Поясню -
В модных журналах есть такая фишка которая в разных странах называется по разном стайлинг, стиль, страницы стиля, editorial и тп.
Как правило это 4-12 страниц в которых фото занимает полный лист. Все фотографии объеденины единой концепцией - а одежда моделей обычно берется из разных магазинов на усмотрение стилиста.
Стайлинг - это не прямая реклама. Однако часто журналы заключают договор с магазинами из которых стилист берет одежду. Но для рекламодателя купить 4 страницы стайлинга стоит раз в пять дешевле чем те же 4 страницы прямой рекламы. Однако никаких гарантий журнал не дает - все происходит на усмотрение стилиста или фотографа.
В данном случае это тоже был платный стайлинг в котором 2 клиента которых надо было объединить на фото. Это один из местных диллеров Субару и сеть магазинов спортивной одежды.
На съемку ушло около 3 часов и на обработку около 6. Готовые фото надо было сдать в редакцию уже на следующий день.