Тюнинх, Попробуй, и будишь крут...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kamelhin
2.12.2011 - 10:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 213
Вот что за народ то, лишь бы всё обосрать fekaloid.gif
ТАЗ тоже машина, кто бы что не говорил, как я и высказывался в теме про КАМАЗы раллийные, -следить надо за машиной что бы она оставалась машиной а не ведром с гайками.
Если ж хер забить то и иномарка любая превратиться в хуйню похуже ТАЗ'а с ара-тюнингом.
по теме: если руки прямые (бабло есть хоть по чуть чуть) и с умом подходить к совершенствованию и доработкам ТАЗов то получаются очень хорошие и комфортные автомобили...
Сам являюсь владельцем пятнашки 7-летней, так она в прекрасном состоянии и ничуть хуже не станет если не забивать болт...

P.S.: чебуреки на разваливающихся иномарках и заброшенных тазах - зло
P.P.S.: сказал один мой друг:
- иномарка новая 600-800 косарей , и пользуйся такой какой купил
- ТАЗ - даже новая 286.000 в ЛЮКСЕ, +250.000 и у тебя совершенно другая машина не уступающая по комфорту и т.п. иномаркам
Подвёл он итог так: иномарка, тупо ездишь, а ТАЗ делаешь для себя и под себя и так как тебе нравится. (повторюсь- АРА-тюнинх не в счёт)

и похер если заминусят bow.gif
 
[^]
Vitalem
2.12.2011 - 10:44
-4
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Цитата
а ТАЗ делаешь для себя и под себя и так как тебе нравится.


Ну да,сделал для себя и как нравится.
Но вот только ни разу не видел, чтобы переделки ВАЗа включали в себя установку АБС, климата, подушек безопасности, АКПП, преднатяжителей ремней, расчет деформации кузова при ДТП с целью равномерного распределения энергии при столкновении и т.д. и т.п.
Все переделки В ОСНОВНОМ (не пертендую на истину, мгу и ошибиться) сводятся к увеличению звука выхлопа, увеличению мощности ДВС, установке более жесткой/низкой подвески, изменение внешнего вида.
А более-менее приличные иномарки этим и подкупают - все удобно.Все там, где ожидаешь. Да, чего-то не хватает, но это ведь и не самая дорогая машина.

Одна знакомая пищала:
"ААААА, я себе в пятнашку новый салон поставила, теперь у меня там как в Ауди ТТ"
Я овтетил "Слушай, если в какашку воткнуть бенгальский огонь - она же не перестанет быть какашкой?"
по-моему, знакомая обиделась )))
 
[^]
kamelhin
2.12.2011 - 10:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 213
кондей поставить можно, АБС нахер не нужен в принципе, АКПП тоже имеется для пятнашек, правда ценик на АКПП 90к.
Салон + шумовиброизоляция +100500 к комфорту)))
внешний тюнинг (нормальный) выделяет автомобиль в серой массе таких же но стоковых
ну и + моральное удовольствие конечно же)
тут дело уже каждого автовладельца что делать а что не делать)

подвеска опять же дело каждого, можно и не занижать сильно, а поставить получше чем сток дабы управляемость стала лучше, цена вопроса 12к

улучшение ДВС , ну это опять же кому как, базовые 80 кобыл до 100+/-20 вполне хороший прирост по скорости и трогании с места. и со светофора не хуже иномарки уходить будет если надо

личный рекорд - стоковая пятнашка до 100км за 12сек на 4.5-5тыс оборотах

Это сообщение отредактировал kamelhin - 2.12.2011 - 11:00
 
[^]
SergeyKo69
2.12.2011 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2399
Цитата (dubTune @ 1.12.2011 - 21:35)
Как это нахуя, а перед пелотками хвостом повертеть rulez.gif

Даже если сумма всех переделок тазика около 70 тыр., плюс сам пепелац, пускай будет новый или годовалый = 200 тыр. Итого 270 тысяч, за эти деньги увы нормальную годовалую иномарку не купить. Вон Приоро в салоне под четыреста ломят блеать.

Где - то год назад смотрел галант 2004 года на полном фарше за 250 тыс. Хотелось что - то для души купить. Ну нравятся мне они. Думаю он получше таза будет по всем параметрам. Конечно это не годовалая машина, но тоже не совсем уж и старая.
 
[^]
SergeyKo69
2.12.2011 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2399
Цитата (kamelhin @ 2.12.2011 - 10:54)
кондей поставить можно, АБС нахер не нужен в принципе, АКПП тоже имеется для пятнашек, правда ценик на АКПП 90к.
Салон + шумовиброизоляция +100500 к комфорту)))
внешний тюнинг (нормальный) выделяет автомобиль в серой массе таких же но стоковых
ну и + моральное удовольствие конечно же)
тут дело уже каждого автовладельца что делать а что не делать)

подвеска опять же дело каждого, можно и не занижать сильно, а поставить получше чем сток дабы управляемость стала лучше, цена вопроса 12к

улучшение ДВС , ну это опять же кому как, базовые 80 кобыл до 100+/-20 вполне хороший прирост по скорости и трогании с места. и со светофора не хуже иномарки уходить будет если надо

личный рекорд - стоковая пятнашка до 100км за 12сек на 4.5-5тыс оборотах

1. А нах это надо в пятнашке ? Она с кондеем вообще не поедит. Про автомат вообще молчу.
2. А на заводе то не знают, что их продукция ездит 12 до сотни. Они ладу приору с 11 с чем то сек преподносят как самый быстрый серийный автомобиль ВАЗ.

Добавлено в 12:14
Цитата (kamelhin @ 2.12.2011 - 10:28)

- ТАЗ - даже новая 286.000 в ЛЮКСЕ, +250.000 и у тебя совершенно другая машина не уступающая по комфорту и т.п. иномаркам

Вопрос один. А сразу нормальную машину нельзя купить ? За 600 тыс можно не бизнес класс конечно, но вполне хорошую новую иномарку взять. Причем там будет все необходимое и климат и абс и подушки, и автомат, и т.д.. Кстати климат в таз ну очень сложно воткнуть. Это гением надо быть чтобы все рассчитать.
 
[^]
Вольтрон
2.12.2011 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 3686
biggrin.gif ох же ппц! я его еще называю колхоз-тюнинг! За 500рублив укомплектуют жигуль всякой хуйней, и на светофорах пытаются выжать все соки с него, натягивая какой нить подзаснувший лексус...
 
[^]
Ku6opr
2.12.2011 - 12:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 611
Боже святой, да это же ТОСТЕР!
 
[^]
ZloiOchen
2.12.2011 - 13:05
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 0
Цитата
Вопрос один. А сразу нормальную машину нельзя купить ? За 600 тыс можно не бизнес класс конечно, но вполне хорошую новую иномарку взять. Причем там будет все необходимое и климат и абс и подушки, и автомат, и т.д.. Кстати климат в таз ну очень сложно воткнуть. Это гением надо быть чтобы все рассчитать.

Есть один маааленький косяк, 600к за мкадом это нихуевые деньги....
 
[^]
Бакинец
2.12.2011 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.10
Сообщений: 3916
Не-е-ет! такую, разве что нахаляву...

Тюнинх
 
[^]
kamelhin
2.12.2011 - 13:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 213
Цитата (SergeyKo69 @ 2.12.2011 - 12:03)
1. А нах это надо в пятнашке ? Она с кондеем вообще не поедит. Про автомат вообще молчу.
2. А на заводе то не знают, что их продукция ездит 12 до сотни. Они ладу приору с 11 с чем то сек преподносят как самый быстрый серийный автомобиль ВАЗ.

Вопрос один. А сразу нормальную машину нельзя купить ? За 600 тыс можно не бизнес класс конечно, но вполне хорошую новую иномарку взять. Причем там будет все необходимое и климат и абс и подушки, и автомат, и т.д.. Кстати климат в таз ну очень сложно воткнуть. Это гением надо быть чтобы все рассчитать.

Ну спросили, ответил.ИМХО не нужно оно.
1.с кондеем то поедет, его же не на сток ставить (если ставить) а на доработанный движок и ТАЗ в целом. Про автомат соглшусь, бред конечно, это каким маньяком надо быть что бы поставить автомат за 90 косарей)
2. А в технических характеристиках вообще 14 сек указано) но 12 и не предел на стоке.

ну про сразу нормальную например не каждый может позволить это раз., да и если уж речь о тюнинге, то каждая машина ТАЗ, это свой индивидуальный проект.(повторюсь-колхоз и ара-тюнинг не в счёт)
во вторых, есть такие люди которым хочется что то своё сделать.
даже можно сравнить например Apple iOS и Android
думаю ход мыслей понятен
1.купил и пользуйся из горобки всем готовым
2.делай под себя и как хочешь

 
[^]
VantageV8
2.12.2011 - 13:29
0
Статус: Offline


Добрый Фей

Регистрация: 8.05.09
Сообщений: 121
Я искренне не понимаю людей, которые защищают Российский автопром, а тем более сравнивают его с иномарками за 600 - 800к. Да, Тойота или Фольксваген дороже, но они за эти деньги и предлагают лучшее. Сравнить ВАЗ и Фольксваген, это тоже самое, что сравнить теплое и мягкое, вроде и там и там приятно, а вот свойства разные.

А вкидывать деньги на тюнинг ВАЗа, вообще считаю бредом умалишенного. Коробка автомат на ВАЗе... давно так не смеялся.

Объясните мне ВАЗоводы, не все, а те, которые считают нормальным, покупать машину и подпиливать ее лобзиком, в чем смысл сего мероприятия? (Извините кого обидел). Полностью поддерживаю мнение Vitalemа и подписываюсь под каждым словом.
 
[^]
Абдулла
2.12.2011 - 13:35
1
Статус: Offline


Хохлач

Регистрация: 7.08.09
Сообщений: 1407
А чего он справа сидит? Жигули для Японии уже делают или он не в своей тачке сидит? smile.gif
 
[^]
Dantrash
2.12.2011 - 13:40
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 76
Цитата (Gendirector @ 1.12.2011 - 22:17)
Цитата (dubTune @ 1.12.2011 - 20:48)
Вполне реально за разумные деньги...

Таз хорош, но не совсем уж за копейки. Только бегло осматривая авто можно заметить следующее и хрен его знает что там под капотом и с ходовой

- новый передний бампер.
- перекрас практически всей машины, т.к. расширение арок (литые с крыльями) и "shaved" двери (без ручек).
- литье с переделкой ступиц на самой машине и возможно переделка задних тормозов с барабанных на дисковые.
- скорее всего стоят занижающие более жесткие пружины, ну или просто срезано пару витков на стоковых ))
- по мелочи: решетка радиатора, дворники, пластиковые девлекторы на окна, ну и тонировка едрен-батон ))

1.старый бампер крепче нового в два раза,ибо суровый советский пластик с кронштейном внутри
2.переделка на дисковые тормоза лишнее,так как кузов машины имеет место деформироваться
3.занижать машину тоже глупо,4 человека сядут,а днище будет по асфальту скребсти

А так конечно у каждого своя фантазия,ничего криминального в этом нету,просто надо еще об эстетике задумываться,эргономичности с окружающей средой....а то затонируются наглухо,блеать,и сцука ездят как хотят!... mad.gif
 
[^]
kamelhin
2.12.2011 - 13:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 213
Цитата (VantageV8 @ 2.12.2011 - 13:29)
А вкидывать деньги на тюнинг ВАЗа, вообще считаю бредом умалишенного. Коробка автомат на ВАЗе... давно так не смеялся.

Объясните мне ВАЗоводы, не все, а те, которые считают нормальным, покупать машину и подпиливать ее лобзиком, в чем смысл сего мероприятия? (Извините кого обидел). Полностью поддерживаю мнение Vitalemа и подписываюсь под каждым словом.

про автомат выше написал.

смысл сего мероприятия, мм, как бы сказать....желание сделать что то индивидуальное, выделяться из множества однообразных автомобилей
опять же если делать по уму(а не ставить брызговики СПАРСО))))))))),тот кто это делает получает моральное удовольствие, и самому приятно и заметнее машина становится, привлекательнее



да, иномарка это конечно же хорошо, дай Бог конечно если взять Б/У в отличном состоянии,за те же 290 косарей что и новый пятнарь, но таких мало, а на новую денег не у всех есть по 600 и более, опять в кредиты народы залезать и хрен знает сколько платить потом ещё....

я на своём планирую ещё пару лет отъездить, но что бы в нём было комфортно ездить эти пару лет, немного нужно доработать
самое необходимое конечно, это эл.усилитель и шумоизоляция
 
[^]
HACTEHbKA
2.12.2011 - 13:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 138
Цитата
ТАЗ тоже машина, кто бы что не говорил, как я и высказывался в теме про КАМАЗы раллийные, -следить надо за машиной что бы она оставалась машиной а не ведром с гайками.


Раллийный КАМАЗ стоит больше шестисот тысяч евро, это уникальный автомобиль в одном экземпляре, как его можно сравнивать со стандартной моделью?
 
[^]
kamelhin
2.12.2011 - 14:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 213
Цитата (HACTEHbKA @ 2.12.2011 - 13:54)
Раллийный КАМАЗ стоит больше шестисот тысяч евро, это уникальный автомобиль в одном экземпляре, как его можно сравнивать со стандартной моделью?

вот там народ говорил что раллийные дохера стоят и ничего российского там нету, и говорили что по городам ездят(если так ещё это можно назвать) дымящие пердящие ведра с гайками

никто не сравнивал, я говорил про серийный камаз да и автопром в целом, что за ним необходимо следить и ухаживать, тогда ничего ломаться и разваливаться не будет.....


да и с компом тоже самое, купили новый-о круто, всё летает! sm_biggrin.gif
через пару месяцев: засрали по самое немогу, всё висит, тупит и прочее - фу,гавно нахера столько бабла отвалили cry.gif

так оно и есть...

UPD:... что за народ, любят обсирать российское что то...и ныть что за границей лучше....а сами седят перед монитором только и по кнопкам стучат, ибо на большее не хватает думалки, дык если там лучше - никто не держит...вперёд cool.gif

купил иномарку-молодец
не в кредит - вдвойне молодец...

никого не хотел обидеть, вымораживают просто недовольные такие...

Это сообщение отредактировал kamelhin - 2.12.2011 - 14:06
 
[^]
Andy1981
2.12.2011 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.09
Сообщений: 1736
Альфа-ромео, бета-ромео...Для меня это как классификация самцов в стаде шимпанзе ©

Да, боже ж ты мой, ну нравятся человеку синие псыкалки и красные брызговики от спарЦо, на здоровье. Другой момент когда подобные аратюненые автовладельцы ведут себя на дороге как будто они неуязвимы, и вообще даже стоят со скоростью 50 км/ч. Но это уже вопрос быдлопринадлежности. Аналогичных персонажей можно встретить и за рулем бентли.
В общем - вкус и цвет - отличный повод для драки.
 
[^]
djfet
2.12.2011 - 14:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.09
Сообщений: 583
Цитата (VIR2AL @ 2.12.2011 - 09:45)
djfet
отвечаю. потому что затюненое ТАЗ как не ехало, так и не едет)) А иномарка хотя бы доставляет удовольствие при езде)

Ну не скажи... турбированый двиг 2111 выдает 250 л.с. Я думаю это лучше чем 75 л.с. с завода. Так што это такое, если не самый настоящий тюнинг? И да, речь не о том, в какой машине комфортнее ездить, а о том, почему такие доработки ИМЕННО ТАЗОВ многие считают колхозом.

Это сообщение отредактировал djfet - 2.12.2011 - 14:07
 
[^]
kamelhin
2.12.2011 - 14:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 213
ТАЗОВ,ВОЛГ,... и т.п. ,всего русского....
ахахаха, среди иномарок не меньше колхоза втрачается


djfet
согласен на все 100%


а ещё надо в первую очередь уволить этого колобка дизайнера или кто он там на ТАЗ'е.... rulez.gif

Это сообщение отредактировал kamelhin - 2.12.2011 - 14:15
 
[^]
dronzmey
2.12.2011 - 14:17
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 19
грамотный тюнинг это в первую очередь хобби, такое же блеать хобби как например собирать марки, и смысл тут в эмоциях, которые этот процесс приносит

А всякие ара-колхоз-тачки с ассортиментом китайского говна с рынка это песдетс)
 
[^]
TET
2.12.2011 - 14:36
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 879
Да ладно вам, жигули уже просто реально приелись, такое количество автомобилей на дорогах в течении 30 лет... Я думаю любая марка надоела бы) Тем более многие в состоянии 100 лет "убивал без ремонта, все никак не убью".
Я не беру в пример колхоз тюнинг, хотя его тоже можно понять (под колхоз покупается машина тыщ за 30-40+сам тюнинг 10к, в итоге какой нибудь студент ПТУ получает машину выделяющуюся из потока.), вот когда у нас зарплаты будут такие что каждый сможет себе по достижению 18 лет позволить новенькое авто тогда и поговорим. В тех же США развалюх и поболее будет, только местных марок)
А если тюнинг грамотный, то любо дорого посмотреть на такую машину. Даже если это заезженная марка аля жигули.
Относительно хейта покупки нового ВАЗа вообще... А какие у них конкуренты в этом ценовом сегменте?)
Давайте сравним. У нас на выбор с нормально напичканной калиной есть:
1. Китайцы, которые тоже скрипят и разваливаются, а в случае ДТП равносильны если бы ты без авто прыгнул на машину, т.е. значительно хуже ТАЗа.
2. Узбеки, по сборке явно не лучше ВАЗа и представляют собой устаревшие модели евро автопрома. Круто, что. Правда матизы у них довольно удачная модель получилась, получше нашей Оки в остальном конкурент сомнительный.
+ на все вышеперечисленное определенная проблема с запчастями, которые и дороже ВАЗовских и не всегда можно быстро достать. Для рабочего авто это критично.
3. поддержанная иномарка. Ага, покупать старое ведро только для того чтобы потом понтоваться что "я езжу на иномарке"?? И не надо говорить про надежность. Да, не сильно ушатанная бюджетная иномарка будет понадежнее отечественного авто. Но в случае поломки ремонт опять же дороже, и времени на ремонт может занять больше (опять же не везде есть ВСЕ запчасти). А авто, не забываем БУ, а значит у хозяина были веские причины ее продавать. Вот стуканет движка, и что делать? Гарантии уже нет. Человек с трудом наскреб 250-300к, а тут еще ремонт на 90к. Нах такие понты?

ps сам ТАЗа не имею и не имел (у самого волга), но вижу сколько и на что вкладываются друзья и знакомые. Так вот, покуда у меня нету свободных 600тыр+ на авто, я буду пользоваться отечественным автопромом.
 
[^]
kamelhin
2.12.2011 - 14:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 213
TET
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. бы, да не могу) мысли такие же, а написать хорошо не смог я))

грамотно расписал, молодца bravo.gif


Скрытый текст
dont.gif кто там такой обиженый минусит? владелец кредитного фокуса что ли?))))) gigi.gif


Это сообщение отредактировал kamelhin - 2.12.2011 - 15:14
 
[^]
Tamir
2.12.2011 - 18:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 0
Лучший тюнинг- это чистая машина и аккуратная езда. Проверено на моей классике 1979 г.в. cool.gif
 
[^]
RomeoMD1
2.12.2011 - 19:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1364
Цитата (Asverus @ 1.12.2011 - 21:44)
Цитата (dubTune @ 1.12.2011 - 20:48)
Вполне реально за разумные деньги...

вот сижу, смотрю...
и только что придумал...
это уебище спасет только спил крыши
и кабриолет будет rulez.gif

Добавлено в 21:49
Цитата (dubTune @ 1.12.2011 - 21:35)
Как это нахуя, а перед пелотками хвостом повертеть  rulez.gif

Даже если сумма всех переделок тазика около 70 тыр., плюс сам пепелац, пускай будет новый или годовалый = 200 тыр. Итого 270 тысяч, за эти деньги увы нормальную годовалую иномарку не купить. Вон Приоро в салоне под четыреста ломят блеать.

му-хахахахахахахах
годовалый таз = 25-летняя иномарка!!!
таз разрушается как сука!!!
брат взял год назад приору (как я его не отговаривал)
350т.р. итог - после 5000км меняем стойки и амортизаторы
после продаем спешно это говно и покупаем ипонца 2003г

Японец у твоего брата так же быстро развалится.
 
[^]
sobol7007
2.12.2011 - 22:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 275
этот родстар ?

Тюнинх
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22237
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх