Прорисовка лиц в играх со времен моего детства

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kreig81
28.05.2013 - 06:01
7
Статус: Offline


Археолог

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 1937
Цитата (PegasusSmile @ 28.05.2013 - 01:16)
все кто ругает современные ПК игры-мой вам совет, переходите на консоли))

из-за консолей как раз и появилась в ПК-играх линейность, автоприцел и прочая херня... Вы (консольщики) даже до авиасимов свои ручонки дотянули.
 
[^]
nt60
28.05.2013 - 06:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2079
Цитата (iluzion @ 28.05.2013 - 01:25)
Очередной ностальгии псто?


Любил я в Descent полетать до того дня, когда бухой за него сел. В тот раз невесомости мой вестибулярный аппарат не выдержал... puke.gif
 
[^]
nimo
28.05.2013 - 06:17 [ показать ]
-16
cracklier
28.05.2013 - 06:33
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 0
Ну да раньше смысла в играх больше было. gigi.gif
Да хватит уже, просто вы повзрослели и все, и то, что в детстве вас от приставки-компа не оторвать было, не из за сюжетов игр, а в банальном возрасте.
Интересы уже не те. А игры и сейчас нормальные есть.

Прорисовка лиц в играх со времен моего детства
 
[^]
Hoffnung
28.05.2013 - 06:34
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 80
nimo
Согласна с тобой на все 100%. К примеру, играю в Героев с 90-лохматых годов, и если бы графика в 5 и 6 героях осталась как во 2-ых, я была бы крайне огорчена.
Ну, и моё самое любимое:

Это сообщение отредактировал Hoffnung - 28.05.2013 - 06:35

Прорисовка лиц в играх со времен моего детства
 
[^]
Рогопоп
28.05.2013 - 06:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Цитата (kreig81 @ 28.05.2013 - 14:01)

из-за консолей как раз и появилась в ПК-играх линейность, автоприцел и прочая херня... Вы (консольщики) даже до авиасимов свои ручонки дотянули.

так рыночные отношения же...
всем похуй на качество - прибыль и посрать..
прибыль=продажи,
а продажи - это широта аудитории Вот и прёт ширпотреб
Изредка, конечно, попадаются исключения, когда и уровень игры и прибыль, но мало их...
 
[^]
tylerdurden80000
28.05.2013 - 06:36
1
Статус: Offline


Похуист!

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 0
Цитата (Gaskoner @ 28.05.2013 - 05:47)
хех... у вас еще и лица были))

ага )))

А ещё как трещало это sm_biggrin.gif
 
[^]
cracklier
28.05.2013 - 06:39
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 0
Цитата (Рогопоп @ 28.05.2013 - 07:35)
Цитата (kreig81 @ 28.05.2013 - 14:01)

из-за консолей как раз и появилась в ПК-играх линейность, автоприцел и прочая херня... Вы (консольщики) даже до авиасимов свои ручонки дотянули.

так рыночные отношения же...
всем похуй на качество - прибыль и посрать..
прибыль=продажи,
а продажи - это широта аудитории Вот и прёт ширпотреб
Изредка, конечно, попадаются исключения, когда и уровень игры и прибыль, но мало их...

Если бы всем было похуй на качество, то играли бы сейчас в лодерунера или пакмана в старой графике.
Хватит уже, сейчас чтобы создать игру, усилий нужно масса, рынок более тесный, а проваливать миллионный проект, никто не будет, сейчас игры сродни фильмам (голивудским).
Вы видели трейлер cod ghost? Тысячи разработчиков трудятся в поте лица, чтобы потом им сказали, что дум лучше? gigi.gif
 
[^]
Terranin
28.05.2013 - 06:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.08
Сообщений: 2315
Цитата (godmode @ 27.05.2013 - 23:20)
что толку в современной навороченной графике? тот же кризис через час-два хочется банально удалить. нет сейчас атмосферных харизматичных игр. все что сходит с игрового конвейера это как тв жвачка - красивая пустышка рассчитанная на олигофрена которого водят в игре за ручку чтобы не заблудился и не расшибся где-нибудь.

Есть, серия метро например. Очень харизматично. А если чтобы не за ручку то попробуй хоррор Cry of fear. Я недавно играл - срал кирпичами, поставил easy уровень и все равно боссы меня мочили только так. На втором боссе сломался, очень тяжело их бить и сразу хрен поймешь как, от страха мечешься в панике. Потом когда спать пошел на всю ночь в игру попал, просыпался засыпал и по новой туда в лабиринты. Графика хреновая, на движке первой халфы но атмосферааааааааа. Потом решил посмотреть как другие проходят, после просмотра на следующую ночь снова с ножом в темные лабиринты загремел. :)
 
[^]
васявасин
28.05.2013 - 06:49
13
Статус: Offline


авотхуйвам

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 2828
ничего не знаю об играх, но картинка вроде по формату темы подходит

Прорисовка лиц в играх со времен моего детства
 
[^]
UltrasNazi
28.05.2013 - 06:56
4
Статус: Offline


Лесной Шибздик

Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 1355
Цитата (Lehas @ 28.05.2013 - 00:44)
даа, такая прорисовка)
зато не вылазил днями из нее))

охтыжептвоюмать!!! Это же Зеро Толеранс на Сега 16 бит sm_biggrin.gif Блин!Сам помню как в неё днями задрачивал pray.gif
И таки да. Графика в игре не главное. Сам собираюсь пройти Морровинд brake.gif
 
[^]
Boris
28.05.2013 - 07:00
40
Статус: Offline


Нет времени объяснять, ну ты понял...

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 10012
А где Elite??? Я полвселенной исколесил, самый крутой лазер себе установил, грузы перевозил, заработал честно каждый кредит )) Я реально мог управлять космическим крейсером!! ))))

Это сообщение отредактировал Boris - 28.05.2013 - 07:00

Прорисовка лиц в играх со времен моего детства
 
[^]
exorsist
28.05.2013 - 07:50
1
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 627
Цитата (cracklier @ 28.05.2013 - 05:39)
Если бы всем было похуй на качество, то играли бы сейчас в лодерунера или пакмана в старой графике.
Хватит уже, сейчас чтобы создать игру, усилий нужно масса, рынок более тесный, а проваливать миллионный проект, никто не будет, сейчас игры сродни фильмам (голивудским).
Вы видели трейлер cod ghost? Тысячи разработчиков трудятся в поте лица, чтобы потом им сказали, что дум лучше? gigi.gif

Слова инди игры, инди разработчики, пиксель арт знакомы ?
Про такие успешные игры как Starbound, Terraria, Minecraft,
Cortex Command, Super Meat Boy и ещё сотни других не слышал ?
Тот же Starbound (цитата) - "Менее чем за месяц предзаказов бюджет 2D-«песочницы» Starbound пополнился на $1 073 944" ©

Качество графики на уровне 16 биток вот -

 
[^]
kreig81
28.05.2013 - 07:55
0
Статус: Offline


Археолог

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 1937
Цитата (Рогопоп @ 28.05.2013 - 07:35)
Цитата (kreig81 @ 28.05.2013 - 14:01)

из-за консолей как раз и появилась в ПК-играх линейность, автоприцел и прочая херня... Вы (консольщики) даже до авиасимов свои ручонки дотянули.

так рыночные отношения же...
всем похуй на качество - прибыль и посрать..
прибыль=продажи,
а продажи - это широта аудитории Вот и прёт ширпотреб
Изредка, конечно, попадаются исключения, когда и уровень игры и прибыль, но мало их...

исключения, в основной массе, попадаются тогда, когда играми занимается какая-нибудь новая, неизвестня фирма или человек и в основном для фана! dont.gif поэтому такую популярность приобрели minecraft и dayz... вот как только за них возьмутся "денежные мешки" и превратят в источник прибыли - сразу игры будут на порядок хуже.
 
[^]
Kuuldun
28.05.2013 - 08:31
56
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 174
...

Прорисовка лиц в играх со времен моего детства
 
[^]
PolitRuk
28.05.2013 - 08:32
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 57
Ностальжи....

Это сообщение отредактировал PolitRuk - 28.05.2013 - 08:33

Прорисовка лиц в играх со времен моего детства
 
[^]
Lotick
28.05.2013 - 08:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 204
у меня были такие лица...

Прорисовка лиц в играх со времен моего детства
 
[^]
ZIMPALA
28.05.2013 - 08:42
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 109
А как же Mortal Kombat ???

Прорисовка лиц в играх со времен моего детства
 
[^]
Coffeetime
28.05.2013 - 08:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 75
Цитата (Kuuldun @ 28.05.2013 - 09:31)
...

Ох, никогда не забуду: "Волк атакует вас, промахивается и получает критическое ранение в пах" gigi.gif А по теме - графика действительно не главное, в стрип покер и на ЕГА мониках рубились, доставляло! rulez.gif
 
[^]
Kuuldun
28.05.2013 - 08:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 174
Цитата (Coffeetime @ 28.05.2013 - 08:43)
Цитата (Kuuldun @ 28.05.2013 - 09:31)
...

Ох, никогда не забуду: "Волк атакует вас, промахивается и получает критическое ранение в пах" gigi.gif А по теме - графика действительно не главное, в стрип покер и на ЕГА мониках рубились, доставляло! rulez.gif

точно - точно)
и ведь читали, что пишет пип бой
 
[^]
Рогопоп
28.05.2013 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Цитата (cracklier @ 28.05.2013 - 14:39)
Если бы всем было похуй на качество, то играли бы сейчас в лодерунера или пакмана в старой графике.
Хватит уже, сейчас чтобы создать игру, усилий нужно масса, рынок более тесный, а проваливать миллионный проект, никто не будет, сейчас игры сродни фильмам (голивудским).

Почему же...
качество и картинка - это совершенно разные вещи...
Мне, старперу, интересен геймплей, так называемый и реиграбельность....
Сайчас же вылизывают картинку, в первую очередь...
РПГ-игры тоже имеют тенденцию к скатыванию к красивой стрелялки с прокачкой
Стратегии? даже и не вспомню, что бы такого вышло существенного в последние год-два
Цитата
Вы видели трейлер cod ghost? Тысячи разработчиков трудятся в поте лица, чтобы потом им сказали, что дум лучше?  gigi.gif

трейлер, или ролик гейплейный? хотя ролик не раскроет ничерта
тысячи людей? маркетологов чтоли?

Это сообщение отредактировал Рогопоп - 28.05.2013 - 08:55
 
[^]
NellKa
28.05.2013 - 08:55
0
Статус: Offline


Бабушка-Бэтмен

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 27610
Ух ты, я только щас увидела Паратрупер и Барбариан в цвете. Я в черно-белые играла.
 
[^]
Twilightguest
28.05.2013 - 09:00
19
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Графика имеет значение. Как и геймплей, сюжет, играбельность. Лучшие игрушки - игрушки сбалансированные.

Например, в свое время эта была одна из самых красивых и "тяжёлых" для компа игрушек с охуенной физикой, графикой, геймплеем. До сих пор играю.



Прорисовка лиц в играх со времен моего детства
 
[^]
Soap
28.05.2013 - 09:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 1311
КМС

Прорисовка лиц в играх со времен моего детства
 
[^]
Volonterr
28.05.2013 - 09:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.06
Сообщений: 2721
Цитата (Lehas @ 27.05.2013 - 23:44)
даа, такая прорисовка)
зато не вылазил днями из нее))

zero tolerance? зачетная гама ага
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75552
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх