Чоп - городок на стыке трех государств

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nimax
20.04.2011 - 20:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 0
Я узнал много новых матерных слов, пока ждал замены колес. А также понял как еще можно использовать умывальник в купе.
 
[^]
ПЕНСИОНЕР
20.04.2011 - 20:14
0
Статус: Offline


НАХ.., потому что ПОХ..., ибо НЕХ!!!

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 8368
Цитата (Бедросович @ 20.04.2011 - 12:13)
бываю там почти ежедневно, скажу вам ниче там аж такого, узловая станция.

есть легенда о расшифровке названия: во времена СССР перемещалось огромное колличество военной техники из/в Союза. Соответственно очень много ездило военных. Для офицеров и прапорщиков служить в Европе было фартом. Поезда в Чопе стояли недолго, а проверки проходили иногда долго, причем многие не успевали на свой поезд и потом их возвращали обратно в часть. С тех пор военные расшифровывали название города так:
Ч-чуть О-опоздал П-пиздец.


ПС: автор забыл написать, что там огромное колличество цыган живет, прям целый "звездный городок"

Полная, простите, чУпУха!!!
Отстал от поезда? Садись, если билет, например в отпускное время, достанешь в следующий. А нет ... сиди столько, сколько придется.
Солдат срочной службы отправляли в сторону Групп централизовано. Строго по списком и из комендатуры.
Офицеры и т.п. перемещались совершенно свободно в соотв. визами в загран паспортах.
А название ... это те, кто приезжал в Чоп не в прямых поездах придумали. И именно в отпускное время. Уже на уровне Киева, например 51-й, Москва-Миловице, был утрамбован до тамбуров. Люди там сидели, бывало, неделями. Я сам пацанам в Москве билеты брал и с проводниками отправлял. До Чопа проводник на этом месте кого хотел, того и вез. А в Чопе ребята садились на свои места (после таможенного зала) и ехали уже в Группу.
Так что вот так ...
 
[^]
lamerzpua
20.04.2011 - 20:17
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 93
Цитата (Jus @ 20.04.2011 - 09:07)
Так уж исторически сложилось, что наши советские железнодорожные колеи немножко не такие по сравнению с не нашими - они шире. Существует много версий, почему так повелось. Например, западноевропейский (в принципе, можно сказать, и мировой) стандарт родился спустя несколько лет после введения в действие первого в мире междугородного железнодорожного сообщения Ливерпуль - Манчестер в 1830 г. Ширина колеи в 1435 мм часто объясняется историческими бороздами, оставленными еще колесницами Римской Империи. Красивая легенда вряд ли является достоверной, так как единых стандартов для повозок и колесниц ни в давние, ни в относительно недалекие времена не наблюдалось.
03.

Очень хорошая статья по этому поводу:
Железнодорожная колея

Но больше всего мне нравится вариант обьяснения:

Когда проектировали первую железную дорогу Санкт-Петербург — Москва, у царя спросили, какой ширины делать колею, как в Европе или шире? «Нах..й шире» — ответил царь. Померял Мельников свой х..й... И с тех пор колея в России шире европейской...
 
[^]
Бедросович
20.04.2011 - 20:21
0
Статус: Offline


да, ник никудышний :facepalm:

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 9363
ПЕНСИОНЕР
ключевое слово легенда
 
[^]
ПЕНСИОНЕР
20.04.2011 - 20:24
0
Статус: Offline


НАХ.., потому что ПОХ..., ибо НЕХ!!!

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 8368
Бедросович

Дык я вам всё и объяснил ... по правде. И как было.
Легенда ... легенда это когда позитиф!!! или все умерли... А это - наговоры. gentel.gif
 
[^]
Cheh13
20.04.2011 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 1457
Проезжали через Чоп, когда мелким был. Я с братом в купе на замене колес, родители в это время меняли деньги, в зависимости от того в какую сторону ехали или кроны чешские или рубли.
Сразу море воспоминаний нахлынуло...
 
[^]
Tarasevich
20.04.2011 - 22:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 771
Цитата
На 7 фотке мужик что сам сцепной механизм поднимает? Он что такой легкий?

Автосцепка СА-3,вес 150 кг.

Добавлено в 22:32
Товарищи,не верьте никому-колёса не меняют!!!Меняют полностью тележки!!!Не подключают тормоза,а подсоединяют ТРП(тормозную рычажную передачу).Кстати,если у нас тормоза колодочного типа(на пассажирских вагонах-колодки чугунные,на грузовых-композиционные),на западе-дискового типа.В последнее время и таковое средство перехода с одной колеи на другую почти не используется!!!Кому интересно-наберите в поисковике SUW-2000 ,наглядное пособие.
 
[^]
svenik
20.04.2011 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 1252
Вот как раз....их там можно смело замочить.
 
[^]
Marilyn
20.04.2011 - 23:53
-1
Статус: Offline


Bad motherfucker

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 2338
Про нахуй шире уже вспомнили анекдот! он у меня тоже весь пост в голове крутился... )))

И вот вам ещё один анекдот в тему:

Русские как всегда решили отличиццо, и сделать самый паравозистый паравоз из всех паравозов! Выстоили громаднейший, МОЩНЕЙШИЙ паравоз в истории!!! Церемония открытия! Разбили шампанское! дали АХУЕННЫЙ гудок!!! Всех аж позакладывало... Газ в пол - а паравоз НЕ ЕДЕТ!!! Все в панике, шо ж такое?? Не может быть... Давай сверять чертежи, и проверять в чём причина неисправности... Нашли поломку - весь пар в гудок ушёл! gigi.gif
 
[^]
Ty144
21.04.2011 - 11:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 885
была в советские времена такая поговорочка: "не говори "гоп!", пока не переехал Чоп"...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22499
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх