Самолёты времен Великой Отечественной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chimaton
26.06.2014 - 09:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2564
Цитата (AlexxJ @ 26.06.2014 - 09:37)
круть... надо ил-2 ставить
ИЛ 2 уже поставлен и продан Пиндосам!!!!

ИЛ 2 уже поставлен и продан Пиндосам!!!!
 
[^]
Torgrim
26.06.2014 - 09:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 143
Цитата (Exmilint @ 26.06.2014 - 12:41)
Когда впервые увидел по телевидению как в США летают на аивашоу "мустанги" и "тандерболты", а в Англии "спитфаеры" и "тайфуны" было ужасно обидно что у нас не сохранили в достойном состоянии "яки" "лавочкины" и "миги".
До сего дня не знал что кто-то наконец занялся этим делом у нас. Спасибо ТС за отличную новость!

Бро, с языка снял!
 
[^]
ak74m
26.06.2014 - 09:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 225
Красота!!!
Спасибо Реставраторам за плодотворную работу.
 
[^]
Купоросыч
26.06.2014 - 09:21
6
Статус: Offline


Тунгусский метеоризм

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 0
Цитата (парасенаг @ 26.06.2014 - 09:37)
Очень красивая птичка.
Объём работы и результат завораживают bravo.gif
Только один вопрос - почему открыт фонарь в полёте, и пилот ещё без очков?

и ещё - шасси не убираются?

Миг 3 машина специфическая ей вооружали части ПВО, дело в том что машина эта высотная предназначена для перехвата бомбардировщиков на высотах 8-10км кабина герметичная, во время войны оказалось что на высоте 10км перехватывать практически некого, в результате машина использовалась на малых и средних высотах для которых была недостаточно маневрена. Так как кабина была герметичной то замки фонаря были очень тугими и раненому лётчику да ещё при перегрузках открыть их было не возможно по этому летали с открытым фанарём. Машина не очень кстати удачная и по вооружению всего 2 12мм пулемёта.
 
[^]
LonelyDude
26.06.2014 - 09:21
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 261
А теперь на нем Еврофашистов долбить, что бы сцуки вспомнили как это... moderator.gif moderator.gif moderator.gif
 
[^]
nalivajko
26.06.2014 - 09:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 1843
по-моему от того, что вытащили из воды в новом нету ничего
 
[^]
Bona25
26.06.2014 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Цитата (starley981 @ 26.06.2014 - 09:15)
Цитата (Bona25 @ 26.06.2014 - 10:11)
Цитата (zex @ 26.06.2014 - 09:03)
интересно,а с новыми технологиями реставраторы сего чуда побороли наконец склонность к срыву в штопор данного самолета?а то ведь именно эта черта в нем была самая опасная,согласно данным многих источников

Миг был самолет для опытных летчиков. А для тех кто на него только с того же И-16 пересел казался тяжеловатым, и виражи закладывал не такие крутые, но был быстрее и скороподъемнее а это уже совсем другой бой и навыки. В интервью летчик который летал на этом востановленом Миге и И-16 отдает полное предпочтение именно мигу и на штопор не жалуется.

Что то вы наверное путаете.. И-16 по управлению и "коварству" был ОООчень не простой самолёт. Говорили что если освоил И-16, то освоишь все типы самолётов...

Да это я знаю. И тем более подтверждает что с мигом в этом плане было все ок. А И-16 позволял "вираж вокруг столба закладывать". И это было его основным и единственным коньком и пилоты тактику строили именно из этого. Потом в бой пришла скорость и высота и нужны были другие самолеты.

Это сообщение отредактировал Bona25 - 26.06.2014 - 09:25
 
[^]
1shamaner1
26.06.2014 - 09:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 564
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. за такое! Замечательные люди это делают !
 
[^]
Купоросыч
26.06.2014 - 09:26
0
Статус: Offline


Тунгусский метеоризм

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 0
Цитата (Nerp @ 26.06.2014 - 10:16)
Движок точно родной АМ? Не Алиссон? Блин, форум "Сухого" лежит уже неделю, там бы уже узнал бы всё)))
А по теме - у "Авиареставрации" не только "Ил-2" и МиГ-3, у них еще и "ишачок" с "чаечкой" есть, и вообще - мужики молодцы! С документацией вот только беда - воссоздавать зачастую не по чему...

Ишаки с чайкой в Новой Зеландии были.
 
[^]
BattlePorQ
26.06.2014 - 09:27
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Купоросыч @ 26.06.2014 - 09:21)
Машина не очень кстати удачная и по вооружению всего 2 12мм пулемёта.

Самыми массовыми были варианты с одним 12.7мм БС и двумя ШКАСами и он же, дополненный бвумя крыльевыми 12.7мм БК. А на нескольких десятках самолётов установили даже две 20-мм ШВАК.
 
[^]
Supets
26.06.2014 - 09:27
0
Статус: Offline


Мудила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2401
Цитата (Nerp @ 26.06.2014 - 09:16)
Движок точно родной АМ? Не Алиссон? Блин, форум "Сухого" лежит уже неделю, там бы уже узнал бы всё)))
А по теме - у "Авиареставрации" не только "Ил-2" и МиГ-3, у них еще и "ишачок" с "чаечкой" есть, и вообще - мужики молодцы! С документацией вот только беда - воссоздавать зачастую не по чему...

Алиссон вроде. Единственный АМ рабочий в Питере есть, и тот выдаёт максимум 70 % мощности. Могу ошибаться, хотя вроде так всё
 
[^]
FreshTea
26.06.2014 - 09:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.10
Сообщений: 0
Цитата (AlexxJ @ 26.06.2014 - 08:37)
круть... надо ил-2 ставить

Поддерживаю. ИЛ2 - такая легенда, а у нас к сожалению нет ни одного отреставрированного. Один единственный ИЛ2 в рабочем состоянии есть в США у кого то из коллекционеров.
 
[^]
Gromodryn
26.06.2014 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5508
Здорово! Только грамматику подучи! bravo.gif
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
26.06.2014 - 09:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
VrnTazik

Петрухи тебе, дружище, огромный пучок. Хоть и не самый удачный отечественный истребитель ВОВ, но всё равно красавец. Поражает объём проведённых работ. Один только вопрос: где они запчасти на него взяли? Документацию с чертежами, думаю, раздобыть можно, но запчасти???

P.S. Всегда было интересно, что видели пилоты таких самолётов на разбеге, пока хвост не поднимался? Нос то в небо задран.
 
[^]
srtk
26.06.2014 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Молодцы, что сказать. agree.gif А то по всему свету раритетов море, а у нас фиг. Теперь есть МиГ-3, И-15, И-16. Надеюсь, что для себя восстановят еще один Ил-2.
 
[^]
Linc
26.06.2014 - 09:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 116
По-моему в этом Миге при разборке было найдено несколько забытых отверток за воздухозаборником.
 
[^]
Neznajkai
26.06.2014 - 09:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 96
Цитата (парасенаг @ 26.06.2014 - 09:37)
Очень красивая птичка.
Объём работы и результат завораживают bravo.gif
Только один вопрос - почему открыт фонарь в полёте, и пилот ещё без очков?

и ещё - шасси не убираются?

Это первый полет. Скорее так положено. Фонарь открыт, что бы если что выпрыгнуть. Ну а шасси что бы сесть. Мало ли выйдет из строя и каюк. Машинка то старая, хоть и отреставрированная.
 
[^]
srtk
26.06.2014 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 26.06.2014 - 10:30)
P.S. Всегда было интересно, что видели пилоты таких самолётов на разбеге, пока хвост не поднимался? Нос то в небо задран.

Так и взлетали. Взгляд на 3/4, засекали ориентиры - и вперед, пока хвост не поднимется. А вот рулили - так там вообще из кабины высовывались. Да еще частенько, механики помогали до полосы дорулить.
 
[^]
BattlePorQ
26.06.2014 - 09:37
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Nerp @ 26.06.2014 - 09:16)
Движок точно родной АМ? Не Алиссон? Блин, форум "Сухого" лежит уже неделю, там бы уже узнал бы всё)))

Где-то проскакивало, что на этом экземпляре бОльшая часть двигателя - АМ-38 с фрагментами родного АМ-35.
 
[^]
VrnFencer
26.06.2014 - 09:41
0
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
ДЯДЯАВТАНДИЛ

Приветствую Друже!!! Дык выше уже отписались по поводу обзору из кабины. Типа того что-то.

Это сообщение отредактировал VrnTazik - 26.06.2014 - 09:43

Самолёты времен Великой Отечественной
 
[^]
Nerp
26.06.2014 - 09:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3105
Цитата
на этом экземпляре бОльшая часть двигателя - АМ-38 с фрагментами родного АМ-35

И это хорошо! Звук теперь хочется послушать, аутентичность, мать её за ногу, понимаете ли)))
 
[^]
Selik
26.06.2014 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1689
воистину - воскрес. Как феникс из пепла.
 
[^]
Nem75
26.06.2014 - 09:43
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.08
Сообщений: 712
Смотря правде в глаза-это новый самолёт с элементами раритета,я не поверю чтоб лонжерон и силовой монокок сохранил свои прочностные свойства.МиГ 3 по большей части был фанерно-деревянный(за исключением центроплана,его рамы и мотокапотов,предкрылков,)Но это один из самых красивых советских истребителей!Панель приборов можно было бы тоже оставить аутентичной,и понимаю,что прицел не нужен теперь-но поставте хоть муляж!Красавец!
 
[^]
Bona25
26.06.2014 - 09:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Цитата (Nerp @ 26.06.2014 - 09:42)
Цитата
на этом экземпляре бОльшая часть двигателя - АМ-38 с фрагментами родного АМ-35

И это хорошо! Звук теперь хочется послушать, аутентичность, мать её за ногу, понимаете ли)))

Типа такого?
 
[^]
Краснодарец
26.06.2014 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Цитата (AlexxJ @ 26.06.2014 - 09:37)
круть... надо ил-2 ставить

Они уже поставили и взлетели. Правда первый рухнул на жилой дом...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23922
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх