С козырей зашли

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
SetiHome 17 апр 2026 в 02:46
SetiHome  •  На сайте 8 лет
-5
Цитата (JamSoot @ 16.04.2026 - 21:40)
вот ты и спился, потому , что продать не сумел
ну, а, если серьезно, то я работаю в кб уже несколько лет и знаю все изнутри. ...и , если вы мне скажете, что в кб можно купить что то незаконное незаконно, то плюну в литсо. оглянитесь вокруг, сколько 247 ара-маркетов, где паленое бухло можно купить круглосуточно...или разливайки, где "малька" продают по цене поллитровки всем страждующим... а, теперь , зайдите в кб. честное бухло по честной цене в разрешенное время. и вы называете это плохими словами. пичалька.
все взвоют, когда подобные магазы закроют и люди начнут дохнуть от паленки, поверьте.

В себя плюнь. Мне лично продали там палёную "Белугу". Ни хуя не дешёвая водка. С тех пор не хожу туда и всем знакомым уже сказал, чтобы забыли дорогу в это сраное КБ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
АлексПЭ 17 апр 2026 в 04:58
Ярила  •  На сайте 13 лет
1
Цитата (zaets80 @ 16.04.2026 - 21:09)
Прям Дюрекс уделали

Нее! "Ягуар среди гондоноа. Всё лучшее- на хуй!"
Слоган дюрекса от Владилена не переплюнуть никому!

vchdt 17 апр 2026 в 05:54
Ярила  •  На сайте 12 лет
3
Я в КБ кроме алкашки много чего беру, там сыр Бри например много дешевле можно взять, всякие закусочки и снеки. Сигареты там беру. Сейчас запретили продавать ниже установленной цены. Раньше помню Ричмонд вишнёвый там брал, было дешевле чем в любом ларьке. Сейчас Ричмонд стал гавно.
Винишко там хорошее, жена любит Киндзмараули. У нас по хорошему 2 сетки, КБ и Мавт. В Мавте более эксклюзивный выбор и чуть выше цены. Например Бифитер в КБ нет, а в Мавте есть.
Mish1984 17 апр 2026 в 06:32
Балагур  •  На сайте 15 лет
-1
В КБ хожу в основном за мороженным, яйцами, иногда игрушки детям там беру.

rgyqq 17 апр 2026 в 06:38
Ярила  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (JamSoot @ 16 апр. 2026 г. в 21:40)