Бешеный середнячок Дулиттла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Адмиралец
25.09.2021 - 20:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
....

Бешеный середнячок Дулиттла
 
[^]
Адмиралец
25.09.2021 - 20:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
На Аляске, перегон на Чукотку...

Бешеный середнячок Дулиттла
 
[^]
Адмиралец
25.09.2021 - 20:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
B-25 Mitchell в 14 ГвБАД

Бешеный середнячок Дулиттла
 
[^]
Адмиралец
25.09.2021 - 20:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
...

Бешеный середнячок Дулиттла
 
[^]
krylov
25.09.2021 - 20:49
0
Статус: Online


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 13384
а чем вызвано такое оперение ?

я понимаю, тока в вертолётах есть смысл, стабилизирующего винта не нужно, правда двуосных )

а на самолётах зачем ?

просветите тупого ?

Это сообщение отредактировал krylov - 25.09.2021 - 20:50
 
[^]
USPA318361
25.09.2021 - 20:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.21
Сообщений: 6015
Цитата (Одинмиг @ 25.09.2021 - 11:29)
Классный сериал "Уловка-22". Вроде митчелы эти там. С боковой прорезью, о которой упоминалось в тескте.
Сериал ваще офигенный (современная его версия, с джорджем клуни), эдакий гротескный симбиоз смешной нелепости и ужасов войны.

Сцена взлета Б25 из фильма 70-го года огнище, а книжка сама вообще шедевр. В СССР издавалась, кстати.

Сериал с Клуни тоже неплох, но уже слишком современненько. Не та атмосфера.
 
[^]
Адмиралец
25.09.2021 - 20:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Цитата (krylov @ 25.09.2021 - 20:49)
а чем вызвано такое оперение ?

я понимаю, тока в вертолётах есть смысл, стабилизирующего винта не нужно, правда двуосных )

а на самолётах зачем ?

просветите тупого ?

Много причин...
Мода тех лет...
Повышение надежности, один киль отбили на втором дочапает...
На больших углах атаки горизонтальное оперение может попадать в
аэродинамическую тень на
закритических режимах он теряет способность управляться по тангажу.
При двухкилевом оперении
отклонение рулей направления в разные стороны позволяет создать момент
на пикирование и вывести истребитель на докритические углы атаки.
Заметное преимущество двухкилевое вертикальное оперение (ВО) имеет и
при стабилизации по углу скольжения.
В настоящее время все истребители, имеющие наплывы крыла, оснащены
двухкилевым ВО.
Для лучшей защиты хвоста. При стрельбе из пулемета сектора обстрела другие и истребителю с хвоста зайти сложнее
 
[^]
krylov
25.09.2021 - 20:59
2
Статус: Online


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 13384
Цитата (Адмиралец @ 25.09.2021 - 19:54)
Цитата (krylov @ 25.09.2021 - 20:49)
а чем вызвано такое оперение ?

я понимаю, тока в вертолётах есть смысл, стабилизирующего винта не нужно, правда двуосных )

а на самолётах зачем ?

просветите тупого ?

Много причин...
Мода тех лет...
Повышение надежности, один киль отбили на втором дочапает...
На больших углах атаки горизонтальное оперение может попадать в
аэродинамическую тень на
закритических режимах он теряет способность управляться по тангажу.
При двухкилевом оперении
отклонение рулей направления в разные стороны позволяет создать момент
на пикирование и вывести истребитель на докритические углы атаки.
Заметное преимущество двухкилевое вертикальное оперение (ВО) имеет и
при стабилизации по углу скольжения.
В настоящее время все истребители, имеющие наплывы крыла, оснащены
двухкилевым ВО.
Для лучшей защиты хвоста. При стрельбе из пулемета сектора обстрела другие и истребителю с хвоста зайти сложнее

Вы так хорошо всё рассказали,
да вот только специалисты поймут )


а тангаж - это матное слово ? )


всё равно спасибо, немножко разъяснили .
 
[^]
Адмиралец
25.09.2021 - 21:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
В 1992-м, к 50-летию Рейда Дуллитла, с USS Ranger (CV-61) повторили вылет В-25...

Бешеный середнячок Дулиттла
 
[^]
Адмиралец
25.09.2021 - 21:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
....красавец...
А пулеметов сколько!

Бешеный середнячок Дулиттла
 
[^]
Адмиралец
25.09.2021 - 21:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Цитата (krylov @ 25.09.2021 - 20:59)
Цитата (Адмиралец @ 25.09.2021 - 19:54)
Цитата (krylov @ 25.09.2021 - 20:49)
а чем вызвано такое оперение ?

я понимаю, тока в вертолётах есть смысл, стабилизирующего винта не нужно, правда двуосных )

а на самолётах зачем ?

просветите тупого ?

Много причин...
Мода тех лет...
Повышение надежности, один киль отбили на втором дочапает...
На больших углах атаки горизонтальное оперение может попадать в
аэродинамическую тень на
закритических режимах он теряет способность управляться по тангажу.
При двухкилевом оперении
отклонение рулей направления в разные стороны позволяет создать момент
на пикирование и вывести истребитель на докритические углы атаки.
Заметное преимущество двухкилевое вертикальное оперение (ВО) имеет и
при стабилизации по углу скольжения.
В настоящее время все истребители, имеющие наплывы крыла, оснащены
двухкилевым ВО.
Для лучшей защиты хвоста. При стрельбе из пулемета сектора обстрела другие и истребителю с хвоста зайти сложнее

Вы так хорошо всё рассказали,
да вот только специалисты поймут )


а тангаж - это матное слово ? )


всё равно спасибо, немножко разъяснили .

gigi.gif
Тут с матюками терминами
https://www.forumavia.ru/t/180927/

http://forums.airbase.ru/2002/10/t2664--ch...e-operenie.html

Это сообщение отредактировал Адмиралец - 25.09.2021 - 21:06
 
[^]
krylov
25.09.2021 - 21:12
2
Статус: Online


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 13384
Цитата (Адмиралец @ 25.09.2021 - 20:03)
В 1992-м, к 50-летию Рейда Дуллитла, с USS Ranger (CV-61) повторили вылет В-25...

а вот он взлетает с палубы, а садиться тудой может ?

или только наземные полосы ?

Это сообщение отредактировал krylov - 25.09.2021 - 21:12

Бешеный середнячок Дулиттла
 
[^]
Адмиралец
25.09.2021 - 21:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Цитата (krylov @ 25.09.2021 - 21:12)
Цитата (Адмиралец @ 25.09.2021 - 20:03)
В 1992-м, к 50-летию Рейда Дуллитла, с USS Ranger (CV-61) повторили вылет В-25...

а вот он взлетает с палубы, а садиться тудой может ?

или только наземные полосы ?

Пишут что два В-25 погрузили краном, а вот взлетели сами...
https://www.warhistoryonline.com/war-articl...ittle-raid.html

Бешеный середнячок Дулиттла
 
[^]
Адмиралец
25.09.2021 - 21:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
...

Бешеный середнячок Дулиттла
 
[^]
Адмиралец
25.09.2021 - 21:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
...

Бешеный середнячок Дулиттла
 
[^]
krylov
25.09.2021 - 21:26
1
Статус: Online


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 13384
Цитата (Адмиралец @ 25.09.2021 - 20:16)
Цитата (krylov @ 25.09.2021 - 21:12)
Цитата (Адмиралец @ 25.09.2021 - 20:03)
В 1992-м, к 50-летию Рейда Дуллитла, с USS Ranger (CV-61) повторили вылет В-25...

а вот он взлетает с палубы, а садиться тудой может ?

или только наземные полосы ?

Пишут что два В-25 погрузили краном, а вот взлетели сами...
https://www.warhistoryonline.com/war-articl...ittle-raid.html

я не про погрузку.

они только взлетали с палубы ?

обратно только на наземные полосы садились ?

всё таки масса и инерция ояебу ..

 
[^]
Адмиралец
25.09.2021 - 21:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Цитата (krylov @ 25.09.2021 - 21:26)

я не про  погрузку.

они только взлетали с палубы ?

обратно  только на наземные полосы садились ?

всё таки масса и инерция  ояебу ..

Я так понимаю, да...
Все же В-25 не палубный самолет...
Тот же Рейд не предусматривал возвращение на Хорнет...


Это сообщение отредактировал Адмиралец - 25.09.2021 - 21:33
 
[^]
Адмиралец
25.09.2021 - 21:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Вроде нашел 1995 год...


Это сообщение отредактировал Адмиралец - 25.09.2021 - 21:45
 
[^]
krylov
25.09.2021 - 21:51
0
Статус: Online


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 13384
Цитата (Адмиралец @ 25.09.2021 - 20:32)
Цитата (krylov @ 25.09.2021 - 21:26)

я не про  погрузку.

они только взлетали с палубы ?

обратно  только на наземные полосы садились ?

всё таки масса и инерция  ояебу ..

Я так понимаю, да...
Все же В-25 не палубный самолет...
Тот же Рейд не предусматривал возвращение на Хорнет...

а если далеко - то смертники ?

или таких операций не было ?

я знаю про ТУ Белый Лебедь

в случае часа икс они должны были лететь в один конец.

тоже почти бомберы..

тока побольше и с ракетами )

 
[^]
Адмиралец
25.09.2021 - 22:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Цитата (krylov @ 25.09.2021 - 21:51)
Цитата (Адмиралец @ 25.09.2021 - 20:32)
Цитата (krylov @ 25.09.2021 - 21:26)

я не про  погрузку.

они только взлетали с палубы ?

обратно  только на наземные полосы садились ?

всё таки масса и инерция  ояебу ..

Я так понимаю, да...
Все же В-25 не палубный самолет...
Тот же Рейд не предусматривал возвращение на Хорнет...

а если далеко - то смертники ?

или таких операций не было ?

я знаю про ТУ Белый Лебедь

в случае часа икс они должны были лететь в один конец.

тоже почти бомберы..

тока побольше и с ракетами )

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейд_Дулиттла

18 апреля в 7:38, когда американский авианосец «Хорнет» находился в 650 милях от острова Хонсю и в 250 милях от запланированной точки вылета самолётов, его обнаружили два японских патрульных судна. Сопровождавший авианосец крейсер «Нэшвилл» потопил их, но от выловленных из воды японских моряков американцы узнали, что японцы успели сообщить об эскадре по радио.

Опасаясь, что противник поднимет авиацию и вышлет на перехват корабли, командующий эскадрой вице-адмирал Уильям Холси приказал немедленно готовиться к старту. Впервые в мире бомбардировщики наземного базирования (B-25 «Митчелл») взлетали с короткой палубы авианосца[1].

Вылетевшая на рейд эскадрилья в 16 машин поразила 13 целей: металлургические, машиностроительные и химические предприятия, верфь, две электростанции, топливные склады и находившийся в порту Иокогамы лёгкий авианосец. По японским данным, на земле погибли 50 и были ранены 400 человек. На одной из оружейных фабрик возник крупный пожар.

Во время бомбардировки не было потеряно ни одного самолёта. Однако посадить бомбардировщики обратно на авианосец было невозможно, и планировалось приземление в восточных районах Китая. 15 бомбардировщиков достигли Китая. Четыре самолёта совершили жёсткую посадку на воду или рисовые поля и разбились. Три человека погибли, семеро получили травмы. Экипажи 11 самолётов выбросились с парашютами. Восемь американцев попали в японский плен. Трое — Дин Холлмарк, Уильям Фарроу и Гарольд Спад — в нарушение Женевской и Гаагской конвенций и обычаев войны были убиты 15 октября 1942 года. Роберт Меллер умер в лагере 1 декабря 1943 года.[1]

Единственная уцелевшая машина под командой капитана Эдварда Йорка села на советском дальневосточном аэродроме «Унаши́» и была интернирована. Советский Союз, выполняя обязательства перед Японией по пакту о нейтралитете 1941 года, интернировал лётчиков (изначально же предполагалась посадка всех самолётов во Владивостоке, однако СССР не дал на это согласие по той же причине). Экипаж был доставлен сначала в г. Оханск Молотовской области (ныне — Пермский край), где они провели 8 месяцев, а затем сначала в Ташкент, а далее в Ашхабад, где 11 мая 1943 года, под видом ложного побега, они были переданы в британскую зону оккупации в Иране. Оттуда, по Трансиранскому маршруту поставок по ленд-лизу, они попали на родину. Таким же маршрутом для «побега» пользовались и остальные команды американских бомбардировщиков, которые после получения повреждений, исключавших возвращение на американскую территорию, садились на территории СССР. После разглашения одним из пилотов информации об этом в американских газетах этот маршрут был изменён.

Налёт имел малое военное, но большое политическое значение, его можно сравнить с рейдом советской авиации на Берлин в ночь с 7 на 8 августа 1941 года. Ведь 5 сентября 1941 года, докладывая о ходе подготовки к атаке на Пёрл-Харбор, начальник японского генштаба Хадзимэ Сугияма заверил императора, что ответные авиаудары по японской территории для американцев невозможны.

По совпадению, после этого рейда США, до этого момента терпевшие ряд поражений, начали череду победных операций.


Подполковник Ричард Ю. Коул, последний из ребят Дулиттла, умер в 2019-м, в возрасте 103 лет...


Бешеный середнячок Дулиттла
 
[^]
ZmeyUA
25.09.2021 - 22:31
2
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3685
Красивый самолет

Бешеный середнячок Дулиттла
 
[^]
Адмиралец
25.09.2021 - 22:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Richard E Cole in 2013 in front of a B-25 in Florida

Бешеный середнячок Дулиттла
 
[^]
Адмиралец
25.09.2021 - 22:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Цитата (ZmeyUA @ 25.09.2021 - 22:31)
Красивый самолет

Крыло интересное...
С V-образным центропланом...

Бешеный середнячок Дулиттла
 
[^]
krylov
26.09.2021 - 18:06
0
Статус: Online


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 13384
Цитата (Адмиралец @ 25.09.2021 - 21:27)
Цитата (krylov @ 25.09.2021 - 21:51)
Цитата (Адмиралец @ 25.09.2021 - 20:32)
Цитата (krylov @ 25.09.2021 - 21:26)

я не про  погрузку.

они только взлетали с палубы ?

обратно  только на наземные полосы садились ?

всё таки масса и инерция  ояебу ..

Я так понимаю, да...
Все же В-25 не палубный самолет...
Тот же Рейд не предусматривал возвращение на Хорнет...

а если далеко - то смертники ?

или таких операций не было ?

я знаю про ТУ Белый Лебедь

в случае часа икс они должны были лететь в один конец.

тоже почти бомберы..

тока побольше и с ракетами )

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейд_Дулиттла

18 апреля в 7:38, когда американский авианосец «Хорнет» находился в 650 милях от острова Хонсю и в 250 милях от запланированной точки вылета самолётов, его обнаружили два японских патрульных судна. Сопровождавший авианосец крейсер «Нэшвилл» потопил их, но от выловленных из воды японских моряков американцы узнали, что японцы успели сообщить об эскадре по радио.

Опасаясь, что противник поднимет авиацию и вышлет на перехват корабли, командующий эскадрой вице-адмирал Уильям Холси приказал немедленно готовиться к старту. Впервые в мире бомбардировщики наземного базирования (B-25 «Митчелл») взлетали с короткой палубы авианосца[1].

Вылетевшая на рейд эскадрилья в 16 машин поразила 13 целей: металлургические, машиностроительные и химические предприятия, верфь, две электростанции, топливные склады и находившийся в порту Иокогамы лёгкий авианосец. По японским данным, на земле погибли 50 и были ранены 400 человек. На одной из оружейных фабрик возник крупный пожар.

Во время бомбардировки не было потеряно ни одного самолёта. Однако посадить бомбардировщики обратно на авианосец было невозможно, и планировалось приземление в восточных районах Китая. 15 бомбардировщиков достигли Китая. Четыре самолёта совершили жёсткую посадку на воду или рисовые поля и разбились. Три человека погибли, семеро получили травмы. Экипажи 11 самолётов выбросились с парашютами. Восемь американцев попали в японский плен. Трое — Дин Холлмарк, Уильям Фарроу и Гарольд Спад — в нарушение Женевской и Гаагской конвенций и обычаев войны были убиты 15 октября 1942 года. Роберт Меллер умер в лагере 1 декабря 1943 года.[1]

Единственная уцелевшая машина под командой капитана Эдварда Йорка села на советском дальневосточном аэродроме «Унаши́» и была интернирована. Советский Союз, выполняя обязательства перед Японией по пакту о нейтралитете 1941 года, интернировал лётчиков (изначально же предполагалась посадка всех самолётов во Владивостоке, однако СССР не дал на это согласие по той же причине). Экипаж был доставлен сначала в г. Оханск Молотовской области (ныне — Пермский край), где они провели 8 месяцев, а затем сначала в Ташкент, а далее в Ашхабад, где 11 мая 1943 года, под видом ложного побега, они были переданы в британскую зону оккупации в Иране. Оттуда, по Трансиранскому маршруту поставок по ленд-лизу, они попали на родину. Таким же маршрутом для «побега» пользовались и остальные команды американских бомбардировщиков, которые после получения повреждений, исключавших возвращение на американскую территорию, садились на территории СССР. После разглашения одним из пилотов информации об этом в американских газетах этот маршрут был изменён.

Налёт имел малое военное, но большое политическое значение, его можно сравнить с рейдом советской авиации на Берлин в ночь с 7 на 8 августа 1941 года. Ведь 5 сентября 1941 года, докладывая о ходе подготовки к атаке на Пёрл-Харбор, начальник японского генштаба Хадзимэ Сугияма заверил императора, что ответные авиаудары по японской территории для американцев невозможны.

По совпадению, после этого рейда США, до этого момента терпевшие ряд поражений, начали череду победных операций.


Подполковник Ричард Ю. Коул, последний из ребят Дулиттла, умер в 2019-м, в возрасте 103 лет...

спасибо за такой интересный пост,

а у них лодки были надувные ?

или так, на авось в жилетах ?
 
[^]
nickbolt1
28.09.2021 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 3796
Цитата (Одинмиг @ 25.09.2021 - 11:29)
Классный сериал "Уловка-22". Вроде митчелы эти там. С боковой прорезью, о которой упоминалось в тескте.
Сериал ваще офигенный (современная его версия, с джорджем клуни), эдакий гротескный симбиоз смешной нелепости и ужасов войны.

Книжка лучше.
А еще в Крыльях Родины в начале 90х был цикл статей "Жесткий,шумный и живучий",ЕМНИП
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4353
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх