Су-27: 40 лет лучшему российскому истребителю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Deim0nAx
21.01.2011 - 11:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
Цитата
красиво смотриться, но "рабочей лошадкой" в армии остается более старые СУ-25, бабла нет на 27!



Cу-25 - это не истребитель ни разу - штурмовик в серию пошел в 1984 г. Су-27 - в 1982.


Вообще, для информации, в СССР и в РФ принято самолетам давать четные номера бомбардировщикам, нечетные - истребителям. Исключения 2 - штурмовик Су-25 и бомбардировщик Ту-95 - за ним так и оставили "рабочий" номер т.к. доводили его долго и мучительно и за время доводки уже привыкли к заводскому номеру.
У америкосов бомбардировщики - B, штурмовики А, истребители F. Многоцелевые истребители - F/A
 
[^]
Ратислав
21.01.2011 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Еще раз говорю - это нормально при глубокой модернизации.
Амеровским ф-16 и ф-18 столько же лет.

А пятое поколение только-только ставится на вооружение и дорабатывается во всем мире.
 
[^]
Manve
21.01.2011 - 11:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.07
Сообщений: 0
Интересно, а сколько их осталось в строю? Готовых сразу и немедленно взлететь и в бой?
 
[^]
Deim0nAx
21.01.2011 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
Цитата
явахуе !!!! вы вдумайтесь, 40 !!!! лет лучшему российскому истребителю, ёбаная теётя !!! чо, весь мир тупой или наши нихуя уже родить не могут ???

Видишь ли, конструкция платформы получилась очень удачная, т.е. с большим потенциалом модернизации. Например Су-27СМК, который уже вовсе истребитель-бомбардировщик. Сделан, соответственно, в 1995 г. Так что не надо...
 
[^]
NICK2222
21.01.2011 - 12:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 0
Цитата
явахуе !!!! вы вдумайтесь, 40 !!!! лет лучшему российскому истребителю, ёбаная теётя !!!

СУ - 27 принят на вооружение в 1986 году .
 
[^]
Shmalex74
21.01.2011 - 12:30
1
Статус: Offline


Регистрация: 8.03.10
Сообщений: -1
Цитата (Manve @ 21.01.2011 - 11:46)
Интересно, а сколько их осталось в строю? Готовых сразу и немедленно взлететь и в бой?

400 машин.
 
[^]
kvark
21.01.2011 - 12:34
1
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Цитата (AnOkopok @ 21.01.2011 - 10:12)
красиво смотриться, но "рабочей лошадкой" в армии остается более старые СУ-25, бабла нет на 27!

иногда лучше жевать, чем нести пургу.
Су-25 Фронтовой ШТУРМОВИК
Су-27 Фронтовой ИСТРЕБИТЕЛЬ + много чего еще.
1й летает во фронтовой полосе и раздает гостинцев пехоте/боевой технике/укреплениям на земле. Требования: хороший обзор земли из кабины, бронирование, куча "гостинцев" на борту.
2й раздает люлей летающим в воздухе калошам, в том числе и на больших удалениях от аэродрома-носителя.
Из кабины Су27 землю практически не видно, вооружения для работы по земле он не несет (только ракеты воздух-земля может носить, НУРов и НУРСов нет)
Броня отсутствует. Менять грача на су-27 - это хороший анекдот.

jeka778 на фото Су-32, фронтовой бомбер, замена Су-24, но не Су-35

 
[^]
bubble
21.01.2011 - 12:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 863
жаль что мигов и лётчиков способных раскрыть весь потенциал машины осталось на пальцах пересчитать, а так теме Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень., самолёт крутой.
 
[^]
Manve
21.01.2011 - 12:46
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.07
Сообщений: 0
Цитата (Shmalex74 @ 21.01.2011 - 12:30)
Цитата (Manve @ 21.01.2011 - 11:46)
Интересно, а сколько их осталось в строю? Готовых сразу и немедленно взлететь и в бой?

400 машин.

Это много или мало? И откуда такие данные?
 
[^]
kvark
21.01.2011 - 12:48
0
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Цитата (Ратислав @ 21.01.2011 - 10:30)
F-117 гавно редкостное, хоть и разрекламировали его.

вспоминается фильм с Дольфом Лунгреном (название не помню, вроде просто "стелс" или тип того), этот суровый дядько с напарником весь фильм ф-117 пилотили, а потом и скомуниздили. Так вот, адски смешила фраза Дольфа, когда к нему напарника знакомиться привели: "Сынок, а ты знаешь, что такое летать на пяти Махах?". Ф117 только если в вакууме километров со ста будет падать с такой скоростью, этот утюг дозвуковой вообще.
Самые быстрые самолеты в мире это наш Миг-25 (боевой)
и янкесовый SR-71 black bird (разведчик).
Оба они еле-еле за 3М переваливают

Это сообщение отредактировал kvark - 21.01.2011 - 12:49
 
[^]
Shmalex74
21.01.2011 - 13:15
1
Статус: Offline


Регистрация: 8.03.10
Сообщений: -1
Цитата (Manve @ 21.01.2011 - 12:46)
Цитата (Shmalex74 @ 21.01.2011 - 12:30)
Цитата (Manve @ 21.01.2011 - 11:46)
Интересно, а сколько их осталось в строю? Готовых сразу и немедленно взлететь и в бой?

400 машин.

Это много или мало? И откуда такие данные?

Можешь сам загуглить. Но, например, вот смотри.

Это какие самолеты у нас есть: Техника и вооружение ВВС. Министерство Обороны.

Мало, конечно. Чем больше - тем лучше. Мин.Оброны вроде как собирается расширить парк истрибительной авиации. Но чет пока не видать.

 
[^]
jakson10
21.01.2011 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
для оборонительной войны мне кажется 400 истрибителей вполне нормально.
Так как США врядли будет когда-либо нападать на Россию, а у остальных самолеты и хуже и их меньше.

А нападательные сражения в настоящее время врядли планируются...
 
[^]
Manve
21.01.2011 - 13:32
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.07
Сообщений: 0
Цитата (Shmalex74 @ 21.01.2011 - 13:15)
Мало, конечно. Чем больше - тем лучше. Мин.Оброны вроде как собирается расширить парк истрибительной авиации. Но чет пока не видать.

Не, я спрашивал не сколько числится на балансе, а сколько на самом деле могут летать и готовы взлететь "если завтра война"?

Потому что пример с МАКСа 2000 (если не ошибаюсь) показал, что если ломается показушный самолет, то замену ему найти не получится.

Т.е. мало того, чтобы где-то стояла железяка. Надо, чтобы были люди, которые имеют знания и опыт. Нужны базы обслуживания и ремонта итд...

Ну и на закуску: http://zadolba.li/story/3532
 
[^]
Stamper
21.01.2011 - 13:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
семейство СУ-27 это прорыв в области авиастоения!!! Когда эти машины в воздухе они вызывают восторг и гордость за свою страну!!! Тем кто не в теме не 40 лет самому самолёту Су-27, а 40 лет семеству данного типа. Сушка постоянно модернизируется и совершенствуется. Так что это не рухлять, а грозное оружие, которое может накостылять кому угодно. Были же какие-то учения с америкой, по воздушному бою, мы там накостыляли америкосам , мама не горюй.
 
[^]
Shmalex74
21.01.2011 - 13:40
1
Статус: Offline


Регистрация: 8.03.10
Сообщений: -1
Цитата (Manve @ 21.01.2011 - 13:32)
Не, я спрашивал не сколько числится на балансе, а сколько на самом деле могут летать и готовы взлететь "если завтра война"?



Как минимум один может (Не Сушка, правда, а Миг):




Цитата
Т.е. мало того, чтобы где-то стояла железяка. Надо, чтобы были люди, которые имеют знания и опыт. Нужны базы обслуживания и ремонта итд...


Согласен.

Это сообщение отредактировал Shmalex74 - 21.01.2011 - 13:41
 
[^]
Stamper
21.01.2011 - 13:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Цитата (Manve @ 21.01.2011 - 13:32)
Цитата (Shmalex74 @ 21.01.2011 - 13:15)
Мало, конечно. Чем больше - тем лучше.  Мин.Оброны вроде как собирается расширить парк истрибительной авиации. Но чет пока не видать.

Не, я спрашивал не сколько числится на балансе, а сколько на самом деле могут летать и готовы взлететь "если завтра война"?

Потому что пример с МАКСа 2000 (если не ошибаюсь) показал, что если ломается показушный самолет, то замену ему найти не получится.

Т.е. мало того, чтобы где-то стояла железяка. Надо, чтобы были люди, которые имеют знания и опыт. Нужны базы обслуживания и ремонта итд...

Ну и на закуску: http://zadolba.li/story/3532


А что была но МАКСЕ 2000??? У америконцев, как ты говоришь "показушные самолёты есть", они с боевого или учебно боевого, снимаю всё оборудование лишнее, бронелисты и т.д., стараются максимально уменьшить вес. У нас же "стрижи" "русские витязи" летают на 100% боевых машинах, вешай ракеты и в бой.
 
[^]
besedkin
21.01.2011 - 13:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Су-25-это серьёзный штурмовик,я "на них" служил в армии и в деле видел в Афганистане.
 
[^]
Manve
21.01.2011 - 13:48
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.07
Сообщений: 0
Цитата (Stamper @ 21.01.2011 - 13:40)
А что была но МАКСЕ 2000??? ....У нас же "стрижи" "русские витязи" летают на 100% боевых машинах, вешай ракеты и в бой.

Именно это и случилось - самолет, на котором должны были проводиться полеты, сдох. За 3 дня авиашоу так не смогли найти другой. Показательные выступления отменили. Это к вопросу о том, что "летают на 100% боевых машинах", а также наличия этих самых машин в состоянии "вешай ракеты и в бой"в таком казалось бы защищенном регионе как Москва.

Это сообщение отредактировал Manve - 21.01.2011 - 13:49
 
[^]
letchik
21.01.2011 - 13:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 47
Цитата (comp78 @ 21.01.2011 - 08:44)
Цитата (chij @ 21.01.2011 - 09:31)
А как же Т-50?

А он на вооружении стоит?Существует в количестве 3шт.Такими темпами,как его делают и испытывают он реально заменит еще советские к 2030 году,когда уже морально устареет по срвнению с китайскими и американскими аналогами.
Китайцы тоже кстати на месте не стоят
Китайский самолет J-20

На месте не стоят, но еще очень сырой получился, симбиоз американца и нашего. Много места отвели для вооружения, аэродинамика как у дешевой игрушки. Но все равно молодцы, чего-то делают
 
[^]
Shmalex74
21.01.2011 - 13:54
0
Статус: Offline


Регистрация: 8.03.10
Сообщений: -1
Цитата (Manve @ 21.01.2011 - 13:48)
Цитата (Stamper @ 21.01.2011 - 13:40)
А что была но МАКСЕ 2000??? ....У нас же "стрижи" "русские витязи" летают на 100% боевых машинах, вешай ракеты и в бой.

Именно это и случилось - самолет, на котором должны были проводиться полеты, сдох. За 3 дня авиашоу так не смогли найти другой. Показательные выступления отменили. Это к вопросу о том, что "летают на 100% боевых машинах", а также наличия этих самых машин в состоянии "вешай ракеты и в бой"в таком казалось бы защищенном регионе как Москва.

А где бы они тебе другой самолет нашли? С дежурства бы сняли?
 
[^]
letchik
21.01.2011 - 13:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 47
Цитата (Йагорянко @ 21.01.2011 - 09:50)
самолет - супер! тут и говорит нечего, как сын человека, отдавшего 15 лет советской военной авиации, я никогда не перестану восхищаться нашими СУ-27, МиГ-29, Ту-22М3, Ту-160 и многими другими потрясающими машинами bravo.gif bravo.gif bravo.gif

Ну есть и ложка дегтя. На М3 по Псковом практику проходили, в АБСУ в блоке ПНП-1 кажись стояли диоды от царя гороха. Наработка не неисправность системы в среднем 4-6 часов - вылетел - сел уже с неисправностью по АБСУ. Причем подвижек на замену диодов не наблюдалось, но это всеобщая наша болезнь, планеры и движки просто гениальные, а вот с электроникой - мрак. Взять оборудование для Бурана - система наземного термостатирования - на 21 стойках, когда можно было в 21 раз меньше сделать.
 
[^]
Stamper
21.01.2011 - 13:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Цитата (Manve @ 21.01.2011 - 13:48)
Цитата (Stamper @ 21.01.2011 - 13:40)
А что была но МАКСЕ 2000??? ....У нас же "стрижи" "русские витязи" летают на 100% боевых машинах, вешай ракеты и в бой.

Именно это и случилось - самолет, на котором должны были проводиться полеты, сдох. За 3 дня авиашоу так не смогли найти другой. Показательные выступления отменили. Это к вопросу о том, что "летают на 100% боевых машинах", а также наличия этих самых машин в состоянии "вешай ракеты и в бой"в таком казалось бы защищенном регионе как Москва.

Просто ещё знать бы какой самолёт то был?smile.gif Если там был СУ-37 - то он 1 вообще в мире. На выставках очень часто показывают не серийные машины (так называемые ЛЛ - летающие лаборатории, это первая машина будущей серии, на которой идут испытания)
 
[^]
Manve
21.01.2011 - 14:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.07
Сообщений: 0
Цитата (Shmalex74 @ 21.01.2011 - 13:54)
А где бы они тебе другой самолет нашли? С дежурства бы сняли?

Не обязательно. Можно и тот было бы починить и расконсервировать еще. И из другого региона пригнать. И учебный использовать.

Но не нашли.

Цитата
Просто ещё знать бы какой самолёт то был?


МИГ-29, вроде. Уже не помню точно.

Это сообщение отредактировал Manve - 21.01.2011 - 14:07
 
[^]
вискас
21.01.2011 - 14:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.09
Сообщений: 636
Цитата
Кликабельное фото:
а кто колёса спиз...ил

по теме Вот это класс!
 
[^]
Stamper
21.01.2011 - 14:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Manve , это тебе так кажется, пришёл за самолётом и взял. На самом деле, то на МАКСе выступают фирмы и берут они самолёты только свои, они не могут пойти в войска (на пример Липецкий авиационный полк), и попросить ребята дайте СУшку погонять на 3 дня. Возвращаясь к теме самолёта, МИГ-29 тоже в нескольких модификациях есть. Может там "встрял" МИГ-29ОВТ - которого единицы тоже...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31412
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх