Ледокол "Красин"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dostalker
17.03.2013 - 18:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 759
 
[^]
УбийцА
17.03.2013 - 18:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 529
зудука
ясно,понятно
 
[^]
semlaha
17.03.2013 - 18:44
1
Статус: Offline


А что дает этот статус?

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 1551
Отчего то вспомнилась это
 
[^]
serg2500
17.03.2013 - 18:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 633
А мне вспомнилась экспедиция Умберто Нобиле -по фильму "Красная палатка"!
 
[^]
гильза
17.03.2013 - 21:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 0
Цитата
Всего на постройку, ходовые испытания, приемные процедуры и зачисление в строй нового ледокола понадобилось ... чуть больше года.
Это в начале XX века. Просто напрашивается параллель с современной бюрократической машиной, откатами, гигантскими расходами и сроками таких же довольно масштабных проектов, после чего становится просто грустно.


Не говори, в США F-35 начали проектировать в 2000 и до сих пор до ума не довели, причем подорожал чуть ли не 5 раз. Затратив вагон денег получили плох летающее ведро 3 поколения.
По ходу у всех одни и те же проблемы.

Американский F-35 уверенно проиграет российскому Су-35,
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/055057052124053055057048.html
 
[^]
bur229
17.03.2013 - 22:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 613
тс спасибо за пост - зелень.
 
[^]
Seanomad
17.03.2013 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 2005
На 11 фоте компас путевой. Главный на пеленгаторном мостике стоит. На самой крыше.
На 12 вполне современные аппараты, работают без электропитания. Под российским флагом обязательны как аварийное средство связи. Ну и военные без них никуда.
16 Р/приемник слева. На нем шарик стоит- это гиросфера от гирокомпаса, а справа- факсимильный приемник карт погоды. "Иней" называется. Только в музеях и встречается. На термо-химической бумаге рисовал.
17 Вполне современные инструменты. Только латунный диск слева для взятия высот светил из прошлого. Слева вверху, в ящике- хронометр. Дальше направо, тоже в ящике с черным циферблатом- палубные часы. В центре желтая сфера- звездный глобус. Правее глобуса тоже древний инструмент- песочные часы. Под часами- штурманская линейка.
19 Тоже современные инструменты. Слева- направо: протрактор, рамочный пеленгатор (такие на всех флотах используются), оптический пеленгатор ПГК-2 (исключительно отечественная разработка), секстан, бинокль. Все эти штукенции вполне современны. Правда имеют очень длинную историю и мало изменилиь за время своего существования.

Ледокол "Красин"
 
[^]
зудука
17.03.2013 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12143
Seanomad Спасибо. По штурманским приборам ориентируюсь не много. Даже при случае марку радиоприемника вспомню.Типа Р250 что-то. А вот на 18 фото что, деревянное, со шнурками. Больше всего похоже на планшет. Только карикатурный какой то. Как деревянный телевизор. why.gif

Это сообщение отредактировал зудука - 17.03.2013 - 22:44
 
[^]
snoobot
18.03.2013 - 00:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.09
Сообщений: 477
фигасе капитанский корабль
 
[^]
DalasDV
18.03.2013 - 06:22
1
Статус: Offline


Гроза бубликовых дырок

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 221
Я что-то не понимаю? Мой отец лет 9 назад ходил на нем в Антарктиду, я встречал его во Владивостоке, и клянусь я виде название "Красин", даже фотографии есть где написано огромными буквами что это Красин! Как он мог стать музеем в 1980? upset.gif
 
[^]
зудука
18.03.2013 - 08:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12143
Все правильно

В 1976 году имя «Красин» было присвоено новому дизель-электрическому ледоколу, построенному в Финляндии верфью Вяртсиля по заказу Советского Союза. До 1990 года этот ледокол работал в Мурманске, затем был переведён в порт Владивосток.

«Кра́син» — дизельный полярный ледокол мощностью в 36 000 л.с. Построен в 1976 году на Хельсинкской верфи «Wärtsilä» (Вяртсиля) по заказу В/О «Судоимпорт».

Это третий в серии из трёх ледоколов, построенных Финляндией по заказу Советского Союза — «Ермак» (1974), «Адмирал Макаров» (1975), «Красин» (1976).

Класс дизельных ледоколов примерно соответствует первому атомному ледоколу «Ленин».

В 2005 году «Красин» был зафрахтован Антарктической Программой США для открытия прохода к станции Мак-Мёрдо и проводки судна снабжения и танкера[2].

В 2011 году ледокол сыграл ключевую роль в спасательной операции в Охотском море[3].

(Вики)

Это сообщение отредактировал зудука - 18.03.2013 - 08:40

Ледокол "Красин"
 
[^]
Rolkan
18.03.2013 - 08:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 32
Цитата
Капитанский санузел.

Гальюн!!! faceoff.gif
 
[^]
зудука
18.03.2013 - 08:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12143
Цитата (Rolkan @ 18.03.2013 - 09:20)
Цитата
Капитанский санузел.

Гальюн!!! faceoff.gif

Мопед не мой, я только разместил объяву.
Пост не правил, все тексты авторские, спасибо за понимание.
 
[^]
Lelik72RUS
18.03.2013 - 08:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 692
Автору спасибо за великолепную экскурсию! bravo.gif
Очень подробно и познавательно. За старания пучок петрушки.
 
[^]
Kamsky
18.03.2013 - 08:45
1
Статус: Offline


Почему-то «Граф»

Регистрация: 16.01.09
Сообщений: 1730
Ух ты! "Красин"! Рядом с моим домом стоит. Сколько ж я по нему в деццтве лазил!
Спасибо, автор!
 
[^]
Lelik72RUS
18.03.2013 - 08:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 692
serg2500, в фильме "Красная палатка" одним из героев был другой корабль: ледокольный пароход "Семён Дежнёв", выдержавший неравный бой 27 августа 1942 года с немецким "карманным линкором" "Адмирал Шеер" при защите порта Диксон.
 
[^]
Ратислав
18.03.2013 - 08:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Цитата (зудука @ 17.03.2013 - 13:53)
Цитата (УбийцА @ 17.03.2013 - 14:16)
Как обидно, и не понятно, - почему сначала построили, потом затопили с какой то, если честно бредовой формулировкой. А потом его же выкупили у Англии?

При первой обороне Севастополя 1854—1855 гг флот целиком затопили, чтоб бухту перегородить.
На Балтике линкор "Слава", чтоб морской канал перекрыть для немцев
В Белом море крупных кораблей особо не было, а морской канал закрыть надо было.
А купили у Англии обратно, потому как ей не надо, а нам или этот брать или другой строить.

Ну Славу не то чтоб потопили для перекрытия канала, ее притопили чтоб до немцев добивали снаряды )) ну а потом ее изрешетили и там и оставили затопленной.
А про Красин - Гражданская война - она хреновая вещь ((

Добавлено в 09:01
А вообще ледоколы - еще один предмет русской гордости. Русское изобретение и в целом в этом плане мы впереди планеты всей )) Впрочем, географически было бы нелепо если бы кто другой нас обошел ))
 
[^]
Willis
18.03.2013 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.08
Сообщений: 1635
Был в этом музее. По договоренности с девушкой-экскурсоводом было дозволено спуститься в машинное отделение и в трюм.
Увы и ах, от легендарного Красина мало что осталось кроме корпуса. Знаменитые Красинские котлы были демонтированы в 1953г. и заменены на дизельные установки. Кстати тогда же и была установлена надстройка по которой сейчас водят экскурсии. Поэтому и капитанская каюта и штурманская и все прочие помещения это относительный новодел, к легендарным делам ледокола не имеющий никакого отношения.
А хотите почувствовать дух работы кочегара, на этом корабле, во время долгой полярной ночи? Отведите в сторонку экскурсовода и дайте ему немного денег и может быть он вас проводит на нижнюю палубу в одну из сохранившихся кают кочегаров или матросов. Вот это впечатляет: железное помещение размером 1,5м на 2,5м с двухярусной койкой, ниже ватерлинии. И на этой койке между вахтами все плавание, а за бортом над ухом льдины скребутся, бррр..
 
[^]
зудука
18.03.2013 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12143
Каюты выше ватерлинии. Хотя бы потому, что системы центрального кондиционирования не существовало. А вот иллюминаторы были. Да и на чертежах-разрезах это хорошо видно.И вероятнее всего это офицерские каюты. А вы думаете современные каюты по 40 квадратов? Каюты офицеров на боевых кораблях (ну по крайней мере в 70-80е годы)имели габарит 2,5 на 3,5. Двухярусная койка, шкаф-шифоньер, умывальник, письменный стол.
О габаритах каюты говорит размер коврового покрытия - длинна от 2,5 до 3 метров ширина 0,9 или 1,2 метра (каюты разные, потому как на корабле борта имеют погибь). А матросские кубрики куда как более тесные (площадь то больше, но и плотность населения ещё больше).
Кстати увеличение "жилой площади" одна из причин установки "новодела".
Старая рубка была нежилой, только штурманская рубка и рулевая рубка. Пытаюсь сейчас найти по чертежам каюту командира в старом варианте.
А расположение кают - по заведованиям. Машинная команда - кормовая надстройка. Палубная команду - носовая надстройка. Хотя надстройка - громкое слово. Это тамбур с трапом, ведущим под верхнюю палубу, да световые люки для кубрика.

Это сообщение отредактировал зудука - 18.03.2013 - 17:49
 
[^]
Seanomad
19.03.2013 - 09:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 2005
Цитата (зудука @ 17.03.2013 - 22:29)
Seanomad Спасибо. По штурманским приборам ориентируюсь не много. Даже при случае марку радиоприемника вспомню.Типа Р250 что-то. А вот на 18 фото что, деревянное, со шнурками. Больше всего похоже на планшет. Только карикатурный какой то. Как деревянный телевизор. why.gif

Не в курсе. Это нештатный "прибор". Может тоже из древностей. А может тамошних умельцев изобретение. Вариант узелковых писем для отметки приливов-отливов и подвижки льдов. Полярная навигация довольно специфична. Вот народ и облегчает себе жизнь по мере возможностей.
 
[^]
Неждалигады
19.03.2013 - 09:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 321
Цитата
На нем шарик стоит- это гиросфера от гирокомпаса


от "Амура" вроде..
 
[^]
Seanomad
19.03.2013 - 19:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 2005
Цитата (Неждалигады @ 19.03.2013 - 09:30)
Цитата
На нем шарик стоит- это гиросфера от гирокомпаса


от "Амура" вроде..

Скорее от "Курса". Модификация "Курс-5" специально для высоких широт разрабатывалась.
 
[^]
Неждалигады
19.03.2013 - 19:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 321
Цитата
Скорее от "Курса". Модификация "Курс-5" специально для высоких широт разрабатывалась.


С "Курсом" не приходилось встречаться - м/б внешне они не очень различаются..я просто на одной из фоток ещё и самописец ГК узрел, над картой - под кренометром, такой же как на "Амурах" - просто вылитый (:
 
[^]
Seanomad
19.03.2013 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 2005
Их внешне не перепутаешь. Курс пониже да пошире будет. С жидкостным охлаждением поддерживающей жидкости. На мосту не ставится. А переферия у них почти полностью взаимозаменяемая. Хоть Вегу подключай. Курс больше у вояк да крупнотоннажные торгаши ставится.
 
[^]
Неждалигады
19.03.2013 - 21:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 321
Цитата
Курс больше у вояк да крупнотоннажные торгаши ставится.


тогда да..


Цитата
На мосту не ставится.
не встречал на "наших" пароходах размещения основного прибора на "мосту", а вот на двух крайних (подфлажных) - стоят именно на мостике..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17399
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх