Авиабаза в Домне: полёты не во сне, а наяву

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stamper
5.03.2011 - 09:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
50-70 часов?? этож мало..
 
[^]
chinuk
5.03.2011 - 09:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 111
На 27-й действительно на грача похож biggrin.gif
 
[^]
ДЖОНик
5.03.2011 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1557
Цитата (Костер @ 5.03.2011 - 09:33)
всегда хотелось узнать откуда именно сливают спирт после полета,так что тема раскрыта не полностью,нет послеполетной романтики

Это на МиГ-25 чистый спирт.
Байка есть,что была фраза "Если нужно обороне страны - будем летать и на армянском коньяке"
 
[^]
ant1pod
5.03.2011 - 10:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.09
Сообщений: 556
ковер детектед
 
[^]
Toyotavod
5.03.2011 - 10:09
0
Статус: Offline


Мне на UQ очень по х..уUQа

Регистрация: 25.12.10
Сообщений: -3
Думаю можно дополнить статью записями другова блогера http://twower.livejournal.com/497010.html#cutid1
 
[^]
Костопраffка
5.03.2011 - 10:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 178
Нравяццо мне эти большие железные птицы wub.gif
 
[^]
кенгуратор
5.03.2011 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 1841
Цитата
Это на МиГ-25 чистый спирт.

Ну, не только. И не обязательно чистый. Обычно 40% раствор. Применяется в системах охлаждения.Например, лазерных дальномеров. У МиГ-25 ёмкость системы чуть ли не 300 литров, если память не изменяет. В нише основной стойки шасси голубой трубопровод.....
50-70 часов это несерьёзно. В году 52 недели....
 
[^]
leon273
5.03.2011 - 11:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 0
Цитата (Manve @ 5.03.2011 - 08:23)
Показуха для журналистов. Военные почти научились не палиться ))

ахахах =)
Ну показуха везде есть,но глядя на эти истребители,вспоминаю ВЕЛИКОЛЕПНУЮ показуху про СУ-37 (НАТО - Терминатор),который поимел по характеристикам ф-22 (раптора) и испоняет ШОКИРУЮЩУЮ кобру пугачева под неимоверным углом,как будто хвостом вперед летит )))


Это сообщение отредактировал leon273 - 5.03.2011 - 11:30
 
[^]
Костер
5.03.2011 - 11:45
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Ну показуха везде есть,но глядя на эти истребители,вспоминаю ВЕЛИКОЛЕПНУЮ показуху про СУ-37 (НАТО - Терминатор)

ну про терминатора вы загнули,обычный фланкер-ф
 
[^]
Бастер
5.03.2011 - 11:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.01.11
Сообщений: 160
всегда было интересно, а шо делать если срать приспичило?)

не от страха, а от столовки аэродромовской)
 
[^]
ejik
5.03.2011 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 1925
Цитата (ale16722990 @ 5.03.2011 - 09:24)
А где ПАК ФА ?

Макфа еще не принята на вооружение, так что неоткуда ему в части быть. Испытания проходит. Их уже 2.
 
[^]
aerostream
5.03.2011 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2323
Эм, в натовских обозначениях первая буква названия должна соответствовать типа... Ф - файтер - истребитель, Б - бомбер - бомбардировщие, Х - хеликоптер - вертолёт, А - ассолт - штурмовик (исключение - Ф-117 - это тактический бомбер, но пеар дороже денег). Что есть Т(ерминатор) примерно себе не представляю, Су-37 есть Фланкер-Ф и не более того.

Костер, опередил=)

Это сообщение отредактировал aerostream - 5.03.2011 - 12:03
 
[^]
Manve
5.03.2011 - 13:18
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.07
Сообщений: 0
Цитата (leon273 @ 5.03.2011 - 11:30)
испоняет ШОКИРУЮЩУЮ кобру пугачева под неимоверным углом,как будто хвостом вперед летит )))

Да-да, если все сразу запустить эти СУ-37 (целых два) хвостами вперед, то ракеты в них попадать не будут. Роисся вперде!!!
 
[^]
Jorjic
5.03.2011 - 13:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 89
Цитата (ejik @ 5.03.2011 - 11:48)
Цитата (ale16722990 @ 5.03.2011 - 09:24)
А где ПАК ФА ?

Макфа еще не принята на вооружение, так что неоткуда ему в части быть. Испытания проходит. Их уже 2.

То что их 2 это трагедия авиации, раньше в ЛИИ летные испытания проходили чуть ли не каждый день и испытывалось по несколько аппаратов сразу, а теперь будут этот великий Т-50 мурыжить до посинения, так как больше нечего нет, а нет забыл есть ведь еще СуперДжет 100 - и это за 20 лет!!! На МАКС как всегда срочники обновят газончики, подкрасят крыльцо и типа все хорошо, а вот стоит зайти подольше, куда обычно не пускают туристов - развал и разруха, все видел своими глазами во время прохождения практики от МАИ ф-т "Стрела".
Если "Витязи" со "Стрижами" (элита наших летчиков, глубокий им поклон, за то что они есть, за то что эти Люди показываю как можно и нужно летать pray.gif ) летают на старых самолетах, что уж тогда можно говорить про летные части в которых машинам по 20 лет....
 
[^]
ejik
5.03.2011 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 1925
Лучше, чтобы вообще ничего не делали что ли? Нет смысла разводить нюни про трагедию авиации/пво/рвсн/и т.п. и т.д.
Как наше ввт вблизи выглядит известно, тут Пиндоссию не открыл. Пускай хотя бы 2 новых самолета будет.
 
[^]
daichi
5.03.2011 - 17:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 87
Вот ведь набежало плакальщиков, трагедия ВВС, мы все умрем..

1. Основу ВВС США, так если что, составляют истребители F-15\16 разных модификаций. Большая часть из них - значительно старше своих пилотов, и вполне сопоставима с возрастом истребителей ВВС РФ. Сопоставимо ли качество обслуживания - это, конечно, вопрос.

2. Средний налет летчика ВВС США составляет 40-60 часов в год, что также вполне сопоставимо. Сколько летают пилоты участвующие в бд - не знаю, но это вопрос другой. Так что и тут вполне сопоставимые цифры получаются.

Все данные в открытом доступе, легко проверить. Гугл в помощь.

 
[^]
santyago
5.03.2011 - 18:20
0
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Фотограф то нарядился . Хоть покатали ? Воще ,говорят, кто с непривычки - на 3-4 G уже просится домой smile.gif
 
[^]
SlegSpirt
5.03.2011 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
мои любимые грачики...
к слову. 15-20 лет для самолета это норм (вспомните сколько стратофортрессы Б-52 у пендосов стоят)
да и налет в 590-70 часов это гуд...
другое дело, что у них авионосцы и пилоты летаютЪ бомбить Ираки и Афганы (читай боевое применение бомб, хоть и по "мирным" обезьянам)...
 
[^]
Calmaro
5.03.2011 - 23:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3334
Господи рухлядь то какая.... очень печально
 
[^]
misterier
6.03.2011 - 12:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 603
народ хватит уже про старую технику и прочее.вы что думаете что у наших ввс уже лет пять как на вооружении должна стоять "звезда смерти" и имперские звездолёты gigi.gif
 
[^]
MacRus
6.03.2011 - 14:57
0
Статус: Offline


Барыга

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 6225
о чем пост?... о гниющей технике каменного века?
то что российская авиация в одном месте... это и так понятно... можно даже не читать последние новости.
 
[^]
MacRus
6.03.2011 - 15:13
0
Статус: Offline


Барыга

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 6225
Цитата (daichi @ 5.03.2011 - 17:16)
2. Средний налет летчика ВВС США составляет 40-60 часов в год,...

не совсем так... тут все относительно.
например - лётчик F-16C считается годным в использовании системы оружия JDAM если он за последнии полгода проводил использование ею минимум Х раз при Y условиях.

Или - лётчик F-15 считается годным в пользовании развед. камерой Х если он провёл с ней за последний год минимум Y вылетов, из которых: Z на высоте меньше ААА тысяч футов,...

(И кстати, деление на "истребителей, истребителей-бомбардировщиков" в IAF очень относительное. То есть на дежурство перехвата ЕМНИП становятся все эскадрильи F-15 и F-16).

Кроме этого есть очень большая разница между теми кто на сверхсрочной службе в эскадрильи (меньшинство лётчиков) и теми кто на сверхсрочной в других местах/милуимники.

Те кто в эскадрильи - в особенности те кто на разных курсах, как начальных первый год/два после лётной академии, так и прогрессивных, как то учёба какой-то системе самолёта - летают много.

Все остальные - намного меньше.

В общем посчитать непросто.
Тем не менее вот моё ИМХО. (всё без учётов войны)

Милуимник/сверхсрочник не в эскадрильи в эскадрильях F-15/F-16 - ~50 часов в год. ИМХО я округлил чуть вверх.
Милуимник/сверхсрочник не в эскадрильи в эскадрильях транспортных - ~100 часов в год.
Милуимник/сверхсрочник не в эскадрильи в эскадрильях вертолётов - ~120 часов в год.
(всё это при условии что Милуимник/сверхсрочник не в эскадрильи это не инструктор. Если же он инструктор то налёт, естественно, повышается)

Сверхсрочник в эскадрильи в эскадрильях F-15/F-16 - 200-250 часов в год.
Сверхсрочник в эскадрильи в эскадрильях транспортных - 300-400 часов в год.
Сверхсрочник в эскадрильи в эскадрильях вертолётов - 300-400 часов в год.

Стандарт НАТО 140 - 160 часов.

Пилот Люфтвафе Авиабаза Пенцинг в Баварии 22 гр. ПВО 288 часов !!!
Вот такое моё ИМХО.
 
[^]
comp78
6.03.2011 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 1301
Если у нас такая старая техника то только остается надеяться что у нас на вооружении боевые нло где нибудь стоят,т.к. нынешняя власть за последние 20 лет не создала ничего нового
Пиндосы явно более опытные будут, они ж воюют по всему миру.А реальные боевые действия-это вам не учения,где каждый раз исход один и тот же.
 
[^]
cml
6.03.2011 - 21:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.09
Сообщений: 59
Когда служил в армии, каждый день видел это. Был техником самолета smile.gif В основном Су-21 (21М). Было здорово, полетать не дали только biggrin.gif Ностальгия...
 
[^]
severniyuser2
6.03.2011 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 2067
Автор с камерой на вы и с большим трудом. У twower фото получше сняты и обработаны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17398
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх