Задачи для первого класса, люди помогите решить, ВО не помогает...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Allien
15.11.2009 - 12:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.06.09
Сообщений: 590
Ох блин даже я такую штуку помню хотя это было в году так 98. Уже такие учебники повлялись. Это пиздец епте.

А вот интересно почему только 2 задачи выделенно? там они все забавные.

б) Это же надо 2 пачки соли съесть =)
г) рыбы на ветке сидели gigi.gif

Добавлено в 12:45
Цитата (blazy @ 14.11.2009 - 18:26)
собственно как решение этих задач оформить в тетради?

как я помню мы или устно или прямо рядом с задачей писали ответ
 
[^]
МУХОМОР
15.11.2009 - 12:59
0
Статус: Offline


иду на севир

Регистрация: 9.11.05
Сообщений: 1211
афтар точно Петерсон ,а не Петросян ?
 
[^]
ТопоГРАВ
15.11.2009 - 13:40
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12101
Грибы. ТОлько грибы. Тут помогут. Только грибы. Грибы.
 
[^]
CookieMonster
15.11.2009 - 13:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 248
задака В) надо найти плошадь поверзности мечей саши вы вычесть из площади мечей Коли. элементарно.
 
[^]
XDEVASTATOR
15.11.2009 - 14:03
0
Статус: Offline


Нас невозможно сбить с пути - нам похую куда идти!

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 1713
Цитата (Verhovtsev @ 14.11.2009 - 15:01)
За обедом съели две пачки соли? blink.gif

Вот о том же lol.gif
Плять, это не учебники, а пиздец какой-то gigi.gif
 
[^]
vorrona
15.11.2009 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 1361
последняя особенно понравилась )))))))
 
[^]
kookoot
15.11.2009 - 14:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.10.09
Сообщений: 592
кто сильней, у того и мячей больше
 
[^]
ima
15.11.2009 - 14:39
0
Статус: Offline


Шуршунчик - партизан.

Регистрация: 9.10.09
Сообщений: 2641
Цитата (SCORPIONGIRL @ 14.11.2009 - 16:31)
Цитата
Вот бы мне столько выкурить, чтоб такое написать.Интересно- про рыб они придумали или увидели?

просто детский мозг иначе мыслит чем наш....у абстрактное мышление развито лучше. а подобные задачи помогают его развить. имхо.

Зачем развивать то, что в последствии отвалится\отрафируется?
 
[^]
blazy
15.11.2009 - 14:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 213
Цитата (kookoot @ 15.11.2009 - 14:18)
кто сильней, у того и мячей больше

Есть вариант, что Саша - девочка, много одинаковых мячей (платья, туфли и тд)
а у Коли мало, но зато они принципиально разные по функционалу... (большой - футбол гонять, маленький - Сашу) правда это не отрицает тот факт что Саша может быть и сильней Коли smile.gif
 
[^]
ima
15.11.2009 - 14:52
0
Статус: Offline


Шуршунчик - партизан.

Регистрация: 9.10.09
Сообщений: 2641
Я к тому, что это только ломает мозг детям. Помню недавно писали олимпиаду по математике. 11 класс(мы) и 5кл(они). У нас задачи просто с цифрами, мы сидели и делали. От того, что решать надоело, решили отдохнуть(подло украв у детей задачи). Это испортило нам всю оставшуюся математику(. Вот сама задача из олим. по матам. 5 класс.
Папа принес домой упаковку конфет. Пришел Коля и выжрал (в задаче съел)smile.gif пол коробки, и взял одну конфету. Потом пришел Женя и слопал пол коробки, после чего взял с собой одну конфету. Пришла Маша. Она слямзила пол коробки и т.д. с конфетой. После этого Вася последним повторил сие упражнение.(все 4 по половине и 1 конфете)
Вопрос.
СКОЛЬКО КОНФЕТ ОСТАЛОСЬ?!?
 
[^]
HansDieter
15.11.2009 - 16:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.08
Сообщений: 633
таких сочинителей под суд moderator.gif
 
[^]
СерегаСыч
15.11.2009 - 16:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 724
Бля, чем мучают наших детей(((
 
[^]
meRain
15.11.2009 - 16:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.08
Сообщений: 543
ржунемагу. эту книгу методисты-наркоманы составляли gigi.gif
 
[^]
Акация
15.11.2009 - 16:59
0
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 24996
Да ну что за сборище закоснелых бабкосчитателей?! Разве никто в детстве не резвился с задачками типа: колько весит килограмм селедки или что тяжелее килограмм ваты или килограмм свинца? Я еще периодически даю детям почитать задачник Остера, там тоже много классных задач.
Как вам такая задачка:
Василиса Премудрая и Змей Горыныч играли в шашки. Сначала Василиса съела у Горыныча 3 шашки, а он у нее - 5. Потом Василиса съела у Горыныча 6 шашек, а он у Василисы - 2. После следующего хода Василиса съела у Горыныча 3 шашки, а Горыныч съел саму Василису. Можно ли считать, что Змей Горыныч выиграл у Василисы Премудрой партию в шашки?

Вылезайте из жестких рамок и двигайте мозгами!
 
[^]
boozy
15.11.2009 - 17:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.06
Сообщений: 109
Суровая и беспощадная математика. Я бы даже сказал бессысленная.
Но куда деваться, увы это правда жизни. Наши дети должны это знать
Челябенская семья, жрущая пачками соль за один прием, это вообще квадратный метр жести shum_lol.gif
 
[^]
gora66k
15.11.2009 - 17:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 730
Цитата (SCORPIONGIRL @ 14.11.2009 - 13:31)
подобные задачи помогают его развить. имхо.

Или сломать окончательно. blink.gif
 
[^]
Damirius
15.11.2009 - 17:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.09
Сообщений: 507
ну про мячики думаю, что ребенок должен понимать разницу в количестве и размером. там 2 ,тут 3, и не должен смущаться что мячики разного размера.
Все задачки очень простые, это мы усложняем.Все на счет. Последняя задачка тоже простая.Стоят две неваляшки. Не стоят в смысле цены, и не стоят в смысле положения,а стоят в смысле количества. Имхо у ребенка все просто! Он не отягощен решением задач теории вероятности и доказательством теоремы Коши. =)

Добавлено1 в 17:44
А так у кого есть непоседы советую давать им задачки из книги Я.И.Перельмана "Занимательная математика". Отличная книга,сам по ней в школе учился вычислять квадраты в уме,и брать корень.=))) и многое другое!
 
[^]
Натальпуся
15.11.2009 - 18:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.09
Сообщений: 885
Повторяю: у одного пацана "два", у другого - "три". В дневнике. Забудьте вы про мячики! Автор имел в виду, что они плохо учатся)).
 
[^]
alexander756
15.11.2009 - 18:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.09
Сообщений: 30
blazy
самые нормальные ответы дал ДикийМышъ rulez.gif , переписывай в тетрадь
 
[^]
blazy
15.11.2009 - 18:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 213
Цитата (Damirius @ 15.11.2009 - 17:39)
ну про мячики думаю, что ребенок должен понимать разницу в количестве и размером. там 2 ,тут 3, и не должен смущаться что мячики разного размера.
Все задачки очень простые, это мы усложняем.Все на счет. Последняя задачка тоже простая.Стоят две неваляшки. Не стоят в смысле цены, и не стоят в смысле положения,а стоят в смысле количества.


ребенок может и должен понимать разницу.... ну я так понимаю он так же должен понимать, что можно отвечать на повествовательное предложение.

"...стоят в смысле количества" то есть вопрос по Вашему звучит так:
сколько стоЯт неваляшек? хотя мож я и дуб в русском языке, но по-русски все ж было б тогда - сколько стоИт неваляшек?


ну а вобще завтра ребенок идет в школу, сдает тетрадь, а вот послезавтра и буит известны правильные ответы smile.gif
 
[^]
Monk
15.11.2009 - 18:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 350
Про сумасшедшую рыбу, сидящую на дереве, спёрли у Стругацких из "Понедельник начинается в субботу"
 
[^]
Магнум
15.11.2009 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 1271
На вопрос с мячами ответ: TRUE
Ибо есть факт присвоения значений переменным "Саша" и "Коля" но нет операций с этими переменными.

Программирование иногда помогает найти ответы на незаданные вопросы, и решить нерешаемые задачи типа Х=Х+1

 
[^]
IguMEN
15.11.2009 - 18:32
0
Статус: Offline


Он у меня в тумбочке крысятничал!

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 545
blazy
сразу отпишись, если ответы будут!=)) Моск-то восстанавливать надо!
 
[^]
Натальпуся
15.11.2009 - 18:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.09
Сообщений: 885
Цитата
Я к тому, что это только ломает мозг детям. Помню недавно писали олимпиаду по математике. 11 класс(мы) и 5кл(они). У нас задачи просто с цифрами, мы сидели и делали. От того, что решать надоело, решили отдохнуть(подло украв у детей задачи). Это испортило нам всю оставшуюся математику(. Вот сама задача из олим. по матам. 5 класс.
Папа принес домой упаковку конфет. Пришел Коля и выжрал (в задаче съел) пол коробки, и взял одну конфету. Потом пришел Женя и слопал пол коробки, после чего взял с собой одну конфету. Пришла Маша. Она слямзила пол коробки и т.д. с конфетой. После этого Вася последним повторил сие упражнение.(все 4 по половине и 1 конфете)
Вопрос.
СКОЛЬКО КОНФЕТ ОСТАЛОСЬ?!?


Да ни одной не осталось! Ясно же сказано, что Вася съел полкоробки и конфету! Значит, до Васи было конфет две!
Как дети, честное слово. Да я в 1 классе решала эту задачу! И решила!
 
[^]
OnaOna
15.11.2009 - 18:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 334
вы спрашиваете, зебра отвечает: грушевидная субстанция токарно-пылесосного рояля.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32418
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх