фиг его знает. в чем-то я с девчонкой согласен.
насчет троллейбусов не скажу, а вот автобусы... большие, неповоротливые, остановки чуть ли не через каждые 100 метров. карманов на остановках нету. без выезда на встречку не объедешь, либо нарушать, либо ждать. и плетутся еле-еле.
или вон недавно случай в москве... один пидорок тупо припарковался, троллейбусам не проехать. так они там сначала в длиннющую очередь выстроились, чем сами по себе создали неслабые препятствия остальному движению. так потом накатом мимо этого мудака лавировали.
окажись на месте троллейбуса автобус - ничего этого не случилось бы, автобусу провода не нужны.
ну или гибрид - троллейбус, оснащенный аккумуляторами. сейчас разрабатываются такие.
зы. а вы знаете, что остановившийся на остановке автобус не является препятствием и его объезд с выездом на встречную полосу карается именно лишением водительских прав, а не обычным штрафом?
ззы. а вот по поводу того, что причина ярости - зависть, это ко всем не отнести. причина - вседозволенность. мы живем в таком месте и в такое время, что включенная мигалка может быть не только свидетельством того, что действительно важное лицо спешит по действительно важному делу, но и то, что не слишком важное лицо неспешно едет в магазин за пивом и не хочет стоять в пробке. это относится и к скорым, милиции - машина может не на вызов спешить, а везти кого-нибудь в чем-то важного.
зззы. а к троллейбусам спокойнее относимся, т.к. понимаем, что они действительно важную работу делают. вот и терпим их на дорогах. но оптимизировать транспортные потоки все равно надо. вон можно на базе белаза сделать автобус 2-3 этажный с вместимостью в несколько сотен пассажиров, пустить по маршруту. да, он возьмет больше пассажиров за одну ходку. но закупорит поток намертво.
Это сообщение отредактировал alandr - 14.12.2013 - 12:41