не совсем так... тут все относительно.
например - лётчик F-16C считается годным в использовании системы оружия JDAM если он за последнии полгода проводил использование ею минимум Х раз при Y условиях.
Или - лётчик F-15 считается годным в пользовании развед. камерой Х если он провёл с ней за последний год минимум Y вылетов, из которых: Z на высоте меньше ААА тысяч футов,...
(И кстати, деление на "истребителей, истребителей-бомбардировщиков" в IAF очень относительное. То есть на дежурство перехвата ЕМНИП становятся все эскадрильи F-15 и F-16).
Кроме этого есть очень большая разница между теми кто на сверхсрочной службе в эскадрильи (меньшинство лётчиков) и теми кто на сверхсрочной в других местах/милуимники.
Те кто в эскадрильи - в особенности те кто на разных курсах, как начальных первый год/два после лётной академии, так и прогрессивных, как то учёба какой-то системе самолёта - летают много.
Все остальные - намного меньше.
В общем посчитать непросто.
Тем не менее вот моё ИМХО. (всё без учётов войны)
Милуимник/сверхсрочник не в эскадрильи в эскадрильях F-15/F-16 - ~50 часов в год. ИМХО я округлил чуть вверх.
Милуимник/сверхсрочник не в эскадрильи в эскадрильях транспортных - ~100 часов в год.
Милуимник/сверхсрочник не в эскадрильи в эскадрильях вертолётов - ~120 часов в год.
(всё это при условии что Милуимник/сверхсрочник не в эскадрильи это не инструктор. Если же он инструктор то налёт, естественно, повышается)
Сверхсрочник в эскадрильи в эскадрильях F-15/F-16 - 200-250 часов в год.
Сверхсрочник в эскадрильи в эскадрильях транспортных - 300-400 часов в год.
Сверхсрочник в эскадрильи в эскадрильях вертолётов - 300-400 часов в год.
Стандарт НАТО 140 - 160 часов.
Пилот Люфтвафе Авиабаза Пенцинг в Баварии 22 гр. ПВО 288 часов !!!
Вот такое моё ИМХО.