Я летал на нем всего раз, в начале девяностых. Возвращался из Москвы в Ташкент. Когда регулярный Эрбас внезапно заменили на ИЛ-62. Дело было зимой. После Эрбаса салон самолета показался крошечным и тесным. Разместился я у иллюминатора. И вот разбег и взлет. Эта хромоногая птица бежала, иногда подпрыгивая, почти всю длину полосы в Домодедово. Наконец оторвалась, подскочила вверх метров на пятьдесят и начала разгоняться, постоянно проседая по высоте. Я уже попрощался с жизнью, ибо проседал он конкретно. Мы минут пять так летели, прямо над полями. Наконец он разогнался и даже начал набирать высоту. И тут как йобнуло в районе хвоста! У меня было чувство, что огромная льдина сорвалась с крыла и уебала по двигателям. В башке звон, вокруг тишина, яйца подкатывают к горлу от падения. И вдруг, подхват и самолет продолжил набирать высоту.
После этого полета я зарёкся летать на гнилом советском авиапроме.
Это сообщение отредактировал AndrewBKK - 1.06.2023 - 18:04