На Четвертое транспортное кольцо забили болт?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
slimshedykov
24.11.2011 - 09:31
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.05.11
Сообщений: 138
Меня в этой ситуации радует только перспектива того, что до ЛО возможно вся эта богодельня не доберется....

По поводу дорог в Москве... Во всех странах есть платные эстакады-дублеры, почему их нет у нас для меня загадка уже 17 лет.

По поводу пробок в Москве, причина у них не только дороги, а еще

- быки на дороге. (парковка в третьем ряду, чтение книг там же стоя на аварийке, да езда как на ближнем востоке)
- не желание большинства граждан в весенне летний период пересесть на 2-х колесный транспорт, тем самым разгрузить дороги.

Считаю что не дороги строить надо, а массовую промывку мозгов устраивать...

ЗЫ еще мне не понятно зачем на ТТК ограничивать движение в тоннеле до 60км\ч. Вот едут все под 100 и бабах тоннель и до 60 и тошним с газиками два часа... Я это к тому что пробка еще из-за вот таких вот грамотных регулировок тоже возникает...
 
[^]
Motomaniak
24.11.2011 - 09:44
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8955
Цитата (meskalin @ 23.11.2011 - 14:01)

Цитата
Зачем еще обязательно делать крышу?
Что бы не летела пыль с дороги.

И снег тоже.
 
[^]
Willis
24.11.2011 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.08
Сообщений: 1635
Цитата
Строительная компания, где я работал, брала монтажниками в основном русских и украинских, пару человек из южных республик тоже было, но вроде нормальные и свое дело знали.


Ерунда, поголовно все дорожники - гастеры из южных республик. Неоднократно наблюдал, как они в дождь (погодный коэффициент) асфальт совочками разбрасывали и ногами утаптывали.
Нежелание взять на подряд иностранные компании, строящие нормальные дороги по нормальным ценам, мотивированное тем, что надо продвигать отечественные фирмы - надуманное. Все равно они всю зарплату домой отсылают, деньги так и так из экономики выводятся.
СУКИ!!!! Желаю им, когда не чего распиливать станет, друг друга начать пилить бензопилами. Ихний глотатательный рефлекс, только петля вылечит moderator.gif
 
[^]
kamelhin
24.11.2011 - 10:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 213
ездил я по этому отрезочку, вроде норм, правда светофоры долго красные)
собственно что хотел сказать, прямо до шоссе энтузиастов эстакада (перед шоссе заканчивается) и сразу после шоссе такой же кусок эстакады построен, что же будет там то интересно если они хотят только от измайловского до энтузиастов? это раз
и два: от электродного до плеханова через шоссе тоже походу эстакада будет, что интересно по ту сторону где ул. плеханова эстакада по ходу будет проходить через парк и владимирский пруд...

ну не пиздец ли, товарисчи...
 
[^]
Говновоз
24.11.2011 - 10:07
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 0
faceoff.gif а потом мы там живем и работаем

На Четвертое транспортное кольцо забили болт?
 
[^]
Оська
24.11.2011 - 10:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.08
Сообщений: 257
Цитата (meskalin @ 23.11.2011 - 14:01)
Цитата (Jus @ 23.11.2011 - 12:55)
24. Еще один большой вопрос — зачем строить такие грандиозные пешеходные переходы над трассой? З А Ч Е М?

Поясняю зачем. Один конец этого перехода упирается в жилой район. А другой в Измаиловский парк. И летом да и вообще когда погода хорошая довига жителей ходят туда гулять особенно с детьми.

Цитата
Зачем еще обязательно делать крышу?
Что бы не летела пыль с дороги.

Очень хотелось ответить: за шкафом!
Действительно, зачем пешеходам нормальный переход?
 
[^]
Shumaher
24.11.2011 - 10:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 11
Цитата (Jus @ 23.11.2011 - 12:55)
24. Еще один большой вопрос — зачем строить такие грандиозные пешеходные переходы над трассой? З А Ч Е М?

Интересно, а как ты себе это представляешь? Снова зебра со светофором, а потом удивления мм бля тут пробка. Или тебя смущает, что много денег вбухано в строительство моста, над 4-х полосной дорогой? Бля да лучше нормальный дорогой переход для людей, чем очередной колапс, как на Андропово.
 
[^]
Тепленький
24.11.2011 - 10:34
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.11
Сообщений: 13
да действительно, зачем делать трассу.. что то кому то доказывать, или хотя бы делать вид, что что то делаешь, когда можно просто спиздить ))
эти моменты ещё в "Войне и Мире" описывались.
 
[^]
justdimko
24.11.2011 - 11:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 1300
Уже давно перестал удивляться таким космическим цифрам на строительство. Дороже раза в 2 - 2,5, чем во всём остальном мире. Не говоря уже о качестве этих самых дорог, год постоит, потом начинается шлёпанье заплаток. Когда у нас КАД строили из нужных 200 камазов с песком до места сторйки доезжали только 170. Куда пропали 30? Ответ я думаю понятен.
 
[^]
tbazadaykin
24.11.2011 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 1443
Стадо не хочет работать, стадо хочет стрич бабло. Вот вам и результат. Один из многих.
 
[^]
wenpaxan
24.11.2011 - 12:40
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 149
Скажу вам почему так дорого - все бабло уходит в перекладку существующих коммуникаций и компенсации владельцам территорий. У каждого метра земли на трассе этого четвёртого тк - есть владелец и как правило лицо кавказской национальности и все они не хотят продешевить продавая эту землю городу обратно. Аулами их отсюда выселяли.
Каждый владелец провода или трубы зарытой в землю , при выносе их коммуникаций заламывает обременение - кому подстанцию построить, кому новые трубы проложить...Заводы которые примыкают к этой трассе имеют вообще нереальные аппетиты. Каждая контора чьи инетресы тут затронуты отхапала от сметы по максимуму. вот туда и уходят деньги...76 милиардов.
сам работаю в управлении строительства этого проекта - правду рассказываю.
Жалко только владельцев гаражей - их реально обворовало наше московское правительство. 350 тыщ и то не все получили. Кстати сам Мостотрест, который выйграл тендер, строит все это дело чуть ли не за свой счет - платит правительство редко и не по многу. Все едньги страны закапываются в Сочах.
 
[^]
DionisK
24.11.2011 - 12:48
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 594
Цитата (meskalin @ 23.11.2011 - 13:01)
Цитата (Jus @ 23.11.2011 - 12:55)
24. Еще один большой вопрос — зачем строить такие грандиозные пешеходные переходы над трассой? З А Ч Е М?

Поясняю зачем. Один конец этого перехода упирается в жилой район. А другой в Измаиловский парк. И летом да и вообще когда погода хорошая довига жителей ходят туда гулять особенно с детьми.

Цитата
Зачем еще обязательно делать крышу?
Что бы не летела пыль с дороги.

Пыль? Серьёзно? Во всём мире обычные переходы-мостики. У нас просто бабло пилят.

Цена за 1 км трассы - просто ппц...
 
[^]
JR52
24.11.2011 - 13:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1276
Цитата (wenpaxan @ 24.11.2011 - 12:40)
Скажу вам почему так дорого - все бабло уходит в перекладку существующих коммуникаций и компенсации владельцам территорий. У каждого метра земли на трассе этого четвёртого тк - есть владелец и как правило лицо кавказской национальности и все они не хотят продешевить продавая эту землю городу обратно. Аулами их отсюда выселяли.
Каждый владелец провода или трубы зарытой в землю , при выносе их коммуникаций заламывает обременение - кому подстанцию построить, кому новые трубы проложить...Заводы которые примыкают к этой трассе имеют вообще нереальные аппетиты. Каждая контора чьи инетресы тут затронуты отхапала от сметы по максимуму. вот туда и уходят деньги...76 милиардов.
сам работаю в управлении строительства этого проекта - правду рассказываю.
Жалко только владельцев гаражей - их реально обворовало наше московское правительство. 350 тыщ и то не все получили. Кстати сам Мостотрест, который выйграл тендер, строит все это дело чуть ли не за свой счет - платит правительство редко и не по многу. Все едньги страны закапываются в Сочах.

Ну расскажи как это реально проходит.
Владельцы гаражей-суки непросветные!
Мостотрест-бедняга,свои деньги вбухивает...
Сочи-виноваты!
 
[^]
BlackMessiah
24.11.2011 - 14:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.10
Сообщений: 109
Я, как разработчик проекта на остекление этих пешеходников (а их 2 штуки, кто не в курсе), тоже был крайне удивлен сумасшедшей металлоемкости несущих конструкций моста и его грандиозными размерами...особенно башенных сходов! да и выглядит это все, поверьте, уродски...не мне вам говорить, что даже пешеходники-это очередной нехилый распил выделенных средств divide.gif
 
[^]
СамыйБольшойСтэн
24.11.2011 - 14:53
0
Статус: Offline


хулитель хули

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 2395
Ла Манш по поверхности! Ниче вы не догоняете. smile.gif
 
[^]
sudebnick
24.11.2011 - 15:03
0
Статус: Offline


Прозектор топикпастеров

Регистрация: 8.02.08
Сообщений: 2240
Перенести столицу в Самару или за Урал. И проблемы решатся.
 
[^]
alexs1973
24.11.2011 - 15:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.09
Сообщений: 366
Ну не знаю как у вас там в Московии с владельцами гаражей.
У нас в Питере на Парнасе у шурина был гаражик. Всех пинком под зад, и не копейки денег.
Эти деньги заявленные как потраченные на собственников гаражей, по ходу тоже процентов 90 распилили.
 
[^]
ejik
24.11.2011 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 1925
Цитата (meskalin @ 23.11.2011 - 14:01)
Цитата (Jus @ 23.11.2011 - 12:55)
24. Еще один большой вопрос — зачем строить такие грандиозные пешеходные переходы над трассой? З А Ч Е М?

Поясняю зачем. Один конец этого перехода упирается в жилой район. А другой в Измаиловский парк. И летом да и вообще когда погода хорошая довига жителей ходят туда гулять особенно с детьми.

Цитата
Зачем еще обязательно делать крышу?
Что бы не летела пыль с дороги.

Конечно же, нигде больше пыль на пешеходов не сядет, только на переходе =)
И дождик их до и после перехода не польет.
Задолбали уже эти мегасооружения надо жд и автодорогами. Раз уж денег не жаль, строили бы сразу подземные.
 
[^]
KoPaTT
24.11.2011 - 20:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 448
Каждый день там катаюсь , чёйта копошатся ))) Может они там клад ищут smile.gif
 
[^]
leon273
24.11.2011 - 20:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 0
Цитата (enotkrosh @ 23.11.2011 - 16:13)
судя по фото,это рядом с моим домом,у нас гараж снесли из-за строительства этой херни,выплатили компенсацию в 350тыщ, предложили машино-место! а не гараж естественно...за 500тыщ!!!так мало того,что идти туда минут 30 пешком,так еще это и в аренду на 5 лет... отказались...

Добавлено в 17:19
krisenish
соседи  agree.gif

та к ебеням собачим сносить эти гаражи надо.В этих гаражах не только машины,там еще и дерьмо все с квартир тянется.
Место парковки в подземке и этого хватит.А то живете в совке.Чуть что в гаражи...
тошнит уже от гаражей.Лично я за снос и переселение автовладельцев в подземные паркинги.
Единственные минус (надеюсь временный),это завышенная цена.
Ведь само строение типичная коробка,никаких коммуникаций особых,а платишь огромные бабки.Ну правда раз заплатил и лет на 30-40,здание ведь не вечно.
ПС:Любителям минусовать - минус не агрумент!

Это сообщение отредактировал leon273 - 24.11.2011 - 20:30
 
[^]
Ижмитек
24.11.2011 - 20:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 269
Цитата (Оська @ 24.11.2011 - 10:17)
Цитата (meskalin @ 23.11.2011 - 14:01)
Цитата (Jus @ 23.11.2011 - 12:55)
24. Еще один большой вопрос — зачем строить такие грандиозные пешеходные переходы над трассой? З А Ч Е М?

Поясняю зачем. Один конец этого перехода упирается в жилой район. А другой в Измаиловский парк. И летом да и вообще когда погода хорошая довига жителей ходят туда гулять особенно с детьми.

Цитата
Зачем еще обязательно делать крышу?
Что бы не летела пыль с дороги.

Очень хотелось ответить: за шкафом!
Действительно, зачем пешеходам нормальный переход?

Я человек от Москвы далекий (ибо живу в Удмуртии, г. Воткинске, родине П.И. Чайковского и ракет "Тополь-М"). И мне тоже непонятно - нахрена пешеходный переход в две автомобильных полосы, выложенный плиткой и со всех остальных сторон застекленный. Хорошо, пусть там жителей доВига и гуляют они с детьми и без оных туда и обратно. В любую погоду. Демонстрации устраивают.
Но от дома до перехода и от перехода до парка они идут по обычному тротуару, ни хрена не застекленному. Там что, над дорогой - штормовые ветра? Пешеходов, как осенние листья, над дорогой разносит?
Я, как строитель, примерно представляю - сколько такой переходик стоит. Сколько на нем распилено - представить даже не берусь. Для тех, кто на бронепоезде - объясняю, зачем в смету вводятся такие проекты. Чем больше сумма - тем незаметнее отпиленный кусочек. Чем масштабнее и дороже проект - тем больше возможностей распила. Странно еще, что по проекту он не обшит панелями из карельской березы и не инкрустирован перламутром.
 
[^]
avalot
24.11.2011 - 20:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.11
Сообщений: 246
с каждым подобным постом прихожу к одной только мысли, что надо перебираться в Москву, только там можно денег либо заработать, либо поиметь какой нибудь кусочек от распила
 
[^]
паццак
24.11.2011 - 21:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 0
Цитата
Но что там дороги - люди это же тоже пиздец!

Строительная компания, где я работал, брала монтажниками в основном русских и украинских, пару человек из южных республик тоже было, но вроде нормальные и свое дело знали.

Так вот у русско-украинских какие основные забавы в рабочее и после-рабочее время- пиздить и бухать.



То есть начальство вашей конторы тупые конченные мудаки , если берут тех кто бухают и воруют?
так?

а почему евреев не наняли?

когда врете, пытайтесь хотя бы делать это правдоподобно.

На нормальных ответственных стройках типа метро работают только Русские и Украинцы. Потому, та разваливающаяся дрянь которая выходит из под рук разных гастеров годится только для мелкого частного строительства.
и говножилья в мааскве для успешных офисных крыс.
Кстати я подскажу как найти хороший автосервис, если там работают Русские, то все Ок, если другой народ писец машине.
 
[^]
2kam
24.11.2011 - 23:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.10
Сообщений: 739
Автор "фоторепортажа" - пиздабол и троль.

Живу в непосредственной близости от стройки (около главной аллеи).

Фраерок залетный с зеркалочкой приебошил - нашелкал хуиты и... пездит (блоггер ептваюмать). Тьфу на такого спеца. Ниразу не защищаю московские власти, но построить что-то подобное - стоит и денег и времени. А там - все делается. И не надо пездеть. Не быстро, гиморно, сложно, но работа идет.

P.S. Если аффтар такой нетерпеливый - то может свою зарплату за 1500 лет вперед перечислить в фонд строительства. Уверен - два пролета дороги, за его деньги, возведут не за 3 недели, а за две. rulez.gif
 
[^]
ODINN
24.11.2011 - 23:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 207
А нам по барабану мы из деревни,у нас пробок нет biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33566
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх