Рукожоп Андрюша

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Okkama
24.10.2013 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 15373
Распечатали бы тумбочку на 3D принтере. Получилось бы более похоже. Быстрее и дешевле (сарказм)
 
[^]
штурман01
24.10.2013 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2040
привет 60-е!
 
[^]
popolog
24.10.2013 - 23:11
-1
Статус: Offline


Геморрой дня

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 176
Цитата (SAABaka @ 24.10.2013 - 23:59)
Домашнее задание рукожопу Андрюше ...

Мне такого, не приснится, но постараюсь alik.gif



Андрюша.
 
[^]
Steban
24.10.2013 - 23:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 15468
Цитата (WarGazm @ 24.10.2013 - 23:03)
сам дизайнер, пока такого ужаса не было, так что заслуга полностью Андрюшина, прекратите фирму приплетать.

Цитата
WarGazm Регистрация: 24.10.13

Ну что ж.., с регистрацией на ЯПе Вас. smile.gif

Это сообщение отредактировал Steban - 24.10.2013 - 23:21
 
[^]
LumSuccub
24.10.2013 - 23:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 221
А мне комод понравился. И как-то непонятно... почему не заказали оригинал?)) Жадины)))
 
[^]
Yanchik
24.10.2013 - 23:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 787
Телевизор Темп на ножках в детстве хорошо смотрелся, вот откуда это
 
[^]
626max
24.10.2013 - 23:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 261
Цитата
Да думаю фирма дизайнерская тут ни при чем,
О! Один горе дизайнер уже зарегился! Это как это не при чем - она то как раз и при чем - она дает ТЗ Андрюше, она сдает Изделие своему Заказчику и она везде крайняя получается. Думаю в данном случае тумбочка как раз украсит офис этой горе дизайн-студии,ибо и Андрюша и чехи зад прикроют именно листочком с 3дэшечкой этой голимой.
 
[^]
russean