Кто не понял, тот не в теме. Я в 90-ые годы работал в частной конторке, которая торговала всем подряд и тема бытовой электроники тогда очень актуальная была. На рынок хлынули импортные товары, но всё это было весьма сумбурно. Это была эпоха замены советских телевизоров на импортные. Тогда я немного начал понимать, что такое конкуренция, реклама и маркетинг. Все производители поголовно боролись за то, чтобы сделать как можно более плоский экран и уменьшить глубину. Каждый выигранный сантиметр радиуса кривизны и глубины расписывался как величайшее техническое достижение и преимущество. Сони гордилась что у них экран цилиндрический. Ну потом кинескопным телевизорам пришёл кирдык и эта тема канула в лету. Плоский экран победил. Но вот я еду по городу и вижу рекламу с обратным изгибом. Грёбаные маркетологи!