МАКС 2011, авиасалон

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ТапкиДжеккиЧана
17.08.2011 - 11:39
5
Статус: Offline


Куплю шнурки

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 200
Цитата (JacobGrin @ 17.08.2011 - 12:35)
это просто писдец какой то....позорище faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif

это легенда пупсик dont.gif
 
[^]
arseniy5
17.08.2011 - 11:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 169
Цитата (Й218 @ 17.08.2011 - 18:34)
Цитата (arseniy5 @ 17.08.2011 - 12:15)
Цитата (Skydiverr @ 17.08.2011 - 18:05)
Цитата (arseniy5 @ 17.08.2011 - 11:49)

Да говно техника, американцы в то время гораздо более совершенные вещи делали.

Ога, Вьетнам и многое другое весьма показательны... Пиндосы-победители? Хе-хе...

Ты сначала по уровню жизни победи их. Если такой поцреот, то выкидывай комп, ибо комп твой под управлением виндовса, а он - заслуга американцев, интернет, тоже в США придумали.

Расскажите же скорее, чего там онгарских демакратам известно про уровень жызне в СШП, к чему так стоит стремиться. И что там такое СШП в одиночку создала и выдала всему остальному бедному сирому миру и аки Данко осветило сердцем своим путь несмышленышам.gigi.gif

А лучше создайте об этом новый топег, чтобы не срать в нормальные темы.

green.gif В ПСТО вызывается Механизм green.gif

Дарагой, сомневаюсь, что без США, ты бы сейчас сидел на япе. Ведь США дало развитие многом вещам, которыми ты пользуешься. Ты наверноодин из тех долбоёбов, которые на своих меринах/бумерах пишут вперёд на Германию 9 мая.
 
[^]
Ратислав
17.08.2011 - 11:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Тов. Арсений - не тролльте, и не оскорбляйте людей
Если есть что сказать - давайте конкретно с ТТХ техники и тп вступайте в культурную дискуссию
 
[^]
SoBDragon
17.08.2011 - 11:45
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 812
Цитата (arseniy5 @ 17.08.2011 - 11:45)
Цитата (bender0099 @ 17.08.2011 - 17:42)
Цитата (arseniy5 @ 17.08.2011 - 11:34)
До чего наша техника несолидно выглядит, постыдились бы на показ выставлять.

Всё очень достойно, это то чем наша страна пока может гордиться!

Чем гордиться? Этим говном мамона? Хоть раз слетайте на любом совковом авиалайнере и поймёте, что нечем гордиться.

у ту - 134 ни одного проиишествия по вине техники, только человеческий фактор и погода. гордиться есть чем. из продажных мудоков в правительстве нечего не развивается.
 
[^]
StigMan
17.08.2011 - 11:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 391
Да уж, когда впервые увидел А380, был в шоке. Такая громадина, анрил просто. Как таким управлять, как он взлетает?!
 
[^]
livro
17.08.2011 - 11:52
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 23
И вся экспозиция России - либо модернизация техники советских времен, либо то, что было более чем на половину спроектировано в СССР, за исключением пары вертолетов.

СССР был одной ведущих авиационных держав. РФ свое место в этом списке еще не про...ла, но осталось до этого весьма недолго, увы...
 
[^]
Неждалигады
17.08.2011 - 11:53
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 312
АН-158 наверное всё-таки называется АН-148, на той неделе летел на таком из Архангельска. ТУ-204 два года назад видел в аэропорту Хургады - самолёт был почему-то украинским.
 
[^]
arseniy5
17.08.2011 - 11:53
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 169
Цитата (Ратислав @ 17.08.2011 - 18:44)
Тов. Арсений - не тролльте, и не оскорбляйте людей
Если есть что сказать - давайте конкретно с ТТХ техники и тп вступайте в культурную дискуссию

Для пассажиров - главное не ттх, а комфорт перелёта, а в наших сараях он отсутствует как класс. Да и для АК, важным фактором является, только расход топлива и надёжность, а у наших помоек она явно ниже чем у французов и американцев.
 
[^]
DarkSun
17.08.2011 - 11:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 85
В субботу поеду, надеюсь, будет очень клево))
 
[^]
garry21
17.08.2011 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 2386
На второй фоте А-380 на много больше боинга. Либо ракурс съемки такой, либо Аирбус и вправду такая махина.
 
[^]
lyleka
17.08.2011 - 11:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 120
а у меня каждый поход на МАКС вызывает бурю положительный эмоций и патриотизм! slava.gif
посмотрю на всё это в воскресенье своими глазами)
спасибо за фото)
 
[^]
Vadim29
17.08.2011 - 11:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 96
Супер! В субботу пойду в третий раз smile.gif
 
[^]
Hoola
17.08.2011 - 12:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 165
Цитата (comp78 @ 17.08.2011 - 11:45)
Я вот читал что там и "Буран" будет выставлен.Можно его фото со всех сторон в эту подборку вставить?

в соседней теме глянь gigi.gif особенно со стороны забора глянь gigi.gif
тема интересная, зеленухи откромсаю
 
[^]
Ahuramazda
17.08.2011 - 12:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 34
Цитата (comp78 @ 17.08.2011 - 11:45)
Я вот читал что там и "Буран" будет выставлен.Можно его фото со всех сторон в эту подборку вставить?
 
[^]
ЙосяЦукерман
17.08.2011 - 12:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 128
Цитата (Buzeval @ 17.08.2011 - 12:10)
видел пару раз А 380 при пасадке
но больше впечатляет при взлёте когда самолёт набрав определённую высоту делает крен в сторону.
кажется такая махина зависла в воздухе.
бля пару раз проезжал возле испытательного аэродрома аэрбуса
никак вот не попадал чтоб поближе такую дуру видеть...
на заводе был.. но сам цех сборки так и не увидел (((((
наверняка есть на ЯПе и те кто в Гамбурге на аэрбусе работает
нук ребят поделитесь впечатлениями !!!!!!!!!!

Где Вы простите видели пару раз айробус А380??
 
[^]
zinoviy
17.08.2011 - 12:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.11
Сообщений: 713
"В палатке террористы и заложник. Вдруг, одна из двух палаток взлетает на воздух." Операция удалась.

Ну, и по теме, каждый макс - одно и тоже. Спасибо хоть 380 прилетел, хоть и без салона... Ну, и че накинулись на чела который критикует нашу гражданскую авиацию? Ведь реально в жопе жеж. Летаете на курорты-то на чем?... Ну, а очередной раз показать, старую по-сути военную технику, так это интересно может быть разве что детишкам, и америкосы так-же своего военного барахла подогнали. Мол гляньте на свежак ф16 да а10) Ну, и спрос имел именно а380, ибо новый.
 
[^]
Ратислав
17.08.2011 - 12:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Цитата (arseniy5 @ 17.08.2011 - 12:53)
Для пассажиров - главное не ттх, а комфорт перелёта, а в наших сараях он отсутствует как класс. Да и для АК, важным фактором является, только расход топлива и надёжность, а у наших помоек она явно ниже чем у французов и американцев.

1)Если вопрос к гражданской авиации - это другой момент.
2)Для пассажиров главное - безопасность перелета. Комфортными и гробы бывают.
3)Чем Ту-154 менее комфортен, чем Боинги аналогичного года разработки?
4)Чем Суперджет менее комфортен Боинга?
 
[^]
zinoviy
17.08.2011 - 12:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.11
Сообщений: 713
Цитата (Ратислав @ 17.08.2011 - 13:23)
Цитата (arseniy5 @ 17.08.2011 - 12:53)
Для пассажиров - главное не ттх, а комфорт перелёта, а в наших сараях он отсутствует как класс. Да и для АК, важным фактором является, только расход топлива и надёжность, а у наших помоек она явно ниже чем у французов и американцев.

1)Если вопрос к гражданской авиации - это другой момент.
2)Для пассажиров главное - безопасность перелета. Комфортными и гробы бывают.
3)Чем Ту-154 менее комфортен, чем Боинги аналогичного года разработки?
4)Чем Суперджет менее комфортен Боинга?

Это с каким боингом вы его сравниваете? И что, суперджеты заполонили все ближнемагистральные рейсы?)
 
[^]
arseniy5
17.08.2011 - 12:38
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 169
Цитата (Ратислав @ 17.08.2011 - 19:23)
Цитата (arseniy5 @ 17.08.2011 - 12:53)
Для пассажиров - главное не ттх, а комфорт перелёта, а в наших сараях он отсутствует как класс. Да и для АК, важным фактором является, только расход топлива и надёжность, а у наших помоек она явно ниже чем у французов и американцев.

1)Если вопрос к гражданской авиации - это другой момент.
2)Для пассажиров главное - безопасность перелета. Комфортными и гробы бывают.
3)Чем Ту-154 менее комфортен, чем Боинги аналогичного года разработки?
4)Чем Суперджет менее комфортен Боинга?

2) По вашему у нас безопасные самолёты?
3) У ту5 менее совершенная система кондиционирования и вентиляции воздуха, на нём гораздо сильнее трясёт, в нём гораздо шумнее, там менее удобные сиденья. Если взять за пример ту-154м, который разработался даже позже чем первы 767, то видна огромная разница хотябы в авионике, на 767 уже стоит glass кокпит, а на ту5 всё ещё работает штурман и БИ, расход топлива на 767 на тонну меньше чем у ту5, а ведь 767 везёт почти на 100 паксов больше.
4) Пуперджет нельзя считать самолётом разработанным в рашке, из русского там только сборка.
 
[^]
jackkkpot
17.08.2011 - 12:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.10
Сообщений: 89
Летал я на Ту 204, вполне нормальный комфортабельный самолёт.
На мой взгляд не хуже чем Airbus A320.
крайний раз летал на 747 Бойинге, так в обычном классе места для ног как и в Ту 154.
И как показывает практика, наши самолёты надёжней, я лучше с меньшим комфортом, но долечу, нежели с комфортом, но только до половины пути ))
 
[^]
Lutwiy
17.08.2011 - 12:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (arseniy5 @ 17.08.2011 - 13:38)
2) По вашему у нас безопасные самолёты?
3) У ту5 менее совершенная система кондиционирования и вентиляции воздуха, на нём гораздо сильнее трясёт, в нём гораздо шумнее, там менее удобные сиденья. Если взять за пример ту-154м, который разработался даже позже чем первы 767, то видна огромная разница хотябы в авионике, на 767 уже стоит glass кокпит, а на ту5 всё ещё работает штурман и БИ, расход топлива на 767 на тонну меньше чем у ту5, а ведь 767 везёт почти на 100 паксов больше.
4) Пуперджет нельзя считать самолётом разработанным в рашке, из русского там только сборка.

Гражданская авиация...в СССР ей никогда серьезно не занимались, в России только начали заниматся, с чего вы решили что все должно моментально получатся и делатся на уровне зарубежных аналогов, которые угробили на это кучу денег и времени?.. Глупо стыдится того что мы за столь короткий промежуток времени смогли разработать новый лайнер...комфортный и хороший...пусть даже опираясь на опыт зарубежных конструкторов...глупо разрабатывать все с нуля. Что касается материалов и сборки зарубежного типа...ну а что поделать, когда в стране такие как вы не хотят работать, а только могут быть недовольными всем?

И МАКС это не только гражданская авиация...и гордится тем что кто то сделал более мягкие кресла и более дорогой самолет как то глупо по мойму...на уровне идиотизма глупо...создать комфорт не так сложно как кажется.
 
[^]
pythonx
17.08.2011 - 13:10
-1
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2839
а зачем там ту154 выставили, их разве еще выпускают?
слышал их вывести из эксплуатации хотели даже...
к слову, кто там про безопасность рассказывал, сравните:
ту-154 - из 935 самолетов потеряны 73
боинг 757 - построено 1050, потеряно 8
боинг 767 - построено 967, потеряно 12
 
[^]
zinoviy
17.08.2011 - 13:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.11
Сообщений: 713
Цитата (jackkkpot @ 17.08.2011 - 13:44)
Летал я на Ту 204, вполне нормальный комфортабельный самолёт.
На мой взгляд не хуже чем Airbus A320.
крайний раз летал на 747 Бойинге, так в обычном классе места для ног как и в Ту 154.
И как показывает практика, наши самолёты надёжней, я лучше с меньшим комфортом, но долечу, нежели с комфортом, но только до половины пути ))

Откуда такие данные по-поводу надежности?) или это так, абы ляпнуть?

Если вы самолетофоб, и летаете раз в год, то для Вас канешна будет важнее безопасность(хотя чего вы решили что тушки безопаснее - хз) и тогда вам хоть в сарае, но только бы долететь и "выжить")) Но если кто-то летает два раза в неделю, то комфорт очень важен, и о безопасности он думает в последнюю очередь, потому как уже привык летать и не сцыт.
 
[^]
Primary
17.08.2011 - 13:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 1120
Над созданием "Дримлайнера" - работало свыше 1000 российских инженеров и конструкторов, внедрены новейшие российские разработки и композитные материалы и т.д. кому интересно покопайте. так чо не совсем он американский. Эт раз. Да Суперджет - тоже не совсем российский двигла тоже импортные какие не помню. конструкция двигла очень сложная какая та его часть изготавливается во франции какаята в британии. Тоже касается эрбаса. Зачем устроили срачь. гордитесь. друг и КЗ.
 
[^]
evgrinin
17.08.2011 - 13:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 480
Цитата (Неждалигады @ 17.08.2011 - 12:53)
АН-158 наверное всё-таки называется АН-148, на той неделе летел на таком из Архангельска. ТУ-204 два года назад видел в аэропорту Хургады - самолёт был почему-то украинским.

АН158 модификация АН148 с удлиненным фюзеляжем если по простому=)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32741
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх