Такая любовь типа "на всю жизнь" напоминает систему менеджмента, которая была до недавнего времени в Микрософте. В любой команде менеджер должен был каждого сотрудника ранжировать на хорошего, среднего, плохого и кандидата на пинок под зад. Фокус в том, что даже если в одной команде были сплошь гении и мастера инжиниринга и кода, кто-то должен был быть неудачником.
В результате сотрудники работали не на результат, а на конкуренцию друг с другом, ведь кого-то премируют, а кого-то накажут. И гуру своего дела руками и ногами упирались, чтобы не попасть в группу с такими же профи - ведь тогда они станут неудачниками!
Примерно тот же маркетинг пропагандируется для любви - идеальная девушка, которая самая-самая - по определению одна, а конкуренция высока. В результате получаются всякие скрипучие компромиссы, периодически дающие трещины, течи и взрывы.