Не так.
В Японии:
1. либерализм ценностей (то есть нет одной линии, идеологии)
2. свободный рынок
3. всё регулируется свободным судом и соблюдением прав.
Из этого следует:
при наличии креативности, на любое предложение найдётся спрос, потому что при свободном рынке люди привыкают ко всему странному. Это в роисси трусы для смартфона в продаже вызовет шок и активное обсуждение по тв.
В Японии же... это всего ли хит сезона. через месяц никто ни про какие трусы и не вспомнит.
В след. месяце выпустят шапочки для смартфонов - и шапочки станут хитом.
Это у нас в роисси все зажатые "ой, куплю трусы для своего айфоньки, а что люди подумают, а как на меня посмотрят??!1 Ой, что же делать!!!".
В японии посрать - сегодня трусы, завтра трусики танго.