Как обмануть РЖД, которые обманывают вас!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wed85
8.04.2013 - 18:20
2
Статус: Offline


IT-серфер

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 1521
мне тоже стало интересно, посмотрел, получилось что все-таки дешевле прямой маршрут без пересадок

Как обмануть РЖД, которые обманывают вас!
 
[^]
Йолопуки
8.04.2013 - 18:23
0
Статус: Offline


С юмором по жизни!

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 366
Проверил урало-сибирский отрезок - с пересадкой дороже, но вот именно 38 поезд и именно с пересадкой в Твери дешевле)
 
[^]
ОперацияЫ
8.04.2013 - 18:25
1
Статус: Offline


внештатный опер

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 7503
Цитата (wed85 @ 8.04.2013 - 19:20)
мне тоже стало интересно, посмотрел, получилось что все-таки дешевле прямой маршрут без пересадок

Джус вбросами занялся что ли??? айайай...
 
[^]
Wirwolf
8.04.2013 - 18:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.04.07
Сообщений: 1055
вы как будто только родились... Мы на футбол по некоторым направляниям раньше вообще бесплатно ездили, сейчас офк закрыли это всё, но такие варианты были всегда, просто с развитием интернета , можно легко накручивать любые цены в бошку людям, чтобы они не задумывались о том откуда и как цифры берутся. Зашел на сайт билет в Сочи 16000? нормально, а потом в самолёте узнаешь, что человек который сидит рядом с тобой летит туда же за 6000 и думаешь как же так?
 
[^]
OTMOPO3OK
8.04.2013 - 18:27
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20625
Цитата (Jus @ 8.04.2013 - 11:43)
Пишет Илья Варламов:

Сегодня узнал, что РЖД немного жульничает с тарифами на билеты. А именно завышает цены на популярные направления без всякого на то основания. При это на непопулярные направления цены остаются обычными. Допустим, вы хотите 9 апреля поехать в Питер, культурную столицу, чтобы посмотреть, как там убирают снег и оттрапезничать шавермой. Заходим на Янденкс-Расписание и смотрим цену билета:

Ага, фирменный поезд «Афанасий Никитин» 038А, Москва — Санкт-Петербург, купе стоит от 4 154 рублей. Отлично.

А на сайте РЖД цены такие же? Мне кажется что это Яндекс себе накручивает "немного". Во всяком случае все поисковики по авиабилетам работают именно так(я 8 лет работаю в крупнейшей русской турфирме германии).
 
[^]
MrStepanovka
8.04.2013 - 18:29
3
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Может, для начала, чтобы узнать цены на поезда РЖД, посмотреть их же на официальном сайте РЖД?
Всякие ту-ту и яндексы - это собирательные посредники, сколько раз натыкался на непонятки с ценами именно у них.

Это сообщение отредактировал MrStepanovka - 8.04.2013 - 18:37
 
[^]
OTMOPO3OK
8.04.2013 - 18:29
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20625
Цитата (sudoandy @ 8.04.2013 - 13:05)
Внимание, лайфхак для суперэкономных! gigi.gif

Как съездить из Москвы в Санкт-Петербург на электричках и убежать от контролеров.

в моей фанатской молодости, это называлось "выезд на собаках". ПОмню из Владимира добрался до Питера,без потерь, а потом когда ехал домой в Петергоф то меня местные контролёры высадили в "Дачном"
 
[^]
tonte
8.04.2013 - 18:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 205
нихрена себе в РФ цены... а столько криков что мол уровень жизни в десятки раз бла бла бла... blink.gif
 
[^]
Sebring
8.04.2013 - 18:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 231
зачем такие сложности? всегдаж было принято взять самый дешовый плацкарт и договорится за 1к с проводником на купе и ехать себе в одиночестве

+ хитрожопые чинуши от ржд бабла не получают
+ проводница немного поправляет свое фин положение!
 
[^]
ezvx
8.04.2013 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 1400
Отправить в соответствующие органы - выебут их на мильоны... shum_lol.gif
 
[^]
St6por
8.04.2013 - 18:33
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 9318
Цитата (Andariel @ 8.04.2013 - 14:33)
Ещё такая фишка, на сайте стоит "билетов нет". Прихожу на вокзал, начинаю общаться с кассиром, выясняется, что билеты очень даже есть. И больше, чем 1-2, которые можно списать на то, что кто-то отказался.

А еще есть фишка с билетами на проходящие поезда, которых на сайте почему то нет, а у всяческих туристических компаний они есть.... причем 4 билета и в одном купе .... а мониторил эти билеты месяца за два....
 
[^]
MrStepanovka
8.04.2013 - 18:34
1
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
А теперь по делу: ниже скрин с сайта РЖД на этот поезд в этот же день.
Вы видите разницу цен в параметрах "от" и "до".
В чем дело?
Все просто. Стоимость проезда так же включает стоимость питания.
В первом случае, как пишет ТС, цена больше - так как билет берется в вагоне с питанием.
Во втором случае - цена ниже, так как оба купленных билета - без питания.
Вот и всё. Стоимость проезда при этом, как ни странно, в первом случае, если брать место без питания - дешевле.

Это сообщение отредактировал MrStepanovka - 8.04.2013 - 18:35

Как обмануть РЖД, которые обманывают вас!
 
[^]
Scorzeny
8.04.2013 - 18:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 357
Простите мое невежество, но все таки. Кто такой Илья Варламов?!
Очередной известный суслик блогер? И да, что за хуйня с ЯПом? Какие то говноновости на главной, еще и судя по комментариям лживые.
Скрытый текст
Джус извиняй, чет не сразу вкурил, что твой пост pray.gif
 
[^]
SanЧО
8.04.2013 - 18:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 156
Цитата (artlion @ 8.04.2013 - 14:50)
Наконец-то РЖД разоряться.

мозг включать не пробовал, умник? ну разорятся РЖД и что? ты, что ли, перевозками займешься? расстреливать таких умников надо на месте... moderator.gif
 
[^]
OTMOPO3OK
8.04.2013 - 18:59
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20625
Цитата (Sebring @ 8.04.2013 - 16:31)
зачем такие сложности? всегдаж было принято взять самый дешовый плацкарт и договорится за 1к с проводником на купе и ехать себе в одиночестве

+ хитрожопые чинуши от ржд бабла не получают

А также всяческие электромонтёры контактной сети, путейцы и прочие работники РЖД, а ЗП у них не такая уж и высокая. Мой папа 30 лет проработал на Окт.ЖД. И таких там большенство, а Якунин и прочие прихлебатели пиздят себе бабло.
 
[^]
geoyd
8.04.2013 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 7108
Цитата (Jus @ 8.04.2013 - 14:43)
Пишет Илья Варламов:

Сегодня узнал, что РЖД немного жульничает с тарифами на билеты. А именно завышает цены на популярные направления без всякого на то основания.

Пиздец, как школьник писал.
Где жульничает? Алё, у нас рынок и капитализм. Не нравится-не едь. Покажи мерзкому капиталисту какая ты Личность. Можешь еще выйти во дворе поорать. Или в интернете. У нас же гласность. И то, и другое-крайне полезно.
Илья Варламов у нас коммунист? Или либерал и приверженец рынка?

Это сообщение отредактировал geoyd - 8.04.2013 - 19:04
 
[^]
tserg
8.04.2013 - 19:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Топикстартер Илья Варламов похоже «из лесу вышел», и ничего кроме "Купе-Плацкарт" в глаза не видел.
Никак от Совдепии отделаться не может.

Вопрос к топикстартеру. Не пробовал прийти в аэропорт "Домодедово" и жаловаться на авиакомпанию Аэрофлот?
Или в аэропорту "Толмачево" (г. Новосибирск) жаловаться на авиакомпанию "Пулковские авиалинии".
Чего тут бредятиной занимаешься? Или модно плюнуть в буквы РЖД?
Ну так вот. РЖД - это рельсы, вокзалы, локомотивы.
А везет вас ПЕРЕВОЗЧИК. Самый крупный это ФПК, но есть и другие.

Если отстал от жизни и не можешь разобраться с классами, категориями поезда и первозчиками, то жалуйся только на себя.
Те, кто не могут разбораться - летают дорогими авиабилетами, а кто соображает - выбирают подешевле и получше.
Лично я в системе разобрался, и практически всегда покупаю билет в приличный поезд и причем совсем недорого.
А те, кто в своей голове остался в советской системе "купе-плацкарт" - тот пускай дальше слюной брызжет.
Нашим легче. Больше нормальных билетов достанется.

На дворе 21 век и дифференцированное ценообразование по классам обслуживания, типам вагонов, сезонным изменениям тарифов.
Заходи на сайт РЖД, и не пудри людям мозги своим прямолинейным рассуждением.

Разбирайся:

Классы обслуживания:

[quote]В АСУ "Экспресс" применяются следующие
сокращения типов вагонов и классов обслуживания

Перевозчик ОАО "Федеральная пассажирская компания"Тип вагона Класс обслуживания Примечание

Вагоны класса Люкс (VIP)

М (Мягкий)
2-местные купе
с местами для лежания
в вагоне 8-12 мест

1 А
4 купе и салон-бар в вагоне.
Душ, биотуалет, умывальник, кондиционер в купе.
Раскладной диван шириной 120 см и верхнее место шириной 90 см, кресло.
Вагон с услугами (питание, напитки, санитарно-гигиенический набор, пресса).
Тариф указан за все купе. Продается только целое купе (в купе возможно оформить проезд на одного или двух взрослых пассажиров). Провоз ребенка до 10 лет во внутригосударственном сообщении бесплатно.

1 И
5 купе в вагоне.
Душ, биотуалет, умывальник, кондиционер в купе.
Раскладной диван шириной 120 см и верхнее место шириной 90 см, кресло.
Вагон с услугами (питание, напитки, санитарно-гигиенический набор, пресса).
Тариф указан за все купе. Продается только целое купе (в купе возможно оформить проезд на одного или двух взрослых пассажиров). Провоз ребенка до 10 лет во внутригосударственном сообщении бесплатно.

1 М
6 купе в вагоне.
Душ, биотуалет, умывальник, кондиционер в купе.
Раскладной диван шириной 120 см и верхнее место шириной 90 см, кресло.
Вагон с услугами (питание, напитки, санитарно-гигиенический набор, пресса).
Тариф указан за все купе. Продается только целое купе (в купе возможно оформить проезд на одного или двух взрослых пассажиров). Провоз ребенка до 10 лет во внутригосударственном сообщении бесплатно.

1 Г
Для международного сообщения со странами Европы.
4-6 купе в вагоне.
Душ, биотуалет, умывальник, кондиционер в купе.
Раскладной диван шириной 120 см и верхнее место шириной 90 см, кресло.
Вагон с услугами (питание, напитки, санитарно-гигиенический набор, пресса).
Возможен выкуп купе целиком или только одного места в нем (второе место выставляется в продажу).
При проезде двух взрослых разрешается бесплатный провоз одного ребенка до 12 лет (тариф Семейный), при проезде одного взрослого (тариф Single) – двух детей до 12 лет.

Вагоны СВ или РИЦ (2-местные)

Л (Люкс)
2-местные купе
с местами для лежания
в вагоне от 16 до 20 мест
1 Б
Бизнес-класс. Вагон с услугами (питание, напитки, санитарно-гигиенический, набор, пресса), наличие установки кондиционирования воздуха

1 Л
Вагон СВ. Наличие установки кондиционирования воздуха
Вагон РИЦ - курсируют в международном сообщении.
Наличие установки кондиционирования воздуха.
Вертикальное расположение полок, умывальник, кресло в купе.
Вагоны РИЦ (3-местные)

М (Мягкий)
3-местные купе с местами для лежания
в вагоне 30 мест
Без указания класса
Вагон РИЦ курсируют в международном сообщении.
Вертикальное расположение полок, умывальник, кресло в купе.

Купейные вагоны

К (Купейный)
4-х местные купе с местами для лежания
в вагоне от 32 до 40 мест
2 Э
Эконом-класс. Вагон с услугами (питание, санитарно-гигиенический набор, пресса), наличие установки кондиционирования воздуха

2 Т
Вагон с услугами (холодные закуски), наличие установки кондиционирования воздуха

2 У
Вагон с услугами (холодные закуски)

2 Л
Наличие установки кондиционирования воздуха

2 К
-

Плацкартные вагоны

П (Плацкартный)
вагон открытого типа с местами для лежания
в вагоне от 52 до 54 мест
3 Э
Наличие установки кондиционирования воздуха

3 П, 3 У
-
Вагоны с местами для сидения

С (Вагон с местами для сидения)

количество мест в вагоне, зависит от конструкции вагона
1 С
Бизнес-класс. Вагон с услугами (питание, напитки, санитарно-гигиенический, набор, пресса)

2 Е
Эконом-класс. Вагон с услугами (питание, санитарно-гигиенический набор, пресса), наличие установки кондиционирования воздуха

2 Р
Вагон с услугами (холодные закуски), наличие установки кондиционирования воздуха

2 С

2 В
Вагон с услугами (холодные закуски)

Для поездов 800-ой нумерации (мотор-вагонные подвижные составы)

С (Вагон с местами для сидения)
количество мест в вагоне, зависит от конструкции вагона
1 С
Вагон 1 класса, 36-42 мест

2 С
Вагон 2 класса, 60-80 мест

3 С
Вагон 3 класса, 80-117 мест

Общие вагоны
О (Общий)
вагон открытого типа с местами для сидения
3 О
Общий

Перевозчик ЗАО ТК "Гранд Сервис Экспресс":Тип вагона Класс обслуживания Примечание

Л (СВ)
2-х местные купе с местами для лежания
в вагоне от 16 до 18 мест (полки горизонтального
расположения)
1 Б
1 класс-бизнес (В стоимость входит горячий завтрак)

1 Л
1 класс (В стоимость входит набор питания)

1 У
1 класс-стандарт ( Без питания)
М (мягкий)
2-х местные купе
продается только целое купе
(в купе возможно оформить проезд
на одного или двух пассажиров)
1 А
Гранд де Люкс (От 4 до 5 двухместных купе в вагоне. В стоимость входит горячий завтрак)

1 М
Гранд (6 двухместных купе в вагоне. В стоимость входит горячий завтрак)

1 Н
Премиум (От 8 до 9 двухместных купе в вагоне. В стоимость входит горячий завтрак)

1 И
Империал

1 Г
Гранд-сингл (6 одноместных купе в вагоне)
К (купейный с радиоузлом)
4-х местные купе с местами для лежания
в вагоне 8 мест 2 Э Эконом-класс (В стоимость входит набор питания)

Перевозчик ООО "Тверской экспресс":Тип вагона Класс обслуживания Примечание
Л(СВ)
2-х местные купе с местами для лежания в вагоне по 18 мест (полки горизонтального расположения) туалетные комнаты в обоих концах вагона 1 Б Бизнес-класс (В стоимость входит набор питания горячий завтрак набор путешественника тапочки пресса)
1 Л Люкс (В стоимость входит горячий завтрак)
1 У 1 класс-Стандарт (Без услуг)
К (Купейный)
4-х местные купе с местами для лежания в вагоне по 36 мест (в купе две верхние и две нижние полки) туалетные комнаты в обоих концах вагона 2 Э Экономический (В стоимость входит набор питания либо горячий завтрак столовый набор набор путешественника)
2 Л Купейный (Без услуг наличие установки кондиционирования воздуха)
2 К Купейный-Стандарт (Без услуг)
2 У Купейный-Универсал (Без услуг)

На проездном документе (билете) печатается: тип вагона - в первой строке в графе "Вагон" за указанием № вагона; класс обслуживания – во второй строке после кодов станций отправления и назначения, соответствует установленному тарифу, зависит от перевозчика и предоставления комплекса услуг в вагоне.[/quote]

Дифференцированные по календарным периодам1 2013 года индексы изменения тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в поездах ОАО "ФПК", следующих во внутригосударственном сообщении:
[quote]
в купейных вагонах и вагонах СВ2Период индексации тарифов Количество дней Коэффициент индексации, в долях ед./в %
1 января – 31 января 31 1,00 (без изменения)
1 февраля - 21 февраля 21 0,80 (-20%)
22 февраля - 25 февраля 4 1,10 (+10%)
26 февраля - 6 марта 9 0,80 (-20%)
7 марта – 10 марта 4 1,10 (+10%)
11 марта – 25 апреля 46 0,80 (-20%)
26 апреля – 5 мая 10 1,10 (+10%)
6 мая – 8 мая 3 1,00 (без изменения)
9 мая 1 0,50 (-50%)
10 мая – 7 июня 29 1,00 (без изменения)
8 июня – 12 июня 5 1,15 (+15%)
13 июня – 28 июня 16 1,10 (+10%)
29 июня – 12 июля 14 1,15 (+15%)
13 июля – 2 сентября 52 1,20 (+20%)
3 сентября – 30 сентября 28 1,00 (без изменения)
1 октября – 31 октября 31 0,90 (-10%)
1 ноября – 4 ноября 4 1,00 (без изменения)
5 ноября – 20 декабря 46 0,80 (-20%)
21 декабря – 26 декабря 6 1,10 (+10%)
27 декабря – 28 декабря 2 1,15 (+15%)
29 декабря – 30 декабря 2 1,20 (+20%)
31 декабря 1 1,00 (без изменения)


в плацкартных и общих вагонахПериод индексации тарифов Количество дней Коэффициент индексации, в долях ед./в %
1 января – 14 февраля 45 0,83 (-17%)
15 февраля – 6 марта 20 0,75 (-25%)
7 марта – 10 марта 4 1,10 (+10%)
11 марта – 27 апреля 48 0,75 (-25%)
28 апреля – 29 апреля 2 1,10 (+10%)
30 апреля – 7 мая 8 1,05 (+5%)
8 мая – 9 мая 2 0,50 (-50%)
10 мая – 7 июня 29 1,05 (+5%)
8 июня – 12 июня 5 1,20 (+20%)
13 июня – 28 июня 16 1,10 (+10%)
29 июня – 12 июля 14 1,15 (+15%)
13 июля – 2 сентября 52 1,20 (+20%)
3 сентября – 30 сентября 28 1,10 (+10%)
1 октября – 31 октября 31 0,90 (-10%)
1 ноября – 4 ноября 4 1,10 (+10%)
5 ноября – 20 декабря 46 0,90 (-10%)
21 декабря – 26 декабря 6 1,10 (+10%)
27 декабря – 28 декабря 2 1,15 (+15%)
29 декабря – 30 декабря 2 1,20 (+20%)
31 декабря 1 1,00 (без изменения)


Плата за пользование постельными принадлежностями для поездов отправлением с 1 января 2013 года устанавливается в следующих размерах:
в вагонах класса "Люкс"3 – 1137 рублей;
в вагонах с двухместными купе (СВ)2 фирменных поездов – 283 рубля;
в вагонах с двухместными купе (СВ)2 – 228 рублей;
в вагонах с четырехместными купе фирменных поездов – 174 рубля;
в вагонах с четырехместными купе – 119 рублей;
в плацкартных вагонах - 111 руб. 50 коп.
[/quote]

Динамическое ценообразование в 2013 году
[/quote]
В 2013 г. ОАО "Федеральная пассажирская компания" внедряет новые правила расчета цен на билеты – "динамическое ценообразование".
Какие направления участвуют в проекте?

Программа вводится поэтапно на все прямые поезда ОАО "ФПК"1:

С даты отправления – 1 марта 2013 г.:
Москва – Санкт-Петербург – Москва,
Москва – Нижний Новгород – Москва,
Москва – Воронеж – Москва,
Москва – Смоленск – Москва,
Санкт-Петербург – Нижний Новгород – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Воронеж – Санкт-Петербург.

Маршруты второго этапа, с даты отправления 26 мая 2013 г.:
Москва – Адлер – Москва,
Москва – Ростов-на-Дону – Москва,
Москва – Екатеринбург – Москва,
Москва – Архангельск – Москва,
Москва – Чебоксары – Москва,
Москва – Волгоград – Москва,
Москва – Мурманск – Москва,
Москва – Самара – Москва,
Москва – Казань – Москва,
Москва – Кисловодск – Москва,
Санкт-Петербург – Адлер – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Волгоград – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Самара – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Кисловодск – Санкт-Петербург.

Планируется расширение перечня направлений, отбор которых будет производиться путем проведения маркетинговых опросов и согласования с государственными регулирующими органами.

Для направлений, на которых ОАО "ФПК" является монополистом по перевозке пассажиров в дальнем следовании, и другой возможности перевозки пассажиров не существует, изменения в тарифной политике не предполагаются.

О расширении географии проекта пассажиры будут проинформированы.
Как будет рассчитываться новая цена на билеты?

На каждом направлении будут действовать тарифные планы, сформированные с учетом сезона, дня недели и объемов перевозок.

При этом, в некоторых случаях, минимальный тариф в вагонах купе будет лишь незначительно превышать тарифы, действующие в плацкартных вагонах.

В первый день продаж (за 45 дней до отправления поезда) пассажиру будет гарантированно доступен минимально возможный тариф для данного поезда.

Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет увеличиваться.

В этом и заключается принцип "динамического ценообразования". Чем выше спрос и меньше мест, тем выше цена на билеты. Однако, в случае низкого спроса, а также при наличии в свободной продаже на рынке более низких тарифов конкурентов, продажа по низким тарифам может продолжаться вплоть до даты отправления.

Возврат билетов будет осуществляться в соответствии с тарифами, по которым была произведена покупка этих билетов.
В каких классах обслуживания будет применяться "динамическое ценообразование"?
люкс2,
СВ3,
купе (в купейных вагонах будут разные тарифные планы для нижних и верхних мест),
вагоны с местами для сидения поездов "Буревестник" Москва – Нижний Новгород и "Невский экспресс" Москва – Санкт-Петербург.

В поездах, участвующих в программе "Динамическое ценообразование", во всех вагонах Люкс, СВ, купе и с местами для сидения предоставляются дополнительные услуги, включенные в стоимость проезда (питание и напитки, постельное белье, санитарно-гигиенические наборы и пресса). Люкс СВ Купейные С местами для сидения
Класс обслуживания 1А, 1М
1Б (бизнес) 2Э (эконом) 1С (бизнес) 2Е (эконом)
Купе в вагоне 4-6 16-20 12-36 48 48-68
Мест в купе 2 2 4 6 6
Санузел Душ, туалет в купе Туалет в вагоне Туалет в вагоне Туалет в вагоне Туалет в вагоне
Кондиционер Индивидуальный Общий Общий Общий Общий
Питание и напитки* да да да да да
Постельное белье* улучшенное улучшенное стандарт - -
Санитарно-гигиенический набор* да да да да да
Пресса* да да да да да


• - включены в стоимость проезда, количество и виды наименований зависят от класса обслуживания. [/quote]

Специальные тарифы [quote]
Интернет-тариф
Проезд в купейных вагонах, СВ1 и люкс2 при покупке билета на сайте ОАО "РЖД" скидка 5% с 16.05.2012
Тариф "Планируй заранее!"
Проезд в купейных вагонах поездов дальнего следования ОАО "ФПК" по 52 маршрутам:
от 45 до 41 суток до отправления поезда Скидка 40% 15.04-31.05.2013;
01.09-30.11.2013
от 40 до 31 суток до отправления поезда Скидка 20% 15.04-31.05.2013;
01.09-30.11.2013
от 15 до 11 суток до отправления поезда Надбавка 5% 15.04-31.05.2013;
01.09-30.11.2013
за 10 суток и менее до отправления поезда Надбавка 10% 15.04-31.05.2013;
01.09-30.11.2013
Тариф "Покупай больше - плати меньше"
Проезд в вагонах класса люкс2 при покупке билета "туда-обратно" одновременно3 Скидка 15% с 01.01.2011
Тариф "Выбери свой день"

Проезд в купейных вагонах поездов, следующих по определенным маршрутам, в зависимости от дня недели
Надбавка 5%
с 01.05.2012
Проезд в вагонах 1 класса мотор-вагонного подвижного состава №826/825 Омск – Новосибирск и №823/824/820 Омск - Петропавловск Скидка 50% с 01.04.2013 [/quote]

РЖД Бонус
[quote]
Программа "РЖД Бонус" - это возможность накапливать баллы за совершенные поездки в поездах и вагонах Федеральной пассажирской компании, курсирующих по территории Российской Федерации и за ее пределами. Полученные баллы можно обменять на премиальные поездки.

Как стать участником?

Чтобы стать участником программы "РЖД Бонус", необходимо зарегистрироваться на сайте http://rzd-bonus.ru. При регистрации Вам будет присвоен уникальный номер счета, который служит для идентификации в программе.

Как начисляются баллы?

При каждой покупке билетов необходимо указывать номер счета, присвоенного при регистрации в "РЖД Бонус". Номер необходимо сообщить кассиру или ввести в соответствующее поле при заказе билетов на сайте.

Количество баллов к зачислению зависит от выбранного типа вагона, дальности поездки, статуса участия и действующих акций.
Тип вагона/ Дальность поездки
Количество баллов, начисляемых за поездки

от 0 до 500 км
от 501 до 1250 км
от 1251 до 2500 км
от 2501 до 5000 км
от 5001 до 10000 км

Плацкартный
100
200
400
600
1 000

Купе
500
1 000
2 000
3 000
5 000

СВ (Люкс)
750
1 500
3 000
4 500
7 500

Мягкий
1 000
2 000
4 000
6 000
10 000


Проезд в поездах № 154/153 "Буревестник" и №167/168 "Невский экспресс" с местами для сидения приравнивается к классу "купе".

Информация о накоплении дополнительных баллов по программе

Пластиковая карта участника программы направляется на почтовый адрес участника после совершения 3-х поездок классом не ниже "купе".

Программой предусмотрены два уровня участия: базовый и золотой:
Базовый уровень присваивается сразу после регистрации и позволяет накапливать баллы за поездки и тратить их на премиальные билеты.
Золотой уровень – это элитный уровень участия в программе, для достижения которого участнику необходимо набрать 50 000 квалификационных баллов или совершить 50 поездок в вагоне классом не ниже "купе" в течение календарного года. Предполагается ежегодное подтверждение золотого уровня участия.

Внимание! Баллы начисляются только за собственные оплаченные и фактически совершенные поездки в поездах и вагонах ОАО "Федеральная пассажирская компания", курсирующих по территории Российской Федерации и за ее пределами не позднее 30 дней после даты окончания поездки при условии указания идентификационного номера участника программы при оформлении билета.

Баллы начисляются за поездки по полным и групповым билетам (если в билетах указываются имена пассажиров).

Начисление баллов не производится за поездки в поездах и вагонах формирования других перевозчиков, в вагонах с местами для сидения, а также по льготным, детским, благотворительным, безденежным, служебным и воинским требованиям, а также за премиальные поездки.

Баллы за поездки, оплаченные участником программы, но совершенные другими пассажирами, не начисляются.

Как восстановить неучтенные баллы?

Если при покупке билета Вы забыли указать номер счета участника, баллы в автоматическом режиме начислены не будут.

Восстановить неучтенные баллы можно в Личном кабинете на сайте программы (не ранее чем через 30 дней и не позднее чем через 180 дней после даты завершения поездки). Баллы за подобные поездки начисляются в течение 30 дней после ввода данных.

Как обменять накопленные баллы на премиальный билет?

Премиальные билеты можно оформить на сайте http://rzd.ru в купейные вагоны, СВ (Люкс) и Мягкие. При этом необходимо оплатить обязательный страховой сбор, стоимость услуг, а также 1% от стоимости применяемого тарифа.

Оформить премиальный билет можно только на свое имя и при условии достаточного количества баллов на счете "РЖД Бонус".

Срок действия накопленных баллов - 2 года.
Тип вагона/ Дальность поездки
Стоимость премиальной поездки в баллах

от 0 до 500 км
от 501 до 1250 км
от 1251 до 2500 км
от 2501 до 5000 км
от 5001 до 10000 км

Купе
6 000
10 000
20 000
35 000
60 000

СВ (Люкс)
9 000
15 000
30 000
50 000
90 000

Мягкий
12 000
20 000
40 000
70 000
120 000


Как вернуть премиальный билет?

При возврате премиальных билетов не позднее чем за 8 часов до времени отправления поезда участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, а также на счет участника будут возвращены списанные за премиальный билет баллы.

При возврате премиальных билетов менее чем за 8 часов до времени отправления поезда участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, но при этом возврат списанных за премиальный билет баллов не производится.[/quote]

Это сообщение отредактировал tserg - 8.04.2013 - 19:23
 
[^]
ГенГеныч
8.04.2013 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7993
Цитата (prostosamara @ 8.04.2013 - 15:42)
Всё... спалил халяву.. теперь закроют кормушку.

Монополисты ЯП не читают.
Мысль дельная, спасибо, ТС, +.
 
[^]
parsjukin
8.04.2013 - 19:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 1899
Такая же херня на самолётах. если берёшь прямой рейс - платишь дороже. Берёшь с пересадкой где нибудь у жопе - выходит дешевле. Только иногда нужно ждать следующего самолёта аж часов восемь...так где же выгоа? Сомнительно. как то я так и летал - жаба за меня всё подсчитала сама. Покупал дешевле - летел туда же. Например
Рига - Осло (Норвегия) - пересадка на другую авиалинию - Осло - Лондон.
Или - Рига - Швеция ( каой то глухой аэропорт) - пересадка - Швеция - Лондон.
Летал и так и этак. И ждал в жопных аэропортах по восемь - десять часов.Жопные от того что расположены они в уйме километров от городов. На досуге - не сьездишь - не полюбуешся. Так как валюта к ебеням иная - ослы и шведы. Как то с дуру - поддался на уговоры жены - купил два хотдога с кофеями.По карточке своеё - Виза латвийская.
После дома поглядел скока..и был в ахуе -= за такие деньги можно было неделю питаться у нас в городе.
Проценты за трансакцию - смена валюты, услуги банка..- пиздец!.
А вы спросите:
- Что ж ты пиздюк - не поменял там валюту и не пожрал на те ихние кроны?
Отвечу:
- Дак там курс такой - что плакать хочется. И ещё - услуги от обмена.А накой мне ихние кроны если у меня фунты и латы? Разбросать по лужайке?
Так что - в вашем варианте - перекладными по России - вполне - страна одна. А вот по загранкам...Тут возможны варианты. Но то что дешевле - это ясен пень.
Только геморойн.Взаместо двух часов полёта - день в дороге.
И странно - я то всегда думал что самолёт от посадок - взлётов изнашивается больше - значит - это самая дорогая часть эксплуатации. Оказалось - хера.
Прыг - кок - и в дамки.
Советую!
Только осторожно.Я как то на том же маршруте - попал на задержку рейса первого. Из Риги.
Ждали часов пять...Все уже были на измене. Я то же. У меня ведь из Осло - самолёт!!!! И одна компания не несёт никакую ответственность от косяков другой. Вообщем - почти из случая последнего с Якубовичем.
получили мы компенсацию - чеки на сумму смешную.И отоварить должны были именно в течении этого дня. А ведь мы улетали в другие страны. Пришлось всем бежать в аэропрортовский буфеит и хватать на всю сумму - минералки - булок по грабительским аэропортовским ценам.
Вообщем - наХ. Теперь летаю только прямо!
 
[^]
Fedorin
8.04.2013 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.09
Сообщений: 1805
del

Это сообщение отредактировал Fedorin - 8.04.2013 - 19:27
 
[^]
Prospero13
8.04.2013 - 19:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 2352
Цитата (tserg @ 8.04.2013 - 20:05)
Топикстартер Илья Варламов похоже «из лесу вышел», и ничего кроме "Купе-Плацкарт" в глаза не видел.
Никак от Совдепии отделаться не может.

Вопрос к топикстартеру. Не пробовал прийти в аэропорт "Домодедово" и жаловаться на авиакомпанию Аэрофлот?
Или в аэропорту "Толмачево" (г. Новосибирск) жаловаться на авиакомпанию "Пулковские авиалинии".
Чего тут бредятиной занимаешься? Или модно плюнуть в буквы РЖД?
Ну так вот. РЖД - это рельсы, вокзалы, локомотивы.
А везет вас ПЕРЕВОЗЧИК. Самый крупный это ФПК, но есть и другие.

Если отстал от жизни и не можешь разобраться с классами, категориями поезда и первозчиками, то жалуйся только на себя.
Те, кто не могут разбораться - летают дорогими авиабилетами, а кто соображает - выбирают подешевле и получше.
Лично я в системе разобрался, и практически всегда покупаю билет в приличный поезд и причем совсем недорого.
А те, кто в своей голове остался в советской системе "купе-плацкарт" - тот пускай дальше слюной брызжет.
Нашим легче. Больше нормальных билетов достанется.

На дворе 21 век и дифференцированное ценообразование по классам обслуживания, типам вагонов, сезонным изменениям тарифов.
Заходи на сайт РЖД, и не пудри людям мозги своим прямолинейным рассуждением.

Разбирайся:

Классы обслуживания:

[quote]В АСУ "Экспресс" применяются следующие
сокращения типов вагонов и классов обслуживания

Перевозчик ОАО "Федеральная пассажирская компания"Тип вагона Класс обслуживания Примечание

Вагоны класса Люкс (VIP)

М (Мягкий)
2-местные купе
с местами для лежания
в вагоне 8-12 мест

1 А
4 купе и салон-бар в вагоне.
Душ, биотуалет, умывальник, кондиционер в купе.
Раскладной диван шириной 120 см и верхнее место шириной 90 см, кресло.
Вагон с услугами (питание, напитки, санитарно-гигиенический набор, пресса).
Тариф указан за все купе. Продается только целое купе (в купе возможно оформить проезд на одного или двух взрослых пассажиров). Провоз ребенка до 10 лет во внутригосударственном сообщении бесплатно.

1 И
5 купе в вагоне.
Душ, биотуалет, умывальник, кондиционер в купе.
Раскладной диван шириной 120 см и верхнее место шириной 90 см, кресло.
Вагон с услугами (питание, напитки, санитарно-гигиенический набор, пресса).
Тариф указан за все купе. Продается только целое купе (в купе возможно оформить проезд на одного или двух взрослых пассажиров). Провоз ребенка до 10 лет во внутригосударственном сообщении бесплатно.

1 М
6 купе в вагоне.
Душ, биотуалет, умывальник, кондиционер в купе.
Раскладной диван шириной 120 см и верхнее место шириной 90 см, кресло.
Вагон с услугами (питание, напитки, санитарно-гигиенический набор, пресса).
Тариф указан за все купе. Продается только целое купе (в купе возможно оформить проезд на одного или двух взрослых пассажиров). Провоз ребенка до 10 лет во внутригосударственном сообщении бесплатно.

1 Г
Для международного сообщения со странами Европы.
4-6 купе в вагоне.
Душ, биотуалет, умывальник, кондиционер в купе.
Раскладной диван шириной 120 см и верхнее место шириной 90 см, кресло.
Вагон с услугами (питание, напитки, санитарно-гигиенический набор, пресса).
Возможен выкуп купе целиком или только одного места в нем (второе место выставляется в продажу).
При проезде двух взрослых разрешается бесплатный провоз одного ребенка до 12 лет (тариф Семейный), при проезде одного взрослого (тариф Single) – двух детей до 12 лет.

Вагоны СВ или РИЦ (2-местные)

Л (Люкс)
2-местные купе
с местами для лежания
в вагоне от 16 до 20 мест
1 Б
Бизнес-класс. Вагон с услугами (питание, напитки, санитарно-гигиенический, набор, пресса), наличие установки кондиционирования воздуха

1 Л
Вагон СВ. Наличие установки кондиционирования воздуха
Вагон РИЦ - курсируют в международном сообщении.
Наличие установки кондиционирования воздуха.
Вертикальное расположение полок, умывальник, кресло в купе.
Вагоны РИЦ (3-местные)

М (Мягкий)
3-местные купе с местами для лежания
в вагоне 30 мест
Без указания класса
Вагон РИЦ курсируют в международном сообщении.
Вертикальное расположение полок, умывальник, кресло в купе.

Купейные вагоны

К (Купейный)
4-х местные купе с местами для лежания
в вагоне от 32 до 40 мест
2 Э
Эконом-класс. Вагон с услугами (питание, санитарно-гигиенический набор, пресса), наличие установки кондиционирования воздуха

2 Т
Вагон с услугами (холодные закуски), наличие установки кондиционирования воздуха

2 У
Вагон с услугами (холодные закуски)

2 Л
Наличие установки кондиционирования воздуха

2 К
-

Плацкартные вагоны

П (Плацкартный)
вагон открытого типа с местами для лежания
в вагоне от 52 до 54 мест
3 Э
Наличие установки кондиционирования воздуха

3 П, 3 У
-
Вагоны с местами для сидения

С (Вагон с местами для сидения)

количество мест в вагоне, зависит от конструкции вагона
1 С
Бизнес-класс. Вагон с услугами (питание, напитки, санитарно-гигиенический, набор, пресса)

2 Е
Эконом-класс. Вагон с услугами (питание, санитарно-гигиенический набор, пресса), наличие установки кондиционирования воздуха

2 Р
Вагон с услугами (холодные закуски), наличие установки кондиционирования воздуха

2 С

2 В
Вагон с услугами (холодные закуски)

Для поездов 800-ой нумерации (мотор-вагонные подвижные составы)

С (Вагон с местами для сидения)
количество мест в вагоне, зависит от конструкции вагона
1 С
Вагон 1 класса, 36-42 мест

2 С
Вагон 2 класса, 60-80 мест

3 С
Вагон 3 класса, 80-117 мест

Общие вагоны
О (Общий)
вагон открытого типа с местами для сидения
3 О
Общий

Перевозчик ЗАО ТК "Гранд Сервис Экспресс":Тип вагона Класс обслуживания Примечание

Л (СВ)
2-х местные купе с местами для лежания
в вагоне от 16 до 18 мест (полки горизонтального
расположения)
1 Б
1 класс-бизнес (В стоимость входит горячий завтрак)

1 Л
1 класс (В стоимость входит набор питания)

1 У
1 класс-стандарт ( Без питания)
М (мягкий)
2-х местные купе
продается только целое купе
(в купе возможно оформить проезд
на одного или двух пассажиров)
1 А
Гранд де Люкс (От 4 до 5 двухместных купе в вагоне. В стоимость входит горячий завтрак)

1 М
Гранд (6 двухместных купе в вагоне. В стоимость входит горячий завтрак)

1 Н
Премиум (От 8 до 9 двухместных купе в вагоне. В стоимость входит горячий завтрак)

1 И
Империал

1 Г
Гранд-сингл (6 одноместных купе в вагоне)
К (купейный с радиоузлом)
4-х местные купе с местами для лежания
в вагоне 8 мест 2 Э Эконом-класс (В стоимость входит набор питания)

Перевозчик ООО "Тверской экспресс":Тип вагона Класс обслуживания Примечание
Л(СВ)
2-х местные купе с местами для лежания в вагоне по 18 мест (полки горизонтального расположения) туалетные комнаты в обоих концах вагона 1 Б Бизнес-класс (В стоимость входит набор питания горячий завтрак набор путешественника тапочки пресса)
1 Л Люкс (В стоимость входит горячий завтрак)
1 У 1 класс-Стандарт (Без услуг)
К (Купейный)
4-х местные купе с местами для лежания в вагоне по 36 мест (в купе две верхние и две нижние полки) туалетные комнаты в обоих концах вагона 2 Э Экономический (В стоимость входит набор питания либо горячий завтрак столовый набор набор путешественника)
2 Л Купейный (Без услуг наличие установки кондиционирования воздуха)
2 К Купейный-Стандарт (Без услуг)
2 У Купейный-Универсал (Без услуг)

На проездном документе (билете) печатается: тип вагона - в первой строке в графе "Вагон" за указанием № вагона; класс обслуживания – во второй строке после кодов станций отправления и назначения, соответствует установленному тарифу, зависит от перевозчика и предоставления комплекса услуг в вагоне.[/quote]

Дифференцированные по календарным периодам1 2013 года индексы изменения тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в поездах ОАО "ФПК", следующих во внутригосударственном сообщении:
[quote]
в купейных вагонах и вагонах СВ2Период индексации тарифов Количество дней Коэффициент индексации, в долях ед./в %
1 января – 31 января 31 1,00 (без изменения)
1 февраля - 21 февраля 21 0,80 (-20%)
22 февраля - 25 февраля 4 1,10 (+10%)
26 февраля - 6 марта 9 0,80 (-20%)
7 марта – 10 марта 4 1,10 (+10%)
11 марта – 25 апреля 46 0,80 (-20%)
26 апреля – 5 мая 10 1,10 (+10%)
6 мая – 8 мая 3 1,00 (без изменения)
9 мая 1 0,50 (-50%)
10 мая – 7 июня 29 1,00 (без изменения)
8 июня – 12 июня 5 1,15 (+15%)
13 июня – 28 июня 16 1,10 (+10%)
29 июня – 12 июля 14 1,15 (+15%)
13 июля – 2 сентября 52 1,20 (+20%)
3 сентября – 30 сентября 28 1,00 (без изменения)
1 октября – 31 октября 31 0,90 (-10%)
1 ноября – 4 ноября 4 1,00 (без изменения)
5 ноября – 20 декабря 46 0,80 (-20%)
21 декабря – 26 декабря 6 1,10 (+10%)
27 декабря – 28 декабря 2 1,15 (+15%)
29 декабря – 30 декабря 2 1,20 (+20%)
31 декабря 1 1,00 (без изменения)


в плацкартных и общих вагонахПериод индексации тарифов Количество дней Коэффициент индексации, в долях ед./в %
1 января – 14 февраля 45 0,83 (-17%)
15 февраля – 6 марта 20 0,75 (-25%)
7 марта – 10 марта 4 1,10 (+10%)
11 марта – 27 апреля 48 0,75 (-25%)
28 апреля – 29 апреля 2 1,10 (+10%)
30 апреля – 7 мая 8 1,05 (+5%)
8 мая – 9 мая 2 0,50 (-50%)
10 мая – 7 июня 29 1,05 (+5%)
8 июня – 12 июня 5 1,20 (+20%)
13 июня – 28 июня 16 1,10 (+10%)
29 июня – 12 июля 14 1,15 (+15%)
13 июля – 2 сентября 52 1,20 (+20%)
3 сентября – 30 сентября 28 1,10 (+10%)
1 октября – 31 октября 31 0,90 (-10%)
1 ноября – 4 ноября 4 1,10 (+10%)
5 ноября – 20 декабря 46 0,90 (-10%)
21 декабря – 26 декабря 6 1,10 (+10%)
27 декабря – 28 декабря 2 1,15 (+15%)
29 декабря – 30 декабря 2 1,20 (+20%)
31 декабря 1 1,00 (без изменения)


Плата за пользование постельными принадлежностями для поездов отправлением с 1 января 2013 года устанавливается в следующих размерах:
в вагонах класса "Люкс"3 – 1137 рублей;
в вагонах с двухместными купе (СВ)2 фирменных поездов – 283 рубля;
в вагонах с двухместными купе (СВ)2 – 228 рублей;
в вагонах с четырехместными купе фирменных поездов – 174 рубля;
в вагонах с четырехместными купе – 119 рублей;
в плацкартных вагонах - 111 руб. 50 коп.
[/quote]

Динамическое ценообразование в 2013 году
[/quote]
В 2013 г. ОАО "Федеральная пассажирская компания" внедряет новые правила расчета цен на билеты – "динамическое ценообразование".
Какие направления участвуют в проекте?

Программа вводится поэтапно на все прямые поезда ОАО "ФПК"1:

С даты отправления – 1 марта 2013 г.:
Москва – Санкт-Петербург – Москва,
Москва – Нижний Новгород – Москва,
Москва – Воронеж – Москва,
Москва – Смоленск – Москва,
Санкт-Петербург – Нижний Новгород – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Воронеж – Санкт-Петербург.

Маршруты второго этапа, с даты отправления 26 мая 2013 г.:
Москва – Адлер – Москва,
Москва – Ростов-на-Дону – Москва,
Москва – Екатеринбург – Москва,
Москва – Архангельск – Москва,
Москва – Чебоксары – Москва,
Москва – Волгоград – Москва,
Москва – Мурманск – Москва,
Москва – Самара – Москва,
Москва – Казань – Москва,
Москва – Кисловодск – Москва,
Санкт-Петербург – Адлер – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Волгоград – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Самара – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Кисловодск – Санкт-Петербург.

Планируется расширение перечня направлений, отбор которых будет производиться путем проведения маркетинговых опросов и согласования с государственными регулирующими органами.

Для направлений, на которых ОАО "ФПК" является монополистом по перевозке пассажиров в дальнем следовании, и другой возможности перевозки пассажиров не существует, изменения в тарифной политике не предполагаются.

О расширении географии проекта пассажиры будут проинформированы.
Как будет рассчитываться новая цена на билеты?

На каждом направлении будут действовать тарифные планы, сформированные с учетом сезона, дня недели и объемов перевозок.

При этом, в некоторых случаях, минимальный тариф в вагонах купе будет лишь незначительно превышать тарифы, действующие в плацкартных вагонах.

В первый день продаж (за 45 дней до отправления поезда) пассажиру будет гарантированно доступен минимально возможный тариф для данного поезда.

Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет увеличиваться.

В этом и заключается принцип "динамического ценообразования". Чем выше спрос и меньше мест, тем выше цена на билеты. Однако, в случае низкого спроса, а также при наличии в свободной продаже на рынке более низких тарифов конкурентов, продажа по низким тарифам может продолжаться вплоть до даты отправления.

Возврат билетов будет осуществляться в соответствии с тарифами, по которым была произведена покупка этих билетов.
В каких классах обслуживания будет применяться "динамическое ценообразование"?
люкс2,
СВ3,
купе (в купейных вагонах будут разные тарифные планы для нижних и верхних мест),
вагоны с местами для сидения поездов "Буревестник" Москва – Нижний Новгород и "Невский экспресс" Москва – Санкт-Петербург.

В поездах, участвующих в программе "Динамическое ценообразование", во всех вагонах Люкс, СВ, купе и с местами для сидения предоставляются дополнительные услуги, включенные в стоимость проезда (питание и напитки, постельное белье, санитарно-гигиенические наборы и пресса). Люкс СВ Купейные С местами для сидения
Класс обслуживания 1А, 1М
1Б (бизнес) 2Э (эконом) 1С (бизнес) 2Е (эконом)
Купе в вагоне 4-6 16-20 12-36 48 48-68
Мест в купе 2 2 4 6 6
Санузел Душ, туалет в купе Туалет в вагоне Туалет в вагоне Туалет в вагоне Туалет в вагоне
Кондиционер Индивидуальный Общий Общий Общий Общий
Питание и напитки* да да да да да
Постельное белье* улучшенное улучшенное стандарт - -
Санитарно-гигиенический набор* да да да да да
Пресса* да да да да да


• - включены в стоимость проезда, количество и виды наименований зависят от класса обслуживания. [/quote]

Специальные тарифы [quote]
Интернет-тариф
Проезд в купейных вагонах, СВ1 и люкс2 при покупке билета на сайте ОАО "РЖД" скидка 5% с 16.05.2012
Тариф "Планируй заранее!"
Проезд в купейных вагонах поездов дальнего следования ОАО "ФПК" по 52 маршрутам:
от 45 до 41 суток до отправления поезда Скидка 40% 15.04-31.05.2013;
01.09-30.11.2013
от 40 до 31 суток до отправления поезда Скидка 20% 15.04-31.05.2013;
01.09-30.11.2013
от 15 до 11 суток до отправления поезда Надбавка 5% 15.04-31.05.2013;
01.09-30.11.2013
за 10 суток и менее до отправления поезда Надбавка 10% 15.04-31.05.2013;
01.09-30.11.2013
Тариф "Покупай больше - плати меньше"
Проезд в вагонах класса люкс2 при покупке билета "туда-обратно" одновременно3 Скидка 15% с 01.01.2011
Тариф "Выбери свой день"

Проезд в купейных вагонах поездов, следующих по определенным маршрутам, в зависимости от дня недели
Надбавка 5%
с 01.05.2012
Проезд в вагонах 1 класса мотор-вагонного подвижного состава №826/825 Омск – Новосибирск и №823/824/820 Омск - Петропавловск Скидка 50% с 01.04.2013 [/quote]

РЖД Бонус
[quote]
Программа "РЖД Бонус" - это возможность накапливать баллы за совершенные поездки в поездах и вагонах Федеральной пассажирской компании, курсирующих по территории Российской Федерации и за ее пределами. Полученные баллы можно обменять на премиальные поездки.

Как стать участником?

Чтобы стать участником программы "РЖД Бонус", необходимо зарегистрироваться на сайте http://rzd-bonus.ru. При регистрации Вам будет присвоен уникальный номер счета, который служит для идентификации в программе.

Как начисляются баллы?

При каждой покупке билетов необходимо указывать номер счета, присвоенного при регистрации в "РЖД Бонус". Номер необходимо сообщить кассиру или ввести в соответствующее поле при заказе билетов на сайте.

Количество баллов к зачислению зависит от выбранного типа вагона, дальности поездки, статуса участия и действующих акций.
Тип вагона/ Дальность поездки
Количество баллов, начисляемых за поездки

от 0 до 500 км
от 501 до 1250 км
от 1251 до 2500 км
от 2501 до 5000 км
от 5001 до 10000 км

Плацкартный
100
200
400
600
1 000

Купе
500
1 000
2 000
3 000
5 000

СВ (Люкс)
750
1 500
3 000
4 500
7 500

Мягкий
1 000
2 000
4 000
6 000
10 000


Проезд в поездах № 154/153 "Буревестник" и №167/168 "Невский экспресс" с местами для сидения приравнивается к классу "купе".

Информация о накоплении дополнительных баллов по программе

Пластиковая карта участника программы направляется на почтовый адрес участника после совершения 3-х поездок классом не ниже "купе".

Программой предусмотрены два уровня участия: базовый и золотой:
Базовый уровень присваивается сразу после регистрации и позволяет накапливать баллы за поездки и тратить их на премиальные билеты.
Золотой уровень – это элитный уровень участия в программе, для достижения которого участнику необходимо набрать 50 000 квалификационных баллов или совершить 50 поездок в вагоне классом не ниже "купе" в течение календарного года. Предполагается ежегодное подтверждение золотого уровня участия.

Внимание! Баллы начисляются только за собственные оплаченные и фактически совершенные поездки в поездах и вагонах ОАО "Федеральная пассажирская компания", курсирующих по территории Российской Федерации и за ее пределами не позднее 30 дней после даты окончания поездки при условии указания идентификационного номера участника программы при оформлении билета.

Баллы начисляются за поездки по полным и групповым билетам (если в билетах указываются имена пассажиров).

Начисление баллов не производится за поездки в поездах и вагонах формирования других перевозчиков, в вагонах с местами для сидения, а также по льготным, детским, благотворительным, безденежным, служебным и воинским требованиям, а также за премиальные поездки.

Баллы за поездки, оплаченные участником программы, но совершенные другими пассажирами, не начисляются.

Как восстановить неучтенные баллы?

Если при покупке билета Вы забыли указать номер счета участника, баллы в автоматическом режиме начислены не будут.

Восстановить неучтенные баллы можно в Личном кабинете на сайте программы (не ранее чем через 30 дней и не позднее чем через 180 дней после даты завершения поездки). Баллы за подобные поездки начисляются в течение 30 дней после ввода данных.

Как обменять накопленные баллы на премиальный билет?

Премиальные билеты можно оформить на сайте http://rzd.ru в купейные вагоны, СВ (Люкс) и Мягкие. При этом необходимо оплатить обязательный страховой сбор, стоимость услуг, а также 1% от стоимости применяемого тарифа.

Оформить премиальный билет можно только на свое имя и при условии достаточного количества баллов на счете "РЖД Бонус".

Срок действия накопленных баллов - 2 года.
Тип вагона/ Дальность поездки
Стоимость премиальной поездки в баллах

от 0 до 500 км
от 501 до 1250 км
от 1251 до 2500 км
от 2501 до 5000 км
от 5001 до 10000 км

Купе
6 000
10 000
20 000
35 000
60 000

СВ (Люкс)
9 000
15 000
30 000
50 000
90 000

Мягкий
12 000
20 000
40 000
70 000
120 000


Как вернуть премиальный билет?

При возврате премиальных билетов не позднее чем за 8 часов до времени отправления поезда участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, а также на счет участника будут возвращены списанные за премиальный билет баллы.

При возврате премиальных билетов менее чем за 8 часов до времени отправления поезда участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, но при этом возврат списанных за премиальный билет баллов не производится.[/quote]

Всё правильно, когда мест в обычном купе нет, они выставляют люксовые. Сам с этим сталкивался и было интересно, почему такие разные цены, оказалось, что уровень обслуживания разный. Как например в одном самолёте есть эконом -класс и бизнес-класс.
 
[^]
FedorDK
8.04.2013 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
А что за фокусы с билетами? Дней за 5 нет мест, целыми вагонами. За день вдруг места этими же целыми вагонами появляются. Перекупы говорят орудуют.
Или другие какие причины?
 
[^]
zizarik
8.04.2013 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.09
Сообщений: 1087
Цитата (OTMOPO3OK @ 8.04.2013 - 16:27)
я 8 лет работаю в крупнейшей русской турфирме германии

Так ты оказывается реально отморозок gigi.gif
 
[^]
Prospero13
8.04.2013 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 2352
Можно такси бизнес - класса вызвать, а потом кричать : наебали, с пересадкой дешевле.
 
[^]
Akvilon
8.04.2013 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 3340
Я просто охуеваю от российских цен. Сегодня вернулся из Львова в Минск. Расстояние примерно такое же как от Москвы до Питера. Купе обошлось в 1 100 на российские деньги. И это с учетом международной перевозки. Это же сколько денег дорогие РЖД просто так взымают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 109217
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх