Техника-техникой, но важное самое - это зацепить зрителя. Создается общая атмосфера как раз деталями и немного цветом. Человек ведь как видит картину? не он ее читает, а его подсознание, и уже потом так или иначе оформляется в общее-целое. Если быть невнимательным к деталям (например отражение в воде — помимо гор ведь еще и облака отражаются и наоборот, дальний берег под очень острым углом и отражаться будет весьма незначительная его часть), то подсознание "обмануть" не получится, зритель попросту не сможет прочитать тот месадж, который несет картина, как бы тщательно не была собрана композиция, как бы не была продумана колористика. Перед тем как садиться за картину, нужно знать, что она должна рассказать, и какими словами. Это может быть настроение автора, какой-то сюжет, мысль... Должно быть наполнение, душа картины. Например маленькая лодка на берегу уже дает возможность развить канву, или сруб в далеке, или птицы в небе, может быть какая ветка причудливой формы. Это не критика, это небольшая субъективная рекомендация, так сказать задел на будущее, а расти вам есть куда и таланта вам с лихвой должно хватить, если это действительно ваша первая картина. Удачи в начинаниях.
Это сообщение отредактировал Qsonix - 22.03.2014 - 23:31