aliteraxi Ну так изначально рассчитывалось, что ВАПы под крылья вешают. С возможностью в случае применения фосфорорганики и прочего сильно ядовитого - после применения сбрасывать. А так самолёт сразу после посадки можно и помыть с применением предка СФ-2у, прямо на полосе.
Внутрифюзеляжный ВАП для БОВ имел бы длинную трубу за пределы фюзеляжа. Проблема решалась бы наподобие борьбы с подтеканием огнесмеси после выстрела из казематного или танкового струйного огнемёта.
Амеры во Вьетнаме тоже немало шаманили с ВАПами под "эйджент - оранж", чтобы не заражать самолёт.
На этом ВАПе подобные проблемы отсутствовали как класс - потому технология проста.
А что огромный и ненужный расход? Планировалось заразить определённую территорию. Отдельный разговор, на какой срок (зависит от стойкости ОВ).
Кстати. Мне по жаре и в ОЗК (естественно, комбезом - пропустив между ног, а как иначе?) и в КЗИ-2 (это именно морская модификация) приходилось... Разница есть.
Это сообщение отредактировал Одинец - 5.08.2014 - 15:01