Про мою эпопею…, …с компанией МТС.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stigm
5.06.2013 - 09:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 12
Доблестные сотрудники Яйца и Топора уже полтора года забирают у меня оборудование (роутер и декодер) после расторжение договора.
Только ежемесячно напоминают смс что я не пользовался услугами домашнего интернета и именно поэтому с меня будет списано 0 рублей biggrin.gif
 
[^]
nsski
5.06.2013 - 09:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 69
МТС - самая ущербная компания, где Воры Вруны и Пиздоболы

МудакиТвариСуки

Была очень похожая история с этими пидарами.

 
[^]
rundommemory
5.06.2013 - 09:25
1
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 935
Сейчас сижу на МТС только потому, что номер у меня уже с 7 класса школы и все мои друзья и знакомые его знают. Как только выйдет закон о сохранении номера при смене оператора, сразу покажу МТСу средний палец. Связь - говно. Мобильный интернет - отвратительный. Совковые товарищи не умеют работать!
 
[^]
Pashtetus
5.06.2013 - 09:25
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 44
Друзья, давно пора уже понять в нашей стране - чуть расслабился - сразу наебут, причем везде и на любую сумму. Так что не расслабляемся!
 
[^]
dmitryt
5.06.2013 - 09:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.13
Сообщений: 16
Цитата (MaximkA37rus @ 4.06.2013 - 20:13)
А с меня билайн требует 1200 за интернет который я отключил 1.5 года назад сдав им их оборудование. Причем как может быть долг если там нельзя было уйти в минус это загадка.

Такая же хрень, просят меньше, но просят же. Все не доеду до них, чтобы разборки устроить. А вообще наверное этими схемами занимается защита прав потребителей - роспотребнадзор.
 
[^]
DruGoeDelo
5.06.2013 - 09:34
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 0
Роснадзор, минсвязь.
Этим ребятам ваще на всё похуй. Они с радостью примут от вас заявку. И срадостью нагнут ваших обидчиков. Доебутся до всех мелочей. Вдруг благодаря вашему письму они выведут на чистую воду или откроют отмыв денег. Они вам благодарны будут. Ребята эти очень весёлые, по роду деятельности часто приходится с ними видится раз в год это минимум на проверках. Так что им можете писать смело. И уж поверьте искать и нагибать они умеют :). И штрафы у них весёлые что мама мама...
 
[^]
DragonLord
5.06.2013 - 09:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 20845
Автор, а слабо было сходить с офис и написать заявку, в которой поставить дату принятия, а потом с этой бумажкой сначала в отдел претензий: "с какого полового уя списывается абонентка, когда заявление с такого числа есть?", а потом в суд с тем же заявлением. И вообще все эти телефонные разговоры к делу не подошьешь
 
[^]
Arhangel
5.06.2013 - 09:39
0
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
Во блин. А у меня и МТС и Билайн. Особых проблем с ними не возникало.... why.gif
 
[^]
jelome
5.06.2013 - 09:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 13
А в ситуации с подключением платных услуг принудительно не помогает переход на контракт?
Мне кажется, они так поступают только с предоплатными тарифами...
 
[^]
Nippi
5.06.2013 - 09:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 465
поддерживаю. Коллцентры, а в особенности МТС - это адовый ад. Ненавижу их всех.
 
[^]
chester16ru
5.06.2013 - 09:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6015
Много у тебя времени!
 
[^]
serga777
5.06.2013 - 09:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 19
ТС, пиши претензию на них в Роскомнадзор
http://rsoc.ru/treatments/ask-question/

тоже были проблемы с МТС интернетом, бояться они их.
 
[^]
denyde
5.06.2013 - 09:57
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 907
волею судеб работаю в одной из яйцевых компаний, обслуживаю сеть, принадлежащую бывшему Комстар, теперь МТС. откровенно скажу, ушел бы давно, но бабки платят. руководство задолбало, меняется каждые 3-6 месяцев, сначала один все развалит, потом другой, третий, четвертый и т.д., короче занимаются хуйней вместо повышения качества, от того и все беды. простите меня ребят, но я никогда не обманывал клиента и свою работу выполняю добросовестно - рыба гниет с головы...
 
[^]
subz05
5.06.2013 - 09:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.12
Сообщений: 473
А я их сам наябываю и буду наябывать cranky.gif Ибо заслужили. Выкачиваю по 50 гб за сутки, при ограничении скорости - 70 мб в сутки на анлиме, через телефон. biggrin.gif
 
[^]
Sochinskiy
5.06.2013 - 09:59
1
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3379
Цитата (kosteg37 @ 4.06.2013 - 17:12)
как еще должен не остался

Через год должен будет, рано успокоился... dont.gif
 
[^]
Hozer
5.06.2013 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 2190
Очень жаль дружище, но тебя наебала не группа компаний мтс а местная структура которая раньше была стримом - скорее всего её сотрудники просто тебя наебали...
 
[^]
klisru
5.06.2013 - 10:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 0
Ну это скорее не повезло, нежели компания виновата, у меня была подобная ситуация один в один отключили через 3 дня деньги вернули тоже через 3 дня в ближайшем салоне МТС причем наличными, оператор по телефону объяснила что при расторжении контракта с ними деньги со счета МТС они наличными возвращают, а еще одна ситуация была когда случайно на чужой номер деньги положил при наличии чека они легко отменили операцию и перевели деньги на мой номер все в течении получаса, это в городе Ставрополь. Не надо единичный случай на всю компанию распространять, отличная компания.
 
[^]
acidnight
5.06.2013 - 10:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.10
Сообщений: 134
самая поганая компания, самая навязчивая реклама, сколько денег они своровали со счетов и что самое интересное люди пользуются, потому что бояться что-либо менять =)
 
[^]
3BepuK
5.06.2013 - 10:05
0
Статус: Offline


Мартовский кот

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 611
Я бы не стал мести всех под одну гребенку. Пользуюсь услугами МТС (сотовая связь) уже более 10 лет. Как постоянному клиенту у меня большая скидку на услуги связи.
Была проблема месяц назад: я уезжал заграницу и, в связи с этим, спрашивал стОит ли мне подключать какие-либо услуги. Девушка оператор что-то мне насоветовала и я все выполнил. По итогу списали около 3 тыс. рублей. Приехал после командировки в офис МТС. Написал заявление, с указанием даты звонка и времени. Деньги вернули через 2 дня и принесли официальные извинения.

ТСу не стоит винить всех и вся. Напиши официальное заявление. Деньги вернут в полном объеме. А воздух сотрясать умеют многие...
 
[^]
stanis
5.06.2013 - 10:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 896
лет 8 назад отказался от услуг мтс и билайнов (воровали четко со счетов), и ни разу не жалею. зато вечно кому- то из знакомых/ родственников приходится помогать выискивать, где и как утекают деньги с баланса телефона, да отключать левые услуги... =)
 
[^]
Wertsv
5.06.2013 - 10:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 295
8 лет отработал экспертом дилерского центра МТС (еще при ЮМС) и не помню случая, чтоб не нашлось внятного обьяснения куда пропади деньги со счета. Убивало, когда в набранных номерах есть короткие или заграницу, а абонент утверждал с пеной на губах, что не звонил. Правда, и-нета проводного и телевидения от МТС у нас не было.
Но сейчас с предустановленными услугами типа ГУДОК и КЛИК действительно звиздец. Что-то не то нажал и платные кросворды/гороскопы и т.п. хрень минимум на неделю Вам обеспечены.
 
[^]
jelome
5.06.2013 - 10:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 13
Wertsv , а есть ли возможность полностью отключить вот эту всю всплывающую рекламу на укр. мтс, не подскажешь?
 
[^]
cheperushka
5.06.2013 - 10:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 252
В Роспотребнадзор надо обратиться со всеми чеками и записями.
 
[^]
Gaiden
5.06.2013 - 10:27
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 862
Я как-то купил модем Би-Лайн. Заплатил абоннтку 1 тыс. рублей примерно. Брал для жены, она в больнице лежала. Потом выяснилось, что в больнице он не ловит. Денег было жалко, ну да хрен с ними. Модем выбросил. Через три месяца стали слать счета за задолженность в 2 тысячи рублей (!). Учитывая, что я модемом не пользовался вообще, заплатил тысячу ни за что, это показалось мне верхом наглости. В итоге выяснил, что мой договор, оказывается, предусматривает 2 месяца кредитного использования. И я, не пользуясь модемом вообще, остался еще должен две тысячи рублей. Молодцы, ребята, делают деньги хорошо!
 
[^]
Akl
5.06.2013 - 10:32
0
Статус: Offline


Атипичный лентяй

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 1995
Цитата (jelome @ 5.06.2013 - 09:20)
Wertsv , а есть ли возможность полностью отключить вот эту всю всплывающую рекламу на укр. мтс, не подскажешь?

На предоплате - нет, имхо. Маму так на деньги наказывали.
В России есть так же возможность отключить смс на короткие номера - у нас нет (по крайней мере, не было - около года назад узнавал).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66252
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх