Я работал в корбине,могу рассказать,как "инсайдер",что же там происходит.
1) уебанские мозгорвотные мелодии на "холде" выбрал начальник колл-центра Саша,я прозреваю,что он не традиционен в своих вкусах(ну вы поняли).
2)Этот тип просто орал в трубку и ни чего не объяснил,когда мне звонили такие и начинали диалог с фразы "почему у меня интернет не работает?" я им честно отвечал "ФЛАМАЛФЯ!!!"
3)Тех служба корбины отвечает только за работу сети,т.е. если у него проблема с сетью,которую нельзя решить удалённо-назначается техник,если проблема с ПО и ПК-то это сугубо его личное дело,пока характер проблемы не будет установлен-техника ни кто не назначит..Мне как-то позвонила Тупая Пизда лет 60-ти,которая на яндексе нажала на ссылку "установи фаир фокс" и что сука характерно-установила,когда же у неё пропала строка адреса в браузере она позвонила в корбину и я ей объяснил нашу политику,после этого она разразилась матюками объявила меня лично виновным в этой своей "проблеме".А я её даже не мог сказать нажми настройки и там поставь галочку т.к. это было бы консультированье по вопросам ПО,что нам категорично делать было нельзя.
4)Ситуация с тех помощью "на месте" такова,что у корбины нет лицензии на ремонт оборудования,ПК и ПО и поэтому в Москве корбина обращается к услуга партнёров,которые эту помощь оказывают,на переферии и в Питере таких партнёров-нет,а рекомендовать они ни кого не могут т.к. это отбросит тень на компанию.
5) Для тех кто звонит в корбину-я вас удивлю,у корбины 3 колл-центра Москва,Калуга,Тула(возможно откроют в Волгограде-там есть билайновский и хотят "унифицировать").С Московскими операторами разговор по проще(по понятным причинам),у них в основном операторские номера от 10 до 500,а вот Калуга и Тула,с номерами от 600 и до бесконечности, может затупить вас на ровном месте.Не хочу обидеть сотрудников с переферии т.к. у операторов инструкции одинаковые и действовать они должны одинаково,однако, сложилось исторически,что на один "косяк" Москвичей приходится 10 "косяков" замкадьевцев.
6)Чем меньше вы при звонке выёбываетесь и дрочите мозги ответевшему тем быстрее у вас заработает интернет.Система там и без вас достаточно тупа,например если у вас,что-то со свичем и нужен техник,вы сначала говорите с оператором,он вас отправляет в тех поддержку,а потом тех поддержка опять шлёт вас на оператора,что бы он назначил техника.Знаете,как назначают техника в Питере?Ни каких продвинутых технологи,ни какого веб-интерфейса,просто тупо файл ворда в общем доступе,в который все и пишут и вечером его "отправляют" в Питерский офис.
Так же:
Когда на работе не было дел,развлекал себя просматривая базы корбины,было много забавного.Скрутки,кривая сварка,подключение районов "каскадом"-это мелочи,как вам такой подход монтажники отказывались идти чинить свич в подвал дома в Питере т.к. их не обеспечили резиновыми сапогами,а в подвале было много крыс.Драки с Питерскими бомжами тоже не редкость.Или как вам формулировка осмоторщика "Перекинуть воздушку не возможно так-как дом-элитный(деревянный)".
От себя добавлю,время маленьких районных провайдеров окончательно ушло,у меня была такая маленькая сетка пока её не купили Акадо,в целом всё было круто,пока как-то не сломалось,техник шёл 3 недели,что бы передёрнуть конектр в свиче.Перешёл на нетбайнет,в принцепе тоже норм,локальных проблем не было,а проблемы у себя они решают быстро.К корбине так и не подключился т.к. район был подключен по РРЛ.
У крупных провайдеров не может не быть косяков и тут зависит от везения,бывает,что в каких-то районах всё норм,а какие-то традиционно считаются "проблемными",просто смените провайдера и не нужно тратить нервы..Самый большой косяк корбины на мой взгляд,то что они не линкуют нормально подключенные районы,из-за этого у них такое уебанское ДЦ.
Много я настрочил ^_^
Добавлено1 в 03:45 А забыл добавить,в корбине много корпоративов и конкурсов,особенно доставил архив "Грудь Корбины" посвящённый этому нетленному конкурсу ^_^