Так себе картинки 09.02.21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Radchin
10.02.2021 - 16:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.20
Сообщений: 43
...

Так себе картинки 09.02.21
 
[^]
andrewgross
10.02.2021 - 16:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.18
Сообщений: 187
Цитата (Bark @ 9.02.2021 - 21:07)
Много раз выдел это фото и этот вопрос.
А ответа так и не услышал, так как?

Анатомия у нее правильная была.
Одно влагалище, которое не заканчивалась маткой, она для развлекательного секса использовала, другое, традиционного продолжения, для зачатия и родов.
 
[^]
msh111
10.02.2021 - 16:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.10.20
Сообщений: 1506
На первой не хватает удочки...
 
[^]
4bands
10.02.2021 - 16:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 57
Первое фото. Шоб у всех было такое рабочее место.
Пришёл , порелаксировал, ушёл.
 
[^]
karpow
10.02.2021 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4363
123

Так себе картинки 09.02.21
 
[^]
karpow
10.02.2021 - 16:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4363
123

Так себе картинки 09.02.21
 
[^]
karpow
10.02.2021 - 16:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4363
123

Так себе картинки 09.02.21
 
[^]
karpow
10.02.2021 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4363
123

Так себе картинки 09.02.21
 
[^]
karpow
10.02.2021 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4363
123

Так себе картинки 09.02.21
 
[^]
karpow
10.02.2021 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4363
123

Так себе картинки 09.02.21
 
[^]
anmas
10.02.2021 - 16:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 5129
Цитата (Bark @ 9.02.2021 - 21:07)
Много раз выдел это фото и этот вопрос.
А ответа так и не услышал, так как?

Три или две?)))
 
[^]
starshoi08
10.02.2021 - 17:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 60
Цитата (anmas @ 10.02.2021 - 16:57)
Цитата (Bark @ 9.02.2021 - 21:07)
Много раз выдел это фото и этот вопрос.
А ответа так и не услышал, так как?

Три или две?)))

Увы господа гусары, только одна umnik.gif
 
[^]
Igrec
10.02.2021 - 17:20 [ показать ]
-15
dim6
10.02.2021 - 17:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 1264
Цитата (edhar @ 9.02.2021 - 21:00)
27

таки да, тоже две! gigi.gif
пруф:
https://marss2.livejournal.com/2430413.html
 
[^]
СлинС
10.02.2021 - 17:47
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 382
Кто умеет, прифотошопте, пожалуйста, подкрадывающегося крокодила.
Знакомый психолог попросил!
:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Так себе картинки 09.02.21
 
[^]
iamtrueman
10.02.2021 - 17:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 4206
Цитата (SergiusR6 @ 10.02.2021 - 16:18)
Цитата (edhar @ 9.02.2021 - 21:01)
28

надо было учить географию в школе
на какой широте находится Питер?
Сан-Франциско находится на уровне Афин
чуть севернее Туниса gigi.gif
ну да млять, совсем никакой разницы

забыл уточнить, что фото из Питера - знойный летний день и конце июля, а фото из Сан-Франциска - февральский худший день за последние 100 лет

у нас, в Техасе, на выходных тоже пиздец обещают, минус 8 ночью и до 2х градусов мороза днем... это Остин, полная жопа, как пережить - хрен его знает, никогда такого пиздеца не было...

на прошлых выходных было 26 градусов и солнце, обычный февральский день в центральном техасе, а тут такой пиздец грядет...

Это сообщение отредактировал iamtrueman - 10.02.2021 - 17:52
 
[^]
Traktorist78
10.02.2021 - 17:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 1959
Цитата
Позанудствую. Эту картинку постят все кому не лень, но на самом деле учительница права.
Задача урока была не решение арифметических действий, а построение логики решения.
Правильно построенная логика: 2 литра умножить на 9 продаж.
Ученик на уроке в носу ковырял и нихуя не понял. И как результат - умножил покупателей на литры. Произведение конечно не меняется, а вот суть урока не усвоена.

Хрень какая. А 9 продаж на 2 два литра не логичнее? Тем более, что 9 по условию задачи первой стоит и в уровнение ученик её первой и запишет, как и в краткое условие.

И вообще это похоже на фэйк и провокацию бурления говен. И дабы не быть голословным. https://otvetkin.info/reshebniki/2-klass/ma...1-polya-chast-2
Извиняйте, что ссылью, с телефона не получается гиперссылку сделать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
6l00lvl
10.02.2021 - 17:54
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.17
Сообщений: 48
Математика такая математика)

Так себе картинки 09.02.21
 
[^]
DreambI4
10.02.2021 - 17:57
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 97
Цитата (Traktorist78 @ 10.02.2021 - 17:53)
Хрень какая. А 9 продаж на 2 два литра не логичнее? Тем более, что 9 по условию задачи первой стоит и в уровнение ученик её первой и запишет, как и в краткое условие.

Если в задаче просят получить литры, то по правилам записи первым множителем должны бы тоже литры. Это не тот случай, когда при перемножении безразмерных чисел сумма не меняется. Тут еще и порядок записи важен. Почти как новую строку начинать с большой буквы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Igrec
10.02.2021 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.09
Сообщений: 5440
Цитата (Traktorist78 @ 10.02.2021 - 20:53)
Цитата (Igrec @ 10.02.2021 - 17:20)
Позанудствую. Эту картинку постят все кому не лень, но на самом деле учительница права.
Задача урока была не решение арифметических действий, а построение логики решения.
Правильно построенная логика: 2 литра умножить на 9 продаж.
Ученик на уроке в носу ковырял и нихуя не понял. И как результат - умножил покупателей на литры. Произведение конечно не меняется, а вот суть урока не усвоена.

Хрень какая. А 9 продаж на 2 два литра не логичнее? Тем более, что 9 по условию задачи первой стоит и в уровнение ученик её первой и запишет, как и в краткое условие.

Вот и вы не поняли, а если б слушали урок то писали бы не по порядку, а по логике: продаются литры. девять раз. Поэтому 2*9

 
[^]
anzubakin
10.02.2021 - 18:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 733
а почему "потратил" и "осталось" должны быть равны ?
у меня есть 1000р, потратил 50р, осталось 950р
почему 950р не равно 50р ???
ужас какой-то

Так себе картинки 09.02.21
 
[^]
VicBeard
10.02.2021 - 18:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 14006
Цитата (Igrec @ 10.02.2021 - 17:20)
Позанудствую. Эту картинку постят все кому не лень, но на самом деле учительница права.
Задача урока была не решение арифметических действий, а построение логики решения.
Правильно построенная логика: 2 литра умножить на 9 продаж.
Ученик на уроке в носу ковырял и нихуя не понял. И как результат - умножил покупателей на литры. Произведение конечно не меняется, а вот суть урока не усвоена.

Да, верно сказали согласно методички современного преподавания. Но это и приводит к деградации образования.

Так себе картинки 09.02.21
 
[^]
Traktorist78
10.02.2021 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 1959
Цитата (Igrec @ 10.02.2021 - 18:00)
Вот и вы не поняли, а если б слушали урок то писали бы не по порядку, а по логике: продаются литры. девять раз. Поэтому 2*9

Нашел решебник. В ГДЗ 9*2. Я не преподаватель младших классов, да и у сына по математике 5. Но объяснений этой логики я не помню ни со своей школы, ни с его.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Igrec
10.02.2021 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.09
Сообщений: 5440
Цитата (Traktorist78 @ 10.02.2021 - 20:53)
И вообще это похоже на фэйк и провокацию бурления говен. И дабы не быть голословным. https://otvetkin.info/reshebniki/2-klass/ma...1-polya-chast-2

Т.е. вы на самом деле думаете, что преподаватель считает что (2*9) <> (9*2) ?


 
[^]
skepticroma
10.02.2021 - 18:06
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 466
Цитата (Igrec @ 10.02.2021 - 17:20)
Позанудствую. Эту картинку постят все кому не лень, но на самом деле учительница права.
Задача урока была не решение арифметических действий, а построение логики решения.
Правильно построенная логика: 2 литра умножить на 9 продаж.
Ученик на уроке в носу ковырял и нихуя не понял. И как результат - умножил покупателей на литры. Произведение конечно не меняется, а вот суть урока не усвоена.

А литры помноженные на покупателей логично? Х...ня эти новые программы - от перемены мест слагаемых и множителей результат вычислений не изменяется - это должна быть основная мысль в арифметике. А задача на логику и она более уместна в составлении предложений в том числе условий задачи.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35741
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх