Может, зря мы списали "Аннушку"?, АН - 2 в КНДР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Borl
22.09.2014 - 19:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (LeSabre @ 22.09.2014 - 19:54)
Купоросыч

Там родословная еще интереснее: Wright Cyclone R-1820

Ага, у нас, в Перми такой делали, и назывался он по-русски М-25.
Фото из музея ПМЗ.

Добавлено в 19:50
Цитата (LeSabre @ 22.09.2014 - 20:11)
недомедик
Цитата
Учитывая малую полосу разбега-посадки,для любых.

А конкретнее? Для заброски малых групп - лучше уж вертолет.
А что еще? Ну не ганшип же из него делать? cool.gif

Видел где-то в сети стетейку, как в DC-3 пушку поставили, которая на лету ещё и стрелять могла) поищу фотки))
А так, я вижу для пожарной охраны, или парашютистов возить.

Может, зря мы списали "Аннушку"?
 
[^]
BattlePorQ
22.09.2014 - 19:51
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Цитата (Купоросыч @ 22.09.2014 - 18:49)
Ага Илью Муромца... какое у него там было оборонительное вооружение? 3 винтовки Мосина?

Ну там до десятка пулемётов дело доходило на самом-то деле )
 
[^]
HeresDeorum
22.09.2014 - 19:56
2
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2490
Цитата (ladushki66 @ 22.09.2014 - 18:50)
Ее не списали, сейчас на модернизированные АН-2 устанавливают турбовинтовые двигатели. Замена поршневого двигателя АШ-62ИР, производство которого уже давно прекращено, на двигатель ТРЕ-331-12 позволит отказаться от использования дефицитного авиационного бензина и снизить эксплуатационные затраты за счет снижения стоимости топлива (керосин в пять раз дешевле авиационного бензина) и уменьшения его расхода, а также увеличения ресурса двигателя. Следует отметить, что двигатель может работать и на автомобильном бензине или дизельном топливе.

турбовинтовые если что, а не турбореактивные
 
[^]
nightline
22.09.2014 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2541
Сдаётся мне на них курсантов в лётных училищах учат летать до сих пор:)😊
 
[^]
Chapleen
22.09.2014 - 21:55
4
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 2484
А была еще практически и "штурмовая" версия "аннушки".
Называлась АН-2Ф.

Может, зря мы списали "Аннушку"?
 
[^]
Chapleen
22.09.2014 - 22:08
2
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 2484
А этот лайнер в Штатах летает, на Аляске.

Может, зря мы списали "Аннушку"?
 
[^]
Leina
22.09.2014 - 22:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 179
Я на таком в поселок к бабушкам летала, час полета и в сказке biggrin.gif Правда, половина пассажиров специальными пакетами воспользуется, но это мелочи. Очень любила на нем летать. А сейчас и бабушек нет, и в поселок только на автобусе попадешь, 6 часов тряски.
 
[^]
Патрушев
22.09.2014 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
Двигатель АШ (Швецова типа).. -38 года.. ага, а у нас в аэроклубе анекдоты и истории про него ходили.. "А чего это у сего замечательного двигателя все гайки неметрические.. куда ни полезь - наши ключи - никак?". Мы, поцанами -коммун-курсантами гордились - вот бля секретность у нас! - ничего не украдёшь! - не подходит и сразу ясно, что украл агрегат - шпиён!".. только двигатель этот успешно летал в конце 20х в сшп, потому и не метрический, а потом его "создали творческим гением конструктора Швецова".. А вот сам корпус с крыльями и фюзеляжем, сделанный Антоновым, был оригинален. На сегодня, АН-2 - самый большой серийный биплан в мире.. пошёл в производство прелесть МСЮ (не путать с АН-3) , это разные машины. Чистого неба.. Я на нём в аэроклубе начинал..(як - 52 не было).
http://www.tosnoaero.ru/library/manual/An-2.pdf
 
[^]
Патрушев
22.09.2014 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
МС... простите.. "ю" котэ нажал., он в гостях.. прощу.

Ан-2МС отличается от оригинальной машины наличием турбовинтового двигателя Honeywell TFE731-3, работающего на авиакеросине, вместо поршневого АШ-62ИР, работающего на авиационном бензине, винта производства компании Hartzell Propeller Inc., автономного дизель-генератора, предпускового подогревателя двигателя и системой отопления салона, также наличием обшивки из синтетической ткани, вместо перкалевой, современной цифровой авионикой, противообледенительной системой двигателя и винта, капотом из композитных материалов. Кроме того, прорабатывается возможность установки метеолокатора для обеспечения полёта по приборам на больших высотах и автопилота для длительных полетов. Подробнее про модернизацию самолетов Ан-2 мы можете прочитать в интервью Владимира Барсука "Ан-2 может заменить только Ан-2".


Общая информация

Взлетная масса ........................................... 5670 кг
Вес конструкции ......................................... 3121 кг
Экипаж ............................................................ 1-2 чел.
Количество пассажиров ........................... 19 чел.
Максимальная коммерческая нагрузка 1941 кг

Запас топлива:

- со стандартными баками ...................... 1172 кг
- с дополнительными баками (опция) .... 1445 кг

Тип двигателя ....................................... PT6A-34 Pratt & Whitney
Мощность ............................................ 2х620 л.с.
Воздушные винты ................................ Hartzell, HC-B3TN-3DY, реверсивные, постоянной скорости, флюгируемые, 3-х лопастной - стандарт

Летные характеристики

Взлетная дистанция (H – 15 м) ............... 366 м
Посадочная дистанция (H -15 м) ............ 320 м
Максимальная крейсерская скорость
(H=3000 м) ............................................ 337 км/час
Расход топлива в экономическом крейсерском режиме
(V=270 км/час, H=3000 м) ...................... 215 кг/час

Коммерческая загрузка при максимальной крейсерской скорости:

- на расстояние 185 км .......................... 1941 кг
- на расстояние 741 км .......................... 1474 кг

Максимальная дальность полета:

- со стандартными баками ...................... 1435 км
- с дополнительными баками в крыле ... 1815 км

Максимальная продолжительность полета:

- со стандартными баками ...................... 7 час. 10 мин.
- с дополнительными баками в крыле.... 9 час. 00 мин.



























 
[^]
ГенГеныч
22.09.2014 - 22:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7994
Цитата (МИНСК @ 22.09.2014 - 19:06)
Цитата (VrnFencer @ 22.09.2014 - 18:55)
. А вот как боевая единица...ребята, при всем уважении к машине, но его ПМ насквозь прострелит)))

ПМ и ТУ-160 насквозь прострелит...только для начала попробуй попади))) gigi.gif

Над По-2 тоже смеялись. Надо северокорейцам лицензию на его производство продать. Они с ним такого наворотят...

Может, зря мы списали "Аннушку"?
 
[^]
docGonzo
23.09.2014 - 01:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 254
Цитата (Kasupogatr @ 22.09.2014 - 16:41)
Вот вам и Аннушка!  И в 21 - м веке она воин!  А мы её списали...
Может, можно было заменить какие - то материалы корпуса на современные, сделать обводы корпуса и дать ей новый движок - глядишь, она бы ещё и послужила?

Бредятина высшей пробы.
То что оно летает - не значит что оно "воин".
С.Корея использует их, потому что банально нихуя другого у них нет и позволить себе не могут.
Цитата

Северная Корея модицировала эти самолеты, заменив некоторые металлические части планера на деревянные и полотняные, что уменьшило радиолокационную заметность, полет на малых скоростях и низких высотах затрудняет обнаружение противником, что дает большие шансы на тайное проникновение в тыловые районы Южной Кореи.

Вот тебе еще более гениальная идея - перевести все ВВС на дельтапланы их вообще хер обнаружишь, да и всякие ПЗРК и ЗРК их даже засечь не смогут. Оружие Судного Дня прям получается.

Это сообщение отредактировал docGonzo - 23.09.2014 - 01:16
 
[^]
Ininja
23.09.2014 - 04:57
1
Статус: Offline


Рафаэлло

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 68
Очень умно придумали ускоглазые. Народ будет думать что это обычный кукурузник, а тут бац и из него коммандос посыпались.
 
[^]
mark1280
23.09.2014 - 05:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 558
Цитата (stasgaz @ 22.09.2014 - 22:41)
Для каких целей его можно использовать?

ну например надо отвлечь противника - нагружаешь самолет пидарами и скидываешь в расположение врага. Пока враг занят, всех расстрелять
 
[^]
LeSabre
23.09.2014 - 06:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Кстати, еще у них есть чуть ли не 80 бомбардировщиков Harbin H-5, в девичестве Ил-28. Где возмущения автора? У нас их к концу 50-х практически списали moderator.gif

Может, зря мы списали "Аннушку"?
 
[^]
LeSabre
23.09.2014 - 06:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Borl
Цитата
Видел где-то в сети стетейку, как в DC-3 пушку поставили, которая на лету ещё и стрелять могла) поищу фотки))

Ну, с пушкой-хз, а вот три минигана - было дело)


Может, зря мы списали "Аннушку"?
 
[^]
DedCanLiv
23.09.2014 - 06:57
1
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 9762
Ну у нас с таких парашютисты прыгают... а больше его применять к сожалению негде....
 
[^]
Borl
24.09.2014 - 11:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (LeSabre @ 23.09.2014 - 07:47)
Borl
Цитата
Видел где-то в сети стетейку, как в DC-3 пушку поставили, которая на лету ещё и стрелять могла) поищу фотки))

Ну, с пушкой-хз, а вот три минигана - было дело)

Во-во, типа такого)))) только фотография новая была, и там три разных калибра было.
 
[^]
LeSabre
24.09.2014 - 11:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Borl
Цитата
Во-во, типа такого)))) только фотография новая была, и там три разных калибра было.

Хммм... Вот про такое не слышал. Точно из С-47 делали?
А АС-47(тот, что на фото) - во Вьетнаме применялся немало. Родоначальник современных ганшипов cool.gif
 
[^]
Borl
24.09.2014 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (LeSabre @ 24.09.2014 - 12:29)
Borl
Цитата
Во-во, типа такого)))) только фотография новая была, и там три разных калибра было.

Хммм... Вот про такое не слышал. Точно из С-47 делали?
А АС-47(тот, что на фото) - во Вьетнаме применялся немало. Родоначальник современных ганшипов cool.gif

Не могу найти (( в лицекниге была ссыль но потерял.
Короче какая-то то-ли американская, то-ли из южной америки фирма дорабатывает старые самолеты для пограничников местных.
Там на фото было три ствола разного калибра - два в окна, и один в двери.
И я так понимаю С-47 это модификация DС-3, а в настоящее время они берут в работу те фюзеляжи, что найти могут.

Это сообщение отредактировал Borl - 24.09.2014 - 15:02
 
[^]
LeSabre
24.09.2014 - 15:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Borl
Цитата
Короче какая-то то-ли американская, то-ли из южной америки фирма дорабатывает старые самолеты для пограничников местных.
Там на фото было три ствола разного калибра - два в окна, и один в двери.

Блин, заинтриговали)
А насколько самолеты старые? А то тут и Геркулесу пару недель назад 60 стукнуло lol.gif
 
[^]
ДжекСемеркин
24.09.2014 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 1590
В армии с него выгружался неоднократно. Анька, любовь моя!
 
[^]
Borl
24.09.2014 - 15:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (LeSabre @ 24.09.2014 - 16:03)
Borl
Цитата
Короче какая-то то-ли американская, то-ли из южной америки фирма дорабатывает старые самолеты для пограничников местных.
Там на фото было три ствола разного калибра - два в окна, и один в двери.

Блин, заинтриговали)
А насколько самолеты старые? А то тут и Геркулесу пару недель назад 60 стукнуло lol.gif

Да по-моему как раз DC-3 и были. Копался в темах о восстановлении Ил-14 и наткнулся.
 
[^]
LeSabre
24.09.2014 - 15:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Borl
Цитата
Да по-моему как раз DC-3 и были. Копался в темах о восстановлении Ил-14 и наткнулся.

Надо будет поискать cool.gif
Цитата
И я так понимаю С-47 это модификация DС-3, а в настоящее время они берут в работу те фюзеляжи, что найти могут

Она самая. Просто их строили долго и много. Ну и эксплуатировались они дольше. Пассажирский-то найти куда сложнее, по понятным причинам.
 
[^]
Borl
25.09.2014 - 06:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (LeSabre @ 24.09.2014 - 16:23)
Borl
Цитата
Да по-моему как раз DC-3 и были. Копался в темах о восстановлении Ил-14 и наткнулся.

Надо будет поискать cool.gif
Цитата
И я так понимаю С-47 это модификация DС-3, а в настоящее время они берут в работу те фюзеляжи, что найти могут

Она самая. Просто их строили долго и много. Ну и эксплуатировались они дольше. Пассажирский-то найти куда сложнее, по понятным причинам.
 
[^]
водомоторник
25.09.2014 - 06:57
1
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (VrnFencer @ 22.09.2014 - 19:45)
Это чудо еще и не такое может

ибануццо! С пассажирами? blink.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10178
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх