А ведь ей уже слегка за 40

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mufaso
25.07.2021 - 12:47
48
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 817
Цитата (navuhadon @ 25.07.2021 - 12:42)
Цитата (Неиванов @ 25.07.2021 - 12:40)
Цитата (bazinga7 @ 25.07.2021 - 12:37)
а где реальное лицо? видна одна штукатура

та-дамм

Бдышшш.

Даже на ваших "бдышь" на вид лет 29-25 максимум.Надо признать реально хорошо сохранилась.
 
[^]
Ogre55
25.07.2021 - 12:48
2
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 13312
А она клёвая, я на неё раньше дрочил, пока бритые лобки не стали трендом.
 
[^]
katari
25.07.2021 - 12:48
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.19
Сообщений: 634
лицо какое то нарисованное.
не пойду я к ней .
 
[^]
condactor
25.07.2021 - 12:49
14
Статус: Offline


Гуру

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 479
ТС всё написал, кто такая, откуда. Нет, надо пиздануть: кто это?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПростоКонь
25.07.2021 - 12:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 2163
А есть её фото с утра?
 
[^]
trezege
25.07.2021 - 12:50
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.17
Сообщений: 5221
Цитата (Бамбрус @ 25.07.2021 - 12:39)
А ведь не исключено, что ее кто-то давно ебет. И она ему надоела хуже пареной репы

Иногда.. У меня жена практически такая же, ну может немного в сторону Ирины Шейк.. Потому что моя жена двоюродная сёстра Ирины Шейк. Фото показывать не буду, но они есть.. И даже я там..

Это сообщение отредактировал trezege - 25.07.2021 - 12:51
 
[^]
ПростоКонь
25.07.2021 - 12:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 2163
Цитата (Неиванов @ 25.07.2021 - 12:40)
та-дамм

Ну лицо и лицо. ОБЫЧНОЕ. На всемирно известную известность как-то не тянет.
 
[^]
Децимус
25.07.2021 - 12:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 1888
Шакирке вон, 45 уже вот - вот... А какая конфета!

 
[^]
Жидомасон
25.07.2021 - 12:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 7940
Яп стал филиалом гламурных журналов? Зачем нам хуета о жизни каких-то баб?
 
[^]
perchikkote
25.07.2021 - 12:56
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 500
Да что же за манера такая- спрашивать, кто да кто это. Прям гордятся, что эту не знают, того сроду не видели...
 
[^]
zmey073
25.07.2021 - 12:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 452
Цитата (Неиванов @ 25.07.2021 - 12:40)
та-дамм

Ну вот и всё, гасите свет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gelezo131
25.07.2021 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 6538
а без макияжа есть?

Это сообщение отредактировал gelezo131 - 25.07.2021 - 13:02

А ведь ей уже слегка за 40
 
[^]
HippoPotatoz
25.07.2021 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.21
Сообщений: 2857
Цитата (Бамбрус @ 25.07.2021 - 12:39)
А ведь не исключено, что ее кто-то давно ебет. И она ему надоела хуже пареной репы

Однажды высказал эту свежую мысль в баре, в отношении одной девушки. Она расслышала, на что последовал ответ, - Да такой же козел как и ты
 
[^]
Alzheimer9
25.07.2021 - 13:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 6620
А хуля ей не выглядеть так? Бесплатная штукатурка, косметологи и прочее. Она же не ебошит в душном офисе или на солнышке коку не пропалывает. Чё, собственно , ей не выглядеть так?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
toha8080
25.07.2021 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
Цитата (mufaso @ 25.07.2021 - 12:47)
Цитата (navuhadon @ 25.07.2021 - 12:42)
Цитата (Неиванов @ 25.07.2021 - 12:40)
Цитата (bazinga7 @ 25.07.2021 - 12:37)
а где реальное лицо? видна одна штукатура

та-дамм

Бдышшш.

Даже на ваших "бдышь" на вид лет 29-25 максимум.Надо признать реально хорошо сохранилась.

чай не в шахте горбатится..
 
[^]
Alzheimer9
25.07.2021 - 13:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 6620
Цитата (HippoPotatoz @ 25.07.2021 - 13:02)
Однажды высказал эту свежую мысль в баре, в отношении одной девушки. Она расслышала, на что последовал ответ, - Да такой же козел как и ты

Прикинь , мой друг точно так же рассказывал. Только ты не мой друг. Следовательно...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
derzedeble
25.07.2021 - 13:08
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 463
Не надо смотреть на якобы "без макияжа", которые выкладывают сами модели, максимально подбирая свет и обрабатывая не так явно. Хотя зачастую бывают и менее удачные кадры:

Это сообщение отредактировал derzedeble - 25.07.2021 - 13:08

А ведь ей уже слегка за 40
 
[^]
Виконт
25.07.2021 - 13:08
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 16163
а без макияжа?
 
[^]
Эйб
25.07.2021 - 13:08
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 472
Красивая
 
[^]
derzedeble
25.07.2021 - 13:08
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 463
Ну и тело без фотошопа не такое уж эффектное, даже в молодости было

А ведь ей уже слегка за 40
 
[^]
P376
25.07.2021 - 13:12
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 30266
Цитата (Неиванов @ 25.07.2021 - 12:40)
Цитата (bazinga7 @ 25.07.2021 - 12:37)
а где реальное лицо? видна одна штукатура

та-дамм

Нормальное фото нормальной тетки в спортзале.
Можешь поверить, но это ее рабочее место, где она реально пашет на результат, которым мы любуемся уже на подиумах...
 
[^]
Shaggy72
25.07.2021 - 13:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 1199
Цитата (Oldpchol @ 25.07.2021 - 12:39)
Мне слегка за 46, а девки про меня темы не создают. Дискриминация мля.

Вот как станешь труселя женские рекламировать и косметику - так сразу и заговорят. В определённых кругах и СМИ опреленной ориентации.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РыжаяПсаки
25.07.2021 - 13:17
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 917
Цитата (P376 @ 25.07.2021 - 13:12)
Цитата (Неиванов @ 25.07.2021 - 12:40)
Цитата (bazinga7 @ 25.07.2021 - 12:37)
а где реальное лицо? видна одна штукатура

та-дамм

Нормальное фото нормальной тетки в спортзале.
Можешь поверить, но это ее рабочее место, где она реально пашет на результат, которым мы любуемся уже на подиумах...

Поддерживаю. Выкладываем фото свои после реальных тренировок в спортзале или после спарринга на ринге. Любой будет даже хуже. Сам уже давно не занимаюсь спортом, поэтому норм моделька, держит в форме. А шпатлевка... Да на ком ее нет? Главное чтобы ноги не отдавили упавшие куски.

Это сообщение отредактировал РыжаяПсаки - 25.07.2021 - 13:17
 
[^]
Bris2
25.07.2021 - 13:18
4
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4767
bazinga7
Цитата
а где реальное лицо? видна одна штукатура

Там же сказано:
Цитата
лицо рекламной косметической компании Maybelline.

А что за лицо - без штукатурки? Это только мы, мужики, не накрашенными ходим, потому, что и так красивые.
 
[^]
HZZ
25.07.2021 - 13:18
31
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.10
Сообщений: 734
Цитата (navuhadon @ 25.07.2021 - 10:42)
Цитата (Неиванов @ 25.07.2021 - 12:40)
Цитата (bazinga7 @ 25.07.2021 - 12:37)
а где реальное лицо? видна одна штукатура

та-дамм

Бдышшш.

Я не знаю кого вы ебете, что так выёбываетесь, но моё имхо, даже на этой явно не самой удачной фотке, которую вы выложили типа поржать - она очень красивая
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62971
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх