Посадить любой ценой!, Посадка не всегда бывает мягкой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DикоеКошко
5.09.2014 - 08:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 556
а вот и единственный оставшийся лунь: https://www.google.ru/maps/@42.8814769,47.6...#33;3m1!1e3
 
[^]
kos
5.09.2014 - 08:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.06
Сообщений: 2804
Цитата (SKrotov @ 4.09.2014 - 17:21)
Признаться честно, очень понравилась сегодняшняя новость о том, что отечественный штурмовик СУ-25 во время учений приземлился на дорогу общего пользования. Посадка самолета на шоссе сложная не в техническом, а в психологическом плане, морально влияют кюветы вдоль дороги. Результат этой посадки говорит о том, что наши штурмовики способны работать в самых сложных условиях и выполнять задачи в любых боевых точках.

По поводу первой фотки вспомнилась шутка летчиков авианосцев времен Второй Мировой: "Посадка считается удачной, если летчик смог уйти с места посадки на своих ногах".
А что касается посадки Су-25, тут дело не в психологии, а в подготовке летчиков и наземном обеспечении такой посадки. Сейчас не Великая Отечественная и летчики приземляются не визуально, а используя бортовую аппаратуру, которая взаимодействует с наземными средствами наведения. На Су-25 установлен т.н. плановый навигационный прибор, ПНП (см. картинку внизу), который, взаимодействуя с бортовым компьютером и наземными средствами наведения дает пилоту направления по маршруту полета и при заходе на посадку.
Перекрещивающиеся пунктирные линии в центре - это направление полета по посадочной глиссаде, сплошные - это движущиеся директорные линии, которые лутчик должен удерживать в центре мавром самолета. Если пилот соблюдает параметры глиссады, скорости и вертикальной скорости, то он ОБЯЗАТЕЛЬНО сядет, даже если не видит полосы. И да - пилот должен быть очень хорошо подготовлен и он должен быть уверен в наземном обслуживающем персонале, в тех, что программировал его бортовой компьютер и в тех, кто ведет его самолет на посадку.
Т.е. учения с посадкой на дорогу показали, что:
1. У нас есть летчики, достаточно подготовленные для посадок с ложных условиях
2. У нас есть специалисты-борттехники, которые умеют правильно подготовить самолет к боевому вылету
3. У нас есть наземный персонал и специальная техника (судя по всему, мобильная), которые позволяют организовать посадку самолетов на не стационарных аэродромах.
И это конечно круто и радует.
Всем, кого интересует тема советской и российской штурмовой авиации рекомендую книгу Кошкина "Штурмовик", а также бесплатно скачиваемую игру DCS World:


Это сообщение отредактировал kos - 5.09.2014 - 08:07

Посадить любой ценой!
 
[^]
kroot
5.09.2014 - 08:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 159
Цитата (atarin @ 5.09.2014 - 08:33)
Бе-200 видел и в небе и в цехе Иркутского авиазавода.. жаль не видел как воду набирает, вроде как в считаные секунды не садясь даже..
Вроде продали иркутский каким-то нерусям..

НА учения видел как воду набирает,
Так пилоты, садились на воду над нашей головой.
И воду сбросили рядом с нами.
Ревет писец, но крутая вещь.

Добавлено в 08:09

Вот еще видео с тех учений.


Посадить любой ценой!
 
[^]
Ступенькин
5.09.2014 - 08:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 80
Цитата (Otpad @ 4.09.2014 - 19:41)
Секретная разработка наших КБ Миг 58 Ваще похуй где садиться и влезать....

На левой антенке простыни сушатся? upset.gif
 
[^]
HATE
5.09.2014 - 08:14
0
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Цитата (SKrotov @ 5.09.2014 - 01:24)
Як-141 - это самолёт похожего типа. Это сверхзвуковой, палубный, всепогодный, способный преодолеть скорость звука и защитить авианосец при помощи оружия, который несёт на борту. Все очень здорово, но самолет в настоящее время можно увидеть только в музее.

Як-141 продан пиндосам и те из него запилили свой f-35.
 
[^]
manager2
5.09.2014 - 08:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24562
Цитата (desqwer @ 5.09.2014 - 01:21)
тут как раз сегодня штурмовик сесть не смог. пилоты катапультировались. не слыхали?

Регистрация: 1.09.14

Посадить любой ценой!
 
[^]
Купоросыч
5.09.2014 - 08:21
0
Статус: Offline


Тунгусский метеоризм

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 0
Авиация вертикального взлёта и посадки всеми признана бесперспективной на данный момент, наши летуны 38е ЯКи называли не иначе как самолёт обороны топ мачты, с учётом запаса топляка на взлёт и посадку радиус их действия был аж 280километров old.gif. С палубной авиацией у нас тоже всё довольно хмуро, у СССР было около 250 самолётов вертикального взлёта и посадки всех типов, у американцев было только потеряно (различные инциденты при посадке и взлёте) примерно столько же. Определённую надежду дают конечно палубные модификации самолётов типа Адмирал Кузнецов но им более 20 лет уже, в общем куда расти ещё точно есть. deg.gif
 
[^]
OldStudent
5.09.2014 - 08:38
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 27
Цитата (TROLY @ 5.09.2014 - 08:53)
во норм..леталка...

Так это ж ПЕПЕЛАЦ! old.gif

Посадить любой ценой!
 
[^]
greyserge
5.09.2014 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (SKrotov @ 4.09.2014 - 17:22)
Даже сейчас мало какой современный самолёт может похвастаться крейсерской скоростью в 720 км/ч.

Охуеть, часто летаю на сраных боенгах и эйрбасах че то они всегда летят с крейсерской скоростью 850-950 км\ч
 
[^]
abagur1989
5.09.2014 - 08:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 772
Абашидзе-"снайпер"палубной авиации.Основатель "взлета-посадки"палубной авиации СССР.
 
[^]
desqwer
5.09.2014 - 08:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 0
Цитата (Week @ 5.09.2014 - 03:04)
Цитата (desqwer @ 5.09.2014 - 00:21)
тут как раз сегодня штурмовик сесть не смог. пилоты катапультировались. не слыхали?

где пруфы, Билли?

лови джон.
МиГ-31 под Армавиром упал в поле и
взорвался, пилоты катапультировались
12:35 04/09/2014 http://www.kuban.aif.ru/incidents/details/1331051
 
[^]
SMP
5.09.2014 - 08:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 326
Цитата (SKrotov @ 4.09.2014 - 18:23)
Но самый кайф лично для меня в плане взлёта и посадки - это наши разработки, способные взлетать вертикально! Як-38 - один из таких самолетов. Эта разработка поразила весь мир, т.к. нам удалось "уделать" запад и в этом направлении. К сожалению самолет снят с вооружения, но нет сомнений, что в скором времени мы увидим достойного преемника.

Чем он поразил весь мир? Пошли по тупиковому пути, используя подъемные двигатели, вместо которых можно было бы взять дополнительное топливо и вооружение. "Харриер" использует для вертикального взлета поворотные сопла и до сих пор летает.
 
[^]
xomyak73
5.09.2014 - 09:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 462
Цитата (bigyara @ 5.09.2014 - 00:17)
Цитата (SKrotov @ 4.09.2014 - 18:23)
Самолёту АН-72 не нужен аэропорт с гладко выстеленным асфальтом, он способен оторваться от рыхлой и и неровной поверхности. У него очень интересно сделаны закрылки и предкрылки, которые способствуют эффективно взлетать, а это наиболее важное свойство подобных самолётов, взлетать быстро в сложных условиях.

Ну этому тоже не особо что нужно)

Это ATR 72. Летуны рисковые люди на этом корыте в такую погоду зимой взлетать. У лётчиков это изделие называется "парниковый самолёт", потому что он не приспособлен к эксплуатации в нашем климате из-за проблем с обледенением. Как показатель - катастрофа под Тюменью с пассажирским самолётом ATR-72 (бортовой номер VP-BYZ) авиакомпании «ЮТэйр», совершавшим рейс ЮТ-120 Тюмень-Сургут.

2 апреля 2012 года в 05:33 московского времени в 16 км западнее центра города Тюмень вблизи деревни Горьковка вскоре после взлёта из аэропорта «Рощино» самолёт столкнулся с поверхностью земли в 4 км от торца взлётно-посадочной полосы, разрушился и частично сгорел.

На борту находилось 39 пассажиров и 4 члена экипажа: 31 человек погиб и 12 были госпитализированы. 11 апреля 2012 скончалась одна из пострадавших. 19 апреля 2012 скончался ещё один пострадавший.
 
[^]
Jeerom52
5.09.2014 - 09:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 85
Цитата (DикоеКошко @ 5.09.2014 - 09:00)
а вот и единственный оставшийся лунь: https://www.google.ru/maps/@42.8814769,47.6...#33;3m1!1e3

...я там служил)))

Пониже и правее, еще один экраноплан стоял)
 
[^]
LeSabre
5.09.2014 - 09:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
xomyak73
Цитата
Это ATR 72. Летуны рисковые люди на этом корыте в такую погоду зимой взлетать.

Это все прекрасно, но на видео Ан-24.
Просто посмотрите, где у ATR'а основные стойки шасси, а где они у самолета на видео:


Посадить любой ценой!
 
[^]
754
5.09.2014 - 09:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 538
Возможность наших самолётов садиться когда угодно и где угодно, определяется на 99.9% умением НАШИХ лётчиков сажать ЧТО УГОДНО и КУДА УГОДНО! Ибо, перефразирую, русский лётчик должен отлично уметь летать на всём что только может летать и с небольшим трудом на том что летать не может. Наши лучшие так-то.
 
[^]
kos
5.09.2014 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.06
Сообщений: 2804
Цитата (desqwer @ 5.09.2014 - 08:50)
Цитата (Week @ 5.09.2014 - 03:04)
Цитата (desqwer @ 5.09.2014 - 00:21)
тут как раз сегодня штурмовик сесть не смог. пилоты катапультировались. не слыхали?

где пруфы, Билли?

лови джон.
МиГ-31 под Армавиром упал в поле и
взорвался, пилоты катапультировались
12:35 04/09/2014 http://www.kuban.aif.ru/incidents/details/1331051

Цитата: "тут как раз сегодня штурмовик сесть не смог. пилоты катапультировались". Пруф - разбился НЕ штурмовик (МиГ-31 это истребитель-перехватчик) и НЕ при посадке.

— Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?
— Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.


Молодец, чотка умыл ватникаф bravo.gif
 
[^]
desqwer
5.09.2014 - 10:06
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 0
1.не смог сесть- это не при посадке (разница техническая но не временнАя)
2.штурмовик было озвучено в новостях
(думаю в другом случае вы бы доказывали о многозадачности российских истребителей-заправщиков-бомбовиков)
тема напомнила данную новость про миг. кста не в курсе сколько он стоит? в топик заходил посмотреть неужели кого то из Воров посадили? в питере тут как раз дело о 146 млн

Это сообщение отредактировал desqwer - 5.09.2014 - 10:09
 
[^]
Jazzzie
5.09.2014 - 10:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 150
Цитата (xomyak73 @ 5.09.2014 - 09:16)
[QUOTE=bigyara,5.09.2014 - 00:17]
Это ATR 72.

Какой нахуй АТР?!?! Это Ан-24!
 
[^]
Nordmann
5.09.2014 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2151
Цитата
Даже сейчас мало какой современный самолёт может похвастаться крейсерской скоростью в 720 км/ч.

Что за бред? 850 все пассажирские летают сейчас.
 
[^]
yagotrollik
5.09.2014 - 12:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.10.11
Сообщений: 842
Авиация - это круто!

Посадить любой ценой!
 
[^]
gre4a
5.09.2014 - 13:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 319
Цитата (bigyara @ 5.09.2014 - 00:17)
Цитата (SKrotov @ 4.09.2014 - 18:23)
Самолёту АН-72 не нужен аэропорт с гладко выстеленным асфальтом, он способен оторваться от рыхлой и и неровной поверхности. У него очень интересно сделаны закрылки и предкрылки, которые способствуют эффективно взлетать, а это наиболее важное свойство подобных самолётов, взлетать быстро в сложных условиях.

Ну этому тоже не особо что нужно)

ибануца!!11

как он взлетел с кирпичами на 2 кремля??
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29636
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх