Место катастрофы польского Ту-154, снимок со спутника 12.04.10

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aliеn
14.04.2010 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 3199
Цитата
так это что, он ещё до дороги дерево зацепил!?

примерно это так выглядело

у фильма "Знамение" говорящее название...

Это сообщение отредактировал Aliеn - 14.04.2010 - 13:47
 
[^]
Охуевич
14.04.2010 - 13:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 52
Цитата (Skat @ 14.04.2010 - 14:21)
Просто необходимо учредить по примеру Букеровской - Гебельсовскую премию - ампула с цианистым калием с последующим обжиганием на костре. И сразу версий станет меньше.

вот-вот. либералы призывающие "не плясать на костях"(тм) они такие добрые. страшно подумать о том, что будет окажись они у власти. Гитлер покажется белым ягненком...
как же уже заебало про эту катастрофу читать...че никак не уймутся пшеки? в России других новостей нет? не пиздите шляхтичи! вот например

Место катастрофы польского Ту-154
 
[^]
Harley
14.04.2010 - 14:06
0
Статус: Offline


Davidson

Регистрация: 11.12.04
Сообщений: 2149
Цитата (lesnic @ 14.04.2010 - 15:28)
Цитата (Бигимод @ 14.04.2010 - 13:05)
Цитата
Не. Это другой архив фоток земной поверхноссти, не такой раскрученный (пока)

А ссылочку можно?

http://browse.digitalglobe.com/imagefinder/main.jsp
Всё на инглише,разбираюсь со скрипом....Но снимки свежие.

мне одному тока карту показывает? фоток не кажет =(
 
[^]
maklaki
14.04.2010 - 14:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 133
Жесть-жесть
 
[^]
mpoul
14.04.2010 - 14:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 154
Товарисчи, ставим MS FS и учим всю авионику,
1) дальний ближний привод;
2) Курсовый и глиссадный радиомаяки;
визуально по световой глиссаде мало кто выполняет посадку, всегда идут по приборам, хоть есть туман хоть его нет.

отсюда вытекает 3 версии крушения:
1) отказ бортовых навигационных приборов,(О чем бы было видно из показаний черного ящика)
2) При заходе на посадку аэродром мог намерено отключить наземные станции радиотехнического обеспечения, (что тоже фиксирует ряд разичных приборов, включася черный ящик самолета), но при этом нужно учитывать дату посленего облета оборудования на специальной лаборатории, неисключено что наземные прибоы могли быть не откалиброваны и настроены должным образом.
3) ошибка штурмана или пилотов. при заведомо не правльной траектории продолжали заход на посадку в условиях ограниченой видимости, небыло прохода над аэродрома и круга на второй заход(проще говоря торопились кудато пилоты).

Это сообщение отредактировал mpoul - 14.04.2010 - 14:46
 
[^]
Tarakaka
14.04.2010 - 16:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 1
Вот как-то так.
 
[^]
БЗДЫЩ
14.04.2010 - 16:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 101
Траектория и масштабы. С учетом размаха крыльев под 50 метров

user posted image
 
[^]
lex2936
14.04.2010 - 17:16
0
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1687
Цитата
Вот как-то так


НЕ БЫЛО 4-х заходов на посадку!!! Не было!

Самолет упал после выполнение четвертого разворота! А это совсем другое. Грубо говоря, это последний подворот на посадочный курс.

Журналисты ввели в заблуждение кучу народа.
 
[^]
horrordash
14.04.2010 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (mpoul @ 14.04.2010 - 15:34)
отсюда вытекает 3 версии крушения:

странно это все, так то у него есть радиовысотомер и он должен был видеть, что высота критичная, по ГПС он должен был таже видеть, что до полосы еще далеко - это еще не учитывая того, что он шел мимо полосы.
еще более странно, на полосу его должна была вывести ILS хоть в тумане ночью - ей пофиг.
правда мне тут сказали, что на военных аэродромах ILS не устанавливается. интересно, это так? это военный аэродром?
 
[^]
Confessions
14.04.2010 - 17:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.07
Сообщений: 304
horrordash, ILS - это буржуйская система. Какове вероятность того, что на военом аэродроме есть система ИЛС? правильно. Нах на советском военном аэродроме буржуйская система?
 
[^]
lex2936
14.04.2010 - 18:40
0
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1687
Цитата
Какове вероятность того, что на военом аэродроме есть система ИЛС? правильно. Нах на советском военном аэродроме буржуйская система?


Да вроде есть, до этого на том же аэродроме в 9.01 приземлился ЯК-42 из Польши.

Точно утверждать не буду.
 
[^]
Antyalex
14.04.2010 - 20:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 58
http://infox.ru/accident/incident/2010/04/...4_oshibsy.phtml

тут версия, что после неудачного захода они набирали высоту с поворотом.
как известно, самолет наклоняется при повороте, а находясь так низко они и задели деревья (где один осколок)
я не проф в этом, но вижу этот снимок, возможно так, поэтому он и упал явно в сторону от полосы

в любом слычае, мы, простые смертные, будем только строить версии, и после следующей беды быстро про это забудем
кого-то еще заботит расследование терактов в метро?

Это сообщение отредактировал Antyalex - 14.04.2010 - 20:15
 
[^]
Baylot
14.04.2010 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.07
Сообщений: 3112
Цитата (lex2936 @ 14.04.2010 - 18:16)
Цитата
Вот как-то так


НЕ БЫЛО 4-х заходов на посадку!!! Не было!
......

а что кричать то..... всё равно ни кто не услышит и не поверит... да и разницу между четырмя кругами и четвёртым разворотом мало кто понимает... gigi.gif gigi.gif
 
[^]
horrordash
14.04.2010 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (Confessions @ 14.04.2010 - 18:27)
horrordash, ILS - это буржуйская система. Какове вероятность того, что на военом аэродроме есть система ИЛС? правильно. Нах на советском военном аэродроме буржуйская система?

у нас оно называется СП-50 smile.gif

Цитата
В СССР первой серийной КГС была СП-50 (система посадки) 1950 года.
(С) педивикия

так что некая вероятность имеется
 
[^]
Baylot
14.04.2010 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.07
Сообщений: 3112
Цитата (Antyalex @ 14.04.2010 - 21:13)
http://infox.ru/accident/incident/2010/04/...4_oshibsy.phtml
..........
кого-то еще заботит расследование терактов в метро?

замечание очень в кассу (как у пацанов говорится))) )
в каком метро... это уже не интересно....
 
[^]
Nich2012
14.04.2010 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4399
-Искренне хочется верить, что это простая и нелепая случайность, унесшая много жизней.
-Но что-то внутри меня подсказывает - работа спецслужб, очень качественная работа.

Как там говорят - "ищи кому это выгодно".

В свете ближайших событий это было выгодно:

1) Оппозиции Польши
2) Россия
3) США

Далее попробую пройти по каждому из 3 пунктов.

1) Оппозиции понятно почему выгодно... (хотел смайлик поставить, но думаю не уместно это тут)

2) Очень обостренные внешнеполитические отношения с Польшой и именно с ихним правительством в связи с желанием разместить (ранее...) 10 противоракет и комплекса Патриот в 60 км от границы с Россией. Протворакеты размещены так и не будут, а вот Патриот будет (об этом уже в 3-ем пункте).

3) Смешно, но и США это выгодно. Просто последние месяцы между США и Россией достигнуто много договоренностей во многих сферах, по ПРО в Европе в том числе. Как раз от 10 противоракет США и отказалось в Польше (и еще от других проектов). Поляки обиделись, конечно. Отношения немного охладели, т.к. США как уступку решило кинуть им Комплекс Патриот (впринципе хуйня, наши комплексы СССР превосходят его по ТТХ) и это мало чего поменяет в регионе.
А т.к. бывший президент просто с пеной у рта доказывал необходимость наличия элементво ПРО на территори Польши, то он "заебал" порядком и США, т.к. в их планах уже этого не было.

Вот кому это и выгодно было...


П.С.: Просто мысли такие были в момент как услышал об этой катастрофе, а так , конечно, соболезную всем близким погибших.

Это сообщение отредактировал Nich2012 - 14.04.2010 - 21:03
 
[^]
Гыгыч
14.04.2010 - 21:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.08
Сообщений: 0
И ЧЁ?? КАКАЯ-ТО ПОМОЙКА В ЛЕСУ!! ЧЁ НАДО ЕХАТЬ НЮХАТЬ ЕЁ. ИЛИ ТЫ НАМЕКАЕШЬ НА ПАДЕНИЕ САМОЛЁТА С ПОЛЬСКИМ ПРЕЗИДЕНТОМ?? .....ХМ, НУ НЕ ФАКТ - ПОДСТАВА КАКАЯ-ТО - СТРОГО ПОМОЙКА!!
 
[^]
Aliеn
14.04.2010 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 3199
Цитата
Как там говорят -"ищи кому это выгодно".

да всем было выгодно! в ЕС он всех достал, особо немцев!
тут уже шутка проскальзывала, про то как богу было трудно их всех собрать в один самолёт.
а в новостях промелькнуло, что нашли останки двух человек, которых не было в списке...я до последнего надеялся, что это Саакашвили и Ющенко mad.gif
 
[^]
pomorin
14.04.2010 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 1337
Цитата (Дедндромутант @ 14.04.2010 - 03:22)
А по моему попадали в полосу, просто слишком рано снизились

Именно так. Заебали разные "специалисты", принимающие рулежную дорожку за полосу. Сама ВПП начинается выше и чуток правее. Как говорили очевидцы - летчики, пилот хотел очень плавно посадить самолет и не учел реальную высоту деревьев. И доворот на 2 градуса при посадке - вполне рабочий.
Полоса длинной 2.5 км, самолеты садятся чуть ли не на середину. Если не спекулировать с масштабами, то вполне все резонно и разумно.


Место катастрофы польского Ту-154
 
[^]
Ship76
15.04.2010 - 05:12
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
2 pomorin:agree.gif
Траектория падения не равна траектории полёта, по-моему (не авиатор, просто инженер). По зомбоящику вроде трендели, что Тушка шла с приличным левым креном - т.е., вероятно, выходила из левого виража. Левым же (оно было нижней точкой из-за крена) крылом зацепилась за дерево (вроде ель, не?) - соответственно, возник вращающий момент, плюс инерция - и направление разброса обломков создаёт впечатление захода "мимо" полосы. Однако же судя по расположению ПЕРВОГО фрагмента заход был нормальный. А вот чего там с высотой напутано - пусть сведущие люди думают, мы всего не знаем и никогда не узнаем, к счастью! Личное мнение - пилотов подвели 2 момента - хреновое знание ландшафта (от весьма "тёплых" отношений с РФ военным лётчикам-полякам нечасто приходится сажать самолёты здесь, что с учётом членства в НАТО не может не радовать) и профессиональная самоуверенность, очень часто приводящая к переоценке своих возможностей.

ЗЫ Людей-таки очень жалко, и пох любили они при жизни Россию или нет. rip.gif
 
[^]
Veskit
15.04.2010 - 06:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.05
Сообщений: 17
Цитата (Harley @ 14.04.2010 - 15:06)
http://browse.digitalglobe.com/imagefinder/main.jsp
Всё на инглише,разбираюсь со скрипом....Но снимки свежие.

мне одному тока карту показывает? фоток не кажет =(

Тожа не смог разобраться как его вместо карты фотки показать заставить sad.gif
Кто его победил, подскажите как?
 
[^]
mpoul
15.04.2010 - 16:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 154
Рассказываю:
1) Командир экипажа запрашивает у диспетчера ближайший аэродром,
2) Диспетчер переводит их на частоту подхода
3) На командном пункте аэродрома штурман дальней зоны задает курс борту на траверс , согласно допустимых маршрутов (коридоров).
4) Руководитель полетов сообщает борту курс и корректирует его в случаях отклонения, (борт всегда ведут наземные специалисты).
5) на земле дальние зоны просматриваются радиолокационнной группой, зоны подхода просматриваются группой ралилолокационной системы посадки куда входит РСБН.
6) есть еще на приводах высотомер нижней границы облаков. при НГО меньше 100 метров посадка запрещена

Куда смотрел Руководитель полетов когда у него борт заходил не правильным курсом на подход, если у самолета даже маркеры ближнего привода не сработали, ...

Радиообмен подхода кто нибудь слушал?

если есть у кого выложите...

На самом деле от нас что то скрывают, разбор полета делается с радиообменя в течении получаса...


Под требунал аэродромную службу....
 
[^]
thelig88
18.04.2010 - 19:05
0
Статус: Offline


Informant

Регистрация: 18.04.08
Сообщений: 468
Совсем не там летели, туман.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26873
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх