Монстры инженерных войск

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sabalak
24.01.2014 - 12:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11767
Цитата (Бокин @ 24.01.2014 - 13:31)
для расчистки ВПП применяется колёсная техника (чтобы гусеницы покрытие не разрушали), например вот эта:

на чем то подобном зятек катался
только он говорил что там салометный движок стоял (или два)
он своим огненным пердежом лед ВВП плавил-сушил
 
[^]
Lelik72RUS
24.01.2014 - 12:40
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 693
Видео про УР-77 (Установка разминирования).
.

Тактико-технические характеристики УР-77

Тип установки разминирования....................................... Реактивная взрывная самоходная гусеничная плавающая легкобронированная
Тип применяемого заряда разминирования.................... УЗП-67
УЗП-77
Длина заряда разминирования......................................... 93м.
Количество ВВ в одном заряде: УЗП-67...........................
УЗП-77.......................... 1023кг.
1069кг.
Дальность подачи заряда разминирования УЗП-67.......
УЗП-77....... 200-350м.
200-500м.
Длина образующегося прохода УЗП-67...........................
УЗП-77........................... 75-80м.
80-90м.
Ширина образующегося прохода (гарантированно)....... до 6м.
Время полного цикла проделывания прохода................ 3-5 мин.
Время перезарядки установки двумя зарядами...............
(расчет+саперное отделение) 30-40 мин
Расчет установки................................................................ 2 чел.
Базовая машина.................................................................. Универсальное гусеничное легкое шасси 2С1
Масса базовой машины..................................................... 11.1 т.
Масса оборудования.......................................................... 3т.
Общая масса снаряженной установки.............................. 14.1т.
Габаритные размеры: -длина............................................
-ширина.........................................
-высота.......................................... 7.2м.
2.85м.
1.64м.
Клиренс............................................................................... 40.5 см.
Колея................................................................................... 2.5м.
База....................................................................................... 3.7м.
Максимальная скорость движения: на суше.....................
на воде.................... 60 км/час
4 км/час
Аэротранспортабельность................................................. Ан-22, Ан-124, Ан-224, Ил-76
Запас хода по топливу....................................................... 600 км.
Минимальный радиус поворота....................................... 1.25м.
Преодолеваемые препятствия: макс.угол подъема........
макс.угол крена............
вертик. стенка...............
ров................................. 35 град.
25 град.
90см.
2м.
Бронестойкость.................................................................... Бронебойная пуля кал. 7.62мм. -50м.
Двигатель............................................................................. ЯМЗ-238В дизельный четырехтактный
Мощность двигателя.......................................................... 240 л.с.
Подвижность и проходимость установки соответствует требованиям танковых и мотострелковыхй войск.

На вооружении УР-77 состоит в инженерно-саперном батальоне мотострелковой (танковой) дивизии - 2 установки, в инженерном батальоне штурма и разграждения (инженерно-штурмовом) - 6 установок.
 
[^]
Macdonald
24.01.2014 - 12:41
19
Статус: Offline


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 9434
Быстроходная траншейная машина БТМ-3 (800 метров в час)


Это сообщение отредактировал Macdonald - 24.01.2014 - 12:42

Монстры инженерных войск
 
[^]
Lelik72RUS
24.01.2014 - 12:46
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 693
Полковая землеройная машина ПЗМ-2.


Основные тактико-технические характеристики ПЗМ (ПЗМ-2)

Базовая машина..................................................Колесный трактор Т-150 (Т-155)
Масса машины........................................................................................................12.8 т.
Габаритные размеры:

- в транспортном положении
длина............................... 7 м. ширина............................. 2.52м.
высота ............................. 3.75м.

- в рабочем положении
длина............................... 9.75 м. ширина............................. 2.52м.
высота ............................. 3.00м.
Максимальная скорость движения..........................................................45 км/час
Средняя скорость движения по грунтовым дорогам........................28-35 км/час
Экипаж...........................................................................................................2 чел.
Двигатель............................................................................... дизельный СМД-62
Мощность двигателя............................................................121.36 квт. (165 л.с.)
Запас хода по топливу.......................................................................... 500 км.
Производительность при отрывке котлованов............................ 140 куб.м/час
Размеры отрываемого котлована......................ширина до 3.5м., глубина до 3м.
Производительность при отрывке траншеи................................. 180 куб.м/час
Размеры отрываемой траншеи:
глубина............................................................... до 1.2м.
ширина по верху в обычном грунте................ 0.9м.
ширина по верху в мерзлом грунте.................. 0.65м.
Лебедка:
-тяговое усилие......................................................................................... 5 т.
-длина троса............................................................................................. 50м.
 
[^]
defaz
24.01.2014 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 3996
Очень,очень большой зеленый Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.!За нашу технику всегда зеленю!
 
[^]
Lelik72RUS
24.01.2014 - 12:50
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 693
Путепрокладчик БАТ-2
Предназначен для механизации различных работ, может быть использован при проведении аварийно-спасательных работ в зонах массовых разрушений. Наличие крана, лебедки, рыхлителя значительно расширяет возможности применения машины. Простота в управлении и обслуживании, высокая маневренность позволяют использовать машину в условиях бездорожья.



Техническая характеристика:

Базовый тягач МТТ
Двигатель В-46-4
тип дизель 4-х тактный
мощность кВт/л.с 710
макс. частота вращения об/мин
Макс. транспортная скорость км/ч 60
Мин. транспортная скорость км/ч
Запас хода км/моточас 500
Емкость топливных баков л
Габарит. размеры
длина м 9,64
ширина м 4
высота м 3,69
колея м
мин. дорожный просвет м
Высота отвала мм 1200
Ширина отвала
в двухотвальном мм 4000
бульдозерном мм 4570
грейдерном мм 4285
Перекос отвала град 10
Макс. опускание отвала мм
Наименьший радиус поворота м
Глубина преодолеваемого брода м 1,3
Макс. угол подъема град 25
Макс. угол крена град
Масса т 39,7
Макс. тяговое усилие т
Номинальное тяговое усилие т
Технич. производительность
при прокл. пути в кустарнике км/ч
при расчистке дорог от снега до 1м км/ч 15
при планировке местности м3 400
при отрыве котлованов м3
Количество мест в кабине
Среднее удельное давление кгс/см2 0,78
Лебедка
длина каната м 100
макс. тяговое усилие кгс 25000
Кран
тип ПоТ
макс. грузоподъемность т 2
макс. вылет стрелы м 7,365
макс. высота подъема крюка м 7,42
макс. глубина опускания крюка м 5
Категория отрывемого грунта I..IV
Рыхлитель, глубина рыхления м 0,5

РАБОЧИЙ ОРГАН БАТ-2
вид сверху
1. Грейдерное положение
2. Бульдозерное положение
3. Путепрокладочное положение


Монстры инженерных войск
 
[^]
GogiStar
24.01.2014 - 12:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 990
Шайтан машины hz.gif
 
[^]
Lelik72RUS
24.01.2014 - 12:56
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 693
МИОМ 15М69 / 15М69М.
Машина инженерного обеспечения и маскировки (МИОМ) инженерных частей РВСН. Агрегат разработан и производится ЦКБ "Титан" (г.Волгоград). Выполняет свои задачи в составе ПГРК "Ярс" или "Тополь-М", а так же самостоятельно. МИОМ 15М69 принята на вооружение и с 2009 г. поступает в РВСН. К июлю 2012 г. инженерные подразделения Тейковского ракетного соединения полностью укомплектовано подобными агрегатами. В дальнейшем МИОМы поступят в Иркутское и Новосибирское ракетные соединения РВСН.



Функциональное назначение агрегата:
- инженерная разведка маршрутов патрулирования и подготовка местности для полевых позиций ПГРК;
- маскировка развернутых на местности ПГРК;
- установка ложных ПГРК на местности;
- маскировка следов следования ПГРК по проселочным дорогам.

Шасси - МЗКТ-7930 "Астролог"

ТТХ МИОМ:
Экипаж - 7 чел

Автономность - до 3 суток

Оборудование:
- обитаемый модуль для экипажа;
- модуль с дизельгенератором производства ЗАО "Московский Прожекторный Завод";
- грейдерное устройство в задней части машины - служит для маскировки следов техники на грунтовой дороге.
- 6 контейнеров Ц45-69 - предположительно, каждый контейнер является надувным имитатором СПУ или АПУ ПГРК. Таким образом обеспечивается выставление ложного ракетного дивизиона в 6 СПУ на местности с имитацией их теплового образа.
- кран для работы с контейнерами;
- раздвижные габаритные рамки для проверки возможности движения габаритной СПУ ПГРК по неподготовленному маршруту.
- оборудование оценки несущей способности грунта и грузоподъемности автомобильных мостов (с помощью датчика угловых измерений определяется возможность пропуска агрегата методом измерения углов наклона балок).

Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 24.01.2014 - 12:57

Монстры инженерных войск
 
[^]
Abramsm3
24.01.2014 - 12:56
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 675
Да..кстате. С прошедшим праздником!))

"Сплав науки и отваги - инженерные войска"


Не могу удержаться))
В бытность свою, довелось мне жить в общаге одной комнате с НИСом...начальником инженерной службы одного из соединений.
Итак хронология событий: 21 января. 5 утра. В 6.00 совещание у командира, до этого нужно проверить подчиненные части и сделать доклад... С утра - поздравил "сокамерника" с Днем Инженерных войск... И походя спрашиваю,знал в общих чертах - но решил уточнить...
- Эдик, а чем сапер отличается от инженера?
- Да... ну если в подробности не вдаваться, сапер - это минер. Имеет дело с минно-взрывными заграждениями, как с борьбой с ними, так и с оборудованием..... А инженер - это сапер плюс всё остальное!
А надо сказать, что как-то под хорошую закуску мы с ним начали считать его гражданские специальности, на которые у него после окончания Тюменского военного училища были "корочки" и о которых записи в дипломе тоже упоминали. Насчитали 14. Начиная от мостостроителя и дорожного инженера, через горного инженера, в эксплуататора всяческой гусеничной и автомобильной техники, минно-взрывные работы, опять же..заканчивалось это всё - водолазами, причем и легкий, и трех, и пяти-болтовые - наличествовали)) ...и это я так...не всё еще вспомнил.
Разошлись по рабочим местам.
На совещании у командира, после "офицебальной" части... вспомнили, что сегодня за день, поздравили НИСа и командира части с Днем Инженерных войск... и начальник штаба соединения спрашивает...
- А чем сапер от инженера отличается, а?
- Дык... если не вдаваться в подробности, то сапер - это минер...и т.д......
Следующее совещание в 18.00.....
Встретились там. Смотрю Эдик какой-то злой... Ну чо...нормальные рабочие будни))Не обратил внимания.....
Вечером договорились пойти, отметить сей праздник в местном заведении общепита - единственным на весь гарнизончик...
По дороге от штаба, до кабака, пара офицеров попалась, поздравили Эдика с праздником...и смотрю он отвечает быстро, на ходу и шаг ускоряет...
Пришли. сели за столик - сделали заказ, выпили перву., за Инденерные войска, вторую за Победу, третью молча... и
- Эдик - ты чо злой такой?
- Заебали нахуй! Меня сёдни тока блять, бичи еще местные не спрашивали - чем сапер от инженера отличается!
- Ваааай Эдыыык! Зыдыраствуй адрагооой! Тэбэ сэгодня бэспылатно угощаэм! Тэбэ севодни празэдник! (местный главный армянин - по совместительству держатель единственного кабака) А пассылушай , а мэнэ скажы! А кито такой сапёр, и кито такой ыныжынэр!.....
- Бляааааааааа!!!!!
........................................
 
[^]
marauder2k
24.01.2014 - 12:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 114
Цитата
Служил в части железнодорожных войск. Наша часть одна на Украине имеет НЖМ-56.


В России 2 НЖМ-56.
По информации от военных железнодорожников если сильно припрет то один из двух собрать они с трудом смогут.
Опять же по их словам надежнее и менее трудоемко сварганить мост из дерева, как ни странно.
 
[^]
Плутоний
24.01.2014 - 13:00
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 531
Всех с прошедшим rulez.gif вч 5134 110 ИСП slava.gif
 
[^]
nikam69
24.01.2014 - 13:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 2073
спасибо за пост. да наверное вообще нужно каждую военную специальность уважать, так как она просто нужна. насмехаются недоразвитые ботаны.
 
[^]
barbarus
24.01.2014 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 3680
Прочитал пост и понял, что японцы с их огромными человекообразными роботами Сосут. Спасибо за интересную информацию.

Это сообщение отредактировал barbarus - 24.01.2014 - 13:41
 
[^]
Lelik72RUS
24.01.2014 - 13:05
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 693
ТММ-6, "Гусеница-2". Тяжелый механизированный мост.
Тяжелый механизированный мост ТММ-6 предназначен для наведения металлического моста грузоподъемностью 60 тонн на жестких опорах через водные (реки, каналы и т.п.) и сухие(овраги, рвы и т.п.) преграды шириной до 102 метров и глубиной до 5 метров.

Видоса с ТММ-6 не нашёл cry.gif
Вот работа подобной инженерной машины на шасси "КрАЗ".



Мост представляет собой шесть одинаковых металлических пролетных складных строений, каждое из которых имеет длину 17м. в развернутом виде. Пять пролетных строений каждое имеют складные съемные металлические опоры регулируемой высоты, а одно пролетное строение опор не имеет. Комплект моста размещается на шести идентичных базовых машинах МЗКТ-7930 , соответствующим образом переоборудованных.


Из одного комплекта ТММ-6 можно навести и использовать одновременно шесть мостов по 17м. длиной каждый; или три моста по 34 м. длиной каждый; или один мост длиной 102м. Можно также собирать мосты любой другой длины в пределах до 102 м., а из оставшихся свободными пролетных строений более короткие мосты.

Конструкция пролетных строений позволяет сопрягать их с наплавными мостами серии ПМП, ППС, деревянными низководными мостами

Мосты выдерживают гусеничную нагрузку массой 60 тонн или колесную нагрузку с давлением на ось до 11 тонн. Ширина проезжей части моста 3.8 м., ширина колеи 1.5м. Высота промежуточных опор регулируется в пределах от 1.6 до 5м.

По технической инструкции расчет для установки моста 12 человек, но возможна наводка сокращенным расчетом из 6 человек. Степень механизации работ обеспечивает наводку моста таким сокращенным расчетом в нормативные сроки.

Одна машина ТММ-6 с пролетным строением весит 36.4 тонны. Скорость движения по шоссе до 70 км. в час., по грунтовым дорогам 25-30 км/час. Запас хода (по топливу) по шоссе 1100 километров. Двигатель машины дизельный ЯМЗ-246 (V-образный 12-цилиндровый) мощностью 368 квт (500 л.с.). Экипаж машины 2 человека (по конструкторским нормам), по штату подразделения - 1 чел.

Технические характеристики

Базовое шасси МЗКТ 7930
Экипаж, человек 2
Длина мостового перехода, м
однопролётного 17
шестипролётного 102
Грузоподъемность мостового перехода, тс 60
Глубина преодолеваемой преграды, м 5
Время устройства переправы, мин 50
Скорость движения мостоукладчика км/час: максимальная 70
Запас хода, км 1000

Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 24.01.2014 - 13:06

Монстры инженерных войск
 
[^]
дикийпрапор
24.01.2014 - 13:05
3
Статус: Offline


пожарнег-пинсианер

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 6171
Цитата
Путепрокладчик БАТ-2
Предназначен для механизации различных работ, может быть использован при проведении аварийно-спасательных работ в зонах массовых разрушений. Наличие крана, лебедки, рыхлителя значительно расширяет возможности применения машины. Простота в управлении и обслуживании, высокая маневренность позволяют использовать машину в условиях бездорожья.


Lelik72RUS
Бат 2 вообще универсальный агрегат,обслуживать только нужно его взводом солдат или 5-7 классных спецов. Ещё соляру жрет ,но для армии и севера это ни когда не считалось.

Это сообщение отредактировал дикийпрапор - 24.01.2014 - 13:07
 
[^]
Жирный
24.01.2014 - 13:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 17828
На счет стройбата...извиняюсь картинки вставлять не умею пока! Так вот все помнят эмблему петличную стройбата? Напомню как расшифровывается)))
Кручусь как белка в колесе
Е...т аж молнии сверкают
Хотел на тракторе съе...ся
Да только якорь не пускает!

А вы говорите тунеядцы)))
З.Ы. кстати, был инструктором у военных строителей, так эмблемы носили как раз инженерных войск)))) а один старшина срочник перед дембелем набил себе татуху с черепом и надписью спешиал форс, парадку из камуфляжа сделал и берет черный у ОМОНовцев выпросил...ну стыдно ему было хотя не понятно за что...сводный взвод, кстати, из этой части был в первую чеченскую отправлен туда!
 
[^]
Lelik72RUS
24.01.2014 - 13:14
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 693
Понтонно-мостовой парк ПП-91.
Понтонный парк ПП-91 предназначен для оборудования мостовых и паромных переправ. Из материальной части парка оборудуются мостовые переправы грузоподъемностью 60 т, 90 т и 120 т и паромные переправы грузоподъемностью от 90 до 360 т.
Видео, правда, долгое:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Комплект парка:
- моторное звено МЗ-235 – 8
- буксирно-моторные катера БМК-225 - 4
- речные звенья - 32
- береговые звенья - 4 шт
- контейнеры с выстилками - 2 шт
- контейнеры с ЗИПом и вспомогательным имуществом - 6
- средства разведки водных преград, регулирования движения, оборудования переправ зимой, такелажное оборудование - 2 комплекта.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристика звеньев:
Речное звено:
- длина звена – 7360 мм;
- ширина звена – 8280 мм;
- масса звена – 8548,6 кг;
- грузоподъемность звена – 22,5 т;
- ширина проезжей части при одинарной ширине моста – 6,55 м;
- ширина проезжей части при двойной ширине моста – 13,8 м;
- осадка пустого звена – 0,2 м;
- максимальная осадка груженого звена – 0,65 м.
Паромы собираемые из комплекта парка:
90-т паром:
- грузоподъемность – 90 т;
- время сборки парома – 15 мин;
- максимальная скорость движения парома – 14 км/ч;
- количество паромов из комплекта парка – 8.
180-т паром:
- грузоподъемность – 180 т;
- время сборки парома – 20 мин;
- максимальная скорость движения парома – 12 км/ч;
- количество паромов из комплекта парка – 4.
360-т паром:
- грузоподъемность – 360 т;
- время сборки парома – 25 мин;
- максимальная скорость движения парома – 12 км/ч;
- количество паромов из комплекта парка – 2.
Мосты собираемые из комплекта парка:
60-т мост:
- длина моста из комплекта парка – 224,4 м;
- время наводки моста – 25 мин;
- предельная скорость течения – 3 м/с;
- предельное волнение – 1 балл.
90-т мост:
- длина моста из комплекта парка – 165,2 м;
- время наводки моста – 20 мин;
- предельная скорость течения – 3 м/с;
- предельное волнение – 2 балл.
120-т мост:
- длина моста из комплекта парка – 129,2 м;
- время наводки моста – 15 мин;
- предельная скорость течения – 3 м/с;
- предельное волнение – 3 балл.


Монстры инженерных войск
 
[^]
santyago
24.01.2014 - 13:20
7
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
был у нас на задворках ТМК-2 .
Люто выглядит

Монстры инженерных войск
 
[^]
santyago
24.01.2014 - 13:20
4
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
ТМК-2

Монстры инженерных войск
 
[^]
santyago
24.01.2014 - 13:21
4
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
ТМК-2 за работой

Монстры инженерных войск
 
[^]
LapinKulta
24.01.2014 - 13:25
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.08
Сообщений: 3320
Привет КВИУИВ выпуск 1991 года!!! rulez.gif rulez.gif rulez.gif

БАТ 2

Это сообщение отредактировал LapinKulta - 24.01.2014 - 13:25

Монстры инженерных войск
 
[^]
Anbass
24.01.2014 - 13:31
1
Статус: Offline


увлечённый любитель

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 1638
Цитата (OTMOPO3OK @ 24.01.2014 - 16:12)
У меня возле дома в Петергофе училище этих чудо вояк(ВТИ ЖДВ и ВОСО), сколько водки было с ними выпито, сколько одноклассников и других друзей его окончило. В детстве мой папа там работал, там я первый раз в жизни в бассейн попал и спортзал там был офигительный.

Это другое училище. Пост про инженерные войска. Пост порадовал.
 
[^]
zoleg
24.01.2014 - 13:41
0
Статус: Offline


Жнец

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5453
Если честно, то не знал про свойства автономности ИМР-3М, знатная зверюга, очень познавательно. зелень
 
[^]
kadiko
24.01.2014 - 13:42
0
Статус: Offline


пляшем

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 4876
У нас под Нижним Новгородом есть НВВИКУ практически много из представленного живьем видел. Но как училище оно заканчивает свое существование((
 
[^]
Deim0nAx
24.01.2014 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
А ИМР-3М после Чернобыля и в хим.войсках есть. По крайней в курской бригаде я его видел.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97926
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх