Ныряющие катера-ракетоносцы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RVstrax
7.03.2014 - 18:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 14370
FAVn666
Да я про то же,Про наших инженеров.Обидно,в те годы много чудили,но и много получило жизнь,В свое время помню статью,как при царе (не помню,Техника Молодежи,там страничка еще была курьезы и исторические факты)сослали одного в ссылку за россказни о полетах на Луну,в местечко именуемое Байконур.И было это за сто лет до реального полета
 
[^]
Vatnik88
7.03.2014 - 18:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 1010
Цитата (Maulwurf @ 7.03.2014 - 12:57)
Будущее однозначно за гибридом танка, самолета и подводной лодки.

В наше время это называется модным заграничным словом "ГАДЖЕТ" блеать disgust.gif
 
[^]
BM45
7.03.2014 - 18:44
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 102
В те же времена, что и описываемые у ТС, в разработке была Летающая подводная лодка Вот это была бы круть rulez.gif

 
[^]
Wester
7.03.2014 - 18:50
3
Статус: Online


Лёха с завода

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 7369
Да каких только агрегатов у нас тогда только не придумывали.
Вот например А 40. Придумали, а использовать не пришлось, не понадобился.

Ныряющие катера-ракетоносцы.
 
[^]
FAVn666
7.03.2014 - 18:50
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 670
Про экранопланы!

Ан нет. И наши делают (не все потеряно):



Давно этой темой интересовался, не знал что и наши не стоят на месте.

П.С. А вообще, Р.Е.Алексеев был гением, таким же как Да-Винчи и Тесла. Это факт.

Добавлено в 18:53
Цитата (Wester @ 7.03.2014 - 19:50)
Да каких только агрегатов у нас тогда только не придумывали.
Вот например А 40. Придумали, а использовать не пришлось, не понадобился.

Выше о нем уже вспомнили. cheer.gif

Это сообщение отредактировал FAVn666 - 7.03.2014 - 19:07
 
[^]
Wester
7.03.2014 - 18:53
4
Статус: Online


Лёха с завода

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 7369
Или вот. «объект 279» Хрущеву не понравилось, проект закрыли, хотя испытания удачно прошел.
Ежели набоянил чего, сильно не шпыняйте, не видал такого тут еще.

Ныряющие катера-ракетоносцы.
 
[^]
Wester
7.03.2014 - 18:55
1
Статус: Online


Лёха с завода

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 7369
Цитата (FAVn666 @ 7.03.2014 - 19:50)
Про экранопланы!

Ан нет. И наши делают (не все потеряно):



Давно этой темой интересовался, не знал что и наши не стоят на месте.

Добавлено в 18:53
Цитата (Wester @ 7.03.2014 - 19:50)
Да каких только агрегатов у нас тогда только не придумывали.
Вот например А 40. Придумали, а использовать не пришлось, не понадобился.

Выше о нем уже вспомнили. cheer.gif

Упс, виноват.)) Невнимательно читал, бывает со мной так lamo.gif
 
[^]
RVstrax
7.03.2014 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 14370
Цитата (Wester @ 7.03.2014 - 18:53)
Или вот. «объект 279» Хрущеву не понравилось, проект закрыли, хотя испытания удачно прошел.
Ежели набоянил чего, сильно не шпыняйте, не видал такого тут еще.

Есть тут где то про этот танк,в музее,с описанием и фотографиями.Интересный обзор к стати был.
П.С. если что просто интересно было читать
 
[^]
FAVn666
7.03.2014 - 19:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 670
Вот вам кстати про Алексеева:



Кстати там и про Хрущёва говорится. Не было бы Хрущёва, не было бы экранопланов.
 
[^]
955535
7.03.2014 - 19:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 274
Идеи с ныряющими ракетными катерами были актуальны ровно до того момента, пока не появились крылатые ракеты с подводным стартом. Один из первых носителей лодка проекта 661 http://swalker.org/blogs/2597-podvodnaya-l...-1975-goda.html
 
[^]
DoctorЗло
7.03.2014 - 19:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 966
Цитата (Wester @ 7.03.2014 - 18:53)
Или вот. «объект 279» Хрущеву не понравилось, проект закрыли, хотя испытания удачно прошел.
Ежели набоянил чего, сильно не шпыняйте, не видал такого тут еще.

Там дело не в "понравился - не понравился", а в сильно сложной ходовой части. Ни на каких серийных машинах нет подобного движителя - большая потеря мощности, большое сопротивление при повороте... Да и на внутренних катках починять порванную гусеницу - та ещё задачка. Попробуй подлезь... dont.gif
 
[^]
kingirbis
7.03.2014 - 19:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 0
красиво) могли же делать)))
 
[^]
19Victor56
7.03.2014 - 19:49
0
Статус: Offline


Регистрация: 20.02.14
Сообщений: -5
А может так?!

Ныряющие катера-ракетоносцы.
 
[^]
mrBubuka
7.03.2014 - 19:52
1
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата
Или вот. «объект 279» Хрущеву не понравилось, проект закрыли, хотя испытания удачно прошел.
Ежели набоянил чего, сильно не шпыняйте, не видал такого тут еще.


В Кубинке в музее стоит.
 
[^]
FAVn666
7.03.2014 - 19:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 670
Цитата (19Victor56 @ 7.03.2014 - 20:49)
А может так?!

Совсем не удивил.

Добавлено в 20:01
Вот, нашел, вот настоящий универсальный корабль. Но он, как ему и положено было, появился в своё время. Ибо ещё даже чуть ранее не было ни возможностей, ни оснащения.

 
[^]
Друня
7.03.2014 - 20:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 1118
да вот же он - летающий танк

Ныряющие катера-ракетоносцы.
 
[^]
FAVn666
7.03.2014 - 20:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 670
Цитата (Друня @ 7.03.2014 - 21:06)
да вот же он - летающий танк

Ну вот, ну я же говорил! gigi.gif

А вот еще один:

Ныряющие катера-ракетоносцы.
 
[^]
DoctorЗло
7.03.2014 - 20:18
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 966
Вундервафли придумывали и по другую сторону океана. Например, в 50-х годах на волне всеобщего энтузиазма касательно ядерной энергетики в США задумывались о создании танка с ядерной силовой установкой. Правда, концепция не вышла за стадию эскизных проектов...
В пятидесятые годы прошлого века человечество начало активно осваивать новый источник энергии – деление атомных ядер. Ядерная энергетика тогда виделась если не панацеей, то, как минимум, решением великого множества различных проблем. В атмосфере всеобщего одобрения и интереса строились атомные электростанции и проектировались реакторы для подлодок и кораблей. Отдельные мечтатели даже предлагали сделать атомный реактор настолько компактным и маломощным, чтобы он мог использоваться как бытовой источник энергии или в качестве энергоустановки для автомобилей и т.п. Подобными вещами заинтересовались и военные. В Соединенных Штатах всерьез рассматривались варианты создания полноценного танка с ядерной энергоустановкой. К сожалению или к счастью, все они так и остались на уровне технических предложений и чертежей.

История атомных танков началась в 1954 году и ее появление связано с научными конференциями Question Mark («Знак вопроса»), на которых обсуждались перспективные направления науки и техники. На третьей такой конференции, прошедшей в июне 1954 года в Детройте, американские ученые обсудили представленный к рассмотрению проект танка с атомным реактором. Согласно техническому предложению, боевая машина TV1 (Track Vehicle 1 – «Гусеничная машина-1») должна была иметь боевую массу порядка 70 тонн и нести 105-мм нарезную пушку. Особый интерес представляла компоновка бронекорпуса предлагаемого танка. Так, за броней толщиной до 350 миллиметров должен был располагаться малогабаритный атомный реактор. Для него предусмотрели объем в передней части бронекорпуса. За реактором и его защитой, расположили рабочее место механика-водителя, в средней и задней частях корпуса поместили боевое отделение, укладки боеприпасов и т.п., а также несколько агрегатов силовой установки.
Боевая машина TV1 (Track Vehicle 1 – «Гусеничная машина-1»)


Ныряющие катера-ракетоносцы.
 
[^]
DoctorЗло
7.03.2014 - 20:20
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 966
Более чем интересен принцип работы силовых агрегатов танка. Дело в том, что реактор для TV1 планировалось делать по схеме с открытым газовым контуром теплоносителя. Это значит, что охлаждение реактора должно было производиться атмосферным воздухом, прогоняемым рядом с ним. Далее нагретый воздух предполагалось подводить на силовую газовую турбину, которая должна была приводить в движение трансмиссию и ведущие колеса. Согласно расчетам, проведенным прямо на конференции, при заданных габаритах удалось бы обеспечить работу реактора продолжительностью до 500 часов на одной заправке ядерным топливом. Однако проект TV1 не рекомендовали к продолжению разработки. За 500 часов работы реактор с открытым контуром охлаждения мог заразить несколько десятков или даже сотен тысяч кубометров воздуха. Кроме того, во внутренние объемы танка никак не удавалось вписать достаточную защиту реактора. В целом, боевая машина TV1 получалась гораздо более опасной для своих войск, нежели для противника.

Ныряющие катера-ракетоносцы.
 
[^]
DoctorЗло
7.03.2014 - 20:21
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 966
К следующей конференции Question Mark IV, состоявшейся в 1955 году, проект TV1 доработали в соответствии с текущими возможностями и новыми технологиями. Новый атомный танк получил название R32. Он значительно отличался от TV1, в первую очередь своими размерами. Развитие ядерных технологий позволило уменьшить габариты машины и соответствующим образом изменить ее конструкцию. 50-тонный танк также предложили оснастить реактором в передней части, но бронированный корпус с лобовым листом толщиной в 120 мм и башня с 90-мм орудием в проекте имели совершенно другие обводы и компоновку. Кроме того, предлагалось отказаться от использования газовой турбины, приводимой в движение перегретым атмосферным воздухом и применить новые системы защиты менее крупного реактора. Расчеты показали, что практически достижимый запас хода на одной заправке ядерным топливом будет равняться примерно четырем тысячам километров. Таким образом, ценой снижения времени работы, планировалось понизить опасность реактора для экипажа.
И все же меры, принятые для защиты экипажа, технического персонала и взаимодействующими с танком войск, были недостаточными. Согласно теоретическим выкладкам американских ученых, R32 «фонил» меньше, чем его предшественник TV1, но даже при оставшемся уровне излучения танк не был пригоден для практического применения. Требовалось бы регулярно менять экипажи и создавать специальную инфраструктуру для отдельного обслуживания атомных танков.
После того, как R32 не смог оправдать ожидания потенциального заказчика в лице американской армии, интерес военных к танкам с ядерной энергетической установкой стал постепенно угасать. Стоит признать, в течение некоторого времени еще предпринимались попытки создать новый проект и даже довести его до стадии испытаний. К примеру, в 1959 году проектировалась экспериментальная машина на базе тяжелого танка M103. Ее предполагалось использовать в будущих испытаниях танкового шасси с атомным реактором. Работы по этому проекту начались очень поздно, когда заказчик перестал видеть в атомных танках перспективную технику для армии. Работы по переоборудованию M103 в испытательный стенд завершились созданием эскизного проекта и подготовкой к сборке макета.

Ныряющие катера-ракетоносцы.
 
[^]
татар72
7.03.2014 - 20:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 197
я думал тс это сам срукожопил faceoff.gif

Это сообщение отредактировал татар72 - 7.03.2014 - 20:24
 
[^]
DoctorЗло
7.03.2014 - 20:23
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 966
Последний американский проект танка с ядерной силовой установкой, который смог продвинуться дальше стадии технического предложения, был выполнен фирмой Chrysler во время ее участия в программе ASTRON. Пентагон заказал танк, предназначенный для армии следующих десятилетий и специалисты «Крайслера», по-видимому, решили дать еще одну попытку танковому реактору. Кроме того, новый танк TV8 должен был олицетворять новую концепцию компоновки. Бронированное шасси с электромоторами и, в некоторых версиях проекта, двигателем или ядерным реактором представляло собой типичный корпус танка с гусеничной ходовой частью. Однако на нем предлагалось установить башню оригинальной конструкции.

Крупногабаритный агрегат сложной обтекаемо-граненой формы предполагалось сделать немного длиннее шасси. Внутри такой оригинальной башни предлагалось поместить рабочие места всех четырех членов экипажа, все вооружения, в т.ч. 90-мм орудие на жесткой безоткатной подвесной системе, а также боекомплект. Кроме того, в поздних версиях проекта предполагалось поместить в кормовой части башни дизельный двигатель или малогабаритный ядерный реактор. В таком случае реактор или двигатель давали бы энергию для работы генератора, питающего ходовые электромоторы и прочие системы. Согласно некоторым источникам, до самого закрытия проекта TV8 шли споры о наиболее удобном размещении реактора: в шасси или в башне. Оба варианта имели свои плюсы и минусы, но установка всех агрегатов энергоустановки в шасси была выгоднее, хотя и сложнее в техническом плане.

Ныряющие катера-ракетоносцы.
 
[^]
DoctorЗло
7.03.2014 - 20:26
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 966
TV8 оказался самым удачливым из всех американских атомных танков. Во второй половине пятидесятых на одном из заводов компании Chrysler даже построили макет перспективной бронемашины. Но дальше макета дело не пошло. Революционно новая компоновка танка в сочетании с ее технической сложностью не давала никаких преимуществ перед существующими и разрабатываемыми бронемашинами. Соотношение новизны, технических рисков и практической отдачи сочли недостаточным, тем более в случае с использованием ядерной энергоустановки. В результате проект TV8 закрыли за бесперспективностью.

После TV8 ни один американский проект атомного танка не вышел из стадии технического предложения. Что касается других стран, то в них тоже рассматривалась теоретическая возможность замены дизеля атомным реактором. Но за пределами США эти идеи остались только в виде задумок и простых предложений. Основными причинами отказа от подобных идей стали две особенности ядерных энергоустановок. Во-первых, реактор, пригодный для монтажа на танке, по определению не может иметь достаточную защиту. В результате экипаж и окружающие люди или объекты будут подвергаться воздействию радиации. Во-вторых, атомный танк в случае повреждения энергоустановки – а вероятность такого развития событий очень велика ¬– становится настоящей грязной бомбой. Шансы экипажа выжить в момент аварии слишком малы, а выжившие станут жертвами острой лучевой болезни.

Сравнительно большой запас хода на одной заправке топливом и общая, как казалось в пятидесятых годах, перспективность атомных реакторах во всех сферах не смогли пересилить опасные последствия их применения. В результате танки на атомном ходу так и остались оригинальной технической задумкой, возникшей на волне всеобщей «ядерной эйфории», но не давшей никаких практических результатов.
Тянуто с topwar

Это сообщение отредактировал DoctorЗло - 7.03.2014 - 20:27

Ныряющие катера-ракетоносцы.
 
[^]
FAVn666
7.03.2014 - 20:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 670
И про авианосцы тоже хочу сказать, которые США наклепала... Могут уже списывать их, содержать целый флот ради одного корабля, минимум глупо.

На сегодняшний момент.

Это сообщение отредактировал FAVn666 - 7.03.2014 - 20:30
 
[^]
uzhu
7.03.2014 - 20:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.09
Сообщений: 1273
На деле проект куда более современный.
Сейчас хреначат корабли малой радарной видимости, делая кубическими из дорогих материалов и хз какими. А тут и заметность для радаров низкая из за возможности погружения, в момент выстрела когда уже тебя точно заметили можно сделать рывок.
Подкрадывается такое чудо к авианосцу с флотилией, запускает шквал(причем не кастрированный) и с криком "ОЛОЛО лошарки!!!" драпает от гриба.
Те подлодки что останутся просто не догонят, а все что над водой поломалося.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62240
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх