В этом суть реформы образования?, ...или лыжи не едут, или я...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
brync
1.04.2013 - 11:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3938
Цитата (Evgeny64 @ 1.04.2013 - 14:41)
Скорее всего учитель имел ввиду, что нельзя умножать покупателей, насколько я помню, в младших классах есть такая херь, мне тоже один раз в стародавнем 71-м году училка зачла что-то такое за ошибку, только она конкретно написала, за что.
Типа если умножаем человеков, то и на выходе получаем человеков, умножаем молок, на выходе молоко.
Не знаю для чего это, в чем великий смысл, но это так.
В общем ругаться бесполезно, учитель будет прав, детей этому учат и всегда учили, во всяком случае в начале 70-х было тоже самое, хотя никакой реформой еще не пахло.

а учительница преподает математику или какой-то неведомый предмет, где речь идет о том, что не очень этично умножать молоко на людей?!
 
[^]
Poloff
1.04.2013 - 11:51
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 26
Мдаа. Все равно когда пойдет в университет, там скажут: -"дети, забудьте все, что вам рассказывали в школе".
Да х*й с ней с этой тройкой. У меня их в аттестате 9, а университет без единой.
 
[^]
zac06
1.04.2013 - 11:51
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 75
Цитата (mwtden @ 1.04.2013 - 11:46)
Цитата (Evgeny64 @ 1.04.2013 - 10:41)

Типа если умножаем человеков, то и на выходе получаем человеков, умножаем молок, на выходе молоко.

мамка заслуженная училка с 40летним стажем. не поленился,позвонил узнать. именно так. ибо узнаем, скока молока. значит 2х9.. а не людей .

Да ладно
9 человек купили по 2 литра молока - сколько получилось человеков? Абсурд.
9 людей купили по 2 литра молока в жало, сколько литров? 18
по 2 литра молока купили 9 человек, сколько получилось? 18

9*2=2*9

Что-то как то непонятно. Да и самое главное, тут говорили про таблицу умножения, так её же в первом классе задают выучить за лето))) О чем разговор мы не дошли до 9.
Куда катится мир?
 
[^]
lau
1.04.2013 - 11:52
29
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.10
Сообщений: 174
C математической точки зрения учитель правильно исправил решение задачи. 9 покупателей по 2 литра молока это 2+2+2+2+2+2+2+2+2, именно 2*9.
детей учат правильно трактовать таблицу умножения на первоначальном этапе её изучения. так и нас учили в начальной школе, и нам также делали исправления. только снижать отметку за такое на 2 балла- это уж перебор конкретный!!! могла бы поставить пять с минусом, ну, на худой конец, четыре.

Это сообщение отредактировал lau - 1.04.2013 - 11:55
 
[^]
Evgeny64
1.04.2013 - 11:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3595
Цитата (VVoldemar @ 1.04.2013 - 16:44)
Хрень какая то. Логика типичная, кстати, для "альтернативно одаренных". Умножаем то мы не человеков и молоко, а цифры, обозначающие количество человеков и литров молока.

Со мной спорить бесполезно, мне тоже похер, а учат, что надо так, есть правила их следует соблюдать. Вряд-ли из-за твоего и моего мнения будут переписывать учебники.
Просто из этого на два балла снижать оценку, это нонсенс.
 
[^]
Rocco
1.04.2013 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1947
Цитата (Copperfild @ 1.04.2013 - 12:33)
Побояню.

Наверно это из этой же оперы -

PS Ни за что не угадаете, как нашел картинку эту в инете - набрал в яндексе "учитель дебил"... Мда...

Похожий случай был, 1й или 2й класс, не помню точно. Пример решил, получилось 11. Учительница мне такая: "Какое 11? Мы ж до 10 считаем!"

Это сообщение отредактировал Rocco - 1.04.2013 - 11:54
 
[^]
Kipo
1.04.2013 - 11:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 290
Именно в этом, должно быть как в ответе и не иначе, и в ЕГЭ та же суть, будь как все или будет хуже, ни нанометра в сторону.
 
[^]
Водомерка
1.04.2013 - 11:56
7
Статус: Offline


СолянычЪ

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 10498
Цитата (mwtden @ 1.04.2013 - 11:46)
Цитата (Evgeny64 @ 1.04.2013 - 10:41)

Типа если умножаем человеков, то и на выходе получаем человеков, умножаем молок, на выходе молоко.

мамка заслуженная училка с 40летним стажем. не поленился,позвонил узнать. именно так. ибо узнаем, скока молока. значит 2х9.. а не людей .

Ага. Понял. Всё таки в этом дело. А тройка, наверное потому, что моя ворона не впервой хлопает ушами.
Спасибо вам. Пошел уму разуму учить... пока железо горячо.
Хе-ех... вот ведь!
 
[^]
Гуллипут
1.04.2013 - 11:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 2582
У девочки есть выход - вырасти, стать учителем математики и дождаться, когда дети училки попадут к ней в класс.
 
[^]
Df1201
1.04.2013 - 11:56
48
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 102


Вспомнилось:

© не мое.

Я в восторге от наших учителей.

Сыну в школе дали домашнее задание, в котором, среди прочего, был вопрос — «Как связаны буква „А“ и бык». Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква «алеф», очень похожая на нашу современную «А», и что слово «алеф» означало «бык». Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть её, она похожа на морду быка с рогами. Ещё очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.

Учительница поставила ребёнку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании.

Правильный ответ: если к слову «бык» добавить «а», получится родительный падеж. Я не планировал рассказывать сыну в таком раннем возрасте, что половина окружающих людей — идиоты. Но, видимо, придётся».


 
[^]
Fobo
1.04.2013 - 11:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.08
Сообщений: 70
Переместительный (коммутативный) закон умножения: m · n = n · m . Произведение не меняется от перестановки его сомножителей.
 
[^]
Lyasch
1.04.2013 - 11:57
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 0
я задачу дочери (1-й класс) решал, едва не повесился.
Из пункта А в пункт Б вышел пешеход. Из пункта Б в пункт А выехал автомобиль. В пункте С они встретились. Вопрос, кто из них ближе к пункту А.
Правильный ответ: ПЕШЕХОД.
Я своим мозгом не могу понять почему? Они же блядь встретились, значит находятся на одинаковом расстоянии от пункта А, или я не прав?

Это сообщение отредактировал Lyasch - 1.04.2013 - 11:59
 
[^]
zbestr
1.04.2013 - 11:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.08
Сообщений: 91
Т.е. если бы было наоборот: 2 покупателя и 9 литров, то решение ребёнка было бы правильным???
Математика - наука о числах, а не о одушевленных и неодушевленных предметах dont.gif
Вся эта тема про можно или нельзя делить живых на неживых зависит от условий задачи и понимания конкретного ребёнка её условий.
Учителя на педсовет срочно!!! moderator.gif
Ребёнку выдать мороженое и объяснить что он прав idea.gif

P.S. Я в 3 классе прямо на уроке уснул и моя Классная wub.gif учительница меня даже будить не стала. А тут мозг ребёнку ломают из-за правильного решения mad.gif

Это сообщение отредактировал zbestr - 1.04.2013 - 11:57
 
[^]
manowario
1.04.2013 - 11:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 502
отжеж сцука
 
[^]
Evgeny64
1.04.2013 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3595
Цитата (Makeissem @ 1.04.2013 - 16:45)
Lullita
Evgeny64

Ну если так как Вы написали, то вполне возможно. Учтель не правильно задачу поставила, или не объяснила ошибку.

А так мульт вспомнился...

Естественно должна объяснять ошибки, тем более такие, тут ребенку непонятно ну никак. Я помню себя в детстве я просто был шокирован, когда узнал про это cool.gif
Кстати, это только в младших классах имеет значение, в старших на это внимания уже не обращают.
 
[^]
Rocco
1.04.2013 - 12:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1947
Ну ведь не написано, что пункт С - в середине пути, это типа точка пересечения
 
[^]
prapar
1.04.2013 - 12:01
23
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 224
Снежанна Денисовна?

В этом суть реформы образования?
 
[^]
Kigo
1.04.2013 - 12:01
5
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3637
НА выходе мы получаем не молоко или людей, а 18 литров молока на 9 человек.

Любил я в школе геометрию, так в очередной раз решая задачу у доски (нас вызывали по 2 человека, доска пополам) учитель посмотрев решение, сказала - это ты сча привел доказательство какой то теоремы (не помню какой), но мы ее будем проходить только через полгода, но все равно поставила 5, я честно был горд за эту оценку!
 
[^]
GreyFog
1.04.2013 - 12:02
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.09
Сообщений: 69
Цитата (Danochka @ 1.04.2013 - 11:32)
Слов нет. Ребенка успокоила, что Дед Мороз приходит исключительно к тем детям, которые в него верят.

Знаешь в чём прелесть веры в Деда Мороза? Он не отправит тебя на вечные муки если ты в него не веришь.
 
[^]
Makeissem
1.04.2013 - 12:02
4
Статус: Offline


Миру-Мир!

Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 4558
Цитата (Evgeny64 @ 1.04.2013 - 12:59)
Кстати, это только в младших классах имеет значение, в старших на это внимания уже не обращают.

Побаяню:



Задача 1.
Среднестатистический рыбак, находясь непосредственно на рыбалке,
1/3 суток - занимается распитием спиртных напитков, следующие
1/3 суток - отдыхает, тогда как ещё 1/3 суток - общается с работниками правоохранительных органов.
1. Сколько времени уходит на рыбную ловлю у среднестатистического рыбака?
2. Почему с рыбалки он привозит рыбу с ценником, фингалы и запах перегара?

Задача 2.
Жена среднестатистического рыбака в ожидании мужа держит наготове:
- скалку массой 1,5 кг.,
- утюг массой 2 кг,
- ёмкость с валокордином массой 0,5 кг,
- свою мамашу (тёщу) массой 80 кг.
1. Определить суммарную массу приспособлений, которые держит наготове жена среднестатистического рыбака.
2. Зависит ли убойная сила тёщи от её массы? (трением о воздух пренебречь).

Задача 3.
В лексиконе "нового русского" - 19 слов. Из них 9 - матерные или неприличные, 4 - обозначают экономико-юридические понятия, принятые среди бизнесменов, 1 - обозначает американский ден.знак., остальные - междометия.
1. Определить процентное соотношение междометий в лексиконе "нового русского".

Задача 4.
ГИБДДшник, взимающий штрафы за превышение скорости, в год поправляется на 11 кг., а ГИБДДшник, взимающий штрафы за разворот в неположенном месте - только на 6,5.
1. Подсчитайте годовой общий привес служащих ГИБДД в отряде из 15 человек, если 7 из них взимают штраф за превышение скорости, а 8 - за разворот в неположенном месте. Кривую привеса изобразить в виде графика.
2. Через какое время умрут с голоду 1 и 2 ГИБДДшники, если автомобилисты перестанут нарушать правила?

Задача 5.
Мальчик-дебил пускает слюни длиной 7 см. Это на 3 см. меньше по сравнению с мальчиком-имбецилом.
1. Определить суммарную длину слюней, испускаемых обоими мальчиками.

Задача 6.
Прапорщик В. прочитал за свою жизнь 4 книги. Из них 2 - одинаковых.
1. Сколько книг реально прочитал прапорщик?
2. Сколько книг прочитал бы прапорщик, если бы и оставшиеся 2 книги были одинаковыми?
3. Сколько книг прочитал бы прапорщик, если бы все книги оказались одинаковыми?

Задача 7.
Пенсионерка Н. догоняет автобус со скоростью 15 км/ч, а пенсионерка М.- со скоростью - 16 км/ч. Скорость автобуса - 40 км/ч.
1. Почему пенсионерка Н. не смогла догнать автобус?
2. На сколько пенсионерка М. имеет больше шансов догнать автобус?
3. Смогли бы пенсионерки Н. и М. догнать автобус, если бы мчались в упряжке?

Задача 8.
Стая голубей, состоящая из 15 птиц, за год сбрасывает 1,5 кг помёта на отдельно стоящий памятник поэту.
1. Какова масса помёта, который получает памятник поэту за год от одной птицы?
2. Будет ли виден памятник, если стая голубей увеличится в 5 раз, а городские власти будут экономить воду?

Задача 9.
Олигарх продал на Запад 7 танков Т-80, 9 полотен Врубеля, 17 полотен поддельного Врубеля и 1 военную тайну.
1. На сколько меньше получат западные любители Врубеля подлинных картин своего любимого художника по сравнению с поддельными?
2. Во сколько раз меньше Запад получит военных тайн по сравнению с танками Т-80?
3. Сколько поддельных полотен Врубеля могут продать на Запад 19 олигархов, если будут действовать с тем же успехом?

Задача 10. (для старших школьников, оставляемых на второй год не менее 3-х раз)
Импотент А. врёт, что он "может" 7 раз за ночь, тогда как импотент Б. врёт, что 12 раз. В бытность свою не-импотентами, оба могли 1 раз в неделю.
1. Определить суммарную фантазию А.и Б. в импотентном состоянии.
(последующим состоянием воображаемой женщины пренебречь).
2. Сколько недель потребуется А.и Б., чтобы совершить то количество подвигов, которые они наврали, если к ним вдруг вернётся их "нормальное" состояние?

Задача 11.
Мальчик кидался с балкона продуктами питания и предметами домашнего обихода. Дальность полёта помидора - 30 м., дальность полёта картофелины - на 10м. больше. Дальность полёта журнального столика - только 5 метров. (Расстояние считается от основания дома.)
1. Останется ли в живых болонка, стоящая в 40 метрах от дома, если учесть, что мальчик специально прицелился в неё картофелиной?
2. Можно ли в данных условиях убить болонку журнальным столиком? А вообще?
3. Постройте параболическую траекторию полёта трёх предметов, единовременно выброшенных с балкона. Фигуры мальчика и болонки изобразить схематически.

Задача 12.
Школьник А. пишет на заборе матерное слово из 3-х букв, а школьник Б. - матерное слово из 5 букв. Матерное слово из 3-х букв занимает 1,5 м. длины забора.
1. Сколько метров забора будет занято под матерное слово из пяти букв, если оба школьника работают с одинаковой продуктивностью?
2. Сколько раз можно написать матерное слово из 3-х букв на заборе длиной 300 метров? Расстоянием между словами - пренебречь.
3. Построй по клеточкам схему фрагмента такого забора - длиной 10 метров в масштабе 1см = 1м.
Слово из 3-х букв замени словом "КГБ" или другим, понравившимся тебе словом.

Задача 13.
Телеканал ХреНТВ имеет 20 часов эфирного вещания. Из них:
-60% составляют американские кинофильмы категории "В"*,
-15% - передачи, повествующие о необходимости повышения цен, резонности обогащения олигархов и котировке продаж на Запад учёных и футболистов.
-12% - сексуальный ликбез,
-13% - реклама.
1. Сколько эфирного времени приходится на каждый вид телепрограмм?
2. На сколько часов недодают зрителю сексуального ликбеза по сравнению с рекламой?
3. Сделай круговую диаграмму процентного соотношения телепрограмм на телеканале ХреНТВ.
 
[^]
Kigo
1.04.2013 - 12:03
25
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3637
Добавлю-
Нильс Бор: как измерить высоту здания с помощью барометра?
Сэр Эрнеcт Резерфорд, президент Королевской академии и лауреат Нобелевской премии по физике рассказывал такую историю:
Однажды к нему обратился коллега за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба — преподаватель и студент — согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра. Выбор пал на Резерфорда. Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра?».

Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания».
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Резерфорд предложил студенту попытаться ответить ещё раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в экзаменационном листе. Резерфорд спросил его, сдаётся ли он, но тот заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.

Заинтересовавшись, Резерфорд попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведённого срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу, вычислите высоту здания».

Тут Резерфорд спросил своего коллегу преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и его попросили открыть их.

— Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра, — начал студент. — Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.

— Неплохо, — сказал Резерфорд. — Есть и другие способы?

— Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берёте барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.

— Если вы хотите более сложный способ, — продолжал он, — то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.

— Наконец, — заключил он, — среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».

Тут Резерфорд спросил студента, неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.

Студент этот был Нильс Бор (1885–1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.
 
[^]
yus
1.04.2013 - 12:04
2
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2230
Цитата (Lyasch @ 1.04.2013 - 11:57)
я задачу дочери (1-й класс) решал, едва не повесился.
Из пункта А в пункт Б вышел пешеход. Из пункта Б в пункт А выехал автомобиль. В пункте С они встретились. Вопрос, кто из них ближе к пункту А.
Правильный ответ: ПЕШЕХОД.
Я своим мозгом не могу понять почему? Они же блядь встретились, значит находятся на одинаковом расстоянии от пункта А, или я не прав?

ты мне моск сломал cry.gif
 
[^]
Водомерка
1.04.2013 - 12:04
7
Статус: Offline


СолянычЪ

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 10498
Всем спасибо! Объяснил именно так 2+2+2+2..... Сразу поняла. Тут же порешали другие примеры. Вродь всё уяснила.
Я один хер не понимаю- если разницы нет, то зачем?
 
[^]
Evgeny64
1.04.2013 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3595
Цитата (Lyasch @ 1.04.2013 - 16:57)
я задачу дочери (1-й класс) решал, едва не повесился.
Из пункта А в пункт Б вышел пешеход. Из пункта Б в пункт А выехал автомобиль. В пункте С они встретились. Вопрос, кто из них ближе к пункту А.
Правильный ответ: ПЕШЕХОД.
Я своим мозгом не могу понять почему? Они же блядь встретились, значит находятся на одинаковом расстоянии от пункта А, или я не прав?

lol.gif Ахренеть gigi.gif Блин, наверное, потому, что они только встретились, а когда машина переедет пешехода, они будут на одном расстоянии lol.gif
В принципе... хоть и смешно, но наверное логика в том, что детей пытаются таким дубовым способом приучить к сознанию, что два тела не могут находиться одновременно в одной точке пространства... или я ни хрена тогда вообще не понимаю, в чем великий смысл таких тупых заданий.
 
[^]
oligofren
1.04.2013 - 12:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 212
я худею.. че никто в жизни ни разу не ступил??? везде взятки, безграничная тупость, реформа образования... а не думали, что учитель тоже человек и проверят туеву хучу тетрадей - в начальных классах почти все предметы - это груда писанины, если чо. ну может глаз замылился, тупанул человек. нет чтобы подойти к учителю и спросить - и все станет на свои места. либо учитель тупой, либо завтыкал просто - тогда он извинится
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 120411
0 Пользователей:
Страницы: (41) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх