на картингах показана мажорская тачка. Но все равно полный отстой. Когда мы такие делали подшипники пиздили на заводе, а не покупали какие-то наборы. Колесные оси были деревянными. Передняя колесная ось могла поворачиваться и крепилась к цельной доске, как правило 50-ке, болтом, гайкой и шайбами. Сидушка у блатных водителей была паролоновая, обтянутая дермонтином и прибитая к доске. Также блатные доски вскрывались лаком.
Лично мну обладал тачкой-лимузином, длинной около 1,2 метра и шириной доски почти 0,5. Тачка имела 3 оси (2 задних и 1 переднюю, 6 подшипников). Сзади могло поместится 2 человека, для ног и рук которых были предусмотрены поперечены. Тачка лимузин была предназначена для катания с горы, толкать ее было не реально...