Сочувствую всем, кто работает на улице - тяжко, особенно при высокой влажности.
Хочу высказаться по поводу "как машину в мороз заводить" - только не примите за "нравоучение". Масло надо хорошее, зимнее заливать. Причем - как в движок, так и в трансмиссию (коробку и "главную пару"). Информация инсайдерская, есть "наш человек в Париже" на заводах Форд (во Всеволожске) и Фольксваген (в Калуге). Короче, масло в трансмиссию на заводе заливают из списка рекомендованных (с этим строго), но при этом - самое дешевое. Это нормально, я же не говорю, что заливают гуано, но тем не менее, заботясь о легком зимнем пуске, масло в трансмиссии лучше поменять на заведомо хорошее и морозоустойчивое. Операция стоит недорого, гарантии не лишает, а пуск в мороз здорово облегчает. Точно также, моторное масло под зиму стоит заливать не "стандартное" 10W40 - а хотя бы 5W40 - опять-таки, масло стоит подороже, да, но не в разы и не влияет на гарантию. Опять-таки, хочешь - меняй сам, не хочешь - меняй в сервисе. Аккумулятор... Если есть желание - сам проверяй уровень и плотность электролита. Не хочешь - ищи сервис или просто раз в три года меняй аккумулятор на новый. И все, заводиться "ласточка" будет, как часы, с первого поворота ключа.
Да, еще раз прошу извинить, если мой пост слишком "нравоучительный", просто по своим коллегам обнаружил, что не все знают эти простые правила, вдруг кому поможет