катастрофы крайне задро***ным, около 90000(!) взлётов-посадок. Насколько я знаю, рекорд этого борта по количеству взл-пос в регулярной гражданской авиации не побит до сих пор.

Что-то пошло не так - не хочет ЯП с рутуба видео подгружать(
Придется ссылку впихивать на видео про эту катастрофу:
На волосок от гибели. NG

Это сообщение отредактировал hostchel - 2.10.2014 - 00:37
 
[^]
BattlePorQ
2.10.2014 - 00:13
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (qunn @ 1.10.2014 - 23:43)
Товарищ BattlePorQ, если неумете подбирать фотографии, то и ненужно пытаться, самолет до пожара и после отличается как минимум рисунком на заднем крыле, где "до" он есть, а после его нет, это я еще не увеличивал фото для сравнения, минус за то что нехорошо сделали, а так же за "чувство" наебалова....

Какое, нахер, "заднее крыло" у классического моноплана, это вы сейчас о чём?
Бортовой номер самолёта известен, уникален и на фото присутствует, в чём наебалово?

UPD. Опаньки, я реально накосячил. На выложенном фото его брат-близнец был, а вот и герой истории. Впрочем, внешне они идентичны...

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 2.10.2014 - 00:19

Самолёт с мёртвыми пассажирами
 
[^]
Ultrakav
2.10.2014 - 00:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 49
Странно, что никто не смог воспользоваться дыхательными масками, очень странно. Видимо где-то повредило противопожарную автоматику.
 
[^]
CrazyHog
2.10.2014 - 00:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 200
Цитата (Teatro @ 1.10.2014 - 23:52)
В 80ых не было аварийного оборудования на случай задымления самолета дымозащитные капюшоны были разработаны позже. Так же интересно подметить несколько нюансов.
Во-первых, экипаж был интернациональный, очень долго пытались разобраться в нештатной ситуации изза языковых различий.
Во-вторых, пожарные бригады на земле сработали плохо, приехали к самолету когда он был весь охвачен огнем.
Ну а насчет кто же его посадил, то конечно пилоты! После остановки, по правилам тех годов было необходимо провести ряд процедур по отключению всех систем самолета, в итоге потеряли сознание и скончались. В салоне уже все были мертвы к этому моменту.
Да кстати, самолет сгорает полностью за 90 секунд.

Вроде как пожарная бригада аэропорта сразу была на месте, как следует из отчета, а потом подтянулись и гражданские пожарные. Проблема была в том что никто не умел открывать основные двери самолета, а уж про дополнительные вообще понятия не имели.
Кстати, в приведенной выше статье ошибка, вскрытие все же проводили, 1го инженера и 10 членов кабинного экипажа. Тела пассажиров также осматривались. За исключением одного полностью сожженного тела, у остальных были ожоги 2-3 степени, не было повреждений от посадки или аварии. В крови был высокий процент ударного газа. Т. е. все просто отравились
 
[^]
iskatel2015
2.10.2014 - 01:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (CrazyHog @ 2.10.2014 - 01:29)

Вроде как пожарная бригада аэропорта сразу была на месте, как следует из отчета, а потом подтянулись и гражданские пожарные. Проблема была в том что никто не умел открывать основные двери самолета, а уж про дополнительные вообще понятия не имели.

Сейчас у пожарных и спасателей есть даже оборудование и методики по вскрытию корпуса самолета в считанные минуты в произвольном месте, прямо через обшивку.
 
[^]
Juna
2.10.2014 - 04:02
1
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 13414
это ужас , мы с сыном как-то застряли в атракционе.
в Андреевке на территории "Океана" есть 3д кинотеатр в виде какого-то синего аппарата ,может видели, туда садишься в кресло, смотришь кино, а двери плотно закрыты как в самолете, сам аппарат двигается в тему с киношкой в стиле американских гонок.
вырубилось электричество там это часто бывает. никто не придал значения, но мы то сидели внутри : я, мой сын 5 лет, + еще одна женщина подвыпившая с сыном примерно одногодка моего.
в общем аппарат заработал, звук идет, но внутри мрак кромешный ничерта не видно, и гарью завоняло, двери запертыы!! мамашка сразу в панику ударилась и её сын следом за ней зарыдал жуть... я своего начала успокаивать и ей сказала не паниковать,и не стучать как попало в стены, а начать стучать, "Эй ты ... выходи со мной на связь.." знаете такое в детстве перестукивали , может поймут что не дети балуются.
Нас тут же открыли и офигели, сказали что сначало когда стук был как попало думали балуются дети, но потом поняли, что что-то не так..
И только потом меня начало трясти от ужаса, а если бы там начался пожар..

по теме: бедные пассажиры им подвернулся совершенно тупой командир самолета, наверное сам запаниковал, паника самый страшный враг

Это сообщение отредактировал Juna - 2.10.2014 - 04:03
 
[^]
Prosecutor
2.10.2014 - 05:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1315
Самолёты "по умолчанию" совершают посадку на автопилоте.

Чтобы прочувствовать гордость за Страну Советов: в 1988 году "Буран" сел сам по себе: ...c боковым отклонением в момент касания посадочной полосы менее 3,0 м и в момент остановки - 80 см, успешно выполнив все поставленные перед ним задачи...

Вдогонку: программное обеспечение системы управления занимало... не много ни мало 180 Кбайт! На дискетку 5 раз можно записать. И ничего, полетел сам, на орбите покрутился и сел сам, "без рук".

Это сообщение отредактировал Prosecutor - 2.10.2014 - 05:40
 
[^]
pantera101
2.10.2014 - 06:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 213
автопилот ))) жив
 
[^]
beloff1982
2.10.2014 - 07:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 1335
похожая история была в 2005. Рейс Никосия - Афины. На борту из за недостатка кисорода все уснули. Самолет долетел на автопилоте до афин и кружил пока незакончилось топливо. Упал
 
[^]
kavitator
2.10.2014 - 07:13
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 33
Цитата (Дедушко @ 1.10.2014 - 17:40)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 1.10.2014 - 16:39)
Охуеть. А посадили как?

автопилоты уже и сажать умеют

это 80год, все еще самолеты сажают пилоты. автопилот ппосадил только один лайнер, и это был "БУРАН".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116183
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх