Русские Витязи - циркачи или боевые офицеры?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
абаканец1488
3.02.2012 - 09:42
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 0
ещё фото

Русские Витязи - циркачи или боевые офицеры?
 
[^]
Brr
3.02.2012 - 10:52
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.08
Сообщений: 144
Пусть они всегда остаются лучшими пилотажными группами! Это лучше чем становиться "Ангелами смерти" для кого бы то ни было...
Спасибо за еще один хороший пост, про этих пилотов и их красивейшие и лучшие самолеты!
 
[^]
VVoldemar
3.02.2012 - 10:57
6
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Уж точно не циркачи, циркачи на гражданских "сесснах" летают, а с боевым самолетом управится сложно, а уж так как они управляются... Они Асы. (если кто определения не знает то прочтите "Повесть о настоящем человеке")

Это сообщение отредактировал VVoldemar - 3.02.2012 - 10:57
 
[^]
ImpulseStorm
3.02.2012 - 11:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Я конечно понимаю, что сейчас нарвусь, но позвольте, что это за боевые листки?!?: Добъемся, возъмемся, достигнем, попадем...... и все?!?! А кто попал, достиг, просто воевал где либо или вообще стрелял хоть раз? Где результат? Это не листки, это скорее агитки комсомольские. Не критики ради, справедливости для. Летчики без сомнения высшего класса, но напоминают пожарных-спортсменов, как по лестнице по вертикальной стене на пятый этаж, так лучше планеты всей и за две секунды, а как пожар так хоть увольняйся.

ЗЫ. 6 фото, в ботинках ходить по боевому самолету за 30 миллионов долларов, воистину не нужно знать в какой стране фото делали.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 3.02.2012 - 11:04
 
[^]
Victuar
3.02.2012 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.10
Сообщений: 3360
Ура-патриотизм это конечно хорошо, только вот до начала второй мировой войны в СССР точно так же расхваливали И-16. И скорость и маневренность. А потом прилетел мессершмитт с бОльшей скоростью и скороподъемностью и дал таких пиздюлей, что дотопали аж до Волги... Сами немцы говорили, что их работа в небе в 41-м скорее походила на работу расстрельной команды.
Ну неужели вы думаете, что даже имея преимущество в воздушном бою над америкосами эта горстка летчиков способна им что-то противопоставить?
 
[^]
VVoldemar
3.02.2012 - 11:08
13
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Самолет боевой-поэтому в ботинках по нему ходить можно и нужно (запас прочности хороший, это не яхта абрамыча, на которую чихнуть грех). Летчики-инстуктора, так что таких летчиков должно быть много (хотя бы ученики). Еще вопросы?

Добавлено в 11:09
А вот то что сейчас с армией и авиацией творится-это другой вопрос, не надо политоту сюда примешивать, хорошо?
 
[^]
Saiga
3.02.2012 - 11:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 1254
Витязи конечно профессионалы, но Бюджет министерства обороны США на 2011 финансовый год составляет 549 млрд. долл. deal.gif
 
[^]
VVoldemar
3.02.2012 - 11:12
0
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Зы: Как два троля сразу начали за корм то воевать, интерестно может между собой передерутся?

Добавлено в 11:13
О, уже три smile.gif Где мой поп-корн.. smoka.gif
 
[^]
ImpulseStorm
3.02.2012 - 11:18
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (VVoldemar @ 3.02.2012 - 10:08)
Самолет боевой-поэтому в ботинках по нему ходить можно и нужно (запас прочности хороший, это не яхта абрамыча, на которую чихнуть грех). Летчики-инстуктора, так что таких летчиков должно быть много (хотя бы ученики). Еще вопросы?

Добавлено в 11:09
А вот то что сейчас с армией и авиацией творится-это другой вопрос, не надо политоту сюда примешивать, хорошо?

Не пишите то, что не знаете, это не чугунная болванка, а современный боевой самолет со специальным покрытием. Впрочем по причине именно расхлябанности они выглядят так как на фото на этой странице.

Так-летчики-инструкторы? А кого они учат? И где боевые летчики?

Политота здесь ни причем, здесь бравада и шапкозакидательство, мы будем, мы все обгоним, мы всех победим, а пока извините, временные трудности и вообще бюджет понимаете... хоть трепаться в этом случае наверное не нужно.
 
[^]
VVoldemar
3.02.2012 - 11:21
-1
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Не пишите то, что не знаете, это не чугунная болванка, а современный боевой самолет со специальным покрытием. Впрочем по причине именно расхлябанности они выглядят так как на фото на этой странице. Так-летчики-инструкторы? А кого они учат? И где боевые летчики?Политота здесь ни причем, здесь бравада и шапкозакидательство, мы будем, мы все обгоним, мы всех победим, а пока извините, временные трудности и вообще бюджет понимаете... хоть трепаться в этом случае наверное не нужно.

Прикольно, тролль пытается затролить smile.gif Ах, ну да, правило недопущения самораскрытия..
 
[^]
Негръ
3.02.2012 - 11:22
11
Статус: Offline


бамбарбия киргуду

Регистрация: 30.12.10
Сообщений: 651
Да и самолеты, и летчики-то хорошие, но ведь это все - СОВЕТСКОГО производства, ребята! Я еще курсантом был сопливым, когда их на вооружение приняли. Ну представьте, если бы перед Отечественной войной у нас на вооружении стояли "Ильи Муромцы" и "Русские витязи", построенные Сикорским еще в царской России - зашибись картинка была бы? А нам лишь бы погордиться. Думать уже когда начнем?
 
[^]
4Lolz
3.02.2012 - 11:25
10
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата
Теперь о принципах ведения современного воздушного боя. Во-первых, пуская ракету средней дальности, современный истребитель вынужден достаточно длительное время "подсвечивать" ее, то есть передавать на нее координаты цели, чтобы она знала, куда лететь. В это время истребитель ограничен в маневренности и открыт для РЛС противника, то есть сам представляет из себя легкую мишень.


То есть воевать готовятся с Китаем и Пакистаном, потому что НАТО и США в бой не вступают без наведения с AWACs.

Цитата
E-3 controllers assisted in 38 of the 41 air-to-air kills recorded during the conflict


Из 41 сбитых над ираком, 38 были сбиты с подачи E-3 (awacs).
 
[^]
Kriogen59
3.02.2012 - 11:32
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 497
У кого только повернулся язык назвать их циркачами??? mad.gif moderator.gif
 
[^]
chursins
3.02.2012 - 11:33
25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 49
Был на многих выступления этих ребят. С некоторыми даже по 50 гр принял =)
Настоящие мужики.

И во время одной из посиделок дяденька спел эту песню под гитару. (он же поёт её на видео)

Смотреть всем ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 
[^]
Joker107370
3.02.2012 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 3864
Миг-29 wub.gif буквально на днях закончил собирать, а вчера раскрасил модель этого самолета. Подтолкнула эта тема www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic397034.html
з.ы. че-то нормально ссылку сделать не получается, URL какой-то просит. Не силен я во всех этих штучках lalala.gif
 
[^]
Братюня
3.02.2012 - 11:42
34
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 478
Судя по комментам. Критканство возведенное в культ! Скоро вы все захлебнетесь от говна которое изрыгаете! Я не верю, что эти летчики не смогут выполнить боевую задачу. Они вызывают только уважение и гордость!
 
[^]
Perlit
3.02.2012 - 11:52
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 59
Ой ну и чего? Ну могут они выполнять боевые задачи, пять самолётов витязей и четыре стрижей, вот и вся российская авиация - девять бортов.
 
[^]
Victuar
3.02.2012 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.10
Сообщений: 3360
Цитата (Братюня @ 3.02.2012 - 11:42)
Я не верю, что эти летчики не смогут выполнить боевую задачу.

Вопрос не в том, смогут или нет? Вопрос - сколько раз смогут? Ведь сказали же уже, что не про Пакистан и Ирак речь. В Грузии сколько самолетов потеряно за несколько дней? А Грузия это не США. Далеко не США... Чем собираетесь потери восполнять есличе? Ан-вторыми?

Это сообщение отредактировал Victuar - 3.02.2012 - 12:01
 
[^]
OlderPepper
3.02.2012 - 11:56
1
Статус: Offline


Аффтар! Ты охуенен!!!

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 0
Скромно замечу, что во времена моей службы на "Боевых листках" стоял гриф: "Из расположения части не выносить!" gentel.gif
Несмотря на дурацкое название и творческую вторичность - теме эвкалипт.
 
[^]
MagniOm
3.02.2012 - 12:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 9
эх... красота!!!!!!!!!!!! green.gif
 
[^]
Братюня
3.02.2012 - 12:03
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 478
Цитата (Victuar @ 3.02.2012 - 12:56)
Цитата (Братюня @ 3.02.2012 - 11:42)
Я не верю, что эти летчики не смогут выполнить боевую задачу.

Вопрос в том, смогут или нет? Вопрос - сколько раз смогут? Ведь сказали же уже, что не про Пакистан и Ирак речь. В Грузии сколько самолетов потеряно за несколько дней? А Грузия это не США. Далеко не США... Чем собираетесь потери восполнять есличе? Ан-вторыми?

Мне кажется мы это сможем проверить только тогда, когда они реално вступят в бой (не дай Бог). А так я верю, что могут, ты уверен, что нет. И мы можем с тобой целый день спорить и ни к чему не придем. А знаешь почему? Потому что мы не летчики, а они летчики, причем одни из лучших в мире. cool.gif
 
[^]
Tarkus
3.02.2012 - 12:11
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 370
Пентагон признал превосходство российских истребителей

Американские военные потрясли Москву своими признаниями, растиражированными СМИ, что самолеты российского производства гораздо лучше, чем сделанные в США. В чем причина столь лестных для Москвы признаний?

Началось все с публикации в «USA Today» интервью с американским генералом Халом Хомбургом. Он рассказал об успехах индийских ВВС, которые добились оглушительного успеха в учебных воздушных боях против американских самолетов F-15C/D «Eagle». Индийцы «воевали» на многофункциональных истребителях Су-30МКИ российского производства и выиграли почти 90% всех воздушных боев.
«Мы не настолько обогнали весь остальной мир, как нам хотелось бы думать, - приводит газета слова генерала, возглавляющего службу Air Combat Command ВВС США, - F-15 является основным нашим самолетом для завоевания господства в воздухе, и поэтому неожиданные победы индийцев на русских самолетах стали по-настоящему «отрезвляющим душем» для многих чинов ВВС».

Потом о «победе русских» рассказал бюллетень ВВС США «Inside Air Force». Он привел еще более шокирующие для американцев данные. Оказалось, что против F-15C/D «Eagle» «сражались» не только Су-30МКИ, но и МиГ-27, МиГ-29 и даже «старенькие» МиГ-21 «Бизон», которые тоже показали себя выше всяких похвал. Они победили не только американских «Орлов», но и французские «Mirage-2000». Американский сайт «Washington ProFile» назвал успех русских машин «полным сюрпризом» для американских летчиков.

У российских военных специалистов и авиационных конструкторов победы отечественных боевых машин над американскими F-15 удивления не вызвали. Генеральный конструктор ОКБ «Сухой» Михаил Симонов не раз рассказывал, в том числе и военному обозревателю РИА «Новости», что истребитель Су-27 «Flanker», как его называют в НАТО и дальнейшим развитием которого как раз и является «индийский» Су-30МКИ, специально создавался в восьмидесятых годах прошлого столетия именно для борьбы с F-15 «Eagle». И в его тактико-технические характеристики заранее были заложены боевые преимущества перед соперником. И в том, что истребители этого класса соответствуют своему предназначению, ничего нового для экспертов нет.
Другое стало сюрпризом – официальное и публичное признание этого факта высокими американскими военными чинами. И более того, удивило то, что это признание опоздало на четыре месяца.

Воздушные учебные бои между индийскими Су-30МКИ и американскими F-15C/D «Eagle» проходили еще в феврале на базе ВВС США в Элмендорфе (штат Аляска). В то время о победе русских самолетов (они выиграли три «сражения» из четырех) почему-то никто не стал распространяться. Как и о многих других подобных фактах.

Впервые российские истребители выиграли учебные воздушные бои у американцев еще в начале девяностых годов, когда отечественные «Су» и «МиГи» только начали принимать участие в международных авиационных выставках и аэрошоу за рубежом. Тогда несколько истребителей Су-27 под руководством известного теперь всему миру (с ним летал в Чечню на «спарке» - учебно-боевой машине президент Владимир Путин) начальника Липецкого Центра переподготовки летчиков ВВС России генерал-майора Александра Харчевского прилетели в Канаду, чтобы продемонстрировать возможности российских боевых самолетов.

На борту российских и американских самолетов не было боевых ракет и снарядов, - их заменила кинопленка, заряженная в фотопушки. И какое же разочарование постигло американских пилотов, когда она была проявлена. «Следов» от российских Су-27 на их пленках практически не было. А на российской - F-15 красовались во всех видах – «вид сзади», «вид сбоку», «вид сверху», то есть все самые уязвимые для ракет и снарядов плоскости самолета были там видны.

Источник такого успеха отечественных истребителей, конечно, заключался не в «скорострельности» бортовой киноаппаратуры, - а в высоких маневренных качествах Су-27 и их тяговооруженности. С этими непревзойденными боевыми возможностями наших машин сегодня знаком весь летающий мир – «кобру Пугачева», как и другие уникальные фигуры высшего пилотажа, не способны сделать никакие другие самолеты, кроме российских. Не только с маркой «Су», но и «МиГ».

Пока F-15, как, впрочем, и их «сородичи» F-16 и F-18, разворачиваются на цель, «зацепив» своими крыльями полнеба, российские самолеты крутятся вокруг своего хвоста и, чуть добавив форсажа, легко оказываются то сзади «игла», то в его боковой плоскости, то над ним. С такой позиции без промаха нанести «смертельный удар» очень просто.

После Канады в середине девяностых аналогичные воздушные бои были организованы для российских МиГ-29 в Южной Африке. Там против них «сражались» уже не F-15C/D «Eagle», а французские «Mirage-2000». Однако результат оказался тем же.
«Если наш самолет подошел к противнику на дистанцию прямого выстрела, - утверждает главный конструктор-директор программы МиГ-29 и его модификаций Аркадий Слободской, - то можно считать: враг уничтожен. Для этого достаточно всего 5-6 пушечных очередей».

Американцы хорошо осведомлены об этих боевых качествах российских боевых машин. Они даже закупили у Молдовы, когда она, как и другие бывшие республики СССР, стала независимой, эскадрилью МиГ-29К, что дислоцировалась на военном аэродроме под Кишиневом. Отремонтировали их с помощью немецких специалистов, которым МиГ-29 достались от армии ГДР, и теперь во всю используют для тренировок своих пилотов, учат их сражаться и побеждать «русские истребители», которых в разных странах мира больше семи тысяч «штук». Только в Индии, по данным британского The Military Balance, свыше пятисот. И нет ничего удивительного, что индийские пилоты, несмотря на усиленные тренировки американских летчиков, все-таки достаточно легко их побеждают в воздушных боях. Уникальная боевая техника, помноженная на мастерство пилотов, делает свое дело.

Но с другой стороны, и это тоже отмечают в разговоре с журналистами специалисты, американские летчики давно не встречались в реальных воздушных боях с серьезным противником. Не считать же такими бои конца девяностых годов над Балканами, где ВВС США брали не столько качеством, сколько массированным количеством. Тоже самое можно сказать и о первой и второй иракских кампаниях, где воздушного противостояния просто не существовало, как такового. Где набраться боевого опыта? Только в учебных сражениях.

«Воевать» с российскими пилотами не позволяет застарелая армейская психология, - вдруг опять проиграют, попробуй тогда докажи пилоту, что он может и обязательно должен побеждать «бывшего вероятного противника». С индийцами такой проблемы нет. Ну, проиграли и проиграли, значит, плохо тренировались.


Но зачем же американцам трубить о собственных промахах на весь мир? Такое в армейской среде не принято. Ни у них, ни, кстати, у нас.

Объяснение подобной откровенности американских генералов найди достаточно легко, если вспомнить, почему о событиях февраля они вдруг начали говорить в июне. Просто в это время в конгрессе США обсуждаются ассигнования на оборону на будущий финансовый год.
Взято отсюда http://topwar.ru/352-f-22-protiv-su-37.html
Нашим летунам завсегда "+"
 
[^]
KooM
3.02.2012 - 12:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 178
Блин, как же это красиво. Только белая зависть......
Есть хороший французкий фильм про летчиков, где показывают все красоту полетов...
 
[^]
Tarkus
3.02.2012 - 12:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 370
http://www.youtube.com/watch?v=AhROhcBBrTc...layer_embedded#! Можно еще здесь посмотреть. Т.с. сравнительный анализ... По-моему все не так уж плохо у нас с самолетами.

Это сообщение отредактировал Tarkus - 3.02.2012 - 12:24
 
[^]
Vladigger
3.02.2012 - 12:39
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 517
кто там говорит про то что наши самолеты старье ?
Макдоннел-Дуглас[2] F/A-18 (англ. McDonnel Douglas F/A-18 Hornet (англ. «шершень», произносится «Хорнет») — американский палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик, разработанный в 1970-х годах. На сегодня является основным боевым самолётом

Макдоннел-Дуглас[3] F-15 «Игл» (англ. McDonnell Douglas F-15 Eagle) — американский всепогодный тактический истребитель четвёртого поколения[4]. Предназначен для завоевания превосходства в воздухе. Принят на вооружение в 1976 году.

Дженерал Дайнэмикс F-16 «Файтинг Фалкон» (англ. General Dynamics F-16 Fighting Falcon, дословно — Сражающийся сокол) - Начало эксплуатации 1978[2]

а этих новых Ф-22 в пендосии всего 140 штук из 1490 - 10%

материал из викиепедии.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38790
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх