Блин. Придется привести весь диалог, иначе смысл будет утерян.
Я ездил в таких вагонах. На Урале живу и всякое было.
Далее. Стекло менять не придется. Ибо основание для смены стекла- лишь его разрушение.
Кроме того, смена стекла лишь уменьшит общие затраты бюджета на закупку запчастей конкретного депо. Его и и так не хватает. Еле-еле получается выбивать под него те же самые контакторы отопления, печные кабеля и т.д.
Бюджет на запчасти закладывается на основе технологической необходимости по замене запчастей. Те в свою очередь основываются на нормативах завода-изготовителя. То есть годовое обслуживание электропоезда можно усредненно посчитать заранее. Есть нормы расхода запчастей, на основе норм естественного износа запчастей. Которые идут с завода изготовителя.
Никакой завод-изготовитель никогда не закладывает в расход вандальные действия. Ибо этим милиция вообще заниматься должна.
Так вот есть нормы. Есть такое-то количество запчастей. И есть количество денег, выделяемое сверху на потребность этими запчастями.
Если приходится покупать стекло, или диванную ручку, которые воруют из-за алюминия или еще что-то, то приходится урезать закупки действительно необходимых запчастей.
Вы никого не накажете. Только слесаря-кузовника, который будет бесплатно вставлять стекло.
И я повторю еще раз. Если посмотреть в ситуацию в целом то:
За рубежом клиент, недовольный качеством обслуживания сделает все, чтобы возместить себе затраты на некачестванное обслуживание и недопустить в дальнейшем такого обслуживания.
Принцип - "плохой сервис" - "возврат части денег за некачественно оказанную услугу" - "стимулирование на качественное оказание услуги". - это европейский, конструктивный подход рядового европейского потребителя к решению вопроса о некачественном оказании услуги.
А наше быдло так не хочет. Для него это слишком сложно, для его примитивного мозга.
У него принцип проще:
Принцип - "некачественная услуга" - "пойду чего-нибудь сломаю, испорчу, обложу матюками совершенно непричастного человека". Деструктивный, российский подход.
Резукльтат ноль. Плюс сделал еще хуже и себе и людям. Результат - дальнейшее ухудшение качества обслуживания. Завтра он снова в таком же вагоне поедет.
Единственный плюс - чувство сосбственного удовлетворения в мозгу с извращенной логикой за то, что кому-то что-то нагадил.
Это ведь неважно, что действие никак не приведет к улучшению обслуживания. Правда ведь? Главное ведь удовлетворится от того что нагадил. Так ведь?
Сравните два принципа и поймите, что вне зависимости от желания, мы будем сидеть в попе с уровнем обслуживания, пока мы не
пересмотрим в общественном сознании отношение к качеству предоставляемых услуг, и тем методам, которыми можно добиться его повышения, и тем методам, которые только ухудшат положение.Культура потребительского общества неразрывна связана с культурой общества вообще.
Хотим жить как в европе, получать сервис как в европе. А вот вести себя как в европе, и отстаивать свои права потребителя как делают в европе - не хотим.
Так не бывает ребята!
Доказывать далее не имеет смысла. Ибо повторю еще раз: понятие "Культура обслуживания" неразрывно связано с противоположным понятием "культура потребления", которое в свою очередь включает в себя "культуру защиты своих прав" - то есть правильное, и самое главное ЭФФЕКТИВНОЕ действие, направленное на защиту своих прав и недопущения в дальнейшем ухудшения обслуживания.
Филькина грамота на стекле к таковым действием не относится. Более того, конечный результат отрицателен.
Это сообщение отредактировал tserg - 27.10.2010 - 18:16