Как правильно выбрать горный велосипед

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hcetih
1.04.2014 - 14:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
Цитата (Zergling @ 1.04.2014 - 14:28)
Цитата (hcetih @ 1.04.2014 - 15:16)
А без троса угон занимает секунду, и желающих угнать на порядки больше - так что покупать можно, но использовать надо осмотрительно, ну и от города еще зависит.

А без троса не возникает соблазна его оставить. Можно зайти в магазин вместе с велосипедом. Есть конечно охранники с синдромом вахтера, но большинство торговых точек лояльно относятся к велосипедистам.

Везет, в наш продуктовый магазин, я с великом тупо не влезу, с рюкзаком то туристическим еле проползаю. И как раз даже без тросиков регулярно вижу много велосипедов, впрочем для меня то это хорошо, меньше шанс что на мой прикованный тросиком позарятся)
 
[^]
Terranz
1.04.2014 - 15:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 378
Цитата (Чайники @ 1.04.2014 - 12:10)
Годный пост.
Можно было бы про планетарки написать для интересующихся.

но зойчем такой?
 
[^]
LuchianoGS
1.04.2014 - 15:02
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 208
В детстве таких аж два было (а точней полтора, 1 на запчасти) Велик класс "КАМА" и даже представить не мог что есть какие то горные и т.д.

Это сообщение отредактировал LuchianoGS - 1.04.2014 - 15:04

Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
Ardez
1.04.2014 - 15:05
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.09.08
Сообщений: 145
А я бы от электровелика не отказался, ибо надоели мосты и горки.


Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
Чайники
1.04.2014 - 15:07
1
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 53211
Цитата (Terranz @ 1.04.2014 - 16:00)

но зойчем такой?

blink.gifИнопланетянин штоле gigi.gif
 
[^]
Козлодуев
1.04.2014 - 15:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 5794
пост ни о чем. Главное при покупке велика - признаться себе максимально честно нахера он тебе нужен. После чего под эту потребность подбирать себе вел. все остальное вопрос бюджета /которого всегда не хватает/ .
 
[^]
Xian
1.04.2014 - 15:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 446
Насчет дисковых тормозов - добавлю только от себя, что их безусловное преимущество, что с ними не страшны никакие восьмерки на ободах.
Ви-брейки же не дадут вам "завосьмерить колесо". Придется менять обод (при большой восьмерке), либо подтягивать спицы (а это тоже траты, т.к. толково подтянуть спицы сможет только мастер на специальном станке).

Да, и насчет ободов - не самое последнее дело. Даже у велосипедов среднего уровня обода достаточно легко восьмерятся. А вот если брать обода покрепче - это дорого, но зато можно будет смело скатываться по ступеням лестницы, не боясь навредить велосипеду (себе все же, при отсутствии опыта, навредить есть опасность).
 
[^]
zaved
1.04.2014 - 15:13
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1
Приехал с магаза) Взял все таки аваланч 2,0
http://www.yapfiles.ru/files/838888/20140401_144625.jpg



Это сообщение отредактировал zaved - 1.04.2014 - 15:14
 
[^]
sok69
1.04.2014 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
15-20 тыс? Давайте, разводите лохов дальше!
Имел достаточно богатое велосипедное детство в Германии. Перепробывал кучу великов, остановился на одном, марку, увы не помню. Одна скорость, широкие шины, копеечный вес (если надо, то я перепрыгивал через забор держа в одной руке велосипед, езда без рук - легко и непринужденно). Приехал в РФ перепробывал тьму великов - все не то. Единственный велик, который был на что то похож харьковский спортивный выпуска 76 года!
Из новомодных массу - практически никто не едет! Единственный более менее - взятый в Метро китаец за 7 тыс. Очень и очень достойный.
Так что будущим владельцам - не ведитесь на словесную шулуху - все надо пробывать. А чем сложней девайс тем больше проблем Вы в дальнейшем с ним огребете, 200 скоростей, супер амортизаторы это всего лишь законный способ залезть к Вам в кошелек практически не отдавая ничего взамен.
 
[^]
Xian
1.04.2014 - 15:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 446
Цитата (zaved @ 1.04.2014 - 12:30)
20 мин назад позвонили с триала, пришел мой аваланч 2,0, 22т.р. Думаю неплохой велосипед. http://trial-sport.ru/goods/51516/757712.html или пока не купил лучше этот? http://trial-sport.ru/goods/51516/766183.html . кто в курсе?

По-любому корратек! Немцы курят тему в велах. Да и по навеске он лучше!
 
[^]
Katatonic
1.04.2014 - 15:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 2035
гыгы


Это сообщение отредактировал Katatonic - 1.04.2014 - 15:17
 
[^]
Чайники
1.04.2014 - 15:17
2
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 53211
Я думаю 80% покупающих вел в первый раз, берут его просто для прогулочного катания по городу или по паркам,и для них в посте как раз таки все описано на доступном для неофита языке.
Это потом,как тут уже отмечали,человек сам научится разбираться что к чему.
Я когда в 2000 году свой первый покупал,со всеми этими скоростями,то был полным чайником)).

Это сообщение отредактировал Чайники - 1.04.2014 - 15:18
 
[^]
Козлодуев
1.04.2014 - 15:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 5794
Цитата
Тормоза - это самое важное в велосипеде и к их выбору нужно подходить очень критично. Если бы в какой-то момент я оказался в определенных местах с херовыми тормозами - я бы тут это не писал.
Сразу скажу, что ободные тормоза - говно. Они актуальны только для шоссейников, а на "горном" будут просто геморроем. У них дохренища минусов: они перетирают обод, они практически не работают в мокрую погоду, а в говнах колодки изнашиваются просто на глазах. Подстройка ободных (и даже не самых дешевых) будет делом очень регулярным, что не есть хорошо.
Колодок на дисковых хватает на один-два сезона в любых условиях использования, если не брать в расчет крайности. И с настройкой не так часто возиться придется.
Гидравлика или нет - на любителя.

в общем и целом - пиздешь. Дисковые тормоза в большинстве случаев - просто понты.
 
[^]
VampirBFW
1.04.2014 - 15:20
3
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18413
Люди, комрады, сояпы. ПОМОГИТЕ!!!! Мне нужен велосипед, для толстожопого урода (то есть меня) Весом более 130 кг. Я уже мозг сломал и уши склеил. ЧТОО??? В какой цене?? А то на всех сайтах что я спрашивал ценники от 180 000 начинаются.
 
[^]
Xian
1.04.2014 - 15:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 446
Цитата (sok69 @ 1.04.2014 - 16:14)
15-20 тыс? Давайте, разводите лохов дальше!
Имел достаточно богатое велосипедное детство в Германии. Перепробывал кучу великов, остановился на одном, марку, увы не помню. Одна скорость, широкие шины, копеечный вес (если надо, то я перепрыгивал через забор держа в одной руке велосипед, езда без рук - легко и непринужденно). Приехал в РФ перепробывал тьму великов - все не то. Единственный велик, который был на что то похож харьковский спортивный выпуска 76 года!
Из новомодных массу - практически никто не едет! Единственный более менее - взятый в Метро китаец за 7 тыс. Очень и очень достойный.
Так что будущим владельцам - не ведитесь на словесную шулуху - все надо пробывать. А чем сложней девайс тем больше проблем Вы в дальнейшем с ним огребете, 200 скоростей, супер амортизаторы это всего лишь законный способ залезть к Вам в кошелек практически не отдавая ничего взамен.

Я тут принципиально не согласен.
Китайские велосипеды, помимо того, что они тяжелые (стальные), и имеют откровенно слабую, дешевую навеску, еще и опасны для жизни, т.к. живем мы с вами не в Германии, и в дтп на велосипеде в России попасть можно очень легко, я сам, хоть и очень аккуратный "веллер", сам попадал в передряги (джип просто ради шутки прижал к стене на спуске, при скорости ~40км. В результате я упал на большой скорости набок.
Будь это китайский велосипед, он бы имел все шансы поломаться, погнуться, притом так, что я бы не то, что до дома его на руках бы нес (при среднем весе китайского ок. 20 кг), он мог бы на скорости и подо мной развалиться, основательно меня покалечив.
Но Слава Богу, подо мною была Orbea, не самая крутая, обычная, и все, что я повредил в такой аварии, это был - погнутый задний переключатель. Я его выгнул, полил перекисью ободранные места на коже, и поехал дальше.
Велосипед - это транспорт. А чем транспорт дороже, тем он безопаснее.

Добавлено в 15:21
Цитата (VampirBFW @ 1.04.2014 - 16:20)
Люди, комрады, сояпы. ПОМОГИТЕ!!!! Мне нужен велосипед, для толстожопого урода (то есть меня) Весом более 130 кг. Я уже мозг сломал и уши склеил. ЧТОО??? В какой цене?? А то на всех сайтах что я спрашивал ценники от 180 000 начинаются.

Вообще не парься. Бери горный. Хоть на всех велах пишут "вес до 100 кг", любой более-менее нормальный (цена от 18 тыр) велосипед тебя спокойно потянет.
 
[^]
Козлодуев
1.04.2014 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 5794
Цитата (Xian @ 1.04.2014 - 19:12)
Придется менять обод (при большой восьмерке), либо подтягивать спицы (а это тоже траты, т.к. толково подтянуть спицы сможет только мастер на специальном станке).

Да, и насчет ободов - не самое последнее дело. Даже у велосипедов среднего уровня обода достаточно легко восьмерятся. А вот если брать обода покрепче - это дорого, но зато можно будет смело скатываться по ступеням лестницы, не боясь навредить велосипеду (себе все же, при отсутствии опыта, навредить есть опасность).

ебануться можно... восьмерок быть просто не должно! а убить любой обод можно.
 
[^]
baskin777
1.04.2014 - 15:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 509
Сегодня буквально 8 км по о.Русскому прогнал. Заебись.
 
[^]
denzer
1.04.2014 - 15:24
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 3934
а много нас таких которые мелкими не доставали до педалей и ездили под рамой???))))
 
[^]
swiftik
1.04.2014 - 15:24
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 445
Самое главное после покупки - научиться скорости правильно переключать. А-то купили и ездят, то 1-8, то 3-1 :).
 
[^]
gr0d
1.04.2014 - 15:24
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 240
бла-бла-бла. Опять началсо срач в начале сезона :) Да сходите на любой велофорум и начитаетесь это срача про ашан-байки.
Так вот, к чему я начал то :) У самого Stern Motion 2 купленный в том самом шпротмастере. из горняков первый, до этого был Урал в пригоршковом возрасте :)

взял в 11 году. обвеска Acera, дисковые тормоза, вилка эластомер. Кто говорит,что это ашанобайко пусть продолжает дальше. Для обычных покатух по пересеченке, да и по асфальту вполне достойная вещь. Кто "повернут" на лисапедах - покупайте аваланчи, треки, мериды. НО! за 12 тыр, которые я на него потратил, я считаю это достойное железо. и да. еще ничего не менял, наверно колодки скоро надо будет поменять, по лету езжу по 50-100 км в неделю.

Да.это мая ИМХА! :)

Это сообщение отредактировал gr0d - 1.04.2014 - 15:25
 
[^]
KillerHT
1.04.2014 - 15:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 83
Стили катания не полноценно охвачены и информация не точна, самые популярные дисциплины это:

- Стрит, основные характеризующие моменты:
1. жесткая вилка или вилка с малым ходом (до 100мм)
2. синглспид (одна передача)
3. отсутствие переднего тормоза.
4. рама из легких сплавов

- Дерт:
При этом ошибочно в первом посте:
1. Наличие только одной "передачи" (синглспид), не обязательно Это даже более прерогатива стрита.
2. Отсутствие переднего тормоза не характеризует Дерт! Это даже более прерогатива стрита.
Характеризует дерт:
1. спереди только одна звезда переключения
2. на нее установленный цепегаситель
3. рама из легких сплавов / хромолевая
В остальном велосипед скорее идентичен стрит байку.

- Даунхил

- Фрирайд:
Для фрирайда используются мощные двухподвесные велосипеды для фрирайда и даунхиллa. Их вес составляет около 13-20 килограмм. Ход вилки от 140 до 250 мм, профессионалы используют в основном двухкоронные вилки. Задняя подвеска ходит на 160—230 мм. Тормоза — дисковые, гидравлические. Количество скоростей в основном ограничивается 10, однако есть некоторые модели и на 20 скоростей. На велосипеды для фрирайда ставят большие шины, специализированные для экстремального катания. © wiki

- Кросскантри

Это сообщение отредактировал KillerHT - 1.04.2014 - 16:00
 
[^]
PRO100
1.04.2014 - 15:25
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2341
Не мучайте себя этими извратами, или все нынче прям гонщики и прыгуны? Людям для города прогулок советую круизеры.

Сядьте в магазине на нормальный круизер с алюминиевой рамой, и покатайте чуток, покругу. Поймите что такое настоящее прогулочное катание в удовольствие!

Можно купить недорогой круизер, но обязательно с аллюминиевой рамой. Например TREK Cruiser Classic должен стоит с крыльями в районе 13000р.


Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
мобиль
1.04.2014 - 15:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 0
для новичка, просто покататься:
алюминиевая рама, стальную не брать она тяжелая.
лучше взять именно v-brake тормоз, если не планируете зимой кататься, дешево, быстро заменить, быстро настроить.
остальной обвес взять alivio, не дорого и вполне надежно, на тросиках лучше не экономить.
шины полуслики с высоким давлением.

Это сообщение отредактировал мобиль - 1.04.2014 - 15:29
 
[^]
ДонГан
1.04.2014 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 1238
У меня в детстве была "КАМА" и я был крут.
 
[^]
PRO100
1.04.2014 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2341
есть круизеры с планетарной втулкой на 2-3 скорости, передней вилкой с аммортизатором, но если за скорости еще можно доплатить, то за вилку не стоит. Обычно круизер с вилкой стоит от 25000р, а аналогичный без нее 16-17.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55876
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх