Точно такая же хрень была (15 рублей в сутки). Причем я точно сам не подключал. Начал разборки вести по телефону - всё бесполезно! Пошел на принцип. Написал в их офисе жалобу, рассмотрели, деньги вернули на счет (около 300 рублей). Копейки конечно, но тут дело принципа
Так что народ - все Ваши разговоры с техническими специалистами - это фуфло, как говорится к делу не подшить, а вот на официальные жалобы на бумаге они резво реагируют )). Когда пишите бумагу, обязательно оставляйте себе копию с подписью манагера из офиса, который принимает у вас бумажонку и датой.
Да и еще - раз пять общался с девушкой из тех поддержки чтобы отключили мне рекламу. Достал этот спам, который приходит СМС. Всё бесполезно. Написал в бумажном виде
ТРЕБОВАНИЕ и вуаля )) спама больше нет. Так что знайте свои права и пользуйтесь ими!
P.S. Требование об отписке от спама основываю на Федеральном законе от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" а именно:
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.