Дом Престарелых, дело было в Австралии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kylibinr
12.05.2013 - 14:59
0
Статус: Offline


созерцатель

Регистрация: 4.06.05
Сообщений: 4212
Цитата (Hedgehog24 @ 12.05.2013 - 15:57)

А про наши заведения.... Уж лучше на фронт, в окопы!

Вот и я о том же.
Oracle не видела наши дома престарелых!
 
[^]
Mizantrop88
12.05.2013 - 15:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 2251
Вот они загнивающие капиталисты faceoff.gif
 
[^]
Zorgo
12.05.2013 - 15:00
18
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 199
Цитата (Yakeros @ 12.05.2013 - 15:49)
Автор, скажи, а какие специалисты сейчас наиболее востребованы на рынке труда в Австралии. Насколько сложна процедура трудоустройства с перспективой получения ВНЖ и гражданства. Если что-я инженер в области беспроводных систем связи из Москвы.

инженеры всегда нужны. Щас особенно в области природных ресурсов. У нас с китаем много миллиардных контракт на 20 лет вроде, так что уголь тут капают мама не горюй. В сфере связи государство щас оптический кабель по всей стране ложит так что спецы нужны и тут. А вообще сложно сюда попасть. Специальность не всегда признается и приходится подтверждать тоесть заново учиться. С Россией например врач желающий тут практиковать должен переучиваться, а вот учить музыки найдет работу даже без знания английского. И нженеров тоже вроде берут.

Добавлено в 15:08
Цитата (Oracle @ 12.05.2013 - 15:50)
С таким отношением с престарелым, больным людям вам не место в медицине. Даже не дочитала, противно!