Как меняется жизнь после приобретения телевизора за 4 999 990 руб

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
n1k1f0r
20.04.2021 - 10:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.18
Сообщений: 6
Что то заинтересовался сколько такой телек в европе стоит. В немецком сатурне 80000 евро! Надо тоже отзыв оставить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
20.04.2021 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 5442
Цитата (Андрей050473 @ 20.04.2021 - 10:22)
Цитата (XanderBass @ 20.04.2021 - 09:37)
Я вот думаю, как нужно изменить жизнь ДО приобретения этого телевизора, чтобы его приобрести, и при этом не задушила жаба.

Это ТВ по цене 3х комнатной квартиры в центре, может приобрести только тот кто с любовью смотрит на соловьёва

Этот телек приобретает тот кто имеет деньги и ооочень любит топовые гаджеты... Т.к. наценка за дополнительные 13 дюймов конячья. К примеру мастер серия но уже от 20 года и диагональю 85 стоит у сони лям.
А если просто топовая ЖК-шка на 4к на 85 инчей то 400 и это у официалов. А если серый так думаю и за 300-350 найти можно
 
[^]
Corwin2020
20.04.2021 - 10:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.19
Сообщений: 175
Зачёт!)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yarver85
20.04.2021 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 6648
Знакомый в ашане работал.привезли партию тв.у одного не было вилки на проводе.он попросил выкупить со скидкой.диагональ около 60 дюймов.нихуя.в шредере перемололи как не кондиция. Ничего это не стоит.Сам в студенчестве подрабатывал в м-видео.были телики левэ.стоимость дикая.а начинка LG. ))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
khyzhyjy
20.04.2021 - 10:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 466
А если взять несколько, скидку сделают?
 
[^]
marcoantonio
20.04.2021 - 10:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 1132
Цитата (Leboma @ 20.04.2021 - 09:32)
В Москве почти у всех такие телеки, только их никто не смотрит, поэтому и отзывов мало

Не у всех, только у безработных

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AntonioKiev
20.04.2021 - 10:56
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 10104
Вот так и думаешь, то ли дом построить, то ли два телека купить
 
[^]
Vaperov
20.04.2021 - 11:00
0
Статус: Offline


йарила

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 3611
Я подобные шутки читал в 2008 м года на телевизоры тоже. Но тогда они там стоили по 300 тыщ, это считалось очень многа
 
[^]
Тургундыс
20.04.2021 - 11:00
0
Статус: Offline


Отец Суяктундыс

Регистрация: 29.04.16
Сообщений: 491
нууу...бывало и похуже
 
[^]
HuntHunt
20.04.2021 - 11:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 269
Всё звездёшь!
Потребляемая мощность 802 Вт. Зачем генератор?! И хрен вы что отопите такой мощностью, разве только туалет.
 
[^]
datcom
20.04.2021 - 11:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 121
неужели кто то с этих шуток реально "поржал, помолодел от смеха лет на 10 и понял, что это тебе нихуя не смехопанорама и не камеди" ?
 
[^]
DRIVERBELAZ
20.04.2021 - 11:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 1403
Цитата (datcom @ 20.04.2021 - 11:09)
неужели кто то с этих шуток реально "поржал, помолодел от смеха лет на 10 и понял, что это тебе нихуя не смехопанорама и не камеди" ?

Владелец такого телевизора что ли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
venda
20.04.2021 - 11:15
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.21
Сообщений: 8
тут 75 дюймов в спальне стоит и не кажется уж слишком большим gigi.gif , цены постоянно снижаются в сторону большей доступности
 
[^]
Альварес
20.04.2021 - 11:19
1
Статус: Offline


Плавали - знаем!

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 2501
Надо брать. Со скидочной картой от Краснобелки, Пахлава или банка Синькофф вообще на халяву получится, "потому что для людей")))
 
[^]
step30
20.04.2021 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 4704
В 2011 году купил 55, стотыщ стоил. ОГРОМНЫЙ!!!! Повисел сколько то, уменьшился. lol.gif
Сейчас висит, будто какого то привычного для телевизоров размера.
5 мильёнов дороговато. наверное.
 
[^]
Pikachu70
20.04.2021 - 11:21
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 142
Цитата (batrudinov @ 20.04.2021 - 09:29)
Шесть

А Екатерина то не промах.. ) Работает соображалка.., ищет женихов в отзывах к дорогой технике. Надо было дальше заскринить. ))
 
[^]
dimzik
20.04.2021 - 11:27
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.11.20
Сообщений: 250
У ксяоми есть 98 дюймов тыщи за 3 что ли долларов для их рынка. Дорого тоже, но не такой конский ценник. Если что у меня 55» с распродажи за 18 тыщ.
 
[^]
YOrick
20.04.2021 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.06
Сообщений: 2382
Хороший телек. Думаю идеально подходит чиновнику средней руки, чтобы во время мастурбации на вождя он выглядел бы как живой. Чиновник рангом от главы небольшой районной администрации думаю, даже без скидки и кредита сможет себе позволить такой.
 
[^]
Magnat163
20.04.2021 - 11:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 192


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как меняется жизнь после приобретения телевизора за 4 999 990 руб
 
[^]
Magnat163
20.04.2021 - 11:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 192
Телеком он удивить решил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stohuev
20.04.2021 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 5287
Не у всех, а только у безработных

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
20.04.2021 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 5442
Цитата (Vaperov @ 20.04.2021 - 11:00)
Я подобные шутки читал в 2008 м года на телевизоры тоже. Но тогда они там стоили по 300 тыщ, это считалось очень многа

300 тыщ тогда это как 1.2 ляма сейчас)))
 
[^]
Тмунтхотеп
20.04.2021 - 11:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 807
Ничего не сказано раздельный или совмещенный в телеке санузел, есть ли у него функция батута, ядерный реактор и развивает ли он хотя бы первую космическую скорость.

Это сообщение отредактировал Тмунтхотеп - 20.04.2021 - 11:57
 
[^]
DNW
20.04.2021 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 5442
Цитата (dimzik @ 20.04.2021 - 11:27)
Если что у меня 55» с распродажи за 18 тыщ.

Ну так у вас за эти 18 тыщ и ТТХ телека в 5 раз ниже чем у 55 за 100...
И да ТТХ это не смарт функции а это самые банальные яркость с контрастом и глубина черного..
Так что все логично))
 
[^]
Mazar
20.04.2021 - 11:37
0
Статус: Offline


Добрый волшебник Э-эх

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 2764
Цитата (ДИХЛОРЭТАН @ 20.04.2021 - 10:37)
туповатые каменты про энергопотребление и размеры. ну 800вт, ну 130х220 см и че? при чем тут генераторы и подьемные краны?

Не мешай людям комплексовать. А то уткнутся в свои 15 дюймов моники и сидят с умным еблом херню несут.
Чел у которого есть деньги на такой тел, в последнюю очередь будет думать об энергопотреблении.
Но это не про всех тут отписавшихся.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74253
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх