- Мам, помоги, а?

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
motwey123 7 фев 2014 в 22:46
Юморист  •  На сайте 12 лет
3
Цитата (MASIANIA @ 7.02.2014 - 11:42)
Цитата (marlaTs @ 7.02.2014 - 15:39)
lol.gif о! налетели, налетели!  Так вы зацените объемы памяти мамской!  Мало убрать, так еще и помнить нужно же! =)

lol.gif Ну мама-то помнит, а у жены умение "прятать" есть, а "помнить" еще не прокачано - опыта мало. Бывает сама забывает, что где спрятала lol.gif

Ага, точно!
На вопрос - "а где лежит эта хрень"? получаешь ответ - ТАМ!
Где ТАМ? - начинает нервничать - "ну, ТАМ, ты тупой что ли?" upset.gif
dsg1981 7 фев 2014 в 23:01
Ярила  •  На сайте 13 лет
1
Господи!
Я читаю комментарии и я в трансе.
Вообще-то шутка про то, что летучие мыши редко могут полагаться на зрение и используют вместо этого эхолокацию. Для этого они издают звук и по запаздыванию эха конструируют картину вокруг.
Мама заорала и послушала возвращающийся звук. Так нашла, где носок.

Нет, я понимаю, что обсуждаемое близко всем людям. Но ведь явно все обсуждают не потому, что близко, а потому, что почти никто не понял карикатуру.
Werbear 7 фев 2014 в 23:06
Юморист  •  На сайте 12 лет
2
Цитата (dsg1981 @ 8.02.2014 - 00:01)
Господи!
Вообще-то шутка про то, что летучие мыши редко могут полагаться на зрение и используют вместо этого эхолокацию. Для этого они издают звук и по запаздыванию эха конструируют картину вокруг.

Нет, я понимаю, что обсуждаемое близко всем людям. Но ведь явно все обсуждают не потому, что близко, а потому, что почти никто не понял карикатуру.

Тю.... Понявший карикатуру, не понял, что дочка - тоже летучая мышь.... Чуйство юмора и прекрасного - .... эхолокация, где ты?
marlaTs 7 фев 2014 в 23:11
цветок  •  На сайте 12 лет
1
Господи!

lol.gif gigi.gif В голос хохочу! Жизнь сразу стала другая! Заиграла новыми красками и лично я прозрела и увидела перспективы своей эволюции!
КагНебудьТаг 8 фев 2014 в 05:45
Ярила  •  На сайте 15 лет
0