Прямое попадание!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Змеенов
22.12.2010 - 23:20
1
Статус: Offline


Подколодный

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 34637
Цитата (StervaX @ 22.12.2010 - 19:44)
Цитата (Змеенов @ 22.12.2010 - 18:24)
А вот и сам Пе-2.Кстати изначально был задуман как высотный истребитель.

Лошпедроны, выкладывать фото олытного образца ПЕ-2 со звездообразным двигателем, на Пе 2 были движки ВК-105 а не АШ.

На фото изображён модернизированый вариант Пе-2 с двигателями М-82(но не как не АШ!).Фото сделано в 1943 году.Думайте сначала,что пишите и как выражаетесь,мы здесь не на зоне.На йух в ответ посылать не буду с силу чувства такта воспитанного за годы службы в армии,да и с бабами я не воюю.Для остальных-фото Пе-2 с двигателями М-105 как вариант.

Прямое попадание!
 
[^]
Баден
22.12.2010 - 23:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.08
Сообщений: 98
Цитата (Vovo4ka @ 22.12.2010 - 23:01)
Поныри помню по Ил-2. Хе-хе. Много раз горел.
Бацнуть бомбочкой прямо по танчику, это или повезло, или летчик-снайпер.
Огромное уважение питаю к советским летчикам Второй мировой. Летать в начале войны на таких табуретках и побеждать, это героизм со всех больших букв.

Павел Рычагов на экстренном заседании в Кремле, по поводу "высокой смертности" среди свежеиспеченных летчиков, тоже брякнул такие слова Сталину. Только он сказал не "на табуретках", а "на гробах".
В живых он отходил около года....))))
Хотя именно он придумал ускоренный 3-х месячный курс, в народе называемый "Взлёт - Посадка". А самолёты у нас были превосходные!!
 
[^]
Navigobear
22.12.2010 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (Компрессор @ 22.12.2010 - 22:49)
не ПО-2, а У-2

Те же яйца, только в профиль...
Это один и тот же самолет.
Т.к. Поликарпов был несколько не на коне, то самолет назвали У-2 (Учебный-2), потом когда на Поликарпова перестали бочку катить, самолету присвоили традиционное название по фамилии конструктора По-2 (поликарпов-2)

По Фердинанду. Явный внутренний взрыв. А чем он был вызван, вопрос.
Я не слышал, чтобы кроме ПТАБ использовались какие-то специальные бронебойные бомбы.
Пе-2 скорее всего нес обычные фугаски: ФАБ-100, 250 или 500. Проломить 30мм брони такая бомба может, но взрыв будет на поверхности. Следовательно либо детонация боекомплекта, либо попали в люк.

Но это случайность, конечно. Даже с учетом ПТАБ и пушек ИЛ-2 потери бронетехники от авиации были достаточно малы.

Цитата (Баден)

Павел Рычагов на экстренном заседании в Кремле, по поводу "высокой смертности" среди свежеиспеченных летчиков, тоже брякнул такие слова Сталину. Только он сказал не "на табуретках", а "на гробах".
В живых он отходил около года....))))
Хотя именно он придумал ускоренный 3-х месячный курс, в народе называемый "Взлёт - Посадка". А самолёты у нас были превосходные!!

Ну Рычагов много чего понаделал. И получил не за слова (хотя они свою роль сыграли), а за результат. Аварийность при нем резко пошла в гору. И в основном не по вине техники.

Самолеты у нас, конечно, были превосходные. Как же без этого. Вот только первый истребитель, который хоть как-то соперничал по ТТХ с немецкими ровесниками, это Ла-5Ф, а это уже практически 1943г. После Ла-5ФН вышли на уровень и даже стали опережать по некоторым параметрам.
Ну и Яки подтянулись. Хоть и не вундерваффе зато прост в производстве и пилотировании, потому их можно было иметь много. Своего рода Т-34 среди истребителей.
Ну с фронтовыми бомбардировщиками и штурмовиками было чуть лучше. Когда они наконец появились в товарных количествах и военные научились их

Это сообщение отредактировал Navigobear - 22.12.2010 - 23:45
 
[^]
Kovalski
22.12.2010 - 23:33
0
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 4783
Да уж, если учесть насколько наши самолеты немецким по ТТХ проигрывали, а наши их все равно научились валить. Слава победителям!
 
[^]
VTimer
22.12.2010 - 23:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.09
Сообщений: 47
Headshot!
 
[^]
СВИНКС
22.12.2010 - 23:40
0
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
Компрессор
Цитата
Не ПЕ-2 не ПО-2, а У-2

blink.gifПоликарпов Николай Николаевич. самолёт первоначального обучения У-2, получивший всемирную известность и переименованного в По-2 после смерти конструктора. читай.
 
[^]
philin2006
22.12.2010 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1002
Почему никто из знатоков истории авиации не написал, что Пе-2 с пикирования, практически, никогда не бомбили? Отдельные подразделения, комплектовавшиеся наиболее подготовленными пилотами, не меняют общей картины для самого масового бомбардировщика ВВС КА - пикирование для наших пикирующих бомбардировщиков был крайне редкий прием атаки наземных целей.

М-82 - это и есть АШ-82. Ничего не слышал о Пе-2 с таким двигателем, но знаю, что АШ-82 ставился на Ту-2 - действительно очень хороший советский фронтовой бомбардировщик, массированное применение которого началась с 1944 г.

Это сообщение отредактировал philin2006 - 22.12.2010 - 23:42
 
[^]
СВИНКС
22.12.2010 - 23:58
0
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
(1891-1942)

Советский авиаконструктор. Окончил МВТУ(1922). В 1917-1918 техник-чертежник авиационного расчетно-испытательного бюро при аэродинамической лаборатории МВТУ. В 1921-1936 году работал в ЦАГИ. Руководил проектированием крыльев многих самолетов АНТ, внедрением в серию бомбардировщиков АНТ-4, АНТ-6, созданием бомбардировщика АНТ-42 (Пе-8). Петляков - один из организаторов металлического самолетостроения в СССР.

Совместно с Беляевым создал методику расчета свободнонесущего крыла с жесткой обшивкой. С 1936 года - главный конструктор. Был репрессирован и в 1937-1940 году, работал в ЦКБ-29 НКВД над самолетом Пе-2. Погиб в авиакатастрофе. Лауреат государственной премии (1941). Награжден орденами и медалями СССР.
тут смотрим это я для тех и для таких кто у-2 и по-2 считает разными самолётами

Это сообщение отредактировал СВИНКС - 23.12.2010 - 00:01

Прямое попадание!
 
[^]
СВИНКС
23.12.2010 - 00:03
1
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
Пе-2Ш (штурмовик) - серийный с батареей из двух пушек ШВАК и одного пулемета УБС под фюзеляжем. Позднее под тем же названием Пе-2Ш был выпущен самолет Пе-2 с убираемой батареей под фюзеляжем из двух ШВАК и двух ШКАС, отклоняемых до 40 градусов в вертикальной плоскости. В 1941 году самолеты стали поступать в части, и их начали применять с первых же дней войны. Вначале возникли осложнения. Нижняя (люковая, кинжальная) стрелковая установка оказалась неудачной. К пулемету УБТ цел рукав по борту и патронная лента в нем заедала иногда после первого выстрела. Немцы это узнали, приспособились и стали сбивать наши самолеты. Тогда это вооружение переделали , патронный ящик сделали круглым под пулеметом. Кроме того, поставили закрытую турель МВ-3 у стрелка наверху. Ввели еще переносную бортустановку ШКАС в "яблоке" на любой борт. Потери резко сократились. Была желательной еще одна пулеметная установка наверху сзади, но тогда экипаж состоял бы из 4 человек и нарушилась бы центровка - на это не пошли. Пе-2 с убираемыми лыжами - выпущен в 1941 году. Конструкция была удачна, лыжи притягивались к мотогондолам. В серии не был. Пе-2ФТ ("фронтовое требование").

Модификации самолета:

Пе-2Ш - обозначение модификации опытного самолета ПБ-100 с двумя 20-мм пушками ШВАК и одним пулеметом УБС калибра 12,7 мм под фюзеляжем для ведения огня по наземным целям.

Пе-3 - обозначение самолетов-перехватчиков, на которых были убраны тормозные щитки, а вооружение состояло из двух 20-мм пушек ШВАК, двух пулеметов калибра 12,7 мм, двух пулеметов калибра 7.62 мм в носовой части и одного пулемета калибра 12,7 мм в надфюзеляжной турели.

Пе-3бис - ночной истребитель (построено около 300 экземпляров) с вооружением из одной 20-мм пушки ШВАК, одного пулемета калибра 12,7 мм и трех пулеметов калибра 7.62 мм в носовой части; в поздних моделях вооружение состояло из двух 20-мм пушек ШВАК, трех пулеметов калибра 12,7 мм и двух пулеметов калибра 7.62 мм; отсека для трех бомб весом 100 кг и подкрыльевых пусковых рельсовых направляющих для восьми ракет РС-82.

Пе-3Р - истребительный или разведывательный вариант с фотокамерами.

Пе-2МВ - модификация, вооруженная двумя 20-мм пушками ШВАК, двумя пулеметами калибра 12,7 мм , расположенными в подфюзеляжной гондоле, и одним пулеметом калибра 7,62 мм , расположенным в надфюзеляжной турели.

Пе-2ФТ - основная серийная модель с весны 1942г.; сходна с моделью Пе-2МВ, но с убранными тормозными щитками и со вторым пулеметом калибра 7,62 мм для стрелка-радиста.

Пе-2ФЗ - вариант имел измененную конструкцию кабины пилота, штурман располагался в турели с двумя пулеметами калибра 12,7 мм .

Пе-2ВИ - высотный истребитель с герметичной кабиной.

Пе-2И - двухместный бомбардировщик с фюзеляжем измененной конструкции, увеличенным размахом крыла, бомбовым отсеком большего диаметра вместимостью 1000 кг , двумя пулеметами калибра 12,7 мм и двигателями ВК-107A мощностью 1230 кВт (1650 л.с.).

Пе-3M - двухместный истребитель 1943г. с двигателями ВК-105ПФ и вооружением, состоявшим из двух 20-мм пушек ШВАК, трех пулеметов калибра 12,7 мм и бомбовой нагрузки весом до 700 кг.

Пе-2С/Пе-2УТ/У - двухместные тренировочные варианты, сохранившие полную бомбовую нагрузку, некоторые с четырьмя пулеметами: двумя калибра 12,7 мм и двумя калибра 7,62 мм ; чешское обозначение - CБ-32.

Пе-2Т - основной серийный бомбардировщик с 1944 г.; с улучшениями в конструкции и системах, вооружение состояло из трех пулеметов калибра 12,7 мм и одного пулемета калибра 7,62 мм.

Пе-2Р(1) - трехместный дневной разведывательный вариант с тремя/четырьмя фотокамерами, тремя пулеметами калибра 12,7 мм и двигателями ВК-105ПФ.

Пе-2Р(2) - трехместный дневной разведывательный вариант 1944г.; сходен с моделью Пе-2Р(1), но с вооружением из трех 20-мм пушек ШВАК и двигателями ВК-107A.

Пе-2K - модель, имевшая крылья, гондолы двигателей и шасси, спроектированные для самолета Пе-2И, и двигатели ВК-105ПФ-1.

Пе-2РД - единственная модификация самолета Пе-2 с жидкостным ракетным двигателем Глушко РД-1 тягой 300 кг (661 фунт), установленным в хвостовой части; испытан в период 1943-45гг.

Пе-2Д - трехместный вариант бомбардировщика сентября 1944г. с двигателями ВК-107A.

Пе-27 - вариант бомбардировщика сентября 1944г. с двигателями ВК-107A, бомбовой нагрузкой до 2000 кг (4409 фунтов) и вооружением из трех 20-мм пушек ШВАК.

Тактико-технические характеристики: Год принятия на вооружение - 1941 Размах крыла - 17,11 м Длина - 12,78 м Высота - 3,42 м Площадь крыла - 40,5 кв.м Масса, кг - пустого самолета - 6200 - нормальная взлетная - 8520 Тип двигателя - 2 ПД М-105 (ВК-105ПФ) Мощность - 2 х 1100 (2 х 1260) л.с. Максимальная скорость - 580 км/ч Практическая дальность - 1770 км Практический потолок - 9000 м Экипаж - 3 чел

Вооружение: до 6 7.62-мм пулемета ШКАС. там же
 
[^]
Imbaa
23.12.2010 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
хорошо еще что есть люди, знающие историю, а тем более историю военной техники.... обмен мнениями впечатляет.
 
[^]
Jugulator
23.12.2010 - 00:30
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Не забывайте , что САУ стерегут зенитки , легкие и средние танки и подобраться к ней не так просто. Там видать бой был страшный. Вечная память освободителям русской земли!!!
 
[^]
Гербицид
23.12.2010 - 01:23
1
Статус: Offline


завсегдатай

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 464
и картинка из монино..

Добавлено в 01:25
если кто хочет почитать-советую http://igor113.livejournal.com/73040.html

Прямое попадание!
 
[^]
st1ckman
23.12.2010 - 01:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 210

Этот случай относят скорее к разряду курьезных,нежели к мастерскому исполнению воздушного аса - авиабомба попала в открытый командирский люк .
 
[^]
DuckTalesUuU
23.12.2010 - 03:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 1843
Слава Русским летчикам, Слава!!!
 
[^]
Kovalsky
23.12.2010 - 08:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.10
Сообщений: 37
Слава русским!.. эм... А летчики где?!? Ах да... Их же по три недели и на фронт.. забыл.. простите.. Помирать, гордо склонив разбитый нос машины к земле конечно геройство, но не стоит преувеличивать наши машины и мастерство.. Я очень патриотично отношусь к нашим солдатам и героям, но давайте все же обьективно: Кожедуб - 64 сбитых самолета! Красавец, не правда ли?.. Покрышкин - 53, если не ошибаюсь.. А что же было по ту сторону фронта? Читаем:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%...%BB%D0%B5%D0%B5

Правда одно могу сказать - немцы стреляли по пацанам с 9-ю часами налета, а пацаны эти по офицерам высшей авиашколы Люфтваффе.. Это да. Вобщем жаль, что ребят, как в мясорубку.. Они победили. Помним. Помним. Помним.
 
[^]
Snipper
23.12.2010 - 08:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 154
Kovalsky

Добавлено в 08:21
единственное не стоит забывать что у них и у нас немного по разному считались сбитые самолеты
 
[^]
LoGeo
23.12.2010 - 08:58
0
Статус: Offline


Кавалер ордена Бани

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 617
Эрих Хартманн - 1525 вылетов 352 сбитых самолета: 0,23 самолета за вылет

Иван Кожедуб - 330 вылетов 62 сбитых самолета: 0,18 самолета за вылет

Я думаю, все равно отличный результат.
Вечная слава героям!
 
[^]
Jacson465
23.12.2010 - 09:00
0
Статус: Offline


Jeep-there`s only one

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 636
Вот интересная статейка по поводу результативности люфтваффе и ВВС Красной Армии:
http://www.airpages.ru/dc/hist_2.shtml
 
[^]
Латышев
23.12.2010 - 09:30
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (LoGeo @ 23.12.2010 - 08:58)
Эрих Хартманн - 1525 вылетов 352 сбитых самолета: 0,23 самолета за вылет

Иван Кожедуб - 330 вылетов 62 сбитых самолета: 0,18 самолета за вылет

Я думаю, все равно отличный результат.
Вечная слава героям!

Эрих любит припизднуть. Ох как любил.

Но в целом воздушная война на Западном фронте была и ожесточеннее и более профессиональнее можно сказать.
 
[^]
Hozer
23.12.2010 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 2190
Jacson465 прочитал и действительно, ссылка которую даёт Kovalsky на вики Асы люфтваффе со 100 и более побед (список) именно побед а не сбитых самолётов, всётаки те кто пишут знают в чём подвох, но пропаганда работает...

 
[^]
Kovalsky
23.12.2010 - 11:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.10
Сообщений: 37
Цитата (Jacson465 @ 23.12.2010 - 09:00)
Вот интересная статейка по поводу результативности люфтваффе и ВВС Красной Армии:
http://www.airpages.ru/dc/hist_2.shtml

Спасибо, очень интересная. Дочитал. Про предбоевой налет мои мысли близки.. в остальном - почитал, понравилось )))
 
[^]
Ратислав
23.12.2010 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Цитата (Kovalsky @ 23.12.2010 - 08:14)
Слава русским!.. эм... А летчики где?!? Ах да... Их же по три недели и на фронт.. забыл.. простите.. Помирать, гордо склонив разбитый нос машины к земле конечно геройство, но не стоит преувеличивать наши машины и мастерство.. Я очень патриотично отношусь к нашим солдатам и героям, но давайте все же обьективно: Кожедуб - 64 сбитых самолета! Красавец, не правда ли?.. Покрышкин - 53, если не ошибаюсь.. А что же было по ту сторону фронта? Читаем:
http://ru.wikipedia.org/wiki/РЁР°%...»РµРµ

Правда одно могу сказать - немцы стреляли по пацанам с 9-ю часами налета, а пацаны эти по офицерам высшей авиашколы Люфтваффе.. Это да. Вобщем жаль, что ребят, как в мясорубку.. Они победили. Помним. Помним. Помним.

Сколько уже писалось ))

1)Немецкие летчики активно работали именно на сбитие. Их сбивали в группы, где один ас сбивал, а остальные работали на него. Наши летчики-истребители в основном прикрывали бомберов и штурмовиков. Самоцели "сбить много немцев" у авиации не было, задача была "довести штурмовики и бомберы до цели и сохранить их", поэтому зачастую просто отгоняли немцев, не ввязываясь в догфайт. Советская доктрина оказалась более правильная, поскольку в итоге мы победили. Во многом благодаря успешным действиям штурмовиков и бомберов.

2)Да, обучение немецких летчиков было более эффективным. У нас же после начала войны были действительно ускоренные курсы. Но не забывайте, что а)их доучивали в ЗАПах, б)на фронте неопытных летунов кидали в бой только в 41-42 гг, начиная с 43-го их вводили аккуратно, т.е. летит штук 5-6 "стариков" и 1-2 молодых. Чтобы учились. Так что не надо херню нести.

Кстати, по теме.
Пешки по танкам работали редко, у них другая задача была. Для удара по танкам и САУ были ИЛы, Пешки работали по кораблям, складам, эшелонам и аэродромам в основном. Читать А.Драбкина "Я дрался на Пе-2"
 
[^]
uranium
23.12.2010 - 11:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 37
Всем, кому действительно интересно почитать про авиацию времен начала войны, советую почитать
http://www.solonin.org/book_novaya-redakts...ov-razgrom-1941
 
[^]
Skat
23.12.2010 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
На поле танки грохотали....

 
[^]
jankajo
23.12.2010 - 12:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 907
М-да... Много же на долю дедов наших выпало... Вечная память им, подарившим нам наше тёплое настоящее... Да и простых немцев-салдаыонов жалко... А нехер чужого добра желать!

Спасибо и Вечная память героям Великой войны!

До гроба чтить буду!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32783
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх