Самолеты - отморозки, или привет из солнечного Якутска

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tiabaldu
19.05.2011 - 20:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2386
Автор, плохо что в заголовке поста нет ни одной фотки, ни кто бы не догадался что тут фотоотчет интересный про самолеты. Сам случайно сюда зашел, сперва думал тут будет рассказ. И сильно обрадовался когда увидел тут фотки. smile.gif
 
[^]
teerz
19.05.2011 - 20:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.11
Сообщений: 0
Не вынимать ключи когда во дворе оставляешь самолет.
 
[^]
Kyotoya
19.05.2011 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1065
снимаю шляпу перед автором..суперрепортаж..добавил зелени
 
[^]
ZNik
19.05.2011 - 21:59
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
а ото льда не обрабатывали?

фотографии красивые, что-то в них есть, когда снимают на сильном морозе. может воздух чистый, может еще чего.
 
[^]
palis
19.05.2011 - 22:22
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (ZNik @ 19.05.2011 - 22:59)
а ото льда не обрабатывали?

Как я уже говорил, пользоваться противообледенительной жидкостью было нельзя.
Льда слава богу не было, а снег счищался по старинке:

Самолеты - отморозки
 
[^]
рубль
20.05.2011 - 01:53 [ показать ]
-10
Мичурин
20.05.2011 - 02:21 [ показать ]
-41
shoer
20.05.2011 - 02:29
1
Статус: Offline


перификатор скарикарда

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 2683
Цитата (рубль @ 20.05.2011 - 02:53)
пост хуня... тема не раскрыта - убого нах. не красиво --------------

Добавлено в 02:08
че меня минусите. тема не раскрыта реально. гавно тема, типа как пошел в туалет но сцуко не посцал... вот весело нах!!!

Видимо для большинства читателей все же не хня. Что значит не раскрыта? Это же не сиськи. Автор что хотел сказать то и сказал. Это ведь не копипаст.
А минусы это личное впечатление от коментария.

А пост как раз именно интересен тем уже, что профессионален (в смысле темы).
 
[^]
paradokc
20.05.2011 - 06:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.11
Сообщений: 122
Цитата
http://aviaros.narod.ru/aist-9.htm
принцип "печки" тот же просто рукавов больше.


и как обычно наша разработка)
 
[^]
inetsolomon
20.05.2011 - 06:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.10
Сообщений: 3874
Цитата (холмс @ 19.05.2011 - 13:41)
хороший дебют получился.
Молодец, автор. Познавательная тема.

А летчики там все-таки героические люди.

Механики тоже-Помнишь"В бой идут одни старики"...Смирнов там хорошо сказал.
 
[^]
Stamper
20.05.2011 - 07:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Цитата (palis @ 19.05.2011 - 19:29)
Цитата (Эрник @ 19.05.2011 - 18:47)
Не обогрев колёс (колёса греть смысла нет), а обогрев амортстоек, ибо в такой мороз они ой как любсят трещать (зарубежные). Наша техника выдерживает более низкие температуры. К примеру, у Ту-154М нет ограничений эксплуатации по температуре.

И обогрев "нижнего багажного отсека". Там нет верхних отсеков. Есть задний и передний.

1) Грели именно колеса и тормоза(на основных опорах) при таком морозе они могут прикипеть и самолет у тебя не поедет, а поскользит, а это чревато срывом пневматика.
2) Амортстойки обычно не греют, это нах. не надо. По условиям испытаний их только проверяютчтоб зазор нужный был. И если зазор все таки становиться меньше(температура такая низкая, что там серьезно падает давление) их могут, разве что, подкачать.
3) Ту-154М не имеет сертификата и летает по свидетельству. Это разные вещи.
Тогда об этом мало кто думал. Но какие то испытания точно были.
Сравнивать эти самолеты нельзя. Ты сравни с Ту-204 и модификациями. Как ты думаешь, у него то есть ограничения?
А Ту-154 корректно сравнивать c Boeing 727
4) Пардонте по поводу багажников, но у многих самолетов, есть и верхние багажные отделения, тут я сплоховал.


И еще, все эти правила корректны только для гражданской техники. Если эксплуатант - минобороны, у них там свои правила и я их не знаю.

3) Ту-204 только 1 модификация имеет сертификат, которая с двигателями ролройс и забугорной авионикой и т.д., там есть ограничения, причём эти ограничения вызванны слишком прихотливой забугорной техникой. А сам 204-й гоняли по всей России, простите, ещё и Союзу, от северных регионов, до самых южных, и везде он прошёл испытания.

По поводу военных, на чём военные летают, гражданские на таких летать не будут никогда))
 
[^]
palis
20.05.2011 - 09:06
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Stamper @ 20.05.2011 - 08:32)
3) Ту-204 только 1 модификация имеет сертификат, которая с двигателями ролройс и забугорной авионикой и т.д., там есть ограничения, причём эти ограничения вызванны слишком прихотливой забугорной техникой. А сам 204-й гоняли по всей России, простите, ещё и Союзу, от северных регионов, до самых южных, и везде он прошёл испытания.

По поводу военных, на чём военные летают, гражданские на таких летать не будут никогда))

А вот тут-то Вы не правы.
Заходим на сайт Tupolev.ru и смотрим. Жмакаем на на все названия самолетов в верхней части страницы и видим, что все модификации самолета Ту-204 имеют сертификат.

А гоняли их именно по той же причине: должны быть испытания. Вот как проходят эти испытания я и хотел Вам показать (кому интересно конечно).

Это сообщение отредактировал palis - 20.05.2011 - 09:08
 
[^]
jokerbleck
20.05.2011 - 09:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 300
Привет из Ленска...
 
[^]
Феечка
20.05.2011 - 18:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 321
Фотки клевые, интересная тема! Жуткий мороз.. я вообще бы там подохла от холода точно, мерзлячка...
 
[^]
Djaninni
23.05.2011 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 1004
Цитата (palis @ 19.05.2011 - 14:28)
Цитата (iIP @ 19.05.2011 - 14:26)
Цитата (palis @ 19.05.2011 - 13:34)
Могу сказать, что поссать при температуре -45 удовольствие ниже среднего.

То есть, ты хочешь сказать что удовольствие все таки есть? gigi.gif

А ты как нибудь попробуй, сам все поймешь lol.gif

Добавлено в 13:34
Цитата (Djaninni @ 19.05.2011 - 14:28)
Наверняка многие из вас ездили на автомобилях, когда температура воздуха была -30 градусов, и опять таки все было нормально, а теперь попробуйте эту же машину оставить на ночь на улице и с утра завести...  


Если хороший аккумулятор и масло - никаких проблем с заодкой не будет !!!

А в - 45?
На фотках именно такая температура.
Смысл именно в том, что ехать можно почти в любую температуру, а завестись на этой температуре уже гораздо сложнее.

В Якутске, например, частенько зимой машины просто не глушат, а то завестись они смогут только в конце весны.
(Это конечно при условии, что нет отапливаемого гаража)

В Москве несколько лет назад было -38....39 !!! утром рано! Завелся) Правда звуки были устрашающие)

Добавлено в 23:26
Конечно, если среднесуточная t не поднимается выше -25 то это жопа...
 
[^]
acab
26.05.2011 - 13:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.09.06
Сообщений: 186
тубус, привет!
 
[^]
palis
27.05.2011 - 11:46
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (acab @ 26.05.2011 - 14:31)
тубус, привет!

ЫЫЫ, даров, толстый=))

Это сообщение отредактировал palis - 27.05.2011 - 11:46
 
[^]
palis
28.05.2011 - 13:01
25
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Добрый день.
Если Вы видели мой предыдущий пост и Вам понравилось,
хотелось бы представить продолжение, но уже с другим самолетом.

Будет 22 фото.
Подборку просьба не ломать.


Итак ATR-72-500.
Небольшой ближне-магистральный самолет.
Чем была интересна именно эта поездка в Якутск?
Так как самолет маленький и летает на небольшие расстояния, мы планировали долететь обычным рейсом до Ханты-Мансийска там нас должен был встречать непосредственно «Объект испытаний», ранее пригнанный из Франции, нас впишут в полетное задание и мы двигаем в Якутск, но с дозаправкой в Красноярске. Быстренько проводим все испытания и по такой же схеме двигаем обратно.
1)Вначале все шло по плану, долетев до Ханты-Мансийска первым делом пошли осматривать самолет, который будем испытывать.
Вот он, красавец.

Это сообщение отредактировал palis - 28.05.2011 - 13:21

Самолеты - отморозки
 
[^]
palis
28.05.2011 - 13:01
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
2)А потом все пошло наперекосяк. Для начала, самолет не хотели растомаживать, потом ФСБ заинтересовалось испытательной аппаратурой на борту, ну и наконец оказалось, что план полета у нас одобрен только до Красноярска, а не до Якутска.
В конце концов пока решались все эти проблемы у меня появилась возможность подоткать Ханты-Мансийск.
Здание Аэровокзала

Это сообщение отредактировал palis - 28.05.2011 - 13:23

Самолеты - отморозки
 
[^]
palis
28.05.2011 - 13:02
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
3) Окрестности гостиницы.


Самолеты - отморозки
 
[^]
palis
28.05.2011 - 13:02
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
4) Окрестности той же гостиницы.


Самолеты - отморозки
 
[^]
palis
28.05.2011 - 13:02
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
5) Наконец то со всеми формальностями было закончено (не без помощи французского посольства)
И мы стали готовиться к вылету.


Самолеты - отморозки
 
[^]
palis
28.05.2011 - 13:03
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
6) В аэропорту.


Самолеты - отморозки
 
[^]
palis
28.05.2011 - 13:03
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
7) Два брата акробата (Слева наш АТR-72 а справа его младший брат ATR-42).


Самолеты - отморозки
 
[^]
palis
28.05.2011 - 13:03
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
8) А вот это уже аэропорт Красноярска, тут мы провели всего два часа.


Самолеты - отморозки
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33532
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх