Протащили всю электрику, начиная от помпы (ее заебенили на корме, дабы не выливать водичку ковшичком), заканчивая колонками, которые мы установили в декор.панели и вывели все под панель. Троса управления двигателем подключили к машинке и мотору, от редуктора тоже, соответственно все вывели к двигателю. Всю электрическую часть подключили через включатель массы, а приборы и агрегаты провели через блок предохранителей который в автомагазине стоил вроде около 200 рэ. Итого установлено: Бензобак (в носовой части багажника) от ВАЗ 2106, от него же и датчик уровня топлива вывели на панель приборов, автомагнитола (хз что за производитель), помпа, прикуриватель от ВАЗ 2115, дабы можно было подключать навигатор, фары. Сидения все крепилились к полу, за исключением заднего, его подрезали на 20 см, снизу въебенив фанеру, и предварительно установив направляющие квадраты, положили на них, в итоге на корме получился небольшой рундук и быстрый доступ к аккумулятору. Жаль, но фото этого инженерного чуда у меня нет… И в итоге получилось все вот так: